Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вспомним как всё начиналось
#21
Отправлено 10 Август 2004 - 07:48
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 10 Август 2004 - 10:51
А, кстати, как оно могло действовать на ТЛ? Ведь это то же самое, что не пускать детей в поезд или самолет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 19 Август 2004 - 20:58
"Комсомол Урала" Волгоград-Астрахань. Самое яркое впечатление- остеклённые переборки МКО.
Астрахань-Волгоград пр.26-37 "Н.А.Некрасов"- это стало началом "пули" в моей голове. И что-бы не говорили уважаемые любители ТЛ, он и по сей день на ней - ЛУЧШИЙ!
#28
Отправлено 19 Август 2004 - 21:15
Мой первый круиз состоялся в 1991 году. Теплоход "Григорий Пирогов"; Москва-Уфа-Москва. Мне было 6 лет, и единственое красочное воспоминание - это шлюзы и то, как мы, опаздывая на теплоход в Ульяновске, бежали как угорелые под дождем.
#29
Отправлено 21 Август 2004 - 09:11
#31 Гость_Тайночка_*
Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 23:29
#32
Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 13:18
Валериан Куйбышев (92-016)
Константин Коротков (301)
Александр Суворов (92-016)
Александр Пушкин (Q-040)
Федор Шаляпин (92-016)
#33
Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 15:46
А как тебе следующие мысли по поводу коротких рейсов в этом году:
1. НН-Козьмодемьянск-Чебоксары-Макарьев-НН "Жуков" с 01.10 по 03.10?
Путевки в одноместную каюту с питанием стоят около 3000 руб. Это же просто даром (особенно если посмотреть нга цены московских трехдневок).
2.Москва-Санкт-Петербург "Константин Коротков" (301) с 17.09. по 24.09.
Там каюты подороже - 15 000 руб/чел. с трехразовым питанием и всеми экскурсиями по маршруту.
Сроки, я считаю, очень удобные, поскольку отправление - в пятницу и прибытие - тоже в пятницу (следующую), 24 сентября. Можно, при хорошей погоде, остаться и в Питере на пару дней, до понедельника.
3. Самара-Астрахань "Семен Буденный" (92-016) с 12.09. по 15.09.
4.
#34
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:19
#35
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:40
Ну, если можно так сказать, добро пожаловать в ряды таких же сумашедших!
Вы рассказы, главное, о круизах пишите - у Вас это очень хорошо получается!
До сих пор о "Щорсе" Ваше повествование перечитываю для поднятия настроения.
Может быть и об этом первом круизе что-нить черканете?
#36
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:54
С тех пор - каждый год,кроме 1999-го,но тогда был Петрозаводск-Кижи на "Комете" - тоже почти круиз
#37
Отправлено 16 Декабрь 2004 - 18:17
всегда строго в трюме в 4ке за 21р40к билет (если не ошибаюсь)
помню у касс на белорусской занимали очередь с мамой еще вечером, брали всегда бронь.
потом уже позже подбил своих дружков и мы в составе из семи 11классников устроили отрыв, весело было ..
к сожалению 4.12 не смог приехать на Федина (хотя регистрировался, каюсь), был в командировке .. очень жаль, особенно хотел с форумчанами познакомиться и интересно было бы про колесники послушать. в свое время топтал палубу "Парижской Коммуны" ..
сейчас несколько лет не получалось, но в этом году на 3 дня до Углича .. А сколько воспоминаний ! все детство прошло ..
летом 2005 надо на кругосветку.
#38
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 21:59
Про "Ильича" непременно напишу отчет (надеюсь, ничего не помешает пойти в этот круиз - все-таки далековато еще до лета). Про "Санкт-Петербург" - попытаюсь, конечно, покопаться в воспоминаниях, но многое забылось... пять лет все-таки прошло...
Илья
Верите - нет, но что-то очень много совпадений. Прочитал о вашей ссоре с подругой. Так вот, как раз в том круизе на "Санкт-Петербурге" мне запомнилась одна молодая пара (уж не знаю, молодожены или кандидаты в оные - весь круиз они дулись друг на друга и практически не общались. Я им в душе очень сочувствовал.
В общем, паранормальные какие-то явления. Похоже, события на борту "Санкт-Петербурга" повторяются. Нечто в духе Криса Картера и X-Files.
#39
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 23:04
Помню рупор, в который кричал вахтенный офицер или капитан и помню белую фуражку, белый китель и белые брюки – без которых капитана нельзя было себе представить, и чтобы в рубке – на капитанском мостике, кто-то чтобы был не по форме, да еще и в шлепанцах… - этого не могло быть по определению. И действительно пассажиров, которые ехали внизу – команда наверх не пускала и был ресторан для пассажиров I класса и столовая для пассажиров других классов…Помню роскошь этих ресторанов, коридоров, музыкального и читального салонов, Кстати на пароходе всегда был киоск "Союзпечати", где продавались свежие газеты, журналы, открытки, конверты и пр. Также был почтовый ящик. Помню деревянные жалюзи и как я по вечерам вылезал из каюты, и как однажды испугался пронзительнейшего свистка "Чичерина", который швартовался к нам вторым бортом, а еще помню, как мы опаздывали в Ульяновске на пароход и сломя голову бежали к пристани с горы, а капитан кричал нам в рупор: "Не спешите…, мы Вас ждем" и помню потом разбитую в кровь коленку… А еще…, а еще… помню как шкипер на дебаркадере отбивал склянки в колокол, а еще.., а еще… . Конечно, самые неизгладимые впечатления поездок на пароходе в детстве - это запах, который ты ощущаешь всеми своими клеточками, когда ступаешь на борт парохода. Это удивительный запах машинного отделения, смолы, канатов, воды, и чего-то еще такого, что не возможно описать простыми человеческими словами – "кто нюхал – тот знает"… и конечно же, машинное отделение – на главной палубе, рядом с центральным пролетом за стеклянными переборками, в белой матроске вахтенный моторист и огромные движущиеся шатуны… Все это в детстве сразило меня наповал, и я стал заложником этого чуда, которое называется пароход на Волге… Судьбе было угодно распорядиться так, что я стал военным врачом, впрочем, уже в недалеком прошлом, и всю свою жизнь занимался авиационной и впоследствии космической медициной, но ежегодные поездки по Волге – это святое. Последний раз на колесном пароходе я ездил в 1978 г. – это был пароход "Волга", по маршруту Астр.- Горький – Астр. До сих пор предпочитаю ТЛ М-А-М, ( может быть еще и потому, что в А-ни живут мама и брат с семьей) нет такого т/х пр. 26-37, на котором бы я не плавал по 3-4 раза, много раз плавал до Ростова на 588, а в свое время Лермонтов ходил по маршруту М-Л-М – туристом, плавал также на 305 до Перьми, Уфы, по Оке, но это было не часто. С сожалением отмечу, что не разу в жизни не плавал на 301, 302, 92-016 и Q-шках, видимо, многое потерял, но какие наши годы – думаю, что все еще впереди.
Думаю, что написал слишком много и видимо утомил Вас, уважаемые инфофлотовцы, но сами виноваты – придумали такую тему- "Вспомним…" Я долго держался, аж с августа, но тут тема вдруг вновь оживилась…
#40
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 09:50
Мой первый микро-круиз - 1977 год по Оке от Шилова до Рязани (10 часов в пути) на "Помяловском" 737 пр. Заболел, но болезнь протекала латентно с обострением в 1981 г. (3 дня на "Артеме Коровине" от Вытегры до Вологды), а после первой пробы в 1997 ("Василий Суриков" - с тех пор особо люблю 040 пр.) просто удержу нет! Буду богатый - поселюсь на каком-нибудь "Пожарском" на всю навигацию (дней так на 90-100). И не трогайте меня!!!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных