Я с Вами полность согласен. Умный человек сам сообразит как надо действовать, дураку же и правила не помогут. Я ни в коей мере не пытаюсь обвинить экипаж, тем более если вызваны пожарныерасчеты, зачем по-дурному геройствовать. Но мне приходилось участвовать в расследованиях подобных происшествий на судах с участием транспортного следователя. Садится парниша за стол обкладывается нормативными документами, абсолютно каждый пункт зачитывает и спрашивает как было на самом деле и сам делает выводы нарушил иль нет путем простановки плюсиков и минусиков напротив повторяю КАЖДОГО пункта. Все эти объяснения о низких зарплатах, отсутствие жилья вне судна, холоде в этих случаях им не принимаются во внимание, опять же если это не оговорено документами.Я как то читал один "важный" документик, это была инструкция или памятка, если не ошибаюсь " поведение личного состава при подрыве автомобиля следующего в колонне, или прямом попадании в автомобиль из гранатомета "Муха" Там все так подробненько и гладко так было описано почти все... На практике же, по заявлениям очевидцев и участников, от "знатоков" попавших в такую ситуацию первый раз.... Полные штанишки и никакого толку... И никто не спорит, что ситуации надо изучать. Я сказал, о том, что глупо рассуждать здесь с нотками "так положено по уставу и закону"... Глупо... Все оценивается в конкретной ситуации, здесь часть субъективных причин уже все абсолютно верно описали. Небольшие зарплаты, холод, отсутствие жилья вне судна, возможно алкоголь.... Все рассуждения на эти темы "если б, да кабы..." Да не было там никакого откровенного криминала и грубейших нарушений, там был хороший экипаж, все было как всегда. Так просто сложились обстоятельства... "Аннушка пролила подсолнечное масло..."
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что мы думаем о пожаре на "Калинине"
#61
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:15
#63
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:33
#65
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:58
По моему если сняли капитана и старпома, то для них уже ясно кто виноват. А кстати фамилию капитана и боцмана не подскажите?Не думаю. Капитан здесь ни при чем. Руководство завода должно решать эти проблемы. А оно все это спускает на тормозах и отмалчивается типа "под ответственность капитана судна" вот тебе и извечный русский вопрос: кто виноват и что делать?
#68
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:35
Я с Вами полность согласен. Умный человек сам сообразит как надо действовать, дураку же и правила не помогут. Я ни в коей мере не пытаюсь обвинить экипаж, тем более если вызваны пожарныерасчеты, зачем по-дурному геройствовать. Но мне приходилось участвовать в расследованиях подобных происшествий на судах с участием транспортного следователя. Садится парниша за стол обкладывается нормативными документами, абсолютно каждый пункт зачитывает и спрашивает как было на самом деле и сам делает выводы нарушил иль нет путем простановки плюсиков и минусиков напротив повторяю КАЖДОГО пункта. Все эти объяснения о низких зарплатах, отсутствие жилья вне судна, холоде в этих случаях им не принимаются во внимание, опять же если это не оговорено документами.Я как то читал один "важный" документик, это была инструкция или памятка, если не ошибаюсь " поведение личного состава при подрыве автомобиля следующего в колонне, или прямом попадании в автомобиль из гранатомета "Муха" Там все так подробненько и гладко так было описано почти все... На практике же, по заявлениям очевидцев и участников, от "знатоков" попавших в такую ситуацию первый раз.... Полные штанишки и никакого толку... И никто не спорит, что ситуации надо изучать. Я сказал, о том, что глупо рассуждать здесь с нотками "так положено по уставу и закону"... Глупо... Все оценивается в конкретной ситуации, здесь часть субъективных причин уже все абсолютно верно описали. Небольшие зарплаты, холод, отсутствие жилья вне судна, возможно алкоголь.... Все рассуждения на эти темы "если б, да кабы..." Да не было там никакого откровенного криминала и грубейших нарушений, там был хороший экипаж, все было как всегда. Так просто сложились обстоятельства... "Аннушка пролила подсолнечное масло..."
Алексей, а теперь я с вами полностью согласен Но ведь мы с вами ни в коей мере не можем повлиять на выводы этого следователя... И уважать его тоже, из разумных людей, за такие телодвижения - никто и никогда не будет Остается воскликнуть "Свободу Юрию Деточкину!!!!!" (т.е. выражению неофициальных и свободных мнений в инете хотя бы)
#69
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:15
#70
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:20
Работа по обеспечению безопасности персонала складывается из четырех основных пунктов:Я с Вами полность согласен. Умный человек сам сообразит как надо действовать, дураку же и правила не помогут. Я ни в коей мере не пытаюсь обвинить экипаж, тем более если вызваны пожарныерасчеты, зачем по-дурному геройствовать. Но мне приходилось участвовать в расследованиях подобных происшествий на судах с участием транспортного следователя. Садится парниша за стол обкладывается нормативными документами, абсолютно каждый пункт зачитывает и спрашивает как было на самом деле и сам делает выводы нарушил иль нет путем простановки плюсиков и минусиков напротив повторяю КАЖДОГО пункта. Все эти объяснения о низких зарплатах, отсутствие жилья вне судна, холоде в этих случаях им не принимаются во внимание, опять же если это не оговорено документами.Я как то читал один "важный" документик, это была инструкция или памятка, если не ошибаюсь " поведение личного состава при подрыве автомобиля следующего в колонне, или прямом попадании в автомобиль из гранатомета "Муха" Там все так подробненько и гладко так было описано почти все... На практике же, по заявлениям очевидцев и участников, от "знатоков" попавших в такую ситуацию первый раз.... Полные штанишки и никакого толку... И никто не спорит, что ситуации надо изучать. Я сказал, о том, что глупо рассуждать здесь с нотками "так положено по уставу и закону"... Глупо... Все оценивается в конкретной ситуации, здесь часть субъективных причин уже все абсолютно верно описали. Небольшие зарплаты, холод, отсутствие жилья вне судна, возможно алкоголь.... Все рассуждения на эти темы "если б, да кабы..." Да не было там никакого откровенного криминала и грубейших нарушений, там был хороший экипаж, все было как всегда. Так просто сложились обстоятельства... "Аннушка пролила подсолнечное масло..."
- разработка инструкции по действиям в особых ситуациях (которые редко встречаются в повседневной деятельности, но их возникновение может привести к значительному ущербу)
- теоретическое освоение персоналом положений инструкции.
- практическая отработка действий с доведением навыков до требуемого уровня
- повседневная работа по поддержания в готовности технической средств и навыков персонала.
При этом больших средств на выполнение первых трех пунктов не требуется. Нужно осознание руководящим составом важности такой работы.
Когда возникает особая ситуация, уже нет времени рассуждать как и что сделать. Нет времени прочитать инструкцию и рекомендацию. Нет времени привести в чувство часть растерявшегося или впавшего в состояние паники персонала.
Если хотя бы часть людей сохранит присутсвие духа, остальные пойдут за ними. Но для этого надо, чтобы действия были отработаны. Чтобы исполнитель не напрягал память, где находятся средства защиты, куда ему бежать для выполнения заданной операции и какие органы управления в каком порядке использовать.
И не надо все списывать на маленькие зарплаты. Пока мы будем надеятся на здравомыслие персонала и пускать все на "самотек", будут возникать такие происшествия.
#71
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 13:53
Забавно. Надо подсказать судоволадельцам страховать свои суда от УГОНАДеньги на реконструкцию отчасти выплатят страховщики (если, конечно, теплоход был застрахован не только от угона, но и от ущерба )
А то они бедные не знают куда потратить несколько сотен тысяч рублей
#73
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:24
А что, их не страхуют от угона? И сигнализацию с центральным замком и автозапуском не ставят?
Ну, после того как одной из версий по Суворову стал угон судна агентами ЦРУ (замена дежурных в рубке перед мостом путём их нейтрализации) - обязательно страхуют и сигнализацию ставят правда не с автозапуском, а с автостопом.
#74 Гость_никольский_*
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:46
И не надо все списывать на маленькие зарплаты.
Перечитал всю тему вдоль и поперек,но так и не нашел ни одной попытки списать все на маленькую зарплату.Была лишь попытка донести тот факт,что на одном энтузиазме далеко не уедешь,если вообще на нем ездить можно.Работа квалифицированного персонала в тяжелых условиях должна достойно оплачиваться.Это аксиома.Если вообще кто-то хочет добиться от этого самого персонала результатов работы,соответствующих его квалификации.Скупой платит дважды.Это тоже аксиома.Примеров на флоте-масса...
Пока мы будем надеятся на здравомыслие персонала и пускать все на "самотек", будут возникать такие происшествия
Я так понимаю,что за этим последует предложение создать контрольно-ревизионное управление при форуме для проведения на судах инспекторских смотров?
Нужно осознание руководящим составом важности такой работы.
Хочу испросить у Вас совета.Мне сегодня надо проводить еженедельный осмотр судна,проверку ДАУ,РУ,противопожарный осмотр.Но мне чудовищно лень этим заниматься.Что мне нужно с собой такого сделать,чтобы я осознал важность такой работы?
#75
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 13:16
Обратитесь к своему начальнику, который несет персональную ответственность за здоровье людей и исправность материальных средств.Хочу испросить у Вас совета.Мне сегодня надо проводить еженедельный осмотр судна,проверку ДАУ,РУ,противопожарный осмотр.Но мне чудовищно лень этим заниматься.Что мне нужно с собой такого сделать,чтобы я осознал важность такой работы?
Он найдет стимулы для выполнения Вами работы и средства против Вашей лени
... или он зря занимает свое место
Не правильно понимаете. Контрольных органов у нас хватает.Я так понимаю,что за этим последует предложение создать контрольно-ревизионное управление при форуме для проведения на судах инспекторских смотров?Пока мы будем надеятся на здравомыслие персонала и пускать все на "самотек", будут возникать такие происшествия
Руководителей, выполняющих свои должностные обязанности, маловато
А страдают не только их подчиненные, но и совершенно посторонние люди.
#76 Гость_никольский_*
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 13:58
Обратитесь к своему начальнику, который несет персональную ответственность за здоровье людей и исправность материальных средств.
Он найдет стимулы для выполнения Вами работы и средства против Вашей лени
... или он зря занимает свое место
А я и есть тот начальник,который несет ответственность за здоровье людей и исправность материальных средств.И выполняю свои обязанности вне зависимости от настроения или лени.Однако надеюсь,что Вы сами неукоснительно следуете вышеприведенному совету,хотя,в таком случае Вам надо было бы посочувствовать.
Руководителей, выполняющих свои должностные обязанности, маловато
Голословное,ни на чем не основанное утверждение.Цифры,процентные соотношения приведите.
#77
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 14:35
А не надо мне сочувствовать. Есть должностные обязанности и их надо выполнять. А если бросить все на самотек, что-нибудь обязательно случится. Проверено на личном опыте.Обратитесь к своему начальнику, который несет персональную ответственность за здоровье людей и исправность материальных средств.
Он найдет стимулы для выполнения Вами работы и средства против Вашей лени
... или он зря занимает свое место
А я и есть тот начальник,который несет ответственность за здоровье людей и исправность материальных средств.И выполняю свои обязанности вне зависимости от настроения или лени.Однако надеюсь,что Вы сами неукоснительно следуете вышеприведенному совету,хотя,в таком случае Вам надо было бы посочувствовать.
Как говорил мне много лет назад один мой руководитель:
"Не уподобляйся страусу. Голова-то у тебя в песке, а вот зад у всех на виду и весьма доступен".
(Цитата относится ко мне и просьба - никому не принимать ее на свой счет).
По речному флоту цифры не приведу. Не обладаю Только статистика возгораний и гибель личного состава из-за травматизма.Руководителей, выполняющих свои должностные обязанности, маловато
Голословное,ни на чем не основанное утверждение.Цифры,процентные соотношения приведите.
А вот по собственникам производственных сооружений такая статистика МЧС есть.
В ней сообщается, что до 80% производственных помещений имеют нарушения в противопожарном отношении.
#78 Гость_никольский_*
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:38
По речному флоту цифры не приведу. Не обладаю Только статистика возгораний и гибель личного состава из-за травматизма.
А вот по собственникам производственных сооружений такая статистика МЧС есть.
В ней сообщается, что до 80% производственных помещений имеют нарушения в противопожарном отношении.
Я Вам могу сказать совершенно определенно:все 100 % эксплуатирующихся судов имеют различные нарушения в противопожарном отношении.И не только в нем.Однако горят не все.И тонут не все.Наверное,на одних судах к своим обязанностям относятся более халатно,а на других-менее...
Есть должностные обязанности и их надо выполнять. А если бросить все на самотек, что-нибудь обязательно случится.
Ну,это очевидно.Если есть обязанности,их надо выполнять.Даже семьи иногда распадаются,когда супруги не выполняют определенные обязанности по отношению друг к другу.На Ваш взгляд,почему же люди не выполняют своих обязанностей?( Я сейчас не о супружестве,а о речном транспорте.)
#79
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:52
Исполнители ленятся и надеются, что рукодитель не заметит или закроет глаза.На Ваш взгляд,почему же люди не выполняют своих обязанностей?( Я сейчас не о супружестве,а о речном транспорте.)
Руководители надеются, что пронесет. Что они отличаются перед Судьбой-Случаем-Всевышнем (кто во что верует) от всех остальных
Это, кстати, касается и супружеских обязанностей
#80 Гость_никольский_*
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных