Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что мы думаем о пожаре на "Калинине"
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:07
Поговорить, я считаю, можно и нужно, но лучше здесь.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:27
Первое и главное - погиб человек, это самое печальное.
Второе - как могли допустить на таком теплоходе пожар... Очень интересно узнать причину, и что помешало сразу локализовать пожар и не допустить такого масштаба пожара.
А если бы теплоход стоял в затоне рядом с другими судами? Страшно подумать что могло бы быть...
Думаю, этот инцидент должен дать толчок для существенного усиления мер безопасности на других судах, проведению противопожарных тренировок, специальных инструктажей и учений. Теплоходов и так мало осталось, про постройку новых круизных судов для круизов по Волге и говорить не приходится.
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:36
Во-вторых, жаль теплоход. Один из лучших круизных теплоходов погиб, а ведь новых взять неоткуда пока. Каждая единица флота на вес золота, а тем более такое судно!
Такие катастрофы случаются весьма редко, поэтому не могут не шокировать.
Я часто думаю о том, как хорошо, что пожар произошел не во время круиза, где счет жертвам мог пойти на десятки людей. Пожар на судне, пожалуй, самое страшное. Огонь способен поглотить все в считанные секунды, особенно во время паники.
Что касается причин пожара, то они для меня достаточно очевидны. Вероятно, боцман забыл потушить сигарету или нагревательный прибор коротнуло. Сейчас холодно, включили старенький обогреватель, а он возгорелся. К сожалению, причиной пожара могло стать нарушение дисциплины. Знаю, что во время зимнего отстоя члены команды не прочь заложить за воротник.
Наконец, желаю энтузиастам помнить только лучшее об этом теплоходе и надеяться на его восстановление, а в навигацию найти "Калинину" достойную замену.
Жизнь продолжается, постараемся впредь беречь свои жизни и жизни любимых судов.
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:50
Предлагаю не обсуждать вину боцмана (или других членов экипажа) до окончания официального расследования причин этой трагедии. В России принято: "О покойниках либо хорошо, либо ничего". Выражаю соболезнования родственникам погибшего. Упокой, Господи, душу раба твоего...Вероятно, боцман забыл потушить сигарету или нагревательный прибор коротнуло. Сейчас холодно, включили старенький обогреватель, а он возгорелся. К сожалению, причиной пожара могло стать нарушение дисциплины. Знаю, что во время зимнего отстоя члены команды не прочь заложить за воротник.
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:50
Печально это все, трагично. Жаль боцмана. Ведь это был чей-то сын, брат, может отец... Любая человеческая смерть - это трагедия. Родственники и друзья, примите мои соболезнования...
Жаль теплоход. Ведь он был вторым родным домом для тех, кто на нем работал и отдыхал.
Год назад я переживала большую личную потерю - т/х "Н.Г.Славянов". Ведь многим известно, что он был для меня больше, чем любимый теплоход. Поэтому я прекрасно понимаю чувства тех, кто так любил т/х "М.Калинин"...
Но я, друзья, советую вооружиться оптимизмом и не хоронить "М.Калинина" заранее. Ведь, мне кажется, еще не все потеряно, а надежда умирает последней.
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:53
Присоединяюсь. Тем более, что по опубликованной на форуме информации, состояние тяжелое, но не катастрофичное. Как уже писалось выше, основные конструкции корпуса и оборудование машинного отделения вроде бы практически не пострадали.Но я, друзья, советую вооружиться оптимизмом и не хоронить "М.Калинина" заранее. Ведь, мне кажется, еще не все потеряно, а надежда умирает последней.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:57
мой блог
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:58
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:03
огонь расчистил огромную экспериментальную площадку для конструкторов и дизайнеров. Говорят, что огонь не повредил корпус и машину. Если это правда, то появляется реальный шанс сделать комфортабельное современное судно, а ведь об этом мечтали многие форумчане, заявляя о своих идеях переоборудования.
Звучит неприятно, но если бы не случалось пожара, когда Калинин встал бы на капитальную реконструкцию по примеру Некрасова или Комарно?
Деньги на реконструкцию отчасти выплатят страховщики (если, конечно, теплоход был застрахован не только от угона, но и от ущерба )
Глядишь, в нафигацию 2009 выйдет обновленный Калинин, совсем не похожий на остальные 8 крокодилов, с современными уютными интерьерами, большими каютами и т.д.
Все будет хорошо!
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:06
Давайте посмотрим с другой точки зрения:
огонь расчистил огромную экспериментальную площадку для конструкторов и дизайнеров. Говорят, что огонь не повредил корпус и машину. Если это правда, то появляется реальный шанс сделать комфортабельное современное судно, а ведь об этом мечтали многие форумчане, заявляя о своих идеях переоборудования.
Звучит неприятно, но если бы не случалось пожара, когда Калинин встал бы на капитальную реконструкцию по примеру Некрасова или Комарно?
Деньги на реконструкцию отчасти выплатят страховщики (если, конечно, теплоход был застрахован не только от угона, но и от ущерба )
Глядишь, в нафигацию 2009 выйдет обновленный Калинин, совсем не похожий на остальные 8 крокодилов, с современными уютными интерьерами, большими каютами и т.д.
Все будет хорошо!
Уж лучше б ходил нереконструированным всю жизнь, такой ценой-то.......
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:23
Ага. И без прогулочных террас. Вот будет номер.Глядишь, в нафигацию 2009 выйдет обновленный Калинин, совсем не похожий на остальные 8 крокодилов, с современными уютными интерьерами, большими каютами и т.д.
Ага... "Крокодилоказань"... Я как раз сейчас продумываю проект такого типа на основе кропуса пр. 92-016. По параметрам как раз вписывается, только осадку до 3,2 м довести надо для повышения остойчивости.
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:36
Красиво написал! Правда.Давайте посмотрим с другой точки зрения:
огонь расчистил огромную экспериментальную площадку для конструкторов и дизайнеров. Говорят, что огонь не повредил корпус и машину. Если это правда, то появляется реальный шанс сделать комфортабельное современное судно, а ведь об этом мечтали многие форумчане, заявляя о своих идеях переоборудования.
Звучит неприятно, но если бы не случалось пожара, когда Калинин встал бы на капитальную реконструкцию по примеру Некрасова или Комарно?
Деньги на реконструкцию отчасти выплатят страховщики (если, конечно, теплоход был застрахован не только от угона, но и от ущерба )
Глядишь, в нафигацию 2009 выйдет обновленный Калинин, совсем не похожий на остальные 8 крокодилов, с современными уютными интерьерами, большими каютами и т.д.
Все будет хорошо!
Очень бы хотелось, чтобы было так. Но кто это профинансирует?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 22:37
Ну, хотя я старый патриот и энтузиаст, но надо признать факт - наше традиционное русское разъе...во никуда не денешь.
Поэтому и горим..((
Хотя причины пожара пока еще не установлены (или если они и установлены, то пока их не сообщили), но боюсь... Вы правы!!!
Элина Николаева
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:15
Ага... "Крокодилоказань"... Я как раз сейчас продумываю проект такого типа на основе кропуса пр. 92-016. По параметрам как раз вписывается, только осадку до 3,2 м довести надо для повышения остойчивости.
Неужто 5-палубный будет?!??!?!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных