Блин, долго читал ветку, но так и не понял в чем проблема? В Инфофлоте,Речтурфлоте или в МС?
Базар раздули на пустом месте.
Никого хвалить не собираюсь, но и ругать тоже.
Просто выскажу свое субъективное мнение.
С Инфофлотом я уже общаюсь с 2005 года, нареканий у меня к ним нет.
Всегда нормально бронировал каюту, получал договор, путевку. Почасовое расписание мне никогда не давали. Брал сам, с форума. Люди добрые, никогда в этом не отказывали.
Насчет того какие наволочки на Юлаеве, и сколько полотенец в каюте, меня это мало волнует. Я еду отдыхать! И не надо считать за сервисом то, что в договоре будет указано как : мыло "детское" 2шт
полотенце для рук, ног, и.т.д Это не сервис! Сервис - это обслуживание клиента на высшем уровне.
Я не притязателен, поэтому сервис Инфофлота меня полностью устраивает. За что плачу, то и получаю.
А вас послушать, так это вообще хочется дома сидеть!
Насчет сервиса Водохода, посмотрим. Планирую воспрользоваться их услугами в навигацию 2008 года.