Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Водоход ъ
#122
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:26
1. Если параллельно (на разных теплоходах) есть рейсы непитерские, продается один корабль, потому что нарпавления по волге меньше интересует! Не вас лично, а вообще.
2. По поводу того, что питерские рейсы самые интересные - можете не соглашаться. Это факт.
3. По поводу параллельных похожих туров, см. п. 1. Если не понятно, поясню: если есть 7-дневный тур и рядом 8-дневный (рядом - это одной неделей раньше или позже), все покупают 8-дневный, а 7-дневка никому становится не нужна. Это практика.
4. Если вы купили путевку на 5-дневку на Радищеве, значит места еще были. А если бы был второй тур рядом, было бы очень много свободных мест и вы выбрали бы лучший корабль (как большинство), и второй пришлось бы отменить. 8)
5. Как раз статистика и показывает, что средняя Волга продается в очень не больших количествах. Многолетний опыт, знаете ли. Помню все туристы выли и мечтали о круизе в Пермь. Дали Пермь - забита. Дали на следующий год две Перми - одна полная, вторая пустая оказалась. Вот вам и постоянный спрос.
6. По поводу опроса на сайте - это вы верно сказали - http://www.vodohod.c...us/club/votings. Но это всего лишь теория, такая же, как и обсуждения расписания на 2008 год (как вы точно подметили "А в жизни лидирует по-прежнему Питер"). Уверяю вас, не вы первые, не вы последние. Это вечная проблема. Неужели вы думаете, что мы специально продаем Питер. Да надоел он уже! Но что делать... 8) Когда много кораблей, нужно быть осторожнее.
КСТАТИ! Еще одно важное уточнение: вот тут все пишут о том, что ВодоходЪ ориентирован на иностранцах. Я что-то не пойму, как это вяжется с нашей темой??? Представьте себе, что еще парочка 302 предложит ВодоходЪ. Вы что думаете, увеличится спрос на среднюю Волгу? Или подешевеют путевки? Качество услуг Водохода на всех кораблях одинаковое, нет никаких притеснений. Единственное, что может случиться, это то, что спрос на 92-016 снизится, да и 302 не загрузятся полностью. Хотя все только и говорят, что главное круиз, а удобства — дело второе. ВодоходЪ грузит 10-12 кораблей иностранцами, возит в Россию десятки тысяч путешественников со всего мира — разве это плохо?
По поводу того, что мало настоящих любителей — это я не так выразился. Их, конечно, много. Но стоимость круиза на большой комфортабельный корабль высока, что делать.
Это была цитата с Водоходовского форума, из темы "Навигация 2008" - ответ модератора на посты туристов. Не поняла что-то - Atlantika разве модератор Водоходовского сайта? Его же (модератора) по-другому звали . Так как цитата вырвана из контекста и приведена без ссылки на первоисточник, то некоторые пункты непонятно к чему относятся.
#123
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:18
Мало того, на сайт Водохода был перепечатан ответ Водохода на нашем форуме, правда уже со ссылкой. На нашем форуме много лиц для кого Водоходъ является любимой кампанией ( я в том числе). Однако это не должно избалять его от критики любителей круизов. А бездумное преклонении перед ним не принесет ни кому пользы, даже самому Водоходу.Это была цитата с Водоходовского форума, из темы "Навигация 2008" - ответ модератора на посты туристов. Не поняла что-то - Atlantika разве модератор Водоходовского сайта? Его же (модератора) по-другому звали . Так как цитата вырвана из контекста и приведена без ссылки на первоисточник, то некоторые пункты непонятно к чему относятся.
#124
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:58
Мало того, на сайт Водохода был перепечатан ответ Водохода на нашем форуме, правда уже со ссылкой. На нашем форуме много лиц для кого Водоходъ является любимой кампанией ( я в том числе). Однако это не должно избалять его от критики любителей круизов. А бездумное преклонении перед ним не принесет ни кому пользы, даже самому Водоходу.Это была цитата с Водоходовского форума, из темы "Навигация 2008" - ответ модератора на посты туристов. Не поняла что-то - Atlantika разве модератор Водоходовского сайта? Его же (модератора) по-другому звали . Так как цитата вырвана из контекста и приведена без ссылки на первоисточник, то некоторые пункты непонятно к чему относятся.
Я и сам люблю водоход... а это я выставил сюда что б знали те кто на водоход не заходит.... иль новички, какую палитику и по каким напровления работает Водоход!!!!
#125
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:07
Вот как раз в том, приведенном Вами посте, ни какой политики не прослеживается. Вообще не понятно, что к чему. Но в любом случае, если Вы берете цитату из другого места, необходимо делать ссылки. Это правило.Я и сам люблю водоход... а это я выставил сюда что б знали те кто на водоход не заходит.... иль новички, какую палитику и по каким напровления работает Водоход!!!!
И еще, большая просьба ( не только моя), проверяйте после своего сообщения ошибки. Ну честное слово, читать неприятно.
#127
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:27
"Если ты что-то знаешь, скажи это, а если не знаешь, признайся. Это и есть истинное знание." ("Беседы", собрание изречений и разговоров Конфуция).и так пытаюсь их не делать... но с русским не важно!!! уж простите... могу на немецком...
В очередной раз советую поставить программу-проверку орфографии. Явные ляпы она точно исправит!
Alfred de Musset
ЖЖ
#129
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:52
Сравниваю одинаковые круизы 2007 и 2008 года:
1) http://www.vodohod.c...uise=740#cruise
7-дневка "Москва-Плёс-Москва" на "Сергее Кучкине"
17-23 июня 2007 г. и 16-22 июня 2008 г.
Тот же теплоход, тот же маршрут, тот же период - так что сравнение совершенно корректно.
Цены на 1-местную каюту:
2007 г.: 21700, 20500, 18900 (в зависимости от палубы). Цены взяты из каталога, который мне прошлой осенью прислали по почте.
2008 г.: 32500, 30700, 28400.
У меня получается - рост на 50% (!!!).
2) http://www.vodohod.c...uise=741#cruise
7-дневка "Москва-НН-Москва" на "Сергее Кучкине"
24-30 июня 2007 г. и 23-29 июня 2008 г.
Цены на 1-местную каюту:
2007 г.: 24100, 22800
2008 г.: 32500, 30700.
Рост на 35 %.
3) http://www.vodohod.c...uise=741#cruise
7-дневка "Москва-НН-Москва" в сентябре:
3-9 сен. 2007 г. "Радищев", 7-13 сен. 2008 г. "Калинин".
Сравнение менее корректное, так как немного разный период и разные теплоходы, но всё же:
Цены на 1-местную каюту:
2007 г.: 22000, 21400
2008 г.: 27300, 26500.
Рост на 24 %, причём это уже не высокий сезон!
4) Летний рейс "Москва-Елабуга-Москва" подорожал "всего" на 13%, но там 1 сутки в одноместной каюте стоят уже 4.5-5 тыс.руб. !!!
Думаю, что спрос на эти маршруты сильно превышает предложение, а вместо того, чтобы увеличить количство таких маршрутов, поднимают цены по принципу "всё равно купят". И почему-то мне кажется, что раскупят всё ещё до Нового года :-(((.
#130
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:25
#131
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:37
Поэтому теперь тот же Водоход предлагает "горящие" туры для нас в рейсы с иностранцамиПоэтом для наших круизных операторов иностранный рынок близок к истощению.
правда. цены практически одинаковые(или нет?)
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#132
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:47
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#133
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:57
Если бы. Водоходъ в 2008 году сократил количество рейсов с нашим туристом (убрал Радищева), вот это то и не понятно. С нашим туристом полный загруз, а кол-во рейсов все меньше.Подождите, если такая тенденция сохранится, пройдет еще немного времени и все лучшие корабли будут ходить под русским туристом, потому что иностранцы по этим ценам такой турпродукт покупать не будут.
#134
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:58
Если за этот период не иссякнет число ПЕРЕПЛАЧИВАЮЩИХ (желающих это делать)Если так продолжится, то через пару-тройку лет от Водохода может ничего и не остаться.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#135
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 21:24
Несмотря на то, что я согласен с критикой "Водоходовской" ценовой политики на 2008 год, мне трудно согласиться с тем, что я переплачиваю. Это раньше, когда цены назначались "сверху" можно было выбирать: купить гнилую картошку в магазине или "переплатить" и пойти на базар за свежей.Если за этот период не иссякнет число ПЕРЕПЛАЧИВАЮЩИХ (желающих это делать)Если так продолжится, то через пару-тройку лет от Водохода может ничего и не остаться.
А сейчас другие законы. Если ты можешь продать что-либо по указанной тобой цене, значит ты и прав. Я считаю, что это здоровая ситуация. В конечном итоге, бизнес расставит все по своим местам. Если "Водоход" распродаст свои круизы на 2008 год, я только порадуюсь за них, хотя мне и будет жаль своих денег.
Когда я собираюсь в круиз один, то не всегда выберу "Водоход". Вот например у "Чапаева" супер-рейс до Перми, так еще и с Окой и Белой и с интересными стоянками (кстати собираюсь в этот рейс). За те же деньги, что и "Водоходовский" "Калинин" с одной Пермью. Это да.
А вот если мне на будущий год надо вывезти на Волгу партнеров американцев и любимую девушку никогда доселе не бывавшую в круизах, то что мне прикажете делать? Мне что их, на "Чапаева" взять? (дорогой "Инфофлот", не обижайтесь, пожалуйста, вы все равно лучшие!) Это я, черт возьми, понимаю, истинную ценность вещей. А они? Как я им буду объяснять, почему мы на "пузыре"?
Или повезу их на поезде в начале мая в Ростов-на-Дону или в октябре назад из Перми, как предлагает Ваня Z, чтобы попасть на перегонные рейсы "Ортодокса", которые "не хуже, но дешевле"? Да нет, конечно!
"Водоход", зная это и подсадив людей на комфорт, стал закручивать гайки. Честно это? Черт его знает...
Но в определенных ситуациях, альтернативы "Водоходу" нет.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#136
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:46
Вот,вот. А это уже МОНОПОЛИЗМ. И где же здоровый рынок?Но в определенных ситуациях, альтернативы "Водоходу" нет.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#137
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:56
Водоходъ в 2008 году сократил количество рейсов с нашим туристом (убрал Радищева), вот это то и не понятно. С нашим туристом полный загруз, а кол-во рейсов все меньше.
Ну а как ещё обеспечить
при условии, что рост цен составляет 15-50%?что раскупят всё ещё до Нового года :-(((
Справедливости ради надо отметить, что хотя цены и в прошлом году у Водохода, мягко говоря, высоковаты были, цена в низкий сезон до Питера не меняется, а в высокий растёт не сильно. Объяснение этому я уже давал.
Артём, а самолётом почему нет? Быстрее и дешевле! (да-да, ообенно не в пик сезона, все авиакомпании демпингуют). Альтернатива есть всегда. Ну не стоит наш волжский сельский пейзаж за бортом таких денег - вот что я для себя решил. Даже если мне 10-ти разовое питание предложат и каюту "люкс". Просто есть места поинтереснее за такие деньги, в том числе круизы по рекам других стран.Или повезу их на поезде в начале мая в Ростов-на-Дону или в октябре назад из Перми
#138
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:17
А некоторые пытаются подходить к этому с позиции "речного туриста со стажем" и строят зловещие прогнозы - как, дескать, они потом пожалеют, что нас, таких хороших, распугали своими ценами и неоригинальными маршрутами. Поймите, у них своя целевая аудитория (куда большинство из нас просто не входит по ряду причин) и всё для ее привлечения делается довольно грамотно. Даже, не побоюсь такого определения, "Водоходъ" уже не совсем круизная, а больше сервисно-развлекательная фирма, где теплоход и маршрут вторичны. Я вполне допускаю, что иногда буду покупать у них путевки - например, в рейс выходного дня или ради того, чтобы полноценно развлечься или попить коктейлей в баре. Остальное - не их профиль, смиритесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных