Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Радио- инавигационное оборудование речных судов.
#1 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 06 Август 2007 - 10:34
тоже можно найти в "Главном разделе" на:
http://www.radioscanner.ru/forum/
На этом пока все, очень много связного и навигационного оборудования я запечатлел на ледоколе "Красин", когда мы там были на экскурсии, но о ледоколе и его оборудовании я разместил по адресу:
http://www.radioscan...topic31835.html
#4 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 10 Август 2007 - 13:42
#5
Отправлено 10 Август 2007 - 22:58
Что касается цвета "Волны" то черными они тоже никогда не были. Были шаровыми (серыми), а в "канареечный" цвет аппаратуру ВМФ начали красить, насколько я знаю, с 1975 г.
#10
Отправлено 13 Август 2007 - 18:32
#11
Отправлено 13 Август 2007 - 19:15
И к радиосвязи и электрорадионавигации имеет малое отношение.
Это музейные экспонаты в относительно удовлетворительном состоянии. О состоянии навигационной безопасности в круизах и на данных судах можно судить по таким фотографиям.
#12
Отправлено 13 Август 2007 - 21:18
#13 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Август 2007 - 07:43
Не я это ошибся, а стало быть в одном из справочников радиолюбителя допущена досадная опечатка...фамилия Надеенко, а не Надененко.
Согласен полностью, что это действительно так. Кстати информации об их технических характеристиках достаточно мало (для широкого круга), если у Вас есть возможность, то дайте ссылку, где можно посмотреть эти данные, т.к. я целенаправленно веду сбор материалов по связным приемникам, передатчикам, а также УКВ радиостанциям использовавшихся в разное время на речном и морском флоте.радиопередатчиков "Корвет-М" в природе не существует. Есть "Корвет" и "Корвет-2", на фотографии просто "Корвет"
Я с Вами категорически не согласен, на представленных фотграфиях есть и современное оборудование: РЛС "KODEN", в сочетании с GPS, антенна РЛС "FURUNO", РЛС "ИРТЫШ", тожн не самая древняя (вот "Печора" это действительно музейная ценность). Да КВ-радиосвязь постепенно сходит на нет (всвязи с развитием INMARSAT, сотовой связи, совершеннствованием сетей УКВ и т.д.). Кстати, УКВ "Кама-Р" тоже повсеместно уступает место "Граниту Р-24" (и его модификациям в моноблочном исполнении "2Р-24"), а также "SARACOM SW-80" и "MOTOROLA". Уровень безопасности на речном флоте достаточно высок, иначе РРР не выпустил бы не одно судно в навигацию.Просто показанное на фотографиях оставляет удручающее зрелище.
И к радиосвязи и электрорадионавигации имеет малое отношение.
Это музейные экспонаты в относительно удовлетворительном состоянии. О состоянии навигационной безопасности в круизах и на данных судах можно судить по таким фотографиям.
А то что я фотграфирую, то это действительно для истории, т.к. многое из эпредставленного достойно места в музее истории морского и речного флотов.
#14 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Август 2007 - 08:29
"Кама-С" на "Суворове" используется радистом для приема путевой информации и прогноза погоды, в полноразмерном варианте фотографии, можно даже прочитать таблицу с указанием береговых радиостанций и номеров каналов на которых они работают."Камы-С" так это ни о чем не говорит, все равно она запрещена к применению и возиться в качестве балласта, что бы не нарушать остойчивость
#16 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Август 2007 - 08:36
Наверное Вы имеете ввиду РЛС "KODEN", слева это монитор от самой РЛС, а справа монитор от картплоттера совмещенного с GPS. Этот комплекс еще не на всех судах встретить можно, такие системы навигации только еще появляются. Кстати, прежде всего на судах, которые ходят на Северо-Запад (Москва-Петербург, Москва-Беломорск и т.д.) Подобную систему я видел так же на т/х "Илья Репин".Кстати на Попове стоит второй по цене РЛС,он с ж/к монитором
#17
Отправлено 14 Август 2007 - 10:21
Чудная рлс иртыш - 80 года выпуск. Очень полезная штука в плане навигации. Из представленно единственно - антенна рлс форуно
еще куда нибудь годится, но что к ней прицепили с другого конца - то же большой вопрос. Думается, по окужающей обстановке, что тоже какое нибудь барахло. Гранит - это конечно + данным судам,
но это единственное что хоть как то соответствует современным требованиям ( кстати на любительском уровне - лодочки и катерки).
Про инмарсат и прочее на речных судах мы вообще умолчим.Это требования имо для морских судов.
#18 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Август 2007 - 10:41
Насчет "Гранит Р-24" могу с Вами поспорить, на многих судах она стала основной, а вот "Кама-Р" переходят в разряд вспомогательных, на случай если с "Гранитом" не дай Бог что-то случиться. Вот например на "Чапаеве" Р-24 главная эксплуатационная радиостанция, но "Кама-Р" всегда нагтове если что....Все представленное оборудование радиосвязи - выпуск - 70 года прошлого века. Ну может быть кама еще - конец 80-х. Это все радиомусор, опасный для приема, как вы сами понимаете.
Чудная рлс иртыш - 80 года выпуск. Очень полезная штука в плане навигации. Из представленно единственно - антенна рлс форуно
еще куда нибудь годится, но что к ней прицепили с другого конца - то же большой вопрос. Думается, по окужающей обстановке, что тоже какое нибудь барахло. Гранит - это конечно + данным судам,
но это единственное что хоть как то соответствует современным требованиям ( кстати на любительском уровне - лодочки и катерки).
А к FURUNO трудно прицепить что-то кроме FURUNO 18ХХ (32, 34,35 и т.д.). Каждая антенна РЛС "заточена" только под конкретную РЛС...
А "Иртыш" работает (в частности на "Попове", сам видел его в работе, на Ладожском озере он работает даже лучше чем основная РЛС "KODEN"...
#20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных