Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство копий исторических судов для круизов
#1
Отправлено 03 Август 2007 - 17:56
Представьте, что создается судоходная (круизная) компания, по заказу которой строятся пассажирские суда, внешне копирующие разные исторические пароходы. Но только внешне. По планировке пассажирских помещений, машинам, механизмам, системам, оснащению, экономичности это будут современные круизные суда для работы на Волге и других российских реках.
Если бы я стоял у руля этой компании, то первым был бы построен пароход "Граф" (позднее "Усиевич"). Затем "Великая княжна Ольга Николаевна" ("Володарский"), "Великая княжна Татьяна Николаевна" ("Спартак"), "Гражданин" ("Полководец Суворов"), "Баян" ("Михаил Калинин") и "Витязь" ("Волга"). Теперь можно построить пару "коломенцев": "Двенадцатый год" ("Семнадцатый год"), "Царь Иоанн Грозный" ("Парижская коммуна").
Теперь надо добавить знаменитый пароход из седой старины. Пожалуй, хорошо подойдет "Фельдмаршал Суворов" общества "Кавказ и Меркурий", построенный в 1882 году и ставший самым скоростным судном того времени.
И, наконец, никак не обойтись без представителя флотилии канала Москва - Волга. Это, конечно, построенный в 1937 году "Иосиф Сталин" - головное судно из серии стильных, футуристических по тем временам двухдечников.
Ну и хватит. И так получилось целых десять штук. Их ведь надо еще пристроить, чтобы они работали... Причем желательно не на увеселительных корпоративных прогулках, а на обычных круизных рейсах.
А что на эту тему думают участники форума? Какие суда заказали бы вы, если бы руководили такой компанией и имели бы на это средства?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 03 Август 2007 - 18:04
Конечно обеими руками "за"!!! В список включил бы "Память Азина", а из "коломенцев" "Память тов. Маркина". В обоих случаях, наверняка можно использовать что-нибудь из оригинальных интерьеров и деталей, чтобы не получилась совсем уж "реплика".
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#4
Отправлено 03 Август 2007 - 18:17
Спрашиваю-спрашиваю.Вроде г-н Соснин ничего "так просто" не спрашивает)))
Не просто так спросил только пару раз - про мотоботные стоянки и про один санузел на две каюты. Все остальное - для души.
Но, возможно, в этих (немаленьких) объемах можно было бы сделать очень разумную планировку. Получилось бы современное комфортабельное судно "исторического" вида.Ну а если серьезно - комфортабильность таких судов по нынешним временам вызывает сомнения. А если только внешнее сходство - тогда вряд ли стоит.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 03 Август 2007 - 18:21
Вот-вот.Но, возможно, в этих (немаленьких) объемах можно было бы сделать очень разумную планировку. Получилось бы современное комфортабельное судно "исторического" вида.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#6
Отправлено 03 Август 2007 - 18:36
Возможно. А если вместо цистерн установить станцию по приготовлению питьевой воды из фекально-сточных вод, как на современных морских судах? Эта вода может выбрасываться за борт без ущерба для окружающей среды. Президент компании Holland America Line даже однажды выпил стакан такой воды перед телекамерами.Если учесть возросшие потребности современных туристов в части расхода воды и подведенной электрической мощности, то объем трюма не позволит разместить там все необходимое оборудование, включая цистерны.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 03 Август 2007 - 18:44
Вот если бы еще доказать это соответствующим органам. Ведь, насколько мне известно, существуют строго ограниченные участки, на которых разрешен сброс очищенных вод и забор воды для соответсвующих нужд. Единственный выход - полная автономия, что касается воды!Возможно. А если вместо цистерн установить станцию по приготовлению питьевой воды из фекально-сточных вод, как на современных морских судах? Эта вода может выбрасываться за борт без ущерба для окружающей среды. Президент компании Holland America Line даже однажды выпил стакан такой воды перед телекамерами.Если учесть возросшие потребности современных туристов в части расхода воды и подведенной электрической мощности, то объем трюма не позволит разместить там все необходимое оборудование, включая цистерны.
А вы на самом деле полагаете, что полезные площади надстроек перечисленных судов значительно меньше современных теплоходов?Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь? Сколько тогда будет стоить билет на этот "гурманский эксклюзив"?
#9
Отправлено 03 Август 2007 - 18:49
Я так понимаю, что при строительстве таких новых судов (да еще и относительно небольшого размера), будут использованы последние достижения в плане экономичности потребления топлива.Идея хороша. Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь? Сколько тогда будет стоить билет на этот "гурманский эксклюзив"?
Что даже при небольшом количестве пассажиров, сделает их экономически эффективнее "чемоданов". Ну или близко к ним (ИМХО). Отсюда - незначительный рост цены на путевку и стабильная заполняемость (опять мечтаю... ).
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#10
Отправлено 03 Август 2007 - 18:51
По площади внутренних помещений эти суда превосходили, например, нынешние теплоходы 305 проекта. В таком объеме надстройки, как у этих старых пароходов, думаю, можно комфортабельно разместить не менее 90-100 туристов плюс экипаж.Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 03 Август 2007 - 18:56
По площади внутренних помещений эти суда превосходили, например, нынешние теплоходы 305 проекта. В таком объеме надстройки, как у этих старых пароходов, думаю, можно комфортабельно разместить не менее 90-100 туристов плюс экипаж.
Как видим, "не так страшен черт, как его малютка"... Почему бы теперь не провести опрос, пошли бы люди в круиз на таком судне по "чемоданной" цене?Экономия потребления топлива может быть достигнута хотя бы за счет того, что к.п.д. колесного движителя выше чем гребного винта..
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#12
Отправлено 03 Август 2007 - 18:58
Ну, страшная часть здесь по сути только одна - затраты на проект и строительство.По площади внутренних помещений эти суда превосходили, например, нынешние теплоходы 305 проекта. В таком объеме надстройки, как у этих старых пароходов, думаю, можно комфортабельно разместить не менее 90-100 туристов плюс экипаж.
Как видим, не так страшен черт, как его малютка...Экономия потребления топлива может быть достигнута хотя бы за счет того, что к.п.д. колесного движителя выше чем гребного винта..
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 03 Август 2007 - 19:04
"Советский союз" проще восстановить. Корпус там еще 100 лет проживет.Ну вы и фантасты. А что помечтать- не вредно. Я так понял, что предлагается воссоздать те корабли старины, которые больше всех нравятся? Тогда предлагаю Советский Союз, который еще пока что стоит в Перми.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#16
Отправлено 03 Август 2007 - 19:16
Я думаю, что самое страшное, что некому заказать постройку этих судов. Зарубежные верфи возьмутся только за серию из 3-4 судов. Умножим 25 млн. руб. на 4. Кто выложит за раз столько денег за рискованный и экономически не изученный проект? Разве что всем миром, как предлагает jgdpanther. В общем опрос необходим.Ну вот, подошли к самому интересному..
Проект не самое страшное.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#18
Отправлено 03 Август 2007 - 19:35
ну если посмотреть внимательно то 25 млн руб.(он же млн.долл) это только корпус.Рискну предположить что в целом пароход потянет 3 млн. долл.Причем прийдется постоянно идти на многие технические компромиссы.На "Спартак" это будет похоже издалека.Ну возьмите хотя бы рубку, для 21 века она маловата.Умножим 25 млн. руб. на 4
При наличии денег -вопрос решаемый.Я думаю, что самое страшное, что некому заказать постройку этих судов.
мой блог
#19
Отправлено 03 Август 2007 - 19:39
Дорогой MIXCD, в паре будет идти 302-ой, куда ты будешь ходить на дискотеку.А кого возить-то будем? Средний возраст туристов?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#20
Отправлено 03 Август 2007 - 20:10
Дорогой MIXCD, в паре будет идти 302-ой, куда ты будешь ходить на дискотеку.
Я бы построил маленькую копию морского лайнера. Почему? Возраст, который выберет данный тип судна будет от 20 и до 45. Те самые, которые имеют хорошую работу и зарплату. Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.
Кто больше принесет прибыль и кого по численности больше?
Это кратко. Тезисно.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных