Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#401 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 11:52

Но мне кажется, что мы просто не понимаем Серёгу, ведь если я не ошибаюсь "глубина на короле" это не есть истинная глубина форватора, а какое-то значение глубины (извиняюсь, что не могу корректно выразиться), у нас в лекциях это на 3 курсе было, а вот по какой дисциплине не помню!!!


Спасибо, Александр IV, ты правильно меня понял. Кстати о королях перетирали вот в этой теме http://www.infoflotf...w...=13753&st=0

Глубина на короле шлюза и глубина судового хода немного отличаются.

Он в курсе глубин на короле гидроузла и перекатах или у своей достроечной стенки или слипе?


Алексей Кириллов, он в курсе глубин в нижнем подходном канале и на короле. Ну и естессно у своей достроечной стенки.

Цитата:
"Городецкий гидроузел на р. Волге построен в 1956 году в 54 км
выше г. Нижний Новгород. В состав гидроузла входят земляная и бетонная
водосливные плотины, гидроэлектростанция и судоходные сооружения.
Шлюзы с полезными размерами камер 279 x 29,5 м позволяют шлюзовать
современный транспортный флот, но не с полной загрузкой из-за
недостаточной глубины на короле нижних шлюзов и на участке Нижний
Новгород - Городец. Сложившаяся ситуация с обеспечением условий
судоходства на участке Нижний Новгород - Городец на р. Волге является
результатом нарушения проектной схемы транспортно-энергетического
освоения водных ресурсов р. Волги. Поскольку данная проблема
затрагивает интересы всех водопользователей, ее решение требует
комплексного подхода и привлечения средств Министерства транспорта
Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики
Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации - Нижегородской области,
Чувашской Республики и Республики Марий Эл.
За прошедшее время (48 лет) на участке р. Волги от существующего
Городецкого гидроузла до г. Нижний Новгород произошли необратимые
изменения русла реки, связанные с повышенным, по сравнению с
расчетным, расходом воды в нижнем бьефе. Из-за ненаполнения
Чебоксарского водохранилища до проектных отметок этот участок р. Волги
ограничивает развитие судоходства по всей Единой глубоководной системе
европейской части Российской Федерации, хотя на нем постоянно
проводились и проводятся дноуглубительные работы. Фактически состояние
глубины в нижнем бьефе и на короле нижних шлюзов полностью зависит от
объемов регулируемых сбросов воды через гидроэлектростанцию
Городецкого гидроузла. Гарантированная глубина на участке Городец -
Нижний Новгород поддерживается за счет комплекса путевых работ в
течение 2 - 4 часов в сутки при расходе воды 1100 куб. м/с. Поэтому
для организации безопасного прохода крупнотоннажных судов и отстоя их
при глубине меньше гарантированной оборудованы дополнительные рейды в
нижнем бьефе Городецкого гидроузла, а также в г. г. Балахна и Нижний
Новгород.
Выполнение дноуглубительных работ на перекатах нижнего бьефа
нецелесообразно, так как провоцирует дальнейшее изменение уровня р.
Волги и, как следствие, негативно отражается на режиме работы
гидроэлектростанции, водозаборных сооружений и причалов.
Расчеты показывают, что если не будут приняты соответствующие
меры, то в 2006 - 2007 годах на порогах нижних голов шлюзов N 15 и 16
расчетная глубина в навигационный период снизится до 1,4 м. В
результате возможно прекращение сквозного судоходства по р. Волге и
разделение Единой глубоководной системы европейской части Российской
Федерации на северный и южный участки.
На основании отчетных данных за 2002 - 2005 годы и роста
грузопотоков к 2015 году в 2 раза потери внутреннего водного
транспорта из-за отсутствия нормальных судоходных условий в нижнем
бьефе гидроузла ориентировочно могут достигнуть к 2011 году 0,5 млрд.
рублей (по балансовой прибыли) ежегодно." (ПОДПРОГРАММА"ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" взято вот отсюда http://www.innovbusi...t__Page_10.html

#402 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 13:15

В эту навигацию два раза лично проходил шестнадцатый шлюз в грузу вниз.На осадку 325.Причем проходил в выходные дни,в районе 11 утра.А если бы ночью глубина на короле 15,16 падала бы до полуметра,то скорее всего не смог бы пройти и в балласте даже во время попуска.
Проходил,правда,с минимальным запасом,при прохождении короля приходилось машины останавливать,дабы задница на него не села.
А дальше... Ветлянские перекаты,самые мелкие и нехорошие,корму трясет даже на малых оборотах,грязь летит.
Одним словом,Городец-Нижний - очень приятный участок пути... когда не на твою вахту попадает. :D

#403 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:19

В сети нашел интересное сообщение:
Волжские речники построили для Югры катера-амфибии

Ханты-Мансийск. Завтра здесь состоится торжественная передача делегацией Нижегородской области нового пассажирского судна, построенного волжскими корабелами для речников Югры. Современные пассажирские катера-амфибии на воздушной подушке “Марс-2000” под брендом “Югорский” желающие смогут увидеть в Экспоцентре и у причала речного вокзала, откуда катер повезет первых пассажиров-экскурсантов, сообщает пресс-служба губернатора Югры.

“Марсы” рассчитаны на круглогодичную работу на постоянных речных маршрутах и способны стать альтернативой вертолётным перевозкам в межмуниципальном сообщении. Катера оснащены современным радиотехническим оборудованием и системой ориентации, каюты на 20 пассажиров оборудованы терморегулируемыми устройствами. При скорости в 70 км/час амфибия рассчитана на рейсы дальностью до 500 км.

Нижегородская судостроительная компания ЗАО “АКС-Инвест” активно участвует в реализации программы развития внутреннего водного транспорта, принятой ровно три года назад в Югре. Принципиальным в деятельности волжских корабелов является то, что, следуя традициям местной конструкторской школы Р.Алексеева, они с самого начала сотрудничества с югорчанами взяли курс на разработку уникальных проектов, максимально учитывая водные и климатические особенности региона. Первым судном для Югры был скоростной пассажирский теплоход “Иртыш” с водометным движителем и небольшой осадкой для плавания на боковых и малых реках округа. За две навигации он успешно прошёл эксплуатационные испытания, доставляя пассажиров даже в места с необорудованным берегом. Сейчас на речных линиях Югры эксплуатируются семь таких судов, которые заменили на линиях с малым пассажиропотоком энергоемкие суда типа “Заря”.

В этом году пассажирский флот автономного округа пополнится также двумя скоростными теплоходами на подводных крыльях “Восход”, которые по характеристикам находятся между “Метеором” и “Ракетой”. Эти суда планируется эксплуатировать на межобластных линиях в рамках программы “Сотрудничество”.

Для Корпорации малочисленных народов Севера Правительство Югры заказало два грузовых катера-рефрижератора “Пеликан” с термоконтейнерами объёмом 14 кубометров. Суда будут перевозить на перерабатывающие предприятия глубоко замороженные рыбопродукты и дикоросы.

В ближайшие дни в округ прибудут и четыре путейских катера “Мастер Федченко”, “Мастер Обадьянов”, “Мастер Максимов” и “Капитан Касаткин”, построенные по программе “Сотрудничество”. Комфортабельные, скоростные суда с малой осадкой заменят устаревший тихоходный флот 60-70-х годов прошлого века, что повысит качество обслуживания водных путей региона.

Как ясно из этого сообщения,Ханты-Мансийск в этом году получил два "Восхода".В следующем году "Северречфлот" получит еще Метеор-209. Дело пахнет оптимизмом.Вопрос,где они "Восходы" взяли.Откуда убыло?

#404 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:32

Интересный рассказ нашел про Метеор:
Добираться до соседнего с Березовским Шурышкарского района (Ямало-Ненецкий автономный округ) удобнее всего по реке. Естественно, пока открыта навигация. Согласно расписанию по четным числам "Метеор" ходит на Ханты-Мансийск, а по нечетным – в обратную сторону, до Салехарда. Путь неблизкий, поэтому и отправление из Березовского порта раннее – в шесть утра. Пассажиры стоят на пристани, поеживаясь от речной сырости, рассматривают друг друга и пришвартованный к причалу красавец "Метеор". Корабль этот родом из шестидесятых годов, оптимистичного и романтического времени, эпохи торжества науки и техники, главным девизом которой было: "Быстрее, выше, сильнее!" Стремительный, аэродинамичный фюзеляж, при взгляде на который появляется впечатление, что на воду Северной Сосьвы приземлился если не инопланетный, то, во всяком случае, близкий к космосу объект. Впечатление, что сейчас он взмоет в небо и растворится в нем. Не зря ведь он на крыльях, пусть даже и на подводных. Грузимся в салон, внутри напоминающий самолет. Ряды удобных, "авиационных" кресел, обтекаемой формы окна обзора и строгая прогулочная палуба с бортами в человеческий рост. Иначе нельзя, скорость "Метеора" – это не только удобство, но и источник опасности. Уже позднее мне рассказывали, как один из таких кораблей врезался на полной скорости в необозначенную на лоции мель. Такое вполне возможно, ведь русло северных рек очень изменчиво и таит в себе коварные сюрпризы. Но пока я ничего не знал об этом и просто наслаждался тем, как "Метеор" набирает скорость, постепенно поднимаясь над водой — согласно терминологии, "выходит на крыло". Время разгона закончилось, пора в рулевую рубку, знакомиться с капитаном. Рубка "Метеора" компактна, но для журналиста "Тюмен-ской области сегодня" в ней место находится. Капитан корабля Виктор Коларж; переспрашиваю фамилию, оказывается, она чешская. В очередной раз поражаюсь: "Вот он, наш Север, кого здесь только нет". Виктор Антонович, не отвлекаясь от управления судном, кратко отвечает на дилетантские вопросы. Однако назойливость мою прощает – все-таки это одно из профессиональных качеств журналиста. — На реке я с 1966 года, все это время работаю в основном на пассажирском транспорте. Начинал с “Омика”, корабли этого типа уже давно на заслуженном отдыхе. Затем была более современная “Заря”, а уже с 80-го года я на “Метеоре”. — Наверное, для капитана речного транспорта управление "Метеором" это высший пилотаж? — Управлять им сложнее, нужна большая внимательность. Бывает, река несет бревна, уже при небольшом волнении их практически незаметно, можно "поймать" крылом. К тому же движение на реке очень интенсивное. — А говорят, речной транспорт на ладан дышит? — Только не у нас. В этом году появилось много кораблей, даже названий которых я не знаю, особенно много мелкого флота. Большие перевозки идут по Сосьве, на Игрим и Саранпауль, везут много стройматериалов. В Нягани строится завод по переработке кварца, а сырье туда будет доставляться с Урала. Но и пассажирские перевозки растут –люди добираются по железной дороге до станции Приобье (Серьгино), а оттуда развозятся мелким флотом. Спрос большой, бывает даже, что не всех удается забрать. Много людей ездит с Игрима, там сделали дорогу до Нижних Нарыкар, которые стоят на Малой Оби. Всего 25 километров дороги – и появилась надежная связь с Большой землей. Там садится по 70–80 пассажиров, а иногда и до сотни. Ежедневно ходят два “Метеора”. — А куда еще случается ходить? — Маршруты у нас разные — по Иртышу, по Оби, по Сосьве. От Бобровского (южная граница округа) до Нижних Нарыкар, от Ханты-Мансийска до Салехарда… На днях проходили под новым мостом через Иртыш, там уже поставили пролет. Всего у нас, на базе Ханты-Мансийского речпорта, работают шесть “Метеоров”, взятых в аренду у “Северречфлота”. Конечно, все это сделано при содействии округа. — Говорят, что интенсивное движение на реке губит рыбу? — А движение по дороге автотранспорта разве природу не губит? В Ханты-Мансийске был чистейший воздух — дороги построили, машин стало много и… невозможно дышать. На реке и не такое было раньше. Ходили буксиры-“двухтысячники”, толкали перед собой по шесть барж, всю воду на берег выталкивали. Словно подтверждая слова капитана, навстречу нам показывается внушительная самоходка, груженная щебнем. Расходимся, как и положено, левыми бортами, вежливо предупредив об этом капитана встречной посудины. Хотя ширина Оби внушает обманчивое спокойствие — здесь да не разойтись? Но, как известно, бывает и на море не расходятся. Капитан сообщает, что в экипаже “Метеора” всего двенадцать человек, которые работают по сменам — три капитана, три машиниста, три кассира. На мой вопрос: "Где же они прячутся?", он поясняет: "Сейчас на борту всего шестеро, в Салехарде ждет смена". За каждым из них закреплены и обязанности на случай возникновения аварийных ситуаций, кассир, например, должна предупредить панику в салоне, успокоить пассажиров. Хорошо, что эти навыки экипажу нашего "Метеора" не пригодились, и надеемся, никогда не пригодятся. А вот мастерство судовождения увидеть удалось. Для того, чтобы подойти к деревне Азовы, нужно виртуозно пробраться по узенькой обской протоке, по которой, кажется, и моторка-то с трудом проскочит. А перед Пасловами капитан подает несколько гудков — оттуда должен выйти катер, чтобы забрать одинокого пассажира. Катер отчалил от берега, но так и не смог завестись. Расписание нарушить нельзя, поэтому капитан принимает решение и, осторожно промеряя глубину, подходит бортом к стоящему неподалеку от поселка плашкоуту (судно, принимающее рыбу). Операция "Пристань" проходит удачно, пассажир перепрыгивает с борта на борт, улыбаясь, поворачивается к нам и салютует: "Счастливо!". После поездки на "Метеоре" начинаешь по-другому оценивать значение речного транспорта для Севера. Здесь это не экзотика, а жизненная необходимость. На причалы в национальных поселках выходит, кажется, все село. Кто, встречая посылку, кто родственников, а кто-то и просто в ожидании свежих новостей. С мая по октябрь в этих широтах пристань становится центром поселковой жизни — особенно меня удивила такая форма обеспечения населения, как плавмагазин. Суда, переоборудованные под торговые точки, оповещают о своем прибытии музыкой, несущейся из репродукторов. Вечерами местные хозяйки, принарядившись, всей семьей идут в этот "очаг культуры", так же, как городские модницы, совершающие променад по бутикам. Выражение "ре-ка — это жизнь" на Севере не является преувеличением. А речной транспорт нуждается в поддержке и развитии. P. S. Моими попутчиками на "Метеоре" была бригада строителей из Омска. Жителей этого города, приехавших на Север подзаработать, встречать приходилось неоднократно. Всегда удивляло то, что тюменцев здесь не в пример меньше. Из разговора с омичами удалось выяснить, что их вербуют на довольно скромную зарплату, но с условием бесплатного проезда. Не в этом ли причина того, что они более предпочтительны для северян в качестве рабсилы? Ведь несмотря на то, что Тюмень географически находится даже ближе, чем Омск, добираться из нее до некоторых северных районов не в пример дороже — поскольку сделать это можно только самолетом, а из Омска, стоящего на Иртыше, можно медленно, но верно, а главное дешево проплыть речным транспортом. Стоит подумать, не слишком ли рано был отправлен на тюменскую свалку речной пассажирский флот. Дороги дорогами, но в нашей области всегда будут территории, до которых можно добраться только по воздуху… Или по воде, "Метеором".

#405 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:25

Покупая путёвку, в ВОДОХОДЕ набрал несколько номеров "Волго-Невского проспекта"
В №20 за 5 октября 2007 года прочитал, как "Ракета-1" до рейса Горький - Казань в августе 1957 года, плавала в Москве во время Фестиваля Молодёжи и как на её борт поднимался Н.С.Хрущёв. Мнения высказанные тогда и недостатки проекта.
Я же лично в перый раз поплыл на "Ракете" в 1978 году от Городца до Горького и помню полное разочарование рейсом. В салоне было не интересно, нельзя было смотреть вперёд, если сесть в неудобное кресло то ни фига не видно окно высоко над головой... было жарко, шумно и душно. :D
А самое главное, слишком быстро приплыли!

добавлю фотку конца 70-х "Метеор - 11"

Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#406 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:50

С Циклоном сложнее.


А где он сейчас? Последняя инфо была, что он где-то в Греции...

#407 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:57

С Циклоном сложнее.


А где он сейчас? Последняя инфо была, что он где-то в Греции...


да,в греции.переименован в очередной "дельфин".то есть,"Delfini III".
СПК-на века!!!

#408 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:09

это если бы согнать все эти спк в одном месте
"колхиды","метеоры","полесья","кометы","олимпии","циклон","восходы","ракеты"!вот тогда да,было бы здорово!


Но собрать их вместе можно только так :unsure:
Изображение
Слишком много тем про СПК :(
Основную часть этой статьи выложу сюда:
http://www.infoflotf...mp;#entry167346

так как, мне кажется, эта тема была создана самой первой. :)

#409 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:11

он в курсе глубин в нижнем подходном канале и на короле. Ну и естессно у своей достроечной стенки.

Цитата:
"Городецкий гидроузел.....


Ну и где там про 0.5 м написано?
Впрочем, можете оставаться со своим заблуждением.

#410 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:16

Статья из журнала "Популярная Механика"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в фотоальбоме сканы статьи Здесь

#411 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:20

Не подскажете,какой это номер "Популярной механики"?

#412 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:31

Не подскажете,какой это номер "Популярной механики"?

В номере 11 (ноябрь) была такая статья
http://www.popmech.r...2894&rubricid=4

А в 12 (декабрь)
вот следующая статья.
http://www.popmech.r...100&rubricid=18

PS: Пока не выйдет в продажу следующий номер, статья в интернет версии будет не полной :) . Так что выбор за вами... или бежать покупать свеженький номер "ПМ" или ждать января, чтоб прочитать всю статью :unsure:

#413 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:14

он в курсе глубин в нижнем подходном канале и на короле. Ну и естессно у своей достроечной стенки.

Цитата:
"Городецкий гидроузел.....


Ну и где там про 0.5 м написано?
Впрочем, можете оставаться со своим заблуждением.



То есть глубина в 1,40 заявленная в подпрограмме уже не оспаривается?

#414 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:42

То есть глубина в 1,40 заявленная в подпрограмме уже не оспаривается?


Оспаривается. Этот прогноз на 2006-2007 год не оправдался. Про 0,5 даже и не говорю.

Кстати, к тому, что говорит Алексей Кириллов, стоит прислушаться - он много лет работает в отделе водных путей канала им. Москвы и хорошо владеет обсуждаемыми вопросами.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#415 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 02:09

Вот, случайно наткнулся в своём архиве:

Изображение

Метеорчик 218 спешит :unsure:

Он же:

Изображение

Изображение

#416 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 22:20

У них праздник...
И свое столетие отмечают, и наш полтинник...
Только у нас ни по ТВ, ни в журналах об этом не обмолвились...
Видимо "черные страницы" истории, до 1991 года...

#417 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:08

Кстати,купил я сегодня 12-ый номер Популярной механики.Интересный журнал,однако. Правда,сама статья понравится разве что человеку,который абсолютно ничего не знает про СПК.Меня лично порадовали фотографии.

#418 vasya

vasya

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:53

Расписание "Ракет" на 1987 год. Москва.
по ссылке http://inins.ru/rasp/

Создал заново страничку http://inins.ru/rasp/
И добавил туда расписания и прочую информацию по речному флоту из книги "Справочник пассажира" 1977 года.

#419 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:16

Вот это действительно раритет из серии "библиотека речного энтузиаста"!

А ракет-то сколько, мама дорогая!!!

#420 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:40

В некоторых книгах упоминается о том,что Р.Е.Алексеев в качестве прототипа для "Ракеты" использовал судно типа Леваневский, Доронин и т.д.(на фото оно сверху),однако мне кажется,что форма корпуса первого советского пассажирского СПК больше напоминает другое судно.На фото оно снизу (к сожалению не знаю названия проекта):

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования