Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#341 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 17:17

ну это вряд-ли!неужели все так плохо?что,низкий спрос на круизы до валаама?


Не вряд-ли! Всё очень плохо. Компания закупила столько метеоров и восходов, что и справиться с их обслуживанием не может... Я уже и молчу про срок выплаты зарплаты работникам...
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#342 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 20:36

Такой скан вроде еще не выкладывали. Взято с "авиабазы":
Изображение

#343 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:21

Кстати, Станислав,нет ли у вас где-нибудь в архиве фото "Восходов" со средним крылом.Мне сказали,что первоначально на этих СПК его устанавливали,а потом в портах приписки демонтировали,по крайней мере в Самаре.


К сожалению таких фотографий у меня нет...
Фото 40 Восхода - без среднего крыла, а на 46, который я мерял в Чайковском для постройки модели были только болты на прокладках...

#344 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:56

Польский капитан в Гданьске рассказывал, что максимальное количество на крыльях было 93, а на пузе-120 с копейками...
Ну это конечно при пустых баках...

Спасибо за ответ.
По Ракетам возникли ещё вопросы. Были проекты 340, 340Э, 340МЕ. Интересны различия судов разных проектов, и заметна ли разница в ходовых, мореходных и т.п. эксплуатационных качествах мелкосидящей Ракеты от обычной?


У СПК типа Ракета проекта 340Э имеются отличия от Ракеты проекта 340МЕ:
Пассажировместимость 64 / 50 чел
Мощность двигателя 1000 / 1200 л.с
Площадь рулей 1,4 / 0,95 кв.м
Дальность плавания 500 / 350 км
Водоизмещение 25,43 / 23,1 т
Осадка 1,8 / 1,2 м
Осадка на крыльях 1,1 / 0,5 м
Диаметр винтов 0,68 / 0,665 м
В числителе 340Э, в знаменателе 340МЕ
Кроме того мне известны три типа мелкосидящей Ракеты: у одной- козырек над трёхлопастным винтом, у другой специальные закрылки на кормовом крыле предотвращающие крен судна на циркуляции, винт 6 лопастей и третий тип - как в Гданьске (можете найти на моей страничке).
Итого 4 модификации СПК типа Ракета.
В проектах, честно говоря, я запутался....... :)

#345 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:19

Архив со сканом журнала Modellar - в номере чертежи СПК типа Комета.
Архив на ifolder.ru - 2.01 Mb

#346 Андрей Ханинёв

Андрей Ханинёв

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:22

У СПК типа Ракета проекта 340Э имеются отличия от Ракеты проекта 340МЕ:
Пассажировместимость 64 / 50 чел
Мощность двигателя 1000 / 1200 л.с
Площадь рулей 1,4 / 0,95 кв.м
Дальность плавания 500 / 350 км
Водоизмещение 25,43 / 23,1 т
Осадка 1,8 / 1,2 м
Осадка на крыльях 1,1 / 0,5 м
Диаметр винтов 0,68 / 0,665 м
В числителе 340Э, в знаменателе 340МЕ
Кроме того мне известны три типа мелкосидящей Ракеты: у одной- козырек над трёхлопастным винтом, у другой специальные закрылки на кормовом крыле предотвращающие крен судна на циркуляции, винт 6 лопастей и третий тип - как в Гданьске (можете найти на моей страничке).
Итого 4 модификации СПК типа Ракета.
В проектах, честно говоря, я запутался....... B)

Очень любопытно... Судя по характеристикам, "мелкая" Ракета:
1) Почти на две с половиной тонны легче.
2) Народа везёт меньше.
3) Запас горючки - запас хода - меньше
4) Осадка, тоже меньше (хотя я так понимаю - за счёт другого расположения винта).
5) Мощность - БОЛЬШЕ.
Отсюда вывод - летит быстрее и менее прожорлива. Так ли это? И почему меньше пассажиров - другая планировка салона, или сам корабль короче?

#347 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 21:51

летит быстрее и менее прожорлива. Так ли это? И почему меньше пассажиров - другая планировка салона, или сам корабль короче?
[/quote]

У мелкосидящей Ракеты (корпус и скорость как у 340Э) мощность двигателей больше, пассажировместимость - меньше, чем у обыкновенной Ракеты проекта 340Э.
Это связано с уменьшением упора гребного винта в условиях частичного обтекания, повышенным брызго-и-волнообразованием, подсосом воздуха,гидромеханическими потерями и уменьшением гидравлического сечения из-за частичного погружения или понижения уровня воды перед винтом.
В дополнение к выше упомянутым характеристикам Ракеты проекта 340Э и 340МЕ:
Мореходность-обеспечение движения судна на волне, м
При ходе на крыльях 0,8 / 0,5
В водоизмещающем состоянии 1,5 / 1,5

Весовая нагрузка, т :
Металл в составе корпуса 7,19 / 6,62
Оборудование помещений 7,33 / 2,82
Судовые устройства 0,566 / 0,72
Дельные вещи 0,93 / 0,64
Крыльевое устройство 2,06 / 2,14
Механизмы и трубопроводы 3,37 / 2,9
Судовые системы 0,26 / 0,2
Эл оборудование и связь 0,75 / 0,367
Жидкие грузы 0,32 / 0,34
Снабжение 0,45 / 0,605
Дедвейт 7,37 / 5,68
Топливо, масло, вода 1,65 / 1,15
Экипаж и провизия 0,6 / 0,53
Пассажиры 5,21 / 4,00
Сегодня нашёл свои зарисовки кормового крыльевого устройства Ракеты-151М (сделанные в июне 1999 года…), на которых можно видеть специальные закрылки и рычаги для их управления. Рули другой формы и кронштейн гребного винта, если сравнивать с Ракетой, которая в Гданьске.
К сожалению, в 99 году, у меня с собой фотоаппарата не оказалось, а были листы бумаги и карандаш…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03878_2.jpg   82,79К   88 Количество загрузок:


#348 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 07:06

Если быть более точным, то пассажировместимость "Ракеты" - 66 человек. При таком количестве пассажиров судно может идти на крыльях. Однако в особых случаях пассажировместимость "Ракеты" может доходить до 90 человек, только в этом случае о крыльях можно забыть.
В этом году у нас так работал "Восход". Количество мест у него - 70,но в связи с увеличенным пассажиропотоком оно доходило до 90(стоя,конечно).Максимум, что "Восход" делал-шел на редане.

Точно сказать не могу, сколько на борту было народу, но явно больше 66, поскольку полностью были заняты все места не только в салоне, но и на корме, плюс кое-кто стоял вдоль бортов и у лестницы, а мы сидели на своих рюкзаках. На крыльях она шла, но вот проходить повороты... в общем экипаж решил не рисковать, и шёл "на брюхе".


Из своего опыта могу сказать я лично на Ракету сажал 150 человек (123 взрослых и 38 детей). Ракета работала на центре. Лужнецкую луку проходили на редане, на прямых участках - Ракета на крыло выходила. С трудом, но выходила.

#349 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 22:54

Просматривал морское рассписание за 1971 год. И вот наткнулся.

Стоимость проезда на т/х "Вихрь" на подводных крыльях на линии Одесса - Херсон
Летний период с 1 апреля по 1 сентября
Взрослый - 4 руб.
Детский - 2 руб.
В зимний период с 1 сентября по 1 апреля
Взрослый - 3 руб.
Детский - 1 руб. 50 коп.


К сожалению не нашел пока рассписание работы судна. Сам оригинал рассписания будет позднее в отсканированном виде.

#350 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:44

Тут как-то заходила речь об СПК "Тайфун" и "Стрела".Привожу схемы этих теплоходов:

Изображение

Изображение

Изображение

#351 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:09

Если я правильно понял - Тайфун на первом скане. Интересно у него носовые крылья расположенны.

Они еще и управляемые.Кроме того, замеч,что на СПК "Тайфун" устанавливались два турбореактивных двигателя АИ-23с-1.Но и это еще не все.Для малого хода у "Тайфуна" имеется дизель 64 СП 13/14. Мощность от турбин передается на гребные винты через угловую V-образную колонку К-1700,а от дизеля - через угловую колонку КП-150.Что интересно,колонки выполнены поворотными.В связи с этим на теплоходе отсутствует механизм реверса,аналогичный другим отечественным СПК.

#352 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:06

Вот еще несколько архивных фото у себя накопал.Особенно примечательна вот эта.Ракета-1 с экспериментальной рубкой:

Изображение

Ну и еще парочка "Ракет":

Изображение

Изображение

#353 кисон

кисон

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 07
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 09:12

теперь вы больше не увидите Метеор 209 и Московский-17, они уходят в Тюмень!
:rolleyes:

#354 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:08

Капитан за работой. На второй фотографии он по рации передаёт встречному "Волгодону", что будут расходиться левыми бортами.


Посмотрел на фото и сильно удивился. Почему управление производится только "мягким" штурвалом... Почему нету пневматического штурвала?
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#355 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 11:32

Добавлю своих фото:

Изображение

Вид из рубки "Данаи" на Дворцовый мост ранним утром.

Изображение

По пути к яхт-клубу.

Изображение

Заправка "метеора" диз. топливом.

Изображение

Идем на Шлиссельбург.

Изображение

Спутниковый навигационный прибор.

Изображение

"Даная", пришвартованная к т/х "Прикамье" возле Шлиссельбурга.
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#356 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 12:51

Изображение

Возле причала. Позади уходящий т/х "Прикамье" :)

Изображение

Пульт управления.
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#357 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 17:53

Интересно,как Метеор будут перегонять,своим ходом или на барже.По железке нельзя-негабарит.

#358 Александр IV

Александр IV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 07
  • Город:Нижний Новгород (Сормович)

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 02:21

Ну что, граждане энтузиасты,вот вроде бы и зима вступает в свои влодения, и лёд на реках появился, так давайте попробуем подвести итоги за этот год, где сколько убыло, где сколько прибыло!!!
В Нижнем Новгороде: было 4 Метеора, стало 2 :wub:
А как дела у вас - Казань, Самара, Санкт Петербург и другие...
"Скорость определяет темп жизни: темп созидания и темп потребления, и, в конечном счете - темп развития общества." - Р.Е. Алексеев

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!

#359 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:31

Самара. Прибылей нет но и убытков нет. Всего 3 восхода. Восход-08 отработал всю навигацию. Восстановление Восхода-02 и Восхода-08 пока не ведется (требуется замена двигателей)

#360 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 13:30

Казань.В навигацию 2007 работали "Метеор 240","Метеор 249","Восход 51","Восход 74","Восход Герой Девятаев"."Метеор 212","Метеор 219"все также на стапелях.но днище("пузо")"метеора 212"выкрашенно."Метеор механик Каргин"все лето простоял за причалом скоростного флота,в воде.также в казань приходил"Метеор 209",выполнявший рейсы Набережные Челны-Казань.По окончанию навигации все спк подняты на стапеля.у"Каргина"отсутствуют движители.Челнинский "Метеор 209"продан в тюмень."Метеор 204"порезан.есть вероятность порезки "Каргина".

Самара. Прибылей нет но и убытков нет. Всего 3 восхода. Восход-07 отработал всю навигацию. Восстановление Восхода-02 и Восхода-08 пока не ведется (требуется замена двигателей)


а разве не "восход 08"работал?
СПК-на века!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования