Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2822
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:36
#2823
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:20
=HYDROFOILER=
#2824
Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:05
Большое спасибо! Даже Олимпия ходит, приятная неожиданность.
#2825
Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:39
Ну еще фото "Метеора" рейсом Вунг Тау - Хошимин, Вьетнам.
Кстати, в этот раз узнал, что последние поставки СПК во Вьетнам были аж в 1993 году! А выглядят они прекрасно, хотя крыльевое устройство у некоторых уже никакое. Ходят почти на брюхе.
#2826
Отправлено 21 Июнь 2011 - 16:29
:-)
#2827
Отправлено 22 Июнь 2011 - 11:56
Приятно видеть её на воде в прошлом году её так и не спускали.Заря-169 в Ростове-на-Дону.
IMGP4645__копия_.JPG 307,17К 56 Количество загрузок:
#2829
Отправлено 01 Июль 2011 - 11:08
#2830
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:57
и ещё фото "Марины"...
Где-то на ЛенеТак это же нептуновский "Ирбис"
ИРБИС__пр.15060_.jpg 165,88К 59 Количество загрузок:
взято с фото.ру
#2831
Отправлено 08 Август 2011 - 20:20
первый раз такой увидел! Он действительно серийно производится?
#2832
Отправлено 11 Август 2011 - 13:23
Проект судна разрабатывало ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург). Движительный комплекс состоит из двух движителей ВД-525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». В качестве главных двигателей на этих теплоходах используются высоконадежные высокооборотные дизельные двигатели фирмы «MTU» (Германия).
«Проект А145, является инновационным проектом России в сфере скоростных морских перевозок», - указывается в сообщении.
Суда проекта А145 - это скоростные комфортабельные пассажирские суда, предназначенные для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов на расстояние 200 миль без дозаправки. Они должны придти морально и физически устаревшим СПК типа «Комета», «Колхида», «Восход», «Катран».
В настоящее время заводом, при поддержке руководства Республики Татарстан, ведется строительство двух единиц таких судов. Финансирование осуществляется по лизинговой схеме. Лизингодателем выступает ОАО «Лизинговая компания Ак Барс Банка «Финансовая Экономическая Группа».
Презентация проекта состоится в сентябре 2011 года в период проведения Х Международного Инвестиционного Форума в городе Сочи. В дальнейшем планируется применять эти суда для осуществления перевозок пассажиров по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.
#2833
Отправлено 11 Август 2011 - 14:31
Но это судно будет жрать топлива ого го=)
У него двиглы судя этому сайту http://www.katera-lodki.ru/sudno-a145
Проэкт А 145 перевозит 150 человек, а движки 2 х 1958 л. с.
Колхида перевозит 120-140 человек, а движки 2 х (от 1150 до 1400 л. с.)
Если не опечатка на сайте, то крылатый флот выигрывает и по сей день=)
#2834
Отправлено 11 Август 2011 - 16:22
Низачто не соглашусь с утверждением, что СПК устарели морально и физически. Алексеев создавая свои суда намного обогнал время. Даже в 21 веке его Метеоры, Кометы, Ракеты не смотрятся устаревшими. А если применить современные материалы, новые двигатели с улучшенными характеристиками... И думаю любой согласится полёт на СПК намного интереснее и романтичнее, чем "полёт" на брюхе.ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» (Татарстан) 16 августа 2011 года спустит на воду первый в серии скоростной пассажирский теплоход нового поколения проекта А145, сообщает пресс-служба предприятия.
Проект судна разрабатывало ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург). Движительный комплекс состоит из двух движителей ВД-525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». В качестве главных двигателей на этих теплоходах используются высоконадежные высокооборотные дизельные двигатели фирмы «MTU» (Германия).
«Проект А145, является инновационным проектом России в сфере скоростных морских перевозок», - указывается в сообщении.
Суда проекта А145 - это скоростные комфортабельные пассажирские суда, предназначенные для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов на расстояние 200 миль без дозаправки. Они должны придти морально и физически устаревшим СПК типа «Комета», «Колхида», «Восход», «Катран».
В настоящее время заводом, при поддержке руководства Республики Татарстан, ведется строительство двух единиц таких судов. Финансирование осуществляется по лизинговой схеме. Лизингодателем выступает ОАО «Лизинговая компания Ак Барс Банка «Финансовая Экономическая Группа».
Презентация проекта состоится в сентябре 2011 года в период проведения Х Международного Инвестиционного Форума в городе Сочи. В дальнейшем планируется применять эти суда для осуществления перевозок пассажиров по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.
#2835
Отправлено 11 Август 2011 - 18:40
#2839
Отправлено 12 Август 2011 - 22:27
Прикрепленные файлы
#2840
Отправлено 14 Август 2011 - 00:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных