Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:24
В Хабаровске 1962-1963 г. из секций поступивших по железной дороге с завода "Красное Сормово"на судостроительном заводе собраны и сданы в эксплуатацию три судна на подводных крыльях:"Ракета-89","Ракета-88","Ракета-86"
В 1964 году Южным путем на морском транспорте доставлены "Метеор-20",построенный в г.Зеленодольске на Волге и "Ракета-104"Построенная на заводе "Красное Сормово",оба судна были приписаны к Хабаровской РЭБ
В 1966 году прибыли по железной дороге для Читинского райуправления(ЧРУ) и Свободненской РЭБ глиссирующие телоходы "Заря-5" и "Заря-6" построенные в Москве.В 1968 для (ЧРУ) поступил "Заря-30".Были доставлены на морском транспорте"Ракета-159" для Комсомолького речного порта и "Ракета162" для Хабаровской РЭБ.Позже "Ракета-86" и "Ракета-162"были переданы в Благовещенск.В 1969 году поступила "Заря-36",для Зейского эксплуатационного участка и "Заря-48" для Свободненской РЭБ. В 1970 году "Заря-55" для (ЧРУ)и "Заря-58" для Свободненской РЭБ.В этом же году на морском транспорте "Перекоп" водоизмещением 40 тыс. тонн доставлены в Совгавань "Метеор-72" и "Ракета-187",где их перегрузили на "Балтийский-63"и транспортировали до Николаевска- на Амуре,спустили на воду и от туда своим ходом в Хабаровск.В 1971 году поступили "Заря-77" для Благовещенской РЭБ, "Зарница-8" для порта Поярково,"Ракета-212" и "Ракета-216" для Комсомолького порта. В 1972 году доставлены: "Заря-110" для Зейского эксплуатационного участка,"Зарница-10" для Николаевска,"Заря-119" и "Ракета-220" для Хабаровской РЭБ.В 1973 году поступил "Метеор-94" для Комсомольского речного порта. В 1975 прибыли "Заря-165" и "Заря-174" для Благовещенской РЭБ,"Заря 175" для Читинского райуправления(ЧРУ),"Метеор-103" для Комсомольского речного порта,"Метеор-113","Заря-157","Заря-173" для Хабаровской РЭБ флота. В 1976 году- "Заря-203Р" для Благовещенского райного управления,"Метеор-122" для Комсомольска. В 1977 году прибыли "Метеор-130" и "Заря 217Р", "Метеор-130" переправлен на Зейское водохранилище, "Заря 217Р" приписан к Хабаровской РЭБ. В 1979 прибыли "Восход-12" и "Восход-14" в Хабаровскую РЭБ, В 1980 годупоступил "Восход-15" В последующие годы на балансе пароходства поступили СПК: В 1983- "Метеор-178" ,впоследствии переименован именем китайского революционера "Сунь-Ятсен"-Хабаровская РЭБ.
1984 год-"Метеор-187"-Комсомолькс,1985 год-"Метеор-199"-Хабаровская РЭБ,1989 год-"Метеор-232"-Хабаровск,"Метеор-233"- Комсомольск,1990 год-"Полесье12"- Хабаровск,1991 год - "Полесье-18","Метеор-245","Полесье-19","Полесье-20","Метеор-250"- для Хабарвской РЭБ флота, "Метеор-251"-для Комсомольского речного порта.