Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2841
Отправлено 15 Август 2011 - 19:47
#2842
Отправлено 15 Август 2011 - 20:13
Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".
Скажите пожалуйста, кто такая эта Золотая пастораль и как она выглядит??
#2843
Отправлено 16 Август 2011 - 18:53
Андрей, посмотрите предложенный выше ролик, там в конце ролика есть фотография этой яхты, к сожалению всего несколько секунд.Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".
Скажите пожалуйста, кто такая эта Золотая пастораль и как она выглядит??
#2844
Отправлено 16 Август 2011 - 19:26
Андрей, посмотрите предложенный выше ролик, там в конце ролика есть фотография этой яхты, к сожалению всего несколько секунд.Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".
Скажите пожалуйста, кто такая эта Золотая пастораль и как она выглядит??
Спасибо, увидел.
#2847
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:43
26 августа посмотрел на работу Хивусов на переправе Нижний - Бор (со стороны Нижнего)Ну и всё многообразие,почти...
Вот так Хивус-10 "заскакивает" на пляж
DSC02711.JPG 391,26К 12 Количество загрузок: DSC02712.JPG 432,57К 13 Количество загрузок: DSC02713.JPG 426,8К 15 Количество загрузок:
#2848
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:47
Своим ревом накрывает весь плес.
Заход на берег
DSC02727.JPG 759,97К 20 Количество загрузок: DSC02728.JPG 813,89К 21 Количество загрузок:
#2849
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:50
посадка пассажиров
DSC02736.JPG 739,83К 26 Количество загрузок:
#2850
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:53
#2851
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:55
DSC02697.JPG 501,71К 30 Количество загрузок: DSC02700.JPG 639,58К 36 Количество загрузок:
#2852
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:01
DSC02489.JPG 929,41К 21 Количество загрузок:
Яков Сиверс - головное судно серии
На их сайте сообщается что в рекламных целях в 2010-м Сиверс совершил рейс он Нижнего до Великого Новгорода за 3 дня (скорость судна 60 км/час по воде и 70 км/час надо льдом)
#2853
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:03
26 августа посмотрел на работу Хивусов на переправе Нижний - Бор (со стороны Нижнего)Ну и всё многообразие,почти...
Вот так Хивус-10 "заскакивает" на пляж
DSC02711.JPG 391,26К 12 Количество загрузок: DSC02712.JPG 432,57К 13 Количество загрузок: DSC02713.JPG 426,8К 15 Количество загрузок:
Я зимой на "маленьком" Хивусе ездил! Комфорта - ноль, зато очень быстро! 80 рублей проезд стоит. Каждые полчаса.
http://www.gpslib.ru...orod---Bor.html
http://www.gpslib.ru...y-Novgorod.html
#2854
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:15
Скоростной паром SUPERFOIL
"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.
Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.
Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.
Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.
Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.
Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.
Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.
Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.
Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.
#2855
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:00
Спасибо за информацию. Посмотрел фото. Аппарат интересный, но Комета и Олимпия при ходе на крыльях смотрятся красивее. И интересно, как этот аппарат будет ходить в шторм? Подъём то, при ходе на крыльях небольшой. Не будет ли волна захлёстывать? Вон у Кометы и Олимпии как нос "задран", ведь не просто так.http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL
"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.
Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.
Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.
Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.
Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.
Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.
Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.
Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.
Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.
#2856
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:11
Спасибо за информацию. Посмотрел фото. Аппарат интересный, но Комета и Олимпия при ходе на крыльях смотрятся красивее. И интересно, как этот аппарат будет ходить в шторм? Подъём то, при ходе на крыльях небольшой. Не будет ли волна захлёстывать? Вон у Кометы и Олимпии как нос "задран", ведь не просто так.http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL
"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.
Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.
Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.
Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.
Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.
Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.
Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.
Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.
Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.
А вот так http://www.lindaliini.ee/ru/ По ссылке на 13-14 сентября все рейсы отменены
http://fontanka.fi/articles/2042/
#2857
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:42
Спуск на воду состоялся на верфи в Алабаме 12 сентября 2011 года, однако известно об этом стало только сейчас. Церемония крещения корабля намечена на 17 сентября. Как ожидается, корабль, строительство которого началось в декабре 2009 года, получит имя "Спеархед".
В общей сложности компания Austal USA должна построить для ВМС США 12 судов JHSV. Как ожидается, первый корабль проекта поступит на вооружение США в конце 2011 - начале 2012 года, а второй - "Виджилент" - к сентябрю будущего года. Ранее планировалось, что в состав корабельной команды JHSV войдут военнослужащие Армии США, но затем проект передали под контроль ВМС США. Позже командование ВМС США приняло решение, что экипажи JHSV будут состоять из гражданских моряков.
JHSV, построенный в корпусе катамарана, предназначен для транспортировки людей и грузов общей массой до 700 тонн. Дальность хода корабля составит 1,2 тысячи морских миль, а его максимальная скорость - 43 узла, при этом при максимальной загрузке корабль сможет развивать скорость не менее 35 узлов. В авиагруппу JHSV войдет один средний многоцелевой вертолет. Экипаж корабля будет состоять из 21 моряка.
Вообщем, неплохой катамаран.
#2858
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:32
http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL
"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.
Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.
Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.
Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.
Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.
Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.
Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.
Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.
Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.
Прошу уточнить.
Несколько лет назад такой катамаран уже был в Таллине.
Он оказалсе не мореходен и его продали в Китай.
Китайцы так и не освоили его.
Это новый катамаран или это старое сообщение.
Михаил.
#2859
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:31
В январе 2001 года верфь выиграла тендер и подписала контракт на строительство скоростного парома Superfoil 40 для обслуживания линии Таллинн-Хельсинки, судно представляет собой катамаран длиной около 40 метров и предназначено для перевозки 300 пассажиров. Паром заложен в апреле 2001г. и будет передан заказчику в мае 2002г.
Главной отличительной особенностью судна является высокая скорость (55 узлов) при высоком уровне комфорта на борту. После ввода в эксплуатацию на линии Таллинн-Хельсинки судно будет совершать рейсы в течение одного часа, что примерно в полтора-два раза меньше, чем могут предложить пассажирам существующие суда.
Получается Вы правы, откопал старое сообщение
#2860
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных