Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#2841 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 15 Август 2011 - 19:47

http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".

Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.

#2842 Андрей Рогожин

Андрей Рогожин

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 09
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 15 Август 2011 - 20:13

http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".

Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.


Скажите пожалуйста, кто такая эта Золотая пастораль и как она выглядит??

#2843 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 16 Август 2011 - 18:53

http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".

Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.


Скажите пожалуйста, кто такая эта Золотая пастораль и как она выглядит??

Андрей, посмотрите предложенный выше ролик, там в конце ролика есть фотография этой яхты, к сожалению всего несколько секунд.

#2844 Андрей Рогожин

Андрей Рогожин

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 09
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 16 Август 2011 - 19:26

http://www.wave3d.ru/murena.html Моторная яхта на подводных крыльях "Мурена".

Видел этот ролик на Ютубе, но потом его почемуто убрали. А фото и видео яхты Золотая пастораль, как ни искал, так и не удалось найти. Катер Мурена был представлен ещё в 1992г в журнале "Катера и яхты", так что это не новая разработка, хотя довольно таки интересная.


Скажите пожалуйста, кто такая эта Золотая пастораль и как она выглядит??

Андрей, посмотрите предложенный выше ролик, там в конце ролика есть фотография этой яхты, к сожалению всего несколько секунд.


Спасибо, увидел.

#2845 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Август 2011 - 10:56

В затоне Псковкого порта

Заря-255П
Изображение
Изображение

Полесье-36 Ходил раньше в Эстонию. Сейчас продаётся за 2 млн.
Изображение
Изображение

#2846 Михаил-СПК

Михаил-СПК

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 10

Отправлено 28 Август 2011 - 14:35

о каком комфорте моэжно говорить при движении на 40 узлах на брюхе.


согласен на все 100....всю же душеньку вытрясет

Интересно что у него с морехрдностью
Интерцепторы это не крылья
Михаил

#2847 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:43

Ну и всё многообразие,почти... :)

26 августа посмотрел на работу Хивусов на переправе Нижний - Бор (со стороны Нижнего)
Вот так Хивус-10 "заскакивает" на пляж

Прикрепленный файл  DSC02711.JPG   391,26К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02712.JPG   432,57К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02713.JPG   426,8К   15 Количество загрузок:

#2848 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:47

Большое впечатление производит Хивус-48 (48 пассажиров + 2 экипаж)
Своим ревом накрывает весь плес.
Заход на берег
Прикрепленный файл  DSC02727.JPG   759,97К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02728.JPG   813,89К   21 Количество загрузок:

#2849 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:50

Прикрепленный файл  DSC02730.JPG   867,35К   22 Количество загрузок:
посадка пассажиров
Прикрепленный файл  DSC02736.JPG   739,83К   26 Количество загрузок:

#2850 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:53

Отход
Прикрепленный файл  DSC02747.JPG   773,91К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02748.JPG   797,14К   16 Количество загрузок:

#2851 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:55

С другого ракурса
Прикрепленный файл  DSC02697.JPG   501,71К   30 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02700.JPG   639,58К   36 Количество загрузок:

#2852 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:01

Кроме Августина Бетанкура на переправе имеется еще один Хивус-48
Прикрепленный файл  DSC02489.JPG   929,41К   21 Количество загрузок:
Яков Сиверс - головное судно серии
На их сайте сообщается что в рекламных целях в 2010-м Сиверс совершил рейс он Нижнего до Великого Новгорода за 3 дня (скорость судна 60 км/час по воде и 70 км/час надо льдом)

#2853 neo-plan

neo-plan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 08

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:03

Ну и всё многообразие,почти... :)

26 августа посмотрел на работу Хивусов на переправе Нижний - Бор (со стороны Нижнего)
Вот так Хивус-10 "заскакивает" на пляж

Прикрепленный файл  DSC02711.JPG   391,26К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02712.JPG   432,57К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC02713.JPG   426,8К   15 Количество загрузок:


Я зимой на "маленьком" Хивусе ездил! Комфорта - ноль, зато очень быстро! 80 рублей проезд стоит. Каждые полчаса.

http://www.gpslib.ru...orod---Bor.html
http://www.gpslib.ru...y-Novgorod.html
Есть в России ТРИ столицы: Москва, Рязань и город Луховицы, что между ними!

#2854 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:15

http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL

"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.

Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.

Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.

Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.

Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.

Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.

Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.

Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.

Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.
Спиридонов Владимир

#2855 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:00

http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL

"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.

Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.

Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.

Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.

Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.

Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.

Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.

Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.

Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.

Спасибо за информацию. Посмотрел фото. Аппарат интересный, но Комета и Олимпия при ходе на крыльях смотрятся красивее. И интересно, как этот аппарат будет ходить в шторм? Подъём то, при ходе на крыльях небольшой. Не будет ли волна захлёстывать? Вон у Кометы и Олимпии как нос "задран", ведь не просто так.

#2856 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:11

http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL

"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.

Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.

Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.

Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.

Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.

Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.

Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.

Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.

Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.

Спасибо за информацию. Посмотрел фото. Аппарат интересный, но Комета и Олимпия при ходе на крыльях смотрятся красивее. И интересно, как этот аппарат будет ходить в шторм? Подъём то, при ходе на крыльях небольшой. Не будет ли волна захлёстывать? Вон у Кометы и Олимпии как нос "задран", ведь не просто так.


А вот так :angry: http://www.lindaliini.ee/ru/ По ссылке на 13-14 сентября все рейсы отменены :rolleyes:
http://fontanka.fi/articles/2042/
Спиридонов Владимир

#2857 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:42

В США состоялся спуск на воду первого высокоскоростного судна JHSV, строительство которого компания Austal USA ведет в интересах ВМС страны, сообщает Defense News. http://www.fontanka.ru/2011/09/15/102/
Спуск на воду состоялся на верфи в Алабаме 12 сентября 2011 года, однако известно об этом стало только сейчас. Церемония крещения корабля намечена на 17 сентября. Как ожидается, корабль, строительство которого началось в декабре 2009 года, получит имя "Спеархед".
В общей сложности компания Austal USA должна построить для ВМС США 12 судов JHSV. Как ожидается, первый корабль проекта поступит на вооружение США в конце 2011 - начале 2012 года, а второй - "Виджилент" - к сентябрю будущего года. Ранее планировалось, что в состав корабельной команды JHSV войдут военнослужащие Армии США, но затем проект передали под контроль ВМС США. Позже командование ВМС США приняло решение, что экипажи JHSV будут состоять из гражданских моряков.
JHSV, построенный в корпусе катамарана, предназначен для транспортировки людей и грузов общей массой до 700 тонн. Дальность хода корабля составит 1,2 тысячи морских миль, а его максимальная скорость - 43 узла, при этом при максимальной загрузке корабль сможет развивать скорость не менее 35 узлов. В авиагруппу JHSV войдет один средний многоцелевой вертолет. Экипаж корабля будет состоять из 21 моряка.

Вообщем, неплохой катамаран.
Спиридонов Владимир

#2858 Михаил-СПК

Михаил-СПК

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 10

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:32

http://www.shipconst...ema=superfoil40 Фото.
Скоростной паром SUPERFOIL

"Морской завод Алмаз" сдал заказчику, эстонской компании "Линда Лайнс Экспресс", скоростной пассажирский паром проекта Суперфойл-40.

Катамаран, построенный "Морским заводом Алмаз" по проекту Санкт-Петербургского филиала британской компании "МТД" (Марин Текнолоджи Девелопмент), является самым быстрым пассажирским паромом в мире и развивает скорость около 55 узлов (более 100 км/ч). Теперь поездка по маршруту Таллинн- Хельсинки займет всего 50 минут.

Уже в начале лета Суперойл-40 выйдет на линию, соединяющую эстонскую и финскую столицы, и будет совершать по 5 рейсов в оба конца ежедневно. 300 пассажиров разместятся в салонах бизнес- и экономического класса в комфортабельных креслах авиационного типа, панорамные окна обеспечат в ходе движения прекрасный обзор. Во время поездки пассажиры смогут посетить также бар и магазин беспошлинной торговли.

Морской завод построил судно, не имеющее аналогов в мире и полностью отвечающее требованиям заказчика. Скорость и комфорт - эти два понятия легли в основу концепции его создания. Катамаранный тип корпуса обеспечивает парому мореходность до 5 баллов, а применение патентованного крыльевого устройства и кормовых интерцепторов позволяют судну развивать высокую скорость, уменьшая сопротивление воды движению.

Широкие двустворчатые двери, расположенные побортно, позволяют существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Расчетное время, отводимое на данную операцию, составляет около получаса и включает в себя также уборку салонов и заправку судна топливом.

Контракт стал результатом победы Морского завода в тендере, в котором принимали участие несколько российских и западных верфей. За 12 месяцев, прошедших со дня его подписания, корабелы проделали немалую работу, применяя современные технологии строительства и монтажа оборудования. При монтаже энергетической установки и движителей верфью впервые использовались полимерные материалы, а все чертежи передавались проектантом заводу по электронной почте.

Паром водоизмещением около 122 тонн построен целиком из российского морского алюминиевого сплава и соответствует требованиям международного классификационного общества Дет Норске Веритас (DNV). При этом сварщики Морского завода после соответствующих квалификационных тестов также получили свидетельства DNV на соответствие международному стандарту ISO 9606-2.

Директор компании "Линда Лайнс Экспресс", господин Энн Роххула, отметил, что новый паром станет популярным как в Таллинне, так и в Хельсинки, и не только составит успешную конкуренцию другим работающим на линии судам, но потеснит с рынка пассажирских перевозок и вертолетную авиацию. Будущее Суперфойла выглядит многообещающим, ведь все билеты на первый рейс проданы еще месяц назад.

Вообщем, нашлась замена Олимпии и Комете.

Прошу уточнить.
Несколько лет назад такой катамаран уже был в Таллине.
Он оказалсе не мореходен и его продали в Китай.
Китайцы так и не освоили его.
Это новый катамаран или это старое сообщение.
Михаил.



#2859 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:31

http://www.shipconst...m...&tema=today

В январе 2001 года верфь выиграла тендер и подписала контракт на строительство скоростного парома Superfoil 40 для обслуживания линии Таллинн-Хельсинки, судно представляет собой катамаран длиной около 40 метров и предназначено для перевозки 300 пассажиров. Паром заложен в апреле 2001г. и будет передан заказчику в мае 2002г.

Главной отличительной особенностью судна является высокая скорость (55 узлов) при высоком уровне комфорта на борту. После ввода в эксплуатацию на линии Таллинн-Хельсинки судно будет совершать рейсы в течение одного часа, что примерно в полтора-два раза меньше, чем могут предложить пассажирам существующие суда.

Получается Вы правы, откопал старое сообщение :)
Спиридонов Владимир

#2860 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:38

Сегодня в 6-30 по телевизору на "Дискавери ченел" в передаче "У меня получилось!" показывали как в Америке шлюзуются. Маленькое пассажирское судно с помощью судоподъемника, по ТВ его назвали гидроподъемник, и 225 метровый сухогруз через двойной шлюз. Сейчас посмотрел программу передач, к сожалению это был последний повтор, так что видео ищите только в интернете. А вот в четверг 22.09.11 в 11-30 и в пятницу 22.09.11 в 6-55 там же будет рассказ о работе на 18-местном СВП в США. У кого "Дискавери" не кажет, есть он-лайн трансляция в интернете.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования