Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Казань (опять...). Взгляд изнутри
#101
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:05
Судно изнутри смотрится симпатично, спорить не с чем. Но... дело тут, как мне кажется, не в судне как таковом. В том, что ТАКОЕ судно появилось у нас - действительно, брезжит тенденция, о которой упомянул уважаемый TNT - расслоение энтузиастов по имущественному параметру. А вот имено это - никуда не годится! "...и мы когда - нибудь куда - нибудь вернёмся, и снова станем - ПРОСТО МУЖИКИ!" Кто-то ходит в горы, кто-то на плотах или байдарках, кто-то путешествует на теплоходах - такие разные, мы в этот момент объединяемся. Как в бане все без знаков различия - так и здесь. Так что не "Казань" хороша или плоха, а попытка, тенденция расслоить одну семью. Так что теперь - всё в наших руках, наших душах...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#102
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:07
???? Как это чудовище можно назвать "ЛАЙНЕРОМ", да еще красавцем??? Шайтан-баржа ди и только. Я его заснял во всех ракурсах, ужас! Нет ни легкости, ни грации, присущей нормальным, привычным для нашего взгляда теплоходам. То, что является начинкой Кзани-это другой вопрос, там действительно красиво.КРАСАВЕЦ ЛАЙНЕР!!!
#103
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:13
???? Как это чудовище можно назвать "ЛАЙНЕРОМ", да еще красавцем??? Шайтан-баржа ди и только. Я его заснял во всех ракурсах, ужас! Нет ни легкости, ни грации, присущей нормальным, привычным для нашего взгляда теплоходам. То, что является начинкой Кзани-это другой вопрос, там действительно красиво.
Андрей, Вы все же к ней (Казани) предвзято относитесь... Мне вот она понравилась, например. Есть в ней и легкость и изящество - присущие, в принципе, любому судну... Просто "экстерьер" необычный...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#104
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:21
А вот имено это - никуда не годится! "
Но от этого никуда не денешься - как говорил герой Шварценеггера в "Красной жаре": "Капитализм!" В советские годы ведь тоже были "суда для белых людей" - "Лев Толстой" обслуживал 4-е главное управление Минздрава, т.е. номенклатуру.
Как это чудовище можно назвать "ЛАЙНЕРОМ", да еще красавцем??? Шайтан-баржа ди и только. Я его заснял во всех ракурсах, ужас!
Как говорят в ЖЖ +1. Пассажирский контейнеровоз. Пропорции его - УРОДЛИВЫ. У меня дома утюг и тот изящнее и красивее.
Что касается архитектуры "судов будущего", то как вам такая конструкция:
#107
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:39
Или это шутка?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#108
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:45
Я думаю, какими будут суда будущего - этого из нас толком никто не знает, но то, что они будут проектироваться и строиться не ниже, чем на класс М-СП, сомнений я думаю уже ни у кого не вызывает, слишком коротка навигация, даже если продлить ее с конца апреля по начало ноября...Вы всерьез считаете, что суда будущего будут такими?
Или это шутка?
#110
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:56
Вы всерьез считаете, что суда будущего будут такими? blink.gif
Или это шутка?
Ну, это конечно же шутка, если в самом деле иметь в виду теплоход 50-летней давности (просто фотография под рукой была). Но вообще я не возражал бы, чтобы необходимые площади на судне увеличивались таким компромиссным способом - мне кажется от ликвидации "галереи" на главной палубе никто не пострадает, и в то же время открытые палубы останутся, а судно будет класса "река-море".
#111
Отправлено 27 Июль 2007 - 14:01
А заодно и площадь кают увеличится... Только за основу тогда брать или "чемодан" или Чехова, а никак не трехдек... Им такая форма лучше пойдет. Единственное - оставить на главной небольшие открытые участки палубы у пролетов для нормальной швартовки и посадки-высадки.Вы всерьез считаете, что суда будущего будут такими? blink.gif
Или это шутка?
Ну, это конечно же шутка, если в самом деле иметь в виду теплоход 50-летней давности (просто фотография под рукой была). Но вообще я не возражал бы, чтобы необходимые площади на судне увеличивались таким компромиссным способом - мне кажется от ликвидации "галереи" на главной палубе никто не пострадает, и в то же время открытые палубы останутся, а судно будет класса "река-море".
#112
Отправлено 27 Июль 2007 - 14:09
ебольшие открытые участки палубы у пролетов для нормальной швартовки и посадки-высадки.
На 785-х их нет, но это не мешает посадке-высадке. Впрочем, можно было бы предусмотреть выход как на морском судне - со второй палубы. (правда, на реке это с трудом возможно, ведь у остальных судов-то выход с главной).
Конечно же трёхдек нельзя так переделать, поскольку стены кают на главной палубе являются несущими конструкциями. Но новое судно, по-моему, имеет смысл по такой схеме строить. Правда и возможные психологические проблемы я указывал - каюты внизу психологически не воспринимаются как более комфортные, чем верхние. Ну и шум вибрация неизбежно выше.
#113
Отправлено 27 Июль 2007 - 15:01
А по поводу "расслоения" - это действительно совершенно естественно - все работают в разных организациях, с разным уровнем рентабельности и прибыли. Дело не в размере ЗП, а во внутренней культуре: один выпячивает и кичится ("...Все важны - в сорок пуд! Раскланяйся - тупеем не кивнут!"), а другой оставляет себя как бизнесмена на работе, и в обычной жизни остаётся самим собой, без "понтов" как насаждаемого обычая возвышаться над другими. Дело тут не в политике или экономике - а в личной, внутренней культуре каждого. И только.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#114
Отправлено 27 Июль 2007 - 15:02
Ну , совсем не очевидно.М-СП - не слишком уютно будет себя ощущать на наших мелеющих реках.Суда будут разные, под разные машруты.то, что они будут проектироваться и строиться не ниже, чем на класс М-СП, сомнений я думаю уже ни у кого не вызывает
мой блог
#117
Отправлено 27 Июль 2007 - 15:44
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#118
Отправлено 27 Июль 2007 - 16:34
Естественно.А как иначе?И кошельки.
Более того , сомнительно, что ситуация будет развиваться в рамках какой-то единой концепции.Всё-таки заказчиками будут выступать компании, работающие в разных ценовых категориях , в разных регионах, имеющие раэличные представления о том , каким должно быть судно.Может и"лоу-кост" свой появится(хотя параллели с авиацией не совсем корректны, всё-таки туристическая сфера а не транспортная).И , если честно , буду очень удивлен , увидев новое судно "а ля Казань".Предполагаю , что у Казани тоже с экономикой не сахар , раз её поставили на СПб-Валаам, т.к. всё-таки судно под другие задачи "заточено".
мой блог
#119
Отправлено 27 Июль 2007 - 17:15
В этом Вы правы, если судить о том, что на "Казани" произошла смена капитана.И , если честно , буду очень удивлен , увидев новое судно "а ля Казань".Предполагаю , что у Казани тоже с экономикой не сахар , раз её поставили на СПб-Валаам, т.к. всё-таки судно под другие задачи "заточено".И кошельки.
http://www.infoflotf...showtopic=16731
#120
Отправлено 27 Июль 2007 - 17:30
Почему вы считаете, что не учитывается? Наличие прогулочной палубы еще не является полноценным фактором комфорта. Помимо того, что она есть она должна быть оборудована соответствующим образом. Иметь опрятный и не поломанный инвентарь, внешний вид и т.д. и т.п. Так что при определенных условиях открытая палуба может генерировать не только комфорт, но и дискомфорт. Это все учитывается.Однако возник вопрос: почему в вашей методике не учитывается площадь прогулочных палуб теплохода, в том числе т.н. "балконов"? Ведь это тоже влияет на уровень комфорта пассажиров, так же как и площадь остекления
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных