

Отправлено 04 Июль 2007 - 16:31
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:45
Нет, маркетингового просчета нет. Не забывайте: это не единственный рейс, есть много других рейсов, которые тоже надо правильно расставить. Какие-то рейсы должны выполняться в июне, какие-то - в августе, и простая замена их местами может ухудшить ситуацию с загрузкой по навигации в целом. В этом году, на мой взгляд, рейсы расставлены практически оптимально, а "ранние" Березники - это "наименьшее зло".Но я неспроста привел расписание пермских рейсов. В конце июня -нач. июля в теч. 2-х недель 4 рейса в Пермь. + он шел 25 июня, т.е. студенты\педагоги не попадают. Конкуренты - Пирогов, Калинин, Президент (который даже цену на 10% сбрасывает).
А август - это пик сезона. И 2 рейса . И конкурент 1 - Абрамов.
Речь шла о маркетинговом просчете.
В последний момент было приобретено много путевок, сейчас загрузка 95 человек. Это не много, но уже и не так провально. Как раз приехал на "Чапаев": добрая половина туристов - постоянные туристы "Инфофлота". Рейс явно привлек в основном опытных речных туристов. Думаю, у такого рейса есть шанс быть в будущем успешным. Но посмотрим, как завтра пройдет изюминка маршрута - Белозерск.А вот почему не загрузился рейс до Белозерска - для меня загадка. Как минимум три довольно редких пункта на маршруте - Белозерск (вообще эксклюзив), Череповец, Тутаев, да и прочие остановки тоже неплохие.
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:46
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:46
А вот почему не загрузился рейс до Белозерска - для меня загадка. Как минимум три довольно редких пункта на маршруте - Белозерск (вообще эксклюзив), Череповец, Тутаев, да и прочие остановки тоже неплохие.
...........Хотя, кто знает, что этим туристам нужно. Некоторые из года в год ходят по маршруту Москва - Питер и вполне себе довольны, никакие Белозерски и Березники их не интересуют.
Плес больше раскручен (или популярен) у массового туриста.Пошел бы теплоход в Плес - все было бы с загрузкой хорошо
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:01
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:21
Все это возможно. Но желащих поехать будет очень мало. Энтузиасты, к сожалению, погоды здесь не делают.Вывод (конечно мой субьективно-непроффесиональный):
1. а почему бы не попробывать продать перегонный рейс Или все таки прежде чем гнать из уфы теплоход в Москву сделать рейс Уфа-Березняки или Уфа-Березняки-Москва (ЮРВ)
2. Сделать 2 односторонних рейса ЮРБ (обязательно южный, так как Ока, Белая, Кама)-Уфа-Пермь.
Насколько я понимаю, можно в две недели уложиться. Это еще терпимо.
Вы конечно правы. Турагенты в основном предлагали этот рейс как обычную Пермь, только более продолжительную и соответственно более дорогую, чем 15-16-дневные рейсы. У некоторых так и было написано: "Москва - Пермь - Москва". А в чем-то (для себя) они и правы: побоялись ставить непонятное слово "Березники", когда есть всем известное "Пермь".Стандартный товар, к сожалению, проще продавать...
Вот все и возвращается к вопросу о целесообразности разделения туроператора о турагента.
Ну, рейсы на Пермь - Уфу в этом пока вроде не нуждаются, а вообще для любого рейса продажа в последний момент по частям - это способ парализовать продажи на следующий такой же рейс.А почему в последний момент было часть рейса не продать? А? Я бы приличные деньги готов бы был отвалить за Пермь-Уфа-ЮРВ! И готов бы был купить в последний момент!
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:29
Предлагаю совместно выпить для храбрости и набить друг другу мордуПоймал себя на вредной мысли, что с упоением бы набил морду тем, кто не купил путёвки на рейс в Березники
. У меня в эту навигацию - полный облом, остаюсь до конца октября "на приколе", работа, блин.
Либо способ раскрутить компаниюНу, рейсы на Пермь - Уфу в этом пока вроде не нуждаются, а вообще для любого рейса продажа в последний момент по частям - это способ парализовать продажи на следующий такой же рейс.
Отправлено 04 Июль 2007 - 19:55
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:35
это опасение может быть и справедливое, но совсем не приятное для любителей речных круизов. Это очень хорошо, что я уже многократно по этому вопросу здесь информирован и буду иметь и имею это в виду, что помимо заблаговременно оплаченых 6-7 круизов за сезон при желании урвать ещё кусочек удовольствия буду планировать осуществление оного с другими, более смелыми и "рискующими" круизными компаниями, которых как я понял в последнее время достаточно .а вообще для любого рейса продажа в последний момент по частям - это способ парализовать продажи на следующий такой же рейс.
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:05
Вот оно! Верно! Ведь если собрался в длительный круиз на "пузыре", то хочешь совсем уж полного эксклюзива. Не могу сказать за всех, скажу за себя. Если бы был рейс Москва (ЮРВ) - Березники - Уфа - Москва (СРВ), я ей-богу уволился бы с работы, если надо, чтобы на него попасть! В этот круиз вошло бы сразу несколько маршрутов: и кругосветка и Пермь и Уфа и "Инфофлотовский" эксклюзив в виде Березников. А если продавать сегменты, как уже выше было сказано, то я думаю, что рейс загрузился бы и простыми туристами (не энтузиастами).Значит, этот рейс скорее всего был последним?
![]()
Наверное, несколько поднять его популярность можно только одним способом - отправлением с ЮРВ (или прибытием туда). Но в этом случае может не хватить времени для пары стандартных "кругосветок", которые, если я правильно понимаю, довольно популярны, если уровень воды в Оке станет критическим к середине лета. М-да, сложно всё...
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:07
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:34
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:52
Ну тогда предлагаю закупить крупную партию резиновых лодок для членов профсоюза и надстроить на них вторую палубу - это сейчас модно! Только уговор - дискотека на корме!Предлагать покупку путевок со скидкой только за неделю до круиза только членам клуба (пиво отпускается для членов профсоюза
) по клубной карте, только оставшиеся свободными каюты. Все сразу встанет на свои места. Теперь не только круизная компания будет играть в рулетку - заполнят рейс хоть как-то или нет, но и желающий поехать участник клуба - а останутся ли свободные каюты, может сразу за полную стоимость купить?
По моему, это справедливо.
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:54
Наверное, несколько поднять его популярность можно только одним способом - отправлением с ЮРВ (или прибытием туда).
Если бы был рейс Москва (ЮРВ) - Березники - Уфа - Москва (СРВ), я ей-богу уволился бы с работы, если надо, чтобы на него попасть! В этот круиз вошло бы сразу несколько маршрутов: и кругосветка и Пермь и Уфа и "Инфофлотовский" эксклюзив в виде Березников
Может быть имеет смысл при столь слабой загрузке как-то делить на отрезки? Ну например: Казань-Березники-Казань? Можно было бы привлечь казанцев (двое точно бы согласились )
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:02
Вполне. Риск обоюдный и вряд ли большинство, выбив отпуск на определённые даты, будет ждать подворота удачи. Большинство планируют отпуск минимум за полгода, но вот бывают некоторые окошки в рабочем графике, и, больная речкруизами душа рвётся на речные просторы и бойкие торговцы счастьем с успехом получают не большую, но всё же прибыль, а те, кто чего то опасаются просто навсего не получают возможной прибыли. И всё! Всё предельно справедливо: кто не желает - тот ищет причины, а кто желает - использует возможности.По моему, это справедливо.
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:05
Ну а если серьезно, то W.B. прав. Так что, Андрей, Ваш сарказм отнюдь не абсурден.Вполне. Риск обоюдный и вряд ли большинство, выбив отпуск на определённые даты, будет ждать подворота удачи. Большинство планируют отпуск минимум за полгода, но вот бывают некоторые окошки в рабочем графике, и, больная речкруизами душа рвётся на речные просторы и бойкие торговцы счастьем с успехом получают не большую, но всё же прибыль, а те, кто чего то опасаются просто навсего не получают возможной прибыли. И всё! Всё предельно справедливо: кто не желает - тот ищет причины, а кто желает - использует возможности.По моему, это справедливо.
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:19
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:30
Ну значит я спокоен. Значит раз не в этом году, то уж на будущий год у меня обязательно с "Инфофлотом" "сложится"Зря вы так категорично рассуждаете. Тот, кто опасается, не делает из года в год новых рискованных эксклюзивных рейсов. И не повторяет рейс в Березники после малой загрузки аналогичного рейса в 2006 году. "Инфофлот" не опасается, а рискует и экспериментирует.
А кстати, рейс в Березники (по-моему, в последнюю неделю-две перед отправлением) продавался по частям. На борту были туристы, севшие в Нижнем Новгороде (теплоход специально заходил туда за ними) и даже в Перми.
Отправлено 04 Июль 2007 - 23:11
а у меня, к сожалению всё никак не складывается: то даты интересных рейсов не подходят, тобудущий год у меня обязательно с "Инфофлотом" "сложится"
потому как в круизе я в основном бываю один и цена с прибавкой 60% за одноместное размещение производит отпугивающее действие со стойким условным рефлексом лишний раз не совать свой нос в офисы уважаемой но не дружественной по отношению ко мне КК. Я действительно сожалею что так складывается и в других фирмах всё както проще выходит и организм туда уже сам тянется.Дороговато предложили...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...