Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О бедном Панферове замолвите слово...
#1
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:48
1. Теплоход по комфортабельности вроде бы не плохой, хотя планировка очень сложная, легко запутаться, впору туристам выдавать карту при посадке. Каюта комфортная, санузел с душевой кабиной, два полуторки кровати, холодильничек. Но есть два но... Кондиционер больше похож на встроенный в стену вентилятор, вытяжка в туалете тоже для красоты.
2. На посадке нас держали полтора часа под солнцем, на корабль не пустили.
3. Команда и турбригада ведет себя если не по хамски, но точно безразлично. Путевой информации никакой, методист делает одолжение, объявляя подъем и приглашения на питание. По радиотрансляции - исключительно Радио Шансон
4. В каютах, помещениях и в ресторане жара невозможная. И это не в самую жаркую погоду. Завидую туристам, которые пойдут в Астрахань.
5. Питание вроде бы ничего. Нет питьевой воды на столах.
6. Была заявлена стоянка в Булгарах с 6 до 14 часов. В 6 теплоход неспеша снялся с рейда, подошел к 7ми к дебаркадеру и 40 минут швартовался.
Хочется надеяться, что на длинных рейсах ситуация получше. Пора понять что короткие круизы - это тоже круизы, пусть и маленькие.
Больше на Панферов не ногой.
Все впечатления лично мои.
#2
Отправлено 02 Июль 2007 - 10:20
Вернулись с Денисом из Булгар на Панферове.
1. Теплоход по комфортабельности вроде бы не плохой, хотя планировка очень сложная, легко запутаться, впору туристам выдавать карту при посадке. Каюта комфортная, санузел с душевой кабиной, два полуторки кровати, холодильничек. Но есть два но... Кондиционер больше похож на встроенный в стену вентилятор, вытяжка в туалете тоже для красоты.
2. На посадке нас держали полтора часа под солнцем, на корабль не пустили.
3. Команда и турбригада ведет себя если не по хамски, но точно безразлично. Путевой информации никакой, методист делает одолжение, объявляя подъем и приглашения на питание. По радиотрансляции - исключительно Радио Шансон
4. В каютах, помещениях и в ресторане жара невозможная. И это не в самую жаркую погоду. Завидую туристам, которые пойдут в Астрахань.
5. Питание вроде бы ничего. Нет питьевой воды на столах.
6. Была заявлена стоянка в Булгарах с 6 до 14 часов. В 6 теплоход неспеша снялся с рейда, подошел к 7ми к дебаркадеру и 40 минут швартовался.
Хочется надеяться, что на длинных рейсах ситуация получше. Пора понять что короткие круизы - это тоже круизы, пусть и маленькие.
Больше на Панферов не ногой.
Все впечатления лично мои.
Хорошо что на него путевку не взял! А ведь, как уговаривали, когда путевку на Кюри брал!
#6
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:26
#7
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:29
Если московская,то неудивительно - самые обнаглевшие.И питерские("Андропов") не лучшеА фирма вроде одна...
Вот это, то и странно. А на Панферове, кто директор? А то я вроде слышал турбригада там пермская.
То ли пермская, то ли московская.
777-77-77
#8
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:51
Кстати, на прошлой неделе вернулся из круиза на Кюри (Казань - Астрахань - Казань). Вроде, та же фирма - "Волжские круизы +". Мне лично никакой особой обслуги не нужно, но все таки заметил: 1. Путевая информация была одной из лучших - на серьезном уровне, и даже по речному флоту. Например, были расказаны подробности о создании 588-го проекта и даже способах перегонки судов. А о президентской России нашли такие подробности, которые Я не знал. 2. Кормешка на убой (правда это норма для всех круизов). 3. Расписание выполнялось точно или с запасом (исключение - отсутсвие стоянки в Никольскрм из-за высокой воды). 4. Культурная программа - что то непрерывно делалось - Я в этом никогда не участвую. 5. Экстренные ситуации - действия быстрые, четкие, эффективные (приходилось участвовать). Будет время напишу поподробнее. В общем хороший пароход.
Очень отрадно это слышать!!!
#10
Отправлено 02 Июль 2007 - 12:02
Вернулись с Денисом из Булгар на Панферове.
1. Теплоход по комфортабельности вроде бы не плохой, хотя планировка очень сложная, легко запутаться, впору туристам выдавать карту при посадке. Каюта комфортная, санузел с душевой кабиной, два полуторки кровати, холодильничек. Но есть два но... Кондиционер больше похож на встроенный в стену вентилятор, вытяжка в туалете тоже для красоты.
2. На посадке нас держали полтора часа под солнцем, на корабль не пустили.
3. Команда и турбригада ведет себя если не по хамски, но точно безразлично. Путевой информации никакой, методист делает одолжение, объявляя подъем и приглашения на питание. По радиотрансляции - исключительно Радио Шансон
4. В каютах, помещениях и в ресторане жара невозможная. И это не в самую жаркую погоду. Завидую туристам, которые пойдут в Астрахань.
5. Питание вроде бы ничего. Нет питьевой воды на столах.
6. Была заявлена стоянка в Булгарах с 6 до 14 часов. В 6 теплоход неспеша снялся с рейда, подошел к 7ми к дебаркадеру и 40 минут швартовался.
Хочется надеяться, что на длинных рейсах ситуация получше. Пора понять что короткие круизы - это тоже круизы, пусть и маленькие.
Больше на Панферов не ногой.
Все впечатления лично мои.
Чуть-чуть поправлю, Артем: всё же Болгары, а не Булгары. Так называется пристань. А город называется Болгар.
Мои впечатления практически такие же. Подробный отзыв с фотографиями будет несколько позже.
Сейчас скажу лишь то, что мне больно за этот теплоход. Вернее за круизы на нём. При той модернизации, которую сделали на "Панферове", есть все предпосылки для создания качественного туристического продукта, однако самого продукта нет.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#13
Отправлено 03 Июль 2007 - 10:55
За ресторан не поручусь, но команда и на Панфёрове и на Кюри Пермская. Господин Антонов теплоходы с пермскими командами отдаетДа, забыл отметить, что на Кюри команда из Перми (кухня тоже, вроде), а начальник круиза и вся бригада из Казани (Волжскик круизы +).
#14
Отправлено 03 Июль 2007 - 11:24
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных