Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О бедном Панферове замолвите слово...
#41
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:34
[quote]
радио выключить нельзя, там иногда бывает и полезная информация.
в каюте слушать весь день плеер? :-)
[/quote]
ну не весь день,только когда музыки хочеться...а в рейсе казань-булгар путевой информации не так уж и много.
#42
Отправлено 05 Июль 2007 - 15:01
радио выключить нельзя, там иногда бывает и полезная информация.
в каюте слушать весь день плеер? :-)
ну не весь день,только когда музыки хочеться...а в рейсе казань-булгар путевой информации не так уж и много.
вы думаете?
в прошлом году ходили в Булгары на Пташникове, наша Людмила Юрьевна (директор круиза) не пропускала ни одного населенного пункта. информации там море
#44
Отправлено 05 Июль 2007 - 16:01
Хм.. Не согласен! Тогда уж лучше "Эхо Москвы" - хоть для ума будет полезное с приятным.
На "Ухе" словоблудят уж слишком. Нельзя так много "воды" лить. Да оно, я думаю, уже к 6 шлюзу ловиться перестанет вовсе.
Лучше уж "Свободу", и информация, и для ума кой-чего найдется и рекламы 0. biggrin.gif
Хотя из музыкальных станций я слушаю именно "Шансон" tongue.gif
Как "Шансон"-то, нормально воспринимается после всяких там Блэкморов и Джаггеров?
#45
Отправлено 05 Июль 2007 - 17:04
Итак, круиз "Казань-Болгары-Казань" на т/х "Ф. И. Панферов" с 30 июня (20.00) по 1 июля (20.00).
В этот круиз я отправился не столько ради маршрута (в г.Болгар бывал неоднократно), сколько ради самого теплохода. Как известно, "Панферов" подвергся полной модернизации, результат коей заметен прежде всего по балконам на шлюпочной палубе и надстройке в качестве четвертой палубы за рубкой. Было очень любопытно посмотреть изнутри на такого рода переделку, к тому же на данный круиз предоставлялись дополнительные скидки (видимо, сорвалась "корпоративка").
Итак, для начала несколько слов о самом теплоходе.
По схеме видно, что пассажирские каюты располагаются на всех палубах, начиная с трюма и заканчивая верхней (на плане - 5-ой) палубой.
На шлюпочной палубе каюты имеют балконы, на верхней палубе - прямой выход на палубу. Вообще, если говорить о каютах, то интересно то, что планировки в них разные, т.е. расположение кроватей, шкафа, санузла и т.д. в двух каютах одной и той же категории на одной и той же палубе может быть разным. Но об убранстве кают немного позже.
Сейчас скажу, что интерьеры, отделка, планировка и пр. на "Панферове" мне понравились.
Смотрите сами: интерьер практически нигде не напоминает офисный. Многие лестницы, светильники, двери сохранены оригинальные, что позволило не растерять уют 588 проекта.
*
*
*
*
ресторан в носу шлюпочной палубы
То, что сделано по-новому, также не нарушает общей гармонии, выглядит мило и позволяет чувствовать себя уютно.
В конце коридора виден титан с питьевой водой, который также сохранен, что приятно.
читальный салон в корме средней палубы
*
коридор шлюпочной палубы
*
каюта капитана расположена на верхней (четвертой) палубе
*
в самом носу главной палубы устроен бар:
Супер современным выглядит лишь холл главной палубы и рецепция:
Кстати, несмотря на то, что нумерация кают изменена (на манер гостиницы, по этажам: 101, 201, 301 и т.д.), оригинальные таблички с указателями остались:
но есть и новые:
Продолжение следует...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#46
Отправлено 05 Июль 2007 - 18:13
Явные "проколы":
1) Трапы, несмотря на то, что выступают как пассажирские, на деле относятся к категории служебных - угол в 55 градусов виден отчетливо.
2) Нет четкой системы переходов по судну.
3) Ресторан и бар. Такие кресла уместны лишь при посадке за столы более низкие, чем те, что установлены, про барные стулья вообще молчу - не лезут ни в какие ворота , с учетом конструкции барной стойки.
4) Читальный салон. Установка длинных диванов есть одно из решений, понижающих персональную комфортность пребывающих на судне туристов. Отсутствие столов. Тумбы сильно смахивают на хранилище медицинских инструментов.
5) Ресепшн. Неплохо, но вот этот агрегат с протянутым под потолок шнуром в розетку - сразу понимаешь, что ты на родном советском трехдеке.
Это вкратце. Есть еще масса недочетов. Для реконструкции трехдека - пойдет, наверное, но не более. Претензии на соперничество с 92-016 и 302/301 - не может "Панферов" соперничать с ними. Посмотрим, что будет с "ТолстЫм" (... или "ТОлстым"?). Может там более продуманно будет.
#47
Отправлено 05 Июль 2007 - 19:34
Как "Шансон"-то, нормально воспринимается после всяких там Блэкморов и Джаггеров?
Отлично, тем более натурального блатняка там мало, а много чего приличного, что для других станций "неформат".
Кстати, старика Джаггера я не очень...
Тут и типа анекдот вспомнился...
2056 г., заголовки американских газет:
"Президент Буш в своем выступлении в конгрессе..."
"Перед началом презентации нового альбома Мик Джаггер сказал, что находится в прекрасной форме...."
#48
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:27
А я вот 100.9 слушаю. Официальный формат - Crossover Classic. В общем, адская смесь из new age, world music, электроники, классики и оперных арий. Но в целом - очень даже ничего. Если бы там еще Дима Маликов периодически не маячил со своей "пианоманией"... хотя, не будем отклоняться от темы, м-да.
#49
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:36
или какую-нибудь Варум в дуэте с Маликовым...
Или еще этого могут поставить... как его... Пресного! Это вообще мера по принудительному заполнению бара.
Если бы там еще Дима Маликов периодически не маячил со своей "пианоманией"... хотя, не будем отклоняться от темы, м-да.
как-же на этом форуме любят дмитрия маликова!
#52
Отправлено 06 Июль 2007 - 14:00
С одной стороны, конечно, неплохо сделано. С другой же - практически "позавчерашний день".
Явные "проколы":
1) Трапы, несмотря на то, что выступают как пассажирские, на деле относятся к категории служебных - угол в 55 градусов виден отчетливо.
2) Нет четкой системы переходов по судну.
3) Ресторан и бар. Такие кресла уместны лишь при посадке за столы более низкие, чем те, что установлены, про барные стулья вообще молчу - не лезут ни в какие ворота , с учетом конструкции барной стойки.
4) Читальный салон. Установка длинных диванов есть одно из решений, понижающих персональную комфортность пребывающих на судне туристов. Отсутствие столов. Тумбы сильно смахивают на хранилище медицинских инструментов.
5) Ресепшн. Неплохо, но вот этот агрегат с протянутым под потолок шнуром в розетку - сразу понимаешь, что ты на родном советском трехдеке.
Это вкратце. Есть еще масса недочетов. Для реконструкции трехдека - пойдет, наверное, но не более. Претензии на соперничество с 92-016 и 302/301 - не может "Панферов" соперничать с ними. Посмотрим, что будет с "ТолстЫм" (... или "ТОлстым"?). Может там более продуманно будет.
Пожалуй, я с Вами соглашусь. Но я не профессионал в создании интерьеров, и не интурист, и не человек пожилого возраста, поэтому для меня эти замечания не имеют значения. Имеет значение, что за то время, которое прошло с момента модернизации, теплоход не потерял лица, а значит отделка сделана неплохо с технической точки зрения. Да и вообще я впервые путешествовал на переделанном трехдеке и той офисности и сараеподобности, о которой так любят говорить на нашем форуме, на "Панферове" не заметил.
Денис, просим продолжения про "Панферова" - а то мы тут что-то разболтались не в тему...
Скоро будет.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#53
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:38
Как я уже говорил, планировка у кают разная. Вот например, двухместная каюта на главной палубе с двухместной кроватью (кстати, таких кают с "французскими" кроватями на "Панферове" достаточно много):
*
Каюта впечатлила прежде всего своими размерами, но не все двухместки такие большие. У Артема двухместка в трюме была значительно меньше по площади, а кровати были расположены буквой Г: одна вдоль окон, вторая вдоль боковой стены.
Обратите внимание на шторы на окнах, на шкаф-купе с зеркальной дверью, на холодильник LG в тумбочке:
Светильники сохранены родные:
Окна также сохранены родные (на главной и средней палубах) и открываются ручкой, расположенной снизу от самого окна.
На полу - приятный ковролин.
Вообще, без преувеличения скажу, что по интерьеру это лучшая каюта из всех, в которых я отдыхал (включая каюты на 92-016 и 302). Санузел также впечатляет своими размерами, в нём - полноценная душевая кабина:
И плитка выложена со вкусом:
Таким образом, некоторые каюты на "Панферове" (в частности - с двуспальными кроватями) больше напоминают номер в отеле, нежели привычную в нашем представлении каюту на речном теплоходе.
И, заканчивая разговор о каютах, приведу вот эту фотографию:
Как Вы думаете, что это?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#54
Отправлено 06 Июль 2007 - 18:17
А что будет в астраханском рейсе?
Короче говоря, если за интерьер кают "Панферову" "отлично", то за климат на борту - "неудовлетворительно"!
Продолжение следует...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#55
Отправлено 06 Июль 2007 - 20:52
Пожалуй, я с Вами соглашусь. Но я не профессионал в создании интерьеров, и не интурист, и не человек пожилого возраста, поэтому для меня эти замечания не имеют значения.
Я вообще-то тоже не пожилой... Но из мелочей складывается общая картина того, что есть на самом деле.
Кстати, сейчас сижу и слушаю Михаила Круга. Очень помогает после трудового дня.
#58
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:43
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#60
Отправлено 08 Июль 2007 - 21:44
Обидно, такой роскошный пульт управления климатом - и не работает. А вы не задавали прямой вопрос дирекции - где кондиционирование воздуха? Может, оно работает, да вы что-нибудь забыли нажать?
уверяю вас, не забыли :-) в тумбочке лежала бумажка с инструкцией по эксплуатации того самого пульта
почему не спросили у дирекции? отвечу за себя - а оно мне надо, на сутки то? и потом, не очень то хотелось с ними связываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных