Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирские судна смешанного плавания
#21
Отправлено 20 Июль 2004 - 17:50
Кстати в Москве в Управлении Морпасфлота еще при СССР в к.80-х нач. 90- х гг. работал некто Петухов Владислав Сергеевич, вот если бы его найти, то думаю он пролил бы свет на многие вопросы. В 1989 году он в соавторстве с другими учеными написали интересную книжку - называетмя "Морские пассажирские суда" - рекомендую тем кто найдет.
#23
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 15:17
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 30 Май 2005 - 22:06
#26
Отправлено 30 Май 2005 - 22:13
Речь идет о начале 90-х годов и о дальнейшей модификации линейки проектов 301-302, более мореходного класса. Чертежи можно было бы попытаться у немцев попросить, но верфь давно закрылась, с кем связываться - непонятно.
Ну а фотографий нет и быть не может, потому что ни одного экземпляра построено не было.
Правда, некоторые склонны верить, что это вот должно было стать головным судном проекта 303:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 31 Май 2005 - 06:16
#29
Отправлено 31 Май 2005 - 08:46
Ну так ему и нужнее всего при СССР было бы.Вообще если бы еще лет 5 СССР не развалился - Укрречфлот сейчас бы мог реально быть единственным владельцем пассажирских судов смешанного плавания
Кто еще - Северо-Западное пароходство? Но я что-то слабо представляю такие суда на Балтике. Хотя, возможно, наверное... - речные круизы, заходящие в еще советскую Прибалтику, или в ту же Финляндию.
Хотя, если уж по большому счету, то и другим пароходствам суда подобного класса не помешали бы. Можно было бы организовать регулярные рейсы на Каспий, на Азовское и Черное моря (были ведь разговоры о круизах наподобии Москва - Сочи, причем хотели даже 301-й пустить).
Не понялJenny?
Это 50-е, если я не обсчитался, судно 301/302 проектов. Как видно, нижняя палуба имеет сплошной борт от носа, который прерывается только у главного пролета. Больше, к сожалению, по этому отпиленному куску сказать ничего нельзя.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#30
Отправлено 31 Май 2005 - 15:50
Но я что-то слабо представляю такие суда на Балтике.
Или я сильно ошибаюсь (или не я) - но "Михаил Калинин" якобы работал в Швеции году в 1995 (ну там +-) - во всяком случае, в 1999 всякие инструкции в каютах были на английском и о шведском периоде говорил кто-то из администрации судна.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 31 Май 2005 - 16:45
Ну да, там много всяких штук от шведов осталось. В этом-то году все поснимали, наверное, при модернизации кают."Михаил Калинин" якобы работал в Швеции году в 1995 (ну там +-) - во всяком случае, в 1999 всякие инструкции в каютах были на английском
Но он же "работал" как? Стоял себе в порту в качестве гостиницы.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#33
Отправлено 31 Май 2005 - 20:23
Давно уже. Там сейчас марина какая-то в этом рукаве - все-таки почти центр БудапештаКстати, а венгерское производство, собиравшее 305-е, тоже того?... увяло?
#35
Отправлено 31 Май 2005 - 20:42
Но по -моему они не совсем умерли, а либо слились с другим заводом, либо просто переехали на новое место - за город - выше по течению. Собственно там и есть судостр. завод который называется ГАНЦ-ДАНУБИУС- там строились наши толкачи типа "Запорожье"Цитата
Кстати, а венгерское производство, собиравшее 305-е, тоже того?... увяло?
Давно уже. Там сейчас марина какая-то в этом рукаве - все-таки почти центр Будапешта
#36
Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:41
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#38
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:45
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#39
Отправлено 19 Август 2009 - 15:07
Это макет неосуществленного проекта судна типа "КИЕВ" которое комаринцы проектировали для АСК "Укрречфлот". Судно предназначалось для регулярной работы на линии Киев- Вена, но в приницпе могло бы ходить и до Москвы/Петербурга.
В начале 90-х гг киевляне уже вплотную подошли к его строительству, вплоть до разработки рабочего строительного проекта, однако предприятие акционировалось и этот проект пришлось зарезать из-за его экономической неэффективности. По своей конструктивной комфортабельности судно отвечало классу 3-4 звезды, однако соотношения пассажирских характеристик у него были практически такие же неблагоприятные как и наболее ранних серийных речных пасс судах, что и послужило одной из причин "отставки" этого проекта.
Длина нб, 127, 6 м, Ширина нб 16,6 м, Осадка по квл 2,08 м, Фикспункт 9,2 м, Высота борта 3,8 м
2 ГД суммарн. мощн. 2420 кВт, 22,5 км/ч
200 пасс, 75 эк.
#40
Отправлено 19 Август 2009 - 15:24
ну вот и встретились господин Сёмин, а что это вы подняли тему таково неэффективного парохода тем более старья 80х годов? сейчас уже существуют в россии проекты пассажирских судов гораздо эффективнее этого не пойми чего,Кстати, коль в одной из веток зацепили это судно, немного расскажу о нем.
Это макет неосуществленного проекта судна типа "КИЕВ" которое комаринцы проектировали для АСК "Укрречфлот". Судно предназначалось для регулярной работы на линии Киев- Вена, но в приницпе могло бы ходить и до Москвы/Петербурга.
В начале 90-х гг киевляне уже вплотную подошли к его строительству, вплоть до разработки рабочего строительного проекта, однако предприятие акционировалось и этот проект пришлось зарезать из-за его экономической неэффективности. По своей конструктивной комфортабельности судно отвечало классу 3-4 звезды, однако соотношения пассажирских характеристик у него были практически такие же неблагоприятные как и наболее ранних серийных речных пасс судах, что и послужило одной из причин "отставки" этого проекта.
Длина нб, 127, 6 м, Ширина нб 16,6 м, Осадка по квл 2,08 м, Фикспункт 9,2 м, Высота борта 3,8 м
2 ГД суммарн. мощн. 2420 кВт, 22,5 км/ч
200 пасс, 75 эк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных