Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирские судна смешанного плавания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:50

Я думаю, если бы не развал СССР и экономика страны находилась бы в нормальном состоянии, то все эти проекты осуществились бы, просто они видимо были запланированы к финансированию на более поздний период. Ведь экономика то у нас была плановая, поэтому кстати и суда наши часто сходили со стапелей уже морально устаревшими.

Кстати в Москве в Управлении Морпасфлота еще при СССР в к.80-х нач. 90- х гг. работал некто Петухов Владислав Сергеевич, вот если бы его найти, то думаю он пролил бы свет на многие вопросы. В 1989 году он в соавторстве с другими учеными написали интересную книжку - называетмя "Морские пассажирские суда" - рекомендую тем кто найдет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 14:42

Ух ты! Фото макета из моего кабинета на приснопамятной Петровке 3/6!
До начала июня макет стоял в кабинете 502 на окне.

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 15:17

Полгагаю, макет был не один. В ЦТКБ МРФ (в дальнейшем - НПО "Судостроение") стоял такой же.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 Кэп

Кэп

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 05

Отправлено 30 Май 2005 - 21:57

Уважаемые не подкинете информацию об этом проекте, фотографии, чертежи и т.п. :D

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Май 2005 - 22:06

А там и подкидывать нечего, тоже самое что 302 только галереи главной палубы зашиты до верхней палубы и кормового раствора и вместо окон парные иллюминаторы. А так все тоже самое что и 302 ( 302М).
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 30 Май 2005 - 22:13

Какое же оно новое? :D
Речь идет о начале 90-х годов и о дальнейшей модификации линейки проектов 301-302, более мореходного класса. Чертежи можно было бы попытаться у немцев попросить, но верфь давно закрылась, с кем связываться - непонятно.
Ну а фотографий нет и быть не может, потому что ни одного экземпляра построено не было.
Правда, некоторые склонны верить, что это вот должно было стать головным судном проекта 303:

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Май 2005 - 06:16

Да ты знаешь - это оно и есть.У меня есть чертежи этого проекта только он должен был называться 303У - т.к. его создание инициировал "Укрречфлот", чтобы можно было работать до Стамбула, хотя судно должно было иметь класс "М-СП" РРР, но они же его и зарезали из-за финансовой неэффективности. Вообще если бы еще лет 5 СССР не развалился - Укрречфлот сейчас бы мог реально быть единственным владельцем пассажирских судов смешанного плавания - вот это 303У плюс еще "Киев" - буквальено какого то года-двух не хватило.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 31 Май 2005 - 06:52

Правда, некоторые склонны верить, что это вот должно было стать головным судном проекта 303:

Jenny?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#29 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 31 Май 2005 - 08:46

Вообще если бы еще лет 5 СССР не развалился - Укрречфлот сейчас бы мог реально быть единственным владельцем пассажирских судов смешанного плавания

Ну так ему и нужнее всего при СССР было бы.
Кто еще - Северо-Западное пароходство? Но я что-то слабо представляю такие суда на Балтике. Хотя, возможно, наверное... - речные круизы, заходящие в еще советскую Прибалтику, или в ту же Финляндию.
Хотя, если уж по большому счету, то и другим пароходствам суда подобного класса не помешали бы. Можно было бы организовать регулярные рейсы на Каспий, на Азовское и Черное моря (были ведь разговоры о круизах наподобии Москва - Сочи, причем хотели даже 301-й пустить).

Jenny?

Не понял :D
Это 50-е, если я не обсчитался, судно 301/302 проектов. Как видно, нижняя палуба имеет сплошной борт от носа, который прерывается только у главного пролета. Больше, к сожалению, по этому отпиленному куску сказать ничего нельзя.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Май 2005 - 15:50

Но я что-то слабо представляю такие суда на Балтике.


Или я сильно ошибаюсь (или не я) - но "Михаил Калинин" якобы работал в Швеции году в 1995 (ну там +-) - во всяком случае, в 1999 всякие инструкции в каютах были на английском и о шведском периоде говорил кто-то из администрации судна.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 31 Май 2005 - 16:45

"Михаил Калинин" якобы работал в Швеции году в 1995 (ну там +-) - во всяком случае, в 1999 всякие инструкции в каютах были на английском

Ну да, там много всяких штук от шведов осталось. В этом-то году все поснимали, наверное, при модернизации кают.
Но он же "работал" как? Стоял себе в порту в качестве гостиницы.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#32 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 31 Май 2005 - 20:08

Странно дело - все верфи, строившие суда для СССР, включая австрийскую, накрылись... Прямо злой рок какой-то. Кстати, а венгерское производство, собиравшее 305-е, тоже того?... увяло?

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Май 2005 - 20:23

Кстати, а венгерское производство, собиравшее 305-е, тоже того?... увяло?

Давно уже. Там сейчас марина какая-то в этом рукаве - все-таки почти центр Будапешта
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 31 Май 2005 - 20:34

Значит, "все умерли"... Сотрудничество с СССР стало своего рода "death kiss". :D

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Май 2005 - 20:42

Цитата
Кстати, а венгерское производство, собиравшее 305-е, тоже того?... увяло?


Давно уже. Там сейчас марина какая-то в этом рукаве - все-таки почти центр Будапешта

Но по -моему они не совсем умерли, а либо слились с другим заводом, либо просто переехали на новое место - за город - выше по течению. Собственно там и есть судостр. завод который называется ГАНЦ-ДАНУБИУС- там строились наши толкачи типа "Запорожье"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:41

Ну почему же все умерли. Комарно живо и здорово, в общем-то. :D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#37 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:24

Евгений Гордеев

Комарно живо и здорово, в общем-то

Похоже, банкротство у них...

#38 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:45

Ну, банкротство на данный момент еще ни о чем не говорит.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#39 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Август 2009 - 15:07

Кстати, коль в одной из веток зацепили это судно, немного расскажу о нем.
Это макет неосуществленного проекта судна типа "КИЕВ" которое комаринцы проектировали для АСК "Укрречфлот". Судно предназначалось для регулярной работы на линии Киев- Вена, но в приницпе могло бы ходить и до Москвы/Петербурга.
В начале 90-х гг киевляне уже вплотную подошли к его строительству, вплоть до разработки рабочего строительного проекта, однако предприятие акционировалось и этот проект пришлось зарезать из-за его экономической неэффективности. По своей конструктивной комфортабельности судно отвечало классу 3-4 звезды, однако соотношения пассажирских характеристик у него были практически такие же неблагоприятные как и наболее ранних серийных речных пасс судах, что и послужило одной из причин "отставки" этого проекта.

Длина нб, 127, 6 м, Ширина нб 16,6 м, Осадка по квл 2,08 м, Фикспункт 9,2 м, Высота борта 3,8 м
2 ГД суммарн. мощн. 2420 кВт, 22,5 км/ч
200 пасс, 75 эк.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#40 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 19 Август 2009 - 15:24

Кстати, коль в одной из веток зацепили это судно, немного расскажу о нем.
Это макет неосуществленного проекта судна типа "КИЕВ" которое комаринцы проектировали для АСК "Укрречфлот". Судно предназначалось для регулярной работы на линии Киев- Вена, но в приницпе могло бы ходить и до Москвы/Петербурга.
В начале 90-х гг киевляне уже вплотную подошли к его строительству, вплоть до разработки рабочего строительного проекта, однако предприятие акционировалось и этот проект пришлось зарезать из-за его экономической неэффективности. По своей конструктивной комфортабельности судно отвечало классу 3-4 звезды, однако соотношения пассажирских характеристик у него были практически такие же неблагоприятные как и наболее ранних серийных речных пасс судах, что и послужило одной из причин "отставки" этого проекта.

Длина нб, 127, 6 м, Ширина нб 16,6 м, Осадка по квл 2,08 м, Фикспункт 9,2 м, Высота борта 3,8 м
2 ГД суммарн. мощн. 2420 кВт, 22,5 км/ч
200 пасс, 75 эк.

ну вот и встретились господин Сёмин, а что это вы подняли тему таково неэффективного парохода тем более старья 80х годов? сейчас уже существуют в россии проекты пассажирских судов гораздо эффективнее этого не пойми чего,




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования