


Пассажирские судна смешанного плавания
#43
Отправлено 20 Август 2009 - 14:37
Длина нб, 127, 6 м, Ширина нб 16,6 м, Осадка по квл 2,08 м, Фикспункт 9,2 м, Высота борта 3,8 м
2 ГД суммарн. мощн. 2420 кВт, 22,5 км/ч
200 пасс, 75 эк.
А почему при габаритах обычного четырёхдека, меньшей осадке и приличной мощности в 3300 л.с., скорость-скромные 22,5 км/ч?
#44
Отправлено 20 Август 2009 - 14:43
#45
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 12:38




#46
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 12:42

#47
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:23
Только это не 302МК, уже много раз отмечали в том числе и автор сайта с которого эти фото, что на носовом фрагменте явно видны отличия от обычного 302... Вот бы фото целого корпуса увидеть до расчленения - вот что было бы действительно интересно!это фотография недостроенного 302МК (Шевченко и китайские Принцессы-Грин, Станюкович, Гайдар), заводской серийный номер 307, должен был называться "Владимир Высоцкий", но из-за кризиса в начале 90-х, построен был только корпус...
#48
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:37
#49
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:20

#50
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:39
#52
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:32
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:29
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#55
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:11
#58
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:24
Ничего общего с 303-м проектом у него нет. Обычный 302, возможно с какими-то буковками.




#59
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:28

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных