Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирские судна смешанного плавания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2004 - 17:55

Вот фотография макета пассажирского судна смешанного плавания пр. 2163, к сожалению, так и не реализованного, хотя проект датируется 1984 годом.
Изображение
Тех. данные:
136,0х16,5х5,75х3,75 м
Класс Регистра СССР "ІІСП"
Рах: 280
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2004 - 18:02

Ух! Смелая "помесь" наших речных проектов!
А по тех.данным (по крайней мере внешним габаритам) он не многим больше крокодила! :D
Жаль, конечно, что его не удалось реализовать!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2004 - 18:14

Ух! Смелая "помесь" наших речных проектов!

Так этот проект заказывало Министерство речного флота СССР для ВВП СССР, а также работы на Черном, Каспийском, Балтийском морях.
Но, однако, хочу сказать, что если бы такие суда и были, то сегодня они были бы еще более недоступными для россиян чем пр.302 ибо те технико-эксплуатационные данные которые заложены в этот проект сделали бы судно с самой высокой себестоимостью содержания среди всех, а значит сегодняшняя стоимость проезда на них, думаю,была бы раза в 1,5 выше, чем на пр.302.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2004 - 18:48

то сегодня они были бы еще более недоступными для россиян чем пр.302

Так мы и не надеемся, собственно :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июнь 2004 - 21:29

Да, макет назывался "60 лет СССР".
Отмечу, что осадка 3,75 м предполагалась только для работы в морских условиях, и достигаться она должна была с помощью балласта. На реке у теплохода планировалась осадка 3,25 м. А для достижения требуемого надводного габарита для прохождения мостов предусматривалась кратковременная балластировка судна.

P.S. К разговору о судах смешанного плавания. Сегодня в Санкт-Петербурге "Казань" спокойно стоит третьим бортом, пришвартовавшись к "Алексею Суркову" и "Глебу Кржижановскому". Я думал, что она может стоять только первым.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2004 - 21:31

Они наверное, на шпрингах раскрепились.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2004 - 21:40

Да, макет назывался "60 лет СССР".


Собственно говоря существует еще один проект пассажирского судна смешанного плавания, выполненный в конце 80-х для Главречфлота УССР (ныне АСК "Укрречфлот"), (причем технический, в отличие от эскизного 2631) - для регулярной работы на линии Киев-Вена (Пассау), однако он также остался нереализованным.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июнь 2004 - 21:43

для регулярной работы на линии Киев-Вена

Должно быть, непростая была задача - спроектировать судно смешанного плавания, по габаритам подходящее для Дуная. Интересно, как оно выглядело.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2004 - 21:48

P.S. К разговору о судах смешанного плавания. Сегодня в Санкт-Петербурге "Казань" спокойно стоит третьим бортом, пришвартовавшись к "Алексею Суркову" и "Глебу Кржижановскому". Я думал, что она может стоять только первым.

Дык, вот оно вроде так же:
Изображение

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2004 - 22:07

Интересно, как оно выглядело.

Самому очень хотелось бы узнать, о нем, кстати вообще практически ничего неизвестно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июль 2004 - 16:56

Вот т/х "Киев" предназначавшийся для регулярной работы на линии Киев - Вена. Судя по его виду - спроектирован на класс Мпр регистра и мог бы дойти до Москвы и Питера.

Изображение

Очень жаль, что так и не построили - а все Чернобыль проклятый!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:12

А, вот он какой! Очень интересно. Мне очень нравится - как идея, так и вид корабля.
А кто проектировал, где предполагалось строить?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:13

"Казань" от него не далеко ушла.
Чисто внешне.

#14 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:18

Чисто внешне он немного перекликается с ГДРовскими судами (например, 301 и 302 проекты). На мой взгляд.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:22

Проектировался в Комарно в соавторстве с нашими, строить предполагалось там же. Это было где-то середина - конец 80-х, но из-за трагедии в Чернобыле все средства были брошены на ликвидацию и крупные долгосрочные проекты были заморожены. Кстати, вполне возможно, что по этой же причине не построили и "60 лет СССР".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:25

"Казань" от него не далеко ушла.
Чисто внешне.


Так я уже как-то писал, что экстерьер "Казани" обусловлен теми условиями для работы в которых ее проектировали, а раз условия схожие, то и суда напоминают друг друга. Кстати "Казань" была построена уже после этого проекта, так-что "Киев" мог служить проектировщикам "Казани" в качестве прототипа.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:25

Кстати, вполне возможно, что по этой же причине не построили и "60 лет СССР".

Интересно, а почему не построили проект 311? Посчитали экономику и решили, что пусть еще поработают 305 и 785?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:32

Интересно, а почему не построили проект 311?

А может быть учли не слишком успешный опыт эксплуатации Q-065 на тех реках, для которых они предназначались (в частности, Оке)? Размерения Q-065 и 311 очень близкие, и наверняка проблемы на этих реках у них были бы общие.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#19 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:36

Интересно, а почему не построили проект 311? Посчитали экономику и решили, что пусть еще поработают 305 и 785?

Ну это все конечно догадки и предоположения. Реальные причины могут быть совершенно иными. Также хочу сказать, что все эти как мы говорим - проекты, на самом деле не рабочие проекты для строительства на заводе, а всего лишь эскизные. А между эскизным проектом и рабочим лежит промежуток времени в несколько лет. Так что те предложения по строительству пассажирского флота, которые появились в середине 80-х - могли быть физически осуществлены лишь в начале 90-х. А что было в начале 90-х еще все прекрасно помнят.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2004 - 17:37

А может быть учли не слишком успешный опыт эксплуатации Q-065 на тех реках, для которых они предназначались (в частности, Оке)? Размерения Q-065 и 311 очень близкие, и наверняка проблемы на этих реках у них были бы общие.

Видимо, решили модернизировать старый флот вместо строительства нового. Но, к сожалению, не успели.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования