Это было первый год когда ихосенью 2006 в Самару из ППК забрали.А в Самаре к ним никто за зиму не притрагивался. И гнили они и ржавели...Но в 2007 году он и правда выглядел так, будто его достали из затона после зимовки, не покрасив даже... Весь жёлтый был, бедняга... а палубы - даже не синего, а скорее выцветше-бирюзового цвета были... был на борту, видел...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Дмитрий Пожарский"
#81
Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:47
П.Орлов "72 метра"
#82
Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:55
И наконец на корме "Самара" написали, что очень лестно для нашего, обделённого в советские времена флотом, города.
#83
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:46
на корме "Самара" написали, что очень лестно для нашего, обделённого в советские времена флотом, города.
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#87
Отправлено 10 Август 2009 - 12:25
Также хочется поблагодарить работников ресторана (насколько я знаю, они читают этот форум) - они старались, это было видно; кормили очень вкусно. И много=)
И отдельное спасибо организаторам концертов на борту и, особенно, радио ведущему Александру и, конечно, Любе Федоровне (до сих пор слышу это "а сейчас на сцену выходит наша замечательная Лююба Фёёдоровнаа!") - я даже не знаю, что мне больше запомнилось - природные красоты Волги и города, в которых мы останавливались, или эти концерты и бортовки))
На фото: Пожарский подходит к Козьмодемьянску.
#88
Отправлено 10 Август 2009 - 13:13
#91
Отправлено 10 Август 2009 - 14:07
Эх, а Саша Ратнер где? Небось по радио что-нибудь вещалКазань, 4.08.09. Никого на фотке не узнаёте?
#94
Отправлено 10 Август 2009 - 18:20
Конечно! И мы его хорошо знаем!Кстати, в рубке прямо надо мной стоял другой форумчанин, которому Макс также активно махал рукойГламурно-курортные зигхайлюшки?
#96
Отправлено 19 Август 2009 - 16:00
Спасибо за фотографии! И мы там были...Конечно! И мы его хорошо знаем!Кстати, в рубке прямо надо мной стоял другой форумчанин, которому Макс также активно махал рукойГламурно-курортные зигхайлюшки?
Что касается организации круиза (Ярославль-Елабуга-Ярославль - 1.08.09-9.08.09) - порадовали обслуживание и организация экскурсий. Стоянка в Казани продолжалась 12 часов - единственный раз за всю навигацию "Пожарского", и, кажется, ни один другой теплоход так долго в Казани не стоит. Это и подтолкнуло выбрать именно этот теплоход, уж очень хотелось и город посмотреть, и съездить в Раифский монастырь в 40 км от Казани. Правда, в Раифу не было сразу заказано необходимое число автобусов - единственная досадная "накладка" за весь круиз (как оказалось, многие ждали именно этой поездки), но проблема была решена и все желающие смогли посетить монастырь - место, действительно замечательное. Отдельное спасибо за хорошую организацию автобусной экскурсии по Елабуге.
Питание намного лучше, чем в прошлом году, к чистоте каюты никаких претензий нет. Но, несомненно, теплоход нуждается в серьезном ремонте. В принципе, интерьеры, которым около 50 лет, не производят впечатления запущенности, как выразился кто-то из форумчан, но, увы, все стареет, и, по моему впечатлению, окончательно не ломается лишь потому, что туристы - люди мирные и сознательно не стремятся что-нибудь испортить. Конечно, модернизация внутреннего убранства = значительное удорожание путевок, но сменить хотя бы дверные замки и отремонтировать душевые уже давно пора - цена круизов и так не маленькая. В общем, еще пару лет без ремонта - и последние остатки комфорта (в его понимании полувековой давности) окончательно канут в Лету. А пока в целом "Пожарский" - милый теплоход с приветливой
командой, плавание на котором оставляет только приятные воспоминания!
#97
Отправлено 19 Август 2009 - 16:30
А кто же интересно в Казани весь день стоял первым бортом и к кому Вы швартовались?Стоянка в Казани продолжалась 12 часов - единственный раз за всю навигацию "Пожарского", и, кажется, ни один другой теплоход так долго в Казани не стоит.
Мы, на "Александре Невском" в Казани стояли точно также с 8 до 20, причём, в отличие от "Пожарского", на рейд не уходили
Уходили из Казани тоже вместе.
#98
Отправлено 19 Август 2009 - 17:04
Самара – Казань – Самара с 20.08 по 23.08.2009 годакажется, ни один другой теплоход так долго в Казани не стоит
20.08 Самара Отправление: 17:00
21.08 Казань 15:00 – 24:00
22.08 Казань 00:00 – 13:00
23.08 Самара Прибытие: 11:00
рейс "Шаляпина"...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#99
Отправлено 24 Август 2009 - 16:12
Хочу поделиться своими впечатлениями от круиза Казань-Питер-Казань на "Пожарском" с 6 по 21 августа этого года. Ну так - буквально в двух словах.
Сразу хочу сказать о небольших недостатках. После круизов на "Иване Кулибине" (турфирма "Гама" из Нижнего) немного разочаровало состояние теплохода. Складывается впечатление, что за судном плохо следят. Местами не покрашено, не отремонтировано и все такое. Еще обращала на себя внимание плохая дисциплина матросов и, видимо, не очень большое желание работать со стороны боцмана. Впрочем, не буду повторяться - об этом было сказано много, а вообще - эти мелкие недочеты лично я забыла уже на второй день круиза, и в дальнейшем они уже не мешали.
Дальше - только хорошее.
Самое большое впечатление - от путевой информации в исполнении всем известного Саши
Это было просто вне конкуренции. Нигде не встречала, чтобы радиовключения были настолько, говорится, "в тему"! Это не только информация о местах, которые мы проходили на теплоходе, но и рассказы о теплоходах различных проектов, об экскурсиях и стоянках, которые нас ожидают, и прочее, прочее, прочее (всегда если было на что посмотреть с борта, он тут же объявлял, будь то радуга, интересное судно, шлюзование и пр.). И всё это легко, непринужденно, доброжелательно, "живым" языком и с юмором!
Что еще хочется отметить, так это питание на борту. Не знаю, что там не устраивает отдельных туристов (а были такие отдельные очень немногочисленные представители и в наш рейс), но нам всё ОЧЕНЬ понравилось! И качество, и разнообразие, и оформление блюд - вне всяких претензий. Всё на уровне. А уж работа нашей официантки Лены вообще не придирешься, даже если захочешь! Всё очень быстро, доброжелательно, можно сказать индивидуальный подход и внимание!
К сожалению, не могу много сказать о культмассовых работниках не посещаем мы такие мероприятия во время круиза. Не знаю, почему нам не нравится, но тем не менее. Выскажу просто свои наблюдения. Публика была разношерстная, но недовольных не отмечалось. Значит, с работой они справляются!
Что еще понравилось - несмотря на то, что на Валаам мы не попали из-за шторма и что в Питер мы прибыли соответственно на 12 часов раньше, дирекция круиза предоставила нам отличную обзорную экскурсию по Питеру, которая стала для нас настоящей кульминацией нашего путешествия.
Вот, пожалуй, и всё, если в двух словах Положительными эмоциями за время нашего рейса мы зарядились. Теперь можно с чистой совестью приниматься за работу и, безусловно, уже сейчас начинать мечтать о следующей навигации!
Да, и если кто хочет узнать о нашем рейсе поподробнее - отвечу с удовольствием
#100
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных