Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1081 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:33

Отдельно скажу про AirNostrum - использую её так как в "домашний" аэропортик Сан-Себастьяна летают только эти местные линии. Машины достойны уважения - есть реактивные, а есть турбовинтовые. Пилоты там не пилоты, а настоящие лётчики! Уже раза 3 мы совершали посадку в условиях, когда российские пилоты отважно выбирают запасной аэродром. Для местных же лётчиков аэропорты на берегу океана, где часты штормовые условия, вполне нормальны. Стоит конечно отметить, что крайний раз крестились даже слабоверующие католики... Я посылал другу видео посадки, пытаясь поразить ужасом, однако видео, столь тщательно снимаемое мною в иллюминатор, не передаёт реальной картины :)

Не понятно, чему вы так бурно радуетесь.
В нормальных авиакомпаниях пилоты пасажирских самолетов обязаны заходить на посадку без больших вертикальных скоростей и кренов, чтобы не пугать пассажиров.
Для пилотирования в стиле "мы будем бороться со стихией до последнего пассажира" высокой квалификации не надо.

#1082 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:07

Не понятно, чему вы так бурно радуетесь.
В нормальных авиакомпаниях пилоты пасажирских самолетов обязаны заходить на посадку без больших вертикальных скоростей и кренов, чтобы не пугать пассажиров.
Для пилотирования в стиле "мы будем бороться со стихией до последнего пассажира" высокой квалификации не надо.


:blink: :blink: :blink:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#1083 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 06 Апрель 2014 - 19:36

Все - ИЛ-96 Аэрофлот окончательно списал. И немного грустно... Ушла целая эпоха, молодость и т.п.))
Помню еще совсем недавно (2007 г.) летал на нашем питерском ИЛ-86 в Анталию.

#1084 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:24

:blink: :blink: :blink:


Да, и я тоже не понял о чем..
Меж тем только что с такого самолета! Наконец разузнал как он называется - ATR-72 причем ему еще 2-х лет нет.. В этот раз садились в Сан-Себастьяне чуть лучше, но всё равно впечатляет. Причем друзья вчера вдруг говорят : "А мы и раньше замечали как там самолет на глиссаде раскачивает!"...

#1085 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:28

Жена, будучи недавно в Тулузе, побывала с друзьями на Air Bus. Море впечатлений от увиденного! Снимать не разрешают. Странно, что я никак еще не побывал там, при том, что миллион раз проезжал мимо корпусов в Blagnac, и даже видел как фюзеляж разгружают с корабля на Гаронне вблизи винодельческой области Sauternes (Володя МИнаев!!!)

#1086 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Апрель 2014 - 05:38

Да, и я тоже не понял о чем..
Меж тем только что с такого самолета! Наконец разузнал как он называется - ATR-72 причем ему еще 2-х лет нет.. В этот раз садились в Сан-Себастьяне чуть лучше, но всё равно впечатляет. Причем друзья вчера вдруг говорят : "А мы и раньше замечали как там самолет на глиссаде раскачивает!"...

Когда на "глиссаде раскачивает", это называется "нестабилизированный заход" и является признаком низкой квалификации пилотов.

#1087 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:07

Когда на "глиссаде раскачивает", это называется "нестабилизированный заход" и является признаком низкой квалификации пилотов.

:D
Извините, я не возражаю. Россия впереди планеты всей.

#1088 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:34

:D
Извините, я не возражаю. Россия впереди планеты всей.

При чем тут Россия?
По статистике более 50% летных происшествий удалось избежать, если бы пилоты, не стабилизировав заход, ушли на второй круг.
Это мировая практика. (https://www.ainonlin...ized-approaches)
Дело не в конкретном пилоте и, тем более, его национальности, а в политике авиакомпании по поддержанию уровня безопасности полетов.
Вы можете пребывать в блаженной уверенности высокой квалификации пилотов названной вами авиакомпании. Это ваше право :naughty:
Выглядит это так же, как восторги мастерством водителя маршрутки, который не выдерживает скоростной режим на обледеневшей дороге.
Просто надо понимать, что вероятность всяких событий у таких "настоящих профессионалов" возрастает многократно.

#1089 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:32

Одного польского президента такие мастера своего дела уже прокатили

#1090 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:10

Одного польского президента такие мастера своего дела уже прокатили


Дим, вот веришь, и хотел бы вступить в дискуссию, да только смысл? На мой взгляд пилоты названной мной компании мастерски выполняют своё дело. Возможно ты или Dr_Avi (безусловные пилоты со стажем) много раз садились в упомянутом мною аэропорту и разумеется, как и все россияне фундаментально образованы в каждом деле - в река-море, в авиа и прочих чегоникоснись и можете вот так легко резюмировать что да как при посадке в аэропуэртэ Hondarribia, основываясь лишь на моём кратком посте, может Вы и правы. Однако если вы взглянете на Flightradar24 и посмотрите трафик над Европой и сравните его с редкими желтыми точками над необъятной Родиной, то может объясните мне так же легко почему безо всяких причин упал самолет в Казани или Ярославской Туношне, где не только океанов со штормовым ветром, но и сам самолет - редкость и никто никому раз в 4 минуты не мешает ?

#1091 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:48

Вадим, не путай одно с другим. Мы говорим лишь о факте недопустимости практики подобного опасного и рискованного пилотирования, если нет какой-то чрезвычайной ситуации, не важно в какой стране это происходит.

#1092 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:15

Вадим, не путай одно с другим. Мы говорим лишь о факте недопустимости практики подобного опасного и рискованного пилотирования, если нет какой-то чрезвычайной ситуации, не важно в какой стране это происходит.


Дим, я не путаю, а говорю лишь о том, что в описанной мною ситуации (которая повторяется от раза к разу, нормальной практикой пилотирования считается то, что в России скорее будет ненормальной практикой, а утраченными навыками пилотов-ныне операторов джойстиков.

#1093 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:21

А я бы за такую нормальную практику лицензии лишал

#1094 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:27

А я бы за такую нормальную практику лицензии лишал


слушай, ну я же не говорю о том, что там что-то совсем ненормальное. Просто пилотирование сопряжено с особыми погодными условиями в данной местности и скорее всего пилоты проходят отдельную подготовку для таких сложных посадок. Техника видимо на это рассчитана, а для пассажиров-дилетантов это воспринимается как эксординарное. Поверь, уж где-где, а там чокнуты на безопасности и давно бы запретили полеты.

#1095 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:27

Надеюсь, что так

#1096 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:23

слушай, ну я же не говорю о том, что там что-то совсем ненормальное. Просто пилотирование сопряжено с особыми погодными условиями в данной местности и скорее всего пилоты проходят отдельную подготовку для таких сложных посадок. Техника видимо на это рассчитана, а для пассажиров-дилетантов это воспринимается как эксординарное. Поверь, уж где-где, а там чокнуты на безопасности и давно бы запретили полеты.

А нет в Сан-Себастьяне никаких "особых погодных условий".
Чем ваш Сан-Себастьян принципиально отличается от Сочи или Южно-Сахалинска? Отвечу - ничем.
Какую-такую отдельную поготовку проходят любимые вами туземные пилоты?

С точки зрения AFM и FCTM для каждого типа самолета нет каких-то особенных аэродромов и каких-то фантастических особых навыков для пилотов.
Командир корабля либо подготовлен для выполнения посадки в условиях ограничения видимости, либо нет.

Все ваши хвалебные песни о суперпрофессионализме - от незнания специфики.

Тут только два варианта:
- Посадки выполнялись штатно, а ваше описание геройств пилотов несколько преувеличины.
- Посадки систематически выполняются с наушениями, подготовка пилотов находится на низком уровне и в компании за безопасностью пилотов не следят.

#1097 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:00

Вот два вопроса к участникам:

1. О чем собственно срач?
2. Кто из участников действующий пилот?

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#1098 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:59

Вот два вопроса к участникам:

1. О чем собственно срач?
2. Кто из участников действующий пилот?


2. А что, вопросы полётов должны обсуждать только пилоты, а судовождения - только дипломированные судоводители?
У пилотов есть свои "курилки", и к ним отсюда не лезут.

#1099 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:45

Вот два вопроса к участникам:

Кто из участников действующий пилот?


Надо полагать Dr_AVI. Во первых брызгает терминами (AFM и FCTM), во вторых ник отражает направленность "AVI"..да к тому же доктор (видимо авиации)...
Вот что меня всегда удивляет так это брызги неприкрытого хамства : "..любимые вами туземные пилоты"..
Сколько раз я замечал в Европе уважительное отношение граждан к любой профессии! Внешний вид да и поведение оператора мусоросборной машины-пылесоса ничем не отличается от внешнего вида доктора наук или капитана контейнеровоза. Ничем не отличается и уважительное отношение других людей к представителям той или иной профессии или скажем социального слоя. Здесь же всё просто : "туземные пилоты" (так участник Dr_AVI называет пилотов Iberia), ну а про "Ваш Сан-Себастьян ничем от Южно-Сахалинска и Сочи не отличается" - ну тут комментировать не стоит (зеваю)..

#1100 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:11

Вот два вопроса к участникам:

1. О чем собственно срач?
2. Кто из участников действующий пилот?

:blink: :blink: :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования