Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1061
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:05
#1062
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:53
А в "747" разве есть аварийный трап со второго этажа?
На реальной Safety card Boeing-747 аварийный трап со второй палубы показан:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1065
Отправлено 04 Март 2014 - 20:39
Съёмки из кабины экипажа. Особенно впечатляет полёт ниже деревьев на 4 минуте.
#1068
Отправлено 28 Март 2014 - 18:55
Ан-24Б в аэропорту Жуляны. Киев. 1982 год.
Ан-12 в аэропорту Харькова. 1990 год.
Аэропорт Харьков. Ту-134А-3 в момент отрыва от земли. Ту-134А-3 всегда отличался от других самолётов стремительным прыжком в небо. 1990 год.
Ту-134А-3 в аэропорту Харьков. Вид на перрон. 1991 год.
Як-40 и Ту-134 и Ан-24 на дальнем плане в аэропорту Харьков. 1990 год.
Ту-134А-3 и Ан-26Б в аэропорту Харьков. 1990 год.
Ту-134А-3 и Ан-24РВ в аэропорту Харьков. 1988 год.
Ан-26 в аэропорту Харьков. 1991 год.
Як-42 в аэропорту Харьков. 1991 год.
Як-42 в аэропорту Борисполь. 1991 год.
Ил-76ТД в Будапеште. 1991 год.
Як-42 и Ту-154 в аэропорту Ровно. 1988 год.
Ан-26Б в Кировограде. 1981 год.
Ан-2, Ил-76, Л-410 в аэропорту Ровно. 1988 год.
Ил-76МД в аэропорту Ровно. 1988 год.
Ту-154Б-2 и Ту-134А-3 в аэропорту Брест. 1988 год.
Як-42Ф в Ле Бурже-Париж 1991 год.
Як-40 в аэропорту Прага. 1991 год.
Ту-134А в аэропорту Прага. 1991 год.
Ту-134А-3 и космический корабль многоразового использования Буран. Жуковский (Раменское) Москва. 1986 год.
Ту-154Б-1 в аэропорту Львов. 1988 год.
Ту-134А в аэропорту Львов. 1988 год.
Ил-76Т в аэропрту Новый Уренгой. 1987 год.
Ту-134А-3 в аэропорту Новый Уренгой. 1987 год.
Ил-76Т и Ан-12 в аэропорту Новый Уренгой. 1987 год.
Ту-154Б-2 в аэропорту Новый Уренгой. 1987 год.
Ту-154Б-2 в аэропорту Игарка. 1981 год.
Ту-204 в Жуковском (Раменское) Москва. 1991 год.
Ан-72. Возле аэродрома Гостомель. 1986 год.
Ту-154С в аэропорту Будапешт. 1988 год.
#1070
Отправлено 29 Март 2014 - 18:56
Ан-124 "Руслан" заходит на посадку. 1985 год.
Ан-124 "Руслан" в полёте. 1988 год.
Ан-32 на аэродроме Гостомель. 1987 год.
Ан-124 "Руслан". Аэродром Святошино. Киев. 1983 год
Ан-124 "Руслан". Гостомель. 1983 год.
Ан-72. Аэродром Чайка. 1985 год.
Ан-32. Аэродром Гостомель. 1992 год. Обратите внимание. На хвосте флаг Украины. А на фюзеляже и крыле надписи Аэрофлот и СССР.
Ан-26. Аэродром Гостомель. 1991 год.
Ан-32. Аэродром Гостомель. 1985 год.
Ан-22 "Антей". Аэродром Гостомель. 1988 год.
Ан-124 "Руслан". Аэродром Гостомель. 1988 год.
Ан-124 "Руслан" в аэропорту Оленегорск. 1987 год.
Ан-225 "Мрия". Гостомель. 1988 год.
Ан-26. 1985 год.
Погрузка на Ан-225 "Мрию" космического корабля многоразового использования Буран. Космодром Байконур. 1989 год.
Ан-225 "Мрия" и Буран. Аэродром Гостомель. 1989 год.
Ан-225 "Мрия". Аэродром Гостомель. 1991 год.
Ан-32. Аэродром Гостомель. 1991 год.
Ан-32. Аэродром Гостомель. 1991 год.
Як-40 в полёте. Аэропорт Жуляны. Киев. 1980 год.
Ан -124 "Руслан" и Ан-26. Аэродром Гостомель.1983 год.
На этом заканчиваю. Фото взяты с этого сайта http://spotters.net.ua/. Кто хочет может посмотреть. Там много интересного.
Приятного просмотра.
#1071
Отправлено 29 Март 2014 - 19:33
B767 или А330 на эшелоне. Авиакомпания Emirates. Кто может определите тип. Буду благодарен.
А320. Авиакомпании Avstrian Airlains.
А320 авиакомпании WizzAir Ukraine. Заходит на посадку в аэропорт Жуляны.
Вот на этом А320 этой же авиакомпании WizzAir Ukraine на крыле завитушки. Вроде самолёты однотипные. Но крыло отличается. Для чего эти завитушки ставят. Поясните пожалуйста. Буду премного благодарен.
B737 на эшелоне. Авиакомпании Utair.
А320 авиакомпании Lufthanza заходит на посадку в аэропорт Борисполь.
B737-800 авикомпании Международные авиалинии Украины заходит на посадку в аэропорт Борисполь.
На этом заканчиваю свой фотоотчёт. Приятного просмотра.
#1072
Отправлено 29 Март 2014 - 23:35
Это очень похоже на В 777(скорее всего 300ER серии).Характерное окончание крылаНу и фото которые, что мне удалось сделать. Они пролетали над Киевом. Качество будет не очень. Не судите строго.
B767 или А330 на эшелоне. Авиакомпания Emirates. Кто может определите тип. Буду благодарен.
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#1073
Отправлено 29 Март 2014 - 23:38
Вот это что.Ну и фото которые, что мне удалось сделать. Они пролетали над Киевом. Качество будет не очень. Не судите строго.
А320 авиакомпании WizzAir Ukraine. Заходит на посадку в аэропорт Жуляны.
Вот на этом А320 этой же авиакомпании WizzAir Ukraine на крыле завитушки. Вроде самолёты однотипные. Но крыло отличается. Для чего эти завитушки ставят. Поясните пожалуйста. Буду премного благодарен.
Вот на этом А320 этой же авиакомпании WizzAir Ukraine на крыле завитушки. Вроде самолёты однотипные. Но крыло отличается. Для чего эти завитушки ставят. Поясните пожалуйста
Законцовки крыла (другие названия аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты (англ.winglet «крылышко»), концевые шайбы или шайбы Уиткомба, шарклеты — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планёров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок. Например, шарклеты - поднимают вверх конец крыла.
Кстати,на А 320 именно шарклеты,самая крайняя модификация винглетов "по-эрбасовски",только с этого года пошли
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#1075
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:14
#1077
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:18
Кстати, 30 марта произошло грустное событие в истории Аэрофлота. Совершил свой крайний рейс ИЛ96. Ташкент -Москва, ИЛ96 Яков Моисеев. http://vz.ru/photore...730/#ad-image-1
Лично мне очень жаль. Это один из моих любимых самолетов.
#1078
Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:36
Аэрофлот не развалится, не дадут. Да и очень многие авиапассажиры все равно выбирают АФЛ, пусть у них билеты и будут несколько дороже (что далеко не всегда). Я тоже предпочитаю Аэрофлот.
Кстати, 30 марта произошло грустное событие в истории Аэрофлота. Совершил свой крайний рейс ИЛ96. Ташкент -Москва, ИЛ96 Яков Моисеев. http://vz.ru/photore...730/#ad-image-1
Лично мне очень жаль. Это один из моих любимых самолетов.
Хе, помнится я летел из армии в 1990 г из Ташкента на кажется Ил-86. Первый раз летел на самолете с 4-мя двигателями. Сидя ближе к хвосту ощущение было фантастическое, мощь непередаваемая!
Еще про полеты и самолеты. Сейчас очень часто использую Iberia и всё, что продаётся под её маркой (Vueling и региональный AirNostrum).
Ну с Vueling моё общение минимизировано, в виду минимизированности услуг самого Vueling - даже стакан воды на борту стоит денег).
Отдельно скажу про AirNostrum - использую её так как в "домашний" аэропортик Сан-Себастьяна летают только эти местные линии. Машины достойны уважения - есть реактивные, а есть турбовинтовые. Пилоты там не пилоты, а настоящие лётчики! Уже раза 3 мы совершали посадку в условиях, когда российские пилоты отважно выбирают запасной аэродром. Для местных же лётчиков аэропорты на берегу океана, где часты штормовые условия, вполне нормальны. Стоит конечно отметить, что крайний раз крестились даже слабоверующие католики... Я посылал другу видео посадки, пытаясь поразить ужасом, однако видео, столь тщательно снимаемое мною в иллюминатор, не передаёт реальной картины
Ну а вообще про Iberia.. Вот тут я недавно похвалил компанию - сидел на удачном месте (просто шикарно), всё вовремя, кормили даже прилично, но только я похвалил, началось! Сначала сбой их компьютера заморозил мои небольшие деньги для проплаты дополнительного места багажа. Потом пришло письмо об изменении времени вылета. А вчера даже письма не пришло (случайно заглянув в управление бронированием обнаружил еще одно существенное изменение времени) . И всё это уже происходит по оплаченному перелету!
Вот на такой шикарной машине испанские лётчики бесстрашно "летят пропадая во мгле" и срывают аплодисменты сениорас пасахерос, так как пилот мастерски делает работу (столь редкие в Европе , в отличии от аплодисментов на Российских рейсах, где хлопают потому, что "пилот сделал невозможное" )
#1079
Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:01
Спасибо Вам огромное! Теперь буду знать. В дальнейшем ещё выложу ретро фото.Вот это что.
Законцовки крыла (другие названия аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты (англ.winglet «крылышко»), концевые шайбы или шайбы Уиткомба, шарклеты — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планёров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок. Например, шарклеты - поднимают вверх конец крыла.
Кстати,на А 320 именно шарклеты,самая крайняя модификация винглетов "по-эрбасовски",только с этого года пошли
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных