![](https://www.infoflotforum.ru/style_images/1/nav.gif)
![](https://www.infoflotforum.ru/style_images/1/nav.gif)
![Фотография](http://infoflotforum.ru/uploads/av-25.jpg?_r=0)
Кстати, о Соловках и при этом по теме форума...
#1
Отправлено 27 Февраль 2004 - 14:31
Меня в этом всем вот что больше всего "понравилосЬ" (цитата):
"
До сих пор я держал нейтральную позицию в описании объектов, но теперь к объективной картине хочется добавить несколько эмоциональных мазков – ведь речь пойдет о теплоходе «Беломорье», принадлежащий «Беломорско-Онежскому пароходству» и приписанный к Беломорскому морскому порту.
Теплоход «Беломорье» (двухпалубный) был переоборудован из грузового судна с аналогичным названием путем окончательной (в 2000 г.) установки двух пассажирских модулей (38 и 43 места, всего – 81) и контейнера под малогабаритный груз и вещи (схему и технические характеристики, за ненадобностью таковых, представлять не буду). Первый рейс на Соловки в качестве пассажирского судна был совершен в июне 1999 г. (в сезоне 1999 г. принимал на борт 38 пассажиров) по заказу карельской турфирмы (названия не говорю) для обслуживания маршрута «Валаам-Кижи-Соловки» (идея маршрута – Светлана Иванова и Михаил Лопаткин), которая благородно дала вторую жизнь и работу этой посудине.
Заявленная лицензия теплохода на пассажирские перевозки – филькина грамота, сляпанная при местническом попустительстве соответствующих инстанций, которой г-н Лежнев (старый морской волк и начальник Белморпорта) виртуозно прикрывается в случае частых поломок (довольно серьезных - не было сезона, когда «Беломорье» 3-4-5 раз не мог двигаться без посторонней помощи; случались неприятные вещи с остановкой двигателя в открытом море с пассажирами на борту). О заявленном расписании речь не может идти иначе как в матерном слоге. Бар и буфет – я не слышал о них, как о действительно существующих (можете меня поправить).
Резюме – полнейшее г..но вкупе с пьяной матросней и гнусным кидаловом.
"
Пишет это некто "барин" авторитетный на том форуме...
Так что лично я ему верю...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1. Кто такое безобразие допусакет?
2. Неужели 588 хуже плавает чем это корыто, которое гордо называется "морской катер"?
#2
Отправлено 27 Февраль 2004 - 14:54
Опыт показывает, что беззаветно верить всему, что пишут "барины" в интернете нельзя.
По личному впечатлению "Беломорье" не выглядел слишком ужасным, не хуже и не лучше любого прогулочного трамвайчика в Москве (за исключением переделанных в рестораны и с учетом морской специфики).
Команда - была трезвая, и у меня нет оснований подозревать их в пьянстве более, чем других встреченных мною в жизни людей.
В сильный шторм его туда никто не выпустит, укрытия там есть.
О техническом состоянии корпуса и машины судить не могу.
Я не "барин" чтобы судить о таких вещах голословно.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:05
Именно поэтому я склонен верить тому, что он пишет... Хотя конечно он лицо, которое имеет на островах свои конкретные интересы... Может это что-то объясняет...
2. Неужели можно переделать грузовое судно в пассажирское?
Мне почему то казалось, что у них совсем разные требования к безопасности должны быть?
3. Советую посмотреть материалы по ссылке - там много чего интересного, с моей личной точки зрения.
#4
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:16
Надо дома поподробнее посмотреть фотографии.
В интернете у меня выложена только эта:
http://www.photo.inf...zn2003/belomore
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:25
Иногда да. Например, этот лайнер класса "люкс" - тоже был когда-то грузовым судном.Неужели можно переделать грузовое судно в пассажирское?
![Изображение](http://www.shipphotos.co.uk/images/songofflower.jpg)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:35
Ну, не 1877, конечно. Похож на 1430, возможно, что-то подобное. Надо Алексея дождаться.Обычный пассажирский морской катер проекта 1877, кажется…
А насчет "Беломорья" - у меня ощущение, что говорится про другое судно. Вот есть ссылка, это явно не про тот теплоход, который доставляет туристов из Беломорска на Соловки.
http://scripts.onlin...9/11/11_808.htm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:38
Туристов на Соловки возят из Кеми, Беломорска, Архангельска и т.п.
И организованные группы, и "диких".
У меня, теперь припоминая, мелькнуло тогда впечатление, что команда "Беломорья" в не слишком хороших отношениях с теми, кто принимает туристов на берегу.
Наверное, имеют место идеальные условия для обычного для таких мест дела - формирования околотуристической "мафии", со своими трениями, разделом "пирога" и т.п.
Там на Соловках заняться то больше нечем, кроме как туристов "окучивать".
Гостиницы маленькие появились, частный сектор, кафе, магазины.
Сувениры, рыба...
И "транспортный комплекс" в этом играет не последнюю роль.
Это моё субъективное мнение.
Конечно, мне очень хотелось бы, чтобы "руссо туристо" доставлялись на остров на чем-то более современном, летящем над волнами, со стюардессами в миниюбках, подливающими пассажирам шампанское....
Но в реальности этого пока нет.
А на Соловки попасть хочется.
Поскольку в прошлом году я там был, в этом надо ехать в другие места, но как-нибудь я там еще раз хочу побывать.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:41
явно не про тот теплоход
По водоизмещению и по описанию пассажирских и грузовых модулей - подходит.
И фотография на Соловецком форуме (по ссылке из первого сообщения в этой ветке) - та что надо.
В смысле, это тот катер, на котором я в прошлом году был.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#10
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:42
Блин, ну да, конечноНу, не 1877, конечно. Похож на 1430, возможно, что-то подобное.
![:D](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/tongue.png)
![:rolleyes:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png)
![<_<](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
Позор мне
![:angry:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
![:rolleyes:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
![:lol:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Плохо знаю морские проекты
![:lol:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![B)](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
1430 в чистом виде, в Одессе и Ялте такие же ходят.
Да, похоже на то!А насчет "Беломорья" - у меня ощущение, что говорится про другое судно.
#11
Отправлено 27 Февраль 2004 - 15:48
Но пассажировместимость-то указана только 36 человек. Да и не может он заменить "Алушту". "Алушта" - судно со спальными местами для выполнения дальних рейсов.По водоизмещению и по описанию пассажирских и грузовых модулей - подходит.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 27 Февраль 2004 - 16:04
Саш, ну, у нас же журналисты любят все периначивать...Да и не может он заменить "Алушту".
![:D](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/tongue.png)
#13
Отправлено 27 Февраль 2004 - 16:05
иустановки двух пассажирских модулей (38 и 43 места, всего – 81)
в сезоне 1999 г. принимал на борт 38 пассажиров
Возможно, речь все-же идет об одном и том-же судне, но с некоторыми искажениями. Мягко говоря.
Я Алексею Сергеичу как-то больше доверяю, а он давно еще говорил о нем как о 1430 проекте.
Осталось выяснить судьбу конкретно "Беломорья" до 1999 года.
При случае надо спросить у Юрия Ивановича, есть у меня догадка, что не без его инициативы "Беломорье" вытащили на эту линию.
По времени совпадает.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#14
Отправлено 27 Февраль 2004 - 16:10
Так о чем и речь. Он обычно не ошибается. А теплоход 1430 проекта вряд ли может получиться путем переделки грузового судна. То есть это другое судно.Я Алексею Сергеичу как-то больше доверяю, а он давно еще говорил о нем как о 1430 проекте.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 01 Март 2004 - 09:22
![:D](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вроде уже всё решили. Тот катер, что на наших фотках, - однозначно типа "Александр Грин", т.е. проект 1430. Сомневающиеся едут на любой курорт Черного моря и сравнивают. Более того, на форуме по ссылке, где речь идет о грузовом судне, - то же "Беломорье", а никакое ни другое.
При этом очень интересно, что это за такое морское грузовое судно всего на 150 тонн, которое можно переоборудовать в пассажирское? Возможно, "Беломорье" (1430) использовалось ранее как грузовое (путем удаления кресел из салонов)? А теперь ему просто вернули первоначальную функцию.
P.S. А на проекте 1877 плавает наш Президент.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
![:)](http://infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#16
Отправлено 01 Март 2004 - 16:09
#20
Отправлено 01 Март 2004 - 16:37
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
![:)](http://infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных