А какие развлечения на борту есть сейчас. Бар(ы), телевизор с двд и караоке, различные конкурсы, выступления артистов, тематические беседы, баянист, поход в рубку, сувенирный киоск ,настольный теннис,бильярд (платный и бесплатный) ... На некоторых т/х предлагались бассейн, сауна и в аренду велосипеды и плееры , а также судовой канал у кого есть телек в каюте.
Замечу следующее:
на нынешних судах телевизор с двд (который часто не функционирует) размещают либо в музсалоне, либо в читальном зале. При этом, если ТВ стоит в музсалоне, считайте, что его на судне нет, поскольку практически весь музсалон забирается под всякие тематические посиделки, лекции, коррекции и т.п. Ничего не имею против этих мероприятий, но ТВ становится не доступен. В читальном салоне, как правило, резвятся дети, либо некоторые дяди, либо он вообще закрыт, но практика показывает, что если ТВ размещен в читзале, то он скорее всего не работает.
Караоке, на мой взгляд, вообще игрушка только для японцев, учитывая крайнюю неубедительность записанных аранжировок, ну и если конечно ты уже крайне пьян и тогда тебе все-равно кто поет, что поет, главное присоединиться, а слова роли не играют...
Конкурсы как правило не получаются по фантазии сильнее "Угадай мелодию" или перетягивание каната - считай, их нет, ну разве что тогда, когда в качестве призовых дадут спиртное.
Баянист, поход в рубку, сувенирный киоск - это не развлечения. В бильярд на наших судах можно играть только, когда теплоход стоит, а обычно в это время народ уходит в город. сауна, велосипед, плеер - это не развлечения. Для настольного тенниса, вообще говоря, нужна нормальная площадка, а не кусок фанеры варианта студенческой турбазы.
Итого: из развлечений имеем лишь выступления артистов, которые длятся максимум 1-1.5 часа в сутки. Дискотеку в счет не брать, ибо то, что вытворяют так называемые "диджеи по совместительству" - это не дискотека, это "я поехал сюда отдыхать, ну и заодно чего-нибудь вам поставлю".
Вопрос: не слишком ли мало полтора часа для развлечений?
Господа, на наших нынешних судах, к большому сожалению, нет развлечений, и мы имеем лишь пассажирское судно с тем или иным качеством питания и уровнем обслуживания в ресторане теплохода. Круизными эти суда назвать не получается, увы.
Если палуба широкая - то прогуливающиеся по ней туристы не спотыкаются о ноги сидящих на этой же палубе.
А если палубы нет, то нет и прогуливающихся туристов гундящих за окном, пьянок напротив твоей каюты и курева.
Согласен, хотя на судне неплохо бы иметь открытые участки для променада. Где их разместить - вот в чем вопрос. На морском круизнике такой вопрос решается просто, а на речном - тут надо думать и комбинировать, и может быть найти какой-то компромиссный вариант.
Отличная и конструктивная концепция. Полностью и всецело поддерживаю!!!
Правда я Guinness не люблю.
Ну, я предполагал, что Guinness будет лишь одним из МНОГИХ напитков, квартирующих в баре.
А если палубы нет, то нет и прогуливающихся туристов гундящих за окном, пьянок напротив твоей каюты и курева.
А здесь уже вопрос надо так сказать законодательно решать.
Насчет курева - сам курящий. И обычно отхожу в специально оборудованную курилку или если уж идти лень, то курю там, где нет пассажирских кают и большого скопления туристов. Индивидуальная (на палубу не бросать! - вбито на мертво в мозги) пепельница - это как Отче наш - имеется по умолчанию.
Пьянка на палубе - это уже нарушение административного кодекса РФ согласно статье соответствующей - дословно не помню но смысл - за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте. И распитие алкогольных напитков (там же). Вопрос уже в другом - если команда не хочет связываться с "подогретой" публикой. А то ведь потом доказывай что ты не верблюд.
Кроме того, если в соседней каюте идет лихая гулянка - от диких воплей никакая переборка не спасет.
Вы же сами знаете, что в нашей стране проход закрыт тогда, когда он замурован, и его невозможно вскрыть. Ну нереально заставить курить лишь в отведенном месте на палубе, а не там где кому-то приспичило. "Уважительное" курение - это скорее исключение на наших судах, чем правило.