Не знаю ничего!На теплоходах эта статья не действует![Нет такой статьи!!! И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!
Да Вы что, окститесь! Как же не было...
ст.20.21 как раз предусматривает наказание за нахождение в общественных местах в нетрезвом виде, причем в этом случае неважно, чем вызвано алкогольное опьянение. Как следствие - наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
фантазия №3
#61
Отправлено 23 Январь 2007 - 19:56
777-77-77
#62
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:02
[/quote]
Может удобней было бы представлять ее в виде иллюстрированных буклетов, и память и дополнительная реклама?
#63
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:29
#64
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:38
Туристический теплоход из-за баров видимо подходит под определение "организации торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив".
Нет, не попадает. Теплоход - это транспорт, прежде всего.
Может удобней было бы представлять ее в виде иллюстрированных буклетов, и память и дополнительная реклама?
Ну буклет с собой постоянно таскать тож неохота... Как дополнение - разложить буклеты по каютам - это да! Было бы хорошо. Уже обсуждали тут возможность использования портативных приемников, а-ля плеер, где бы это все вещалось. Хочешь слушай, не хочешь нет. Но это тоже не решает проблемы. Пусть уж лучше будет как есть...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#65
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:41
Может удобней было бы представлять ее в виде иллюстрированных буклетов, и память и дополнительная реклама?
Иллюстрированный буклет стоит денег. Чутьё подсказывает, что найдутся туристы, которые потребуют исключить из стоимости своей путевки затраты на этот буклет (по аналогии с шумно дискутируемой не так давно проблемой культурно-развлекательной программы). Мол, пускай те новички, которым он нужен, сами покупают его за отдельную плату, а мы и так все знаем лучше буклета и иллюстрации у нас красочнее.
Значит, параллельно с буклетом придется давать устную информацию традиционным способом, иначе уже среди упомянутых новичков начнется бунт - "Где оплаченная нами в путевке экскурсионная информация? Почему с нас вымогают деньги сверх того?"
На некоторых теплоходах, в частности на теплоходах "Инфофлота", туристам ежедневно (ежевечерне) раздается информационный листок (А4, ч/б) на следующий день, где помимо прочих полезных сведений дается справка о городах и объектах на следующий день.
Разумеется, и по трансляции также идет устный рассказ.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#66
Отправлено 24 Январь 2007 - 07:19
Не действует, потому что (я уже об этом писал) команда не имеет никаких полномочий против ужравшегося в хлам туриста. А нарядов милиции я на судах тоже не видел. Хотя должна действовать.Не знаю ничего!На теплоходах эта статья не действует![Нет такой статьи!!! И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!
Да Вы что, окститесь! Как же не было...
ст.20.21 как раз предусматривает наказание за нахождение в общественных местах в нетрезвом виде, причем в этом случае неважно, чем вызвано алкогольное опьянение. Как следствие - наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
#67
Отправлено 24 Январь 2007 - 07:33
Не намного дороже А4 ежедневно (ежевечерне) при определенной унификации и комплексному подходу при заказе. Возможно я заблуждаюсь и профессионалы-полиграфисты меня "поправят".Иллюстрированный буклет стоит денег. Чутьё подсказывает, что найдутся туристы, которые потребуют исключить из стоимости своей путевки затраты на этот буклет (по аналогии с шумно дискутируемой не так давно проблемой культурно-развлекательной программы). Мол, пускай те новички, которым он нужен, сами покупают его за отдельную плату, а мы и так все знаем лучше буклета и иллюстрации у нас красочнее.
Значит, параллельно с буклетом придется давать устную информацию традиционным способом, иначе уже среди упомянутых новичков начнется бунт - "Где оплаченная нами в путевке экскурсионная информация? Почему с нас вымогают деньги сверх того?"
На некоторых теплоходах, в частности на теплоходах "Инфофлота", туристам ежедневно (ежевечерне) раздается информационный листок (А4, ч/б) на следующий день, где помимо прочих полезных сведений дается справка о городах и объектах на следующий день.
Разумеется, и по трансляции также идет устный рассказ.
#68
Отправлено 24 Январь 2007 - 08:16
#69
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:01
Это решается элементарно. Открытые участки палуб размещаются вокруг салона и ресторана, а в районе кают - палуб нет ибо каюты от борта до борта.Согласен, хотя на судне неплохо бы иметь открытые участки для променада. Где их разместить - вот в чем вопрос. На морском круизнике такой вопрос решается просто, а на речном - тут надо думать и комбинировать, и может быть найти какой-то компромиссный вариант.
#70
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:24
Конечно , только коротко, а подробно прочитать в путеводителе. Это кстати стимулирует его покупку,и условия информационного обслуживания будут соблюдены для разных групп туристов.Значит, параллельно с буклетом придется давать устную информацию традиционным способом
#73
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:43
1. Тетки старше 35 должны выглядеть как и до 35. И пусть ездят.
2. Кровать должна быть. Худеть надо - проблем с шириной не будет. Постельно белье нужного типа-колера и пр. (шелковое или батистовое) можно взять с собой (вместе с фотоаппаратом, биноклем и пр.) ибо то - романтично.
3. Посуда в номере должна быть.
4. Шкафы должны быть. Когда к тебе в номер зайдет гостья, нужно предложить ей коньяк или чинзано, которые уже должны стоять на столике, а не спрятанными в мини-баре, ибо демонстративное залезание в мини-бар может быть воспринято как намек...
Несколько пунктов вызвали недоумение.
(5. Толчок должен быть нормальный и удобный для восседания на нем, а не для тренировки пятой конечности. - на слегка модернизированных ТЛ уже так и есть)
(6. Душевая должна быть просторной, желательно на 2 персоны... - на немодернизированных 3-деках так и есть, что на ГП на 26-37, что на СП на 588).
(7. Обязательно наличие бара, для вечернего подкрепления и задушевной беседы днем.
8. Обязательно наличие мест для танцев и для игры в карты. - а где этого нет?!?!?!)
9. Баян - нужен, путевая информация - тоже.
10. Никакого ТВ!!! В круизе надо смотреть по сторонам, а не в ящик!!!
11. НЕ обязательно наличие профессиональных артистов,
12. НЕ обязательно наличие Интернет-кафе или студии, чтобы нельзя было решать какие-то производственные вопросы - в круизе надо отдыхать!
13. Палубные кресла должны быть. столы должны стоять.
(14. Сильно широкие палубы не помешают, но лучше если будет широкая каюта. - и водоизмещение судна всего каких-то 10000 тонн)
15. Радио на палубе нужно сделать регулируемым, чтобы была возможность его отключить.
16. Ну и все остальные блага цивилизации совершенно НЕобязательны.
17. Да, ресторан желательно чтоб работал так: завтрак с 8 до 9-30 утра, обед с 13-00 до 15-00, ну и ужин с 18-00 до 19-30.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:53
1. Тетки старше 35 должны выглядеть как и до 35. И пусть ездят.
А вообще кошмар какой до этого развели: Мол, женщин после 35 лет и детей на борт не пукать... Сразу видно, не семейный человек писал.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#75
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:18
Точно - кошмар! Если детей не пускать в круизы, то следующего поколения энтузиастов-речников просто не будет.1. Тетки старше 35 должны выглядеть как и до 35. И пусть ездят.
А вообще кошмар какой до этого развели: Мол, женщин после 35 лет и детей на борт не пукать... Сразу видно, не семейный человек писал.
Я свою дочь впервые на т/х взяла когда ей было 2 года. Ну и ничего, вполне нормальный "речной" ребенок. Пусть и по детски, но интересуется речным флотом. А я сама, через пару лет, перешагну этот пресловутый рубеж в 35 лет. И что вы думаете не буду ездить в круизы. Фигушки, буду и ещё как. Отдых на воде это для меня самый лучший способ расслабиться и отвлечься от "береговых" забот.
#76
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:32
Это решается элементарно. Открытые участки палуб размещаются вокруг салона и ресторана, а в районе кают - палуб нет ибо каюты от борта до борта.
А как же традиции...
Оптимальным решением мне кажется 785 в плане компоновки. Есть и открытые участки палуб и
каюты от борта до борта.
#77
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:35
другим туристам. А то родители привыкшие ,что их чадо и дома "стоит на ушах" и на теплоходе забывают о них. И дети творят что хотят.расслабиться и отвлечься от "береговых" забот
#78
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:38
А как должны выглядеть дядьки, допускаемые в круизы? Может не пускать лысых, пузатых и т.п.? Какой возрастной ценз установим для них? А то может их вид оскорбляет эстетические чувства теток, которые "выглядят, как и до 35"?1. Тетки старше 35 должны выглядеть как и до 35. И пусть ездят.
#80
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:46
Полностью согласна.Детей брать нужно . Но нужно и следить за ними. Чтобы не мешали
другим туристам. А то родители привыкшие ,что их чадо и дома "стоит на ушах" и на теплоходе забывают о них. И дети творят что хотят.расслабиться и отвлечься от "береговых" забот
И кстати в тему. На т/х должен быть массовик который будет заниматься детьми. Ну не водить их за ручку по т/х, но проводить мало-мальские конкурсы, игры и т.п. Короче увлечь детей так, что им самим будет уже не интересно сидеть в пролетах и играть в карты или носиться без дела по т/х.
Но это не означает, что родители должны переложить все обязаности на этого массовика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных