



Вернулся из круиза по Меконгу и Тонлесапу
#21 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 18 Январь 2007 - 13:02

#22
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:07
Quote
В сети есть данные, что Tonle Pandaw имеет в длину 55 метров, в ширину 10, так что впечатление ложное.По фотографиям сложилось впечатление что судно будет крупнее наших двух- или трехдеков.

Mekong Pandaw побольше, целых 60 метров


Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#25
Отправлено 25 Январь 2007 - 13:59
Quote
Кстати, тут случайно нашел, что в Сайгоне весьма развито местное сообщение с использованием наших СПК, причем судя по номерам их довольно много (не меньше 10). Вот например:В основном развито скоростное движение между столицей (Пномпенем) и основным туристическим центром Камбоджи (Сием Риепом). Это где-то 5 часов в пути. Раньше там ходил даже "Метеор", но когда закончились запчасти, его порезали.

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#26
Отправлено 29 Январь 2007 - 21:07
Quote
Да, в Сайгоне видел "Восход", но не успел сфотографировать - тот довольно резво скрылся за поворотом.Кстати, тут случайно нашел, что в Сайгоне весьма развито местное сообщение с использованием наших СПК, причем судя по номерам их довольно много (не меньше 10).

Quote
Я тоже интересовался этими вопросами с задавал их лоцманам. Практически никакой связи суда не ведут. Есть связь с портом Пномпеня и между собой (а там всего два судна). Соответственно радист не требуется. Из средств навигации используют только локатор.меня как интересующегося речной и морской радиосвязью конечно же интересует такой вопрос, а какие частоты и вообще используются ли там какие-либо виды связи? Используют ли они такие средства навигации как GPS? И правильно ли я понял, просматривая фото со списочным составом экипажа, что должность радиста у них отсутствует?
Quote
Сделаны в соответствии с традициями Бирмы. Tonle Pandaw - практически увеличенная копия парохода Pandaw 1947 года постройки, и сначала это судно тоже работало в Бирме. А в Камбодже местных традиций постройки крупных пассажирских судов нет.интересные суда. Явно сделаны в соответствии с местными традициями
Quote
Вот это да! Интересно было побывать в Камбодже, но провести там три года, пусть даже в Пномпене - наверное, совсем другое дело.Спасибо, Саша! Очень интересно и приятно было посмотреть! Особенно, учитывая то, что я провел 3 с лишним года в детстве в Камбодже, а именно в Пномпене. Оказывается, я многое помню...

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:35
И ещё, какое время года оптимальнее для такого круиза?
Заранее спасибо.
#29
Отправлено 31 Июль 2009 - 08:45
Fallen, on 30.07.2009 - 15:35, said:
Александр, подскажи пожалуйста, где в Москве можно купить такой круиз? Или лучше это делать напрямую, на сайте местной туркомпании?
И ещё, какое время года оптимальнее для такого круиза?
Заранее спасибо.
Круиз можно забронировать и оплатить (выбрав дату отправления и конкретную каюту) непосредственно на сайте http://www.pandaw.com. С сентября 2009 на Меконге будет работать также компания http://www.amawaterways.com, но там пока нет онлайн-бронирования на сайте.
Сезон дождей - примерно с мая по сентябрь.
Озеро Тонлесап мелеет (и в определенное время пересыхает) в период с ноября по апрель. В этом случае круиз начинается (заканчивается) не в Сием Риепе, а у истока Меконга, куда туристов доставляют на местном СПК, либо (при пересыхании озера) - на автобусе. Но это, думаю, не влияет на впечатление от круиза.
Виза во Вьетнам не требуется (на срок менее 15 дней). Виза в Камбоджу ставится на границе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 03 Февраль 2010 - 07:57
Александр Соснин, on 31.07.2009 - 09:45, said:
В сентябре 2009 г. компания организует круизы по Меконгу на теплоходе La Marguerite (92 пассажирских места):С сентября 2009 на Меконге будет работать также компания http://www.amawaterways.com, но там пока нет онлайн-бронирования на сайте.

Компания объявила что она строит еще один аналогичный теплоход, на котором планирует начать круизы по Меконгу весной 2011 г.
Отсюда
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#31
Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:43

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных