Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вернулся из круиза по Меконгу и Тонлесапу
#1
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:47
Некоторые фоторафии из круиза поместил в фотоальбом:
Часть 1. Сием Риеп - Кампонгчнанг (25 фото)
Часть 2. Кампонгчнанг - Пномпень (25 фото)
Часть 3. Пномпень - Каи Бе (25 фото)
Часть 4. Дельта Меконга - Сайгон (12 фото)
Приятного просмотра!
P.S. Камбоджийские лоцманы, сопровождавшие теплоход по территории Камбоджи, оказались выпускниками мореходных училищ из Одессы и Мурманска. Так что попили с ними чайку в рубке и обсудили разные вопросы речного флота и эксплуатации судов на разных реках - на русском языке!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 14 Январь 2007 - 23:22
Энтузиастов вот только не было....
Ну что это за круиз, без энтузиастов...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 15 Январь 2007 - 07:25
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 15 Январь 2007 - 08:20
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#7
Отправлено 15 Январь 2007 - 08:46
гостеприимный, добрый, трудолюбивый народ???
Да, во время режима Пол Пота (1975-1979) в Камбодже произошли беспрецендентные по масштабам убийства жителей этой страны. Это тема для отдельного рассказа. Находясь в Камбодже, удивляешься, как такое могло произойти в этой стране, где действительно живут очень добрые и гостеприимные люди. Возможно, ответ в том, что Пол Пот сформировал свою армию в основном из детей и подростков, которым основательно промывали мозги революционными идеями.
Tonle Pandaw (ранее Pandaw 3) построен в Бирме в 2003 году для круизов по Иравади (Бирма), позднее переведен на Меконг. Машины и механизмы произведены в Китае. Внешне это судно является увеличенной копией исторического парохода Pandaw, построенного для рейсов по Иравади в 1947 году и отреставрированного в наши дни. В настоящее время по Иравади ходят также однотипные суда Pandaw 2 и Pandaw 4.А в каком состоянии у них суда,сколько им лет? И какие перспективы круизного рынка в Камбоджи и Вьетнаме?
Mekong Pandaw был построен в 2002 году специально для круизов по Меконгу и имеет несколько большие размеры, чем остальные "Панды", что связано с тем, что габариты судового хода на Меконге и Тонлесапе больше, чем на Иравади.
Других круизных судов, кроме этих двух, в Камбодже и Вьетнаме нет. Суда новые и находятся в отличном состоянии. Для рынка круизов Вьетнама и Камбоджи этого, скорее всего, достаточно: о планах строиельства новых круизных судов для Меконга пока не слышно. Рейсы загружаются неравномерно: например, в нашем рейсе было всего 10 пассажиров, в следующем - 52.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 15 Январь 2007 - 09:41
Да, кстати. Две большие разницы. Для меня это тоже было открытием. Действительно, очень приятные люди. Но акцент! Сложно понять их английский.Раньше я имел представление, только по вьетнамской диаспоре, которая оккупировала Москву в 90-е годы. Небо и земля.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 15 Январь 2007 - 11:43
зато там был КазановаОтлично!
Энтузиастов вот только не было....
Ну что это за круиз, без энтузиастов...
а вообще нет, думаю там все 10 были баальшие энтузиасты, даже фанаты.
кто бы еще иначе полетел из Канады в круиз, в Камбоджу, да еще и в одиночку, да еще если вы Miss?!
Саш, замечательно! и спасибо за фото!
А как кормежка? меню местное/европейское? экскурсии понравились?
сколько всего было дней и из них ходовых? (ну т.е. когда теплоход идет, а не стоит в порту целые сутки, как бывает, кажется, на Ниле).
вообще насколько там развито некруизное судоходство, если не брать Хошимин и нижний Меконг? и кто организовывает круизы? камбоджийцы, вьетнамцы? или вообще бирманцы? население местное уже привыкло к круизным туристам? или пока как у нас где-нть на беломоре или в Котласе удивляются?
И как, наконец, в сравнении с другими реками? мне казалось, ты вроде и в Бирме был?)
в общем, будем ждать отчета или какого-нибудь рассказа
#10
Отправлено 15 Январь 2007 - 11:49
А вот обстановки не видно... она там вообще есть?
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 15 Январь 2007 - 13:31
Меню смешанное, шеф-повар камбоджиец. Питание понравилось.А как кормежка? меню местное/европейское? экскурсии понравились?
Экскурсии проводили не местные гиды (кроме Пномпеня), а теплоходные: в Камбодже - камбоджиец, во Вьетнаме - вьетнамец. Экскурсии интересные. Теплоход останавливался как в городах, так и в деревнях, где было очень интересно познакомиться с не показным, а настоящим бытом камбоджийцев и вьетнамцев, пообщаться с местными жителями. В этом - преимущество речных круизов: видишь страну изнутри, а не только с парадно-музейной стороны. Никакой музей народного быта не заменит посещение обычной деревни. Например, увидев в центральном музее Пномпеня женщину в национальном костюме, ткущую шелковые изделия, я подумал: для туристов, наверное, это познавательно. Но позавчера в деревне я видел, как это делается на самом деле, и в жизни это немного по-другому.
Да, это были думающие и интересные люди, туристы со стажем. Кстати, один из них, ученый-биолог из США, часто бывает в командировках на Байкале. По России он предпочитает ездить на поездах: ему нравится наша природа, и он любит общаться и пить водку с другими пассажирами. Чем не энтузиаст?думаю там все 10 были баальшие энтузиасты, даже фанаты
8 дней, много времени теплоход проводил на стоянках, в том числе ночных (хотя идти ночью там не запрещено). Полностью ходовых дней не было, но времени в ходу в некоторые дни было достаточно. Я посчитал, что если бы теплоход не делал остановок, он преодолел бы весь маршрут менее чем за 2 суток.сколько всего было дней и из них ходовых?
В основном развито скоростное движение между столицей (Пномпенем) и основным туристическим центром Камбоджи (Сием Риепом). Это где-то 5 часов в пути. Раньше там ходил даже "Метеор", но когда закончились запчасти, его порезали. А в остальном - есть частные прогулочные плавсредства, а в основном - рыболовные лодки.вообще насколько там развито некруизное судоходство, если не брать Хошимин и нижний Меконг?
Камбоджийская компания. А экипаж смешанный - вьетнамцы, камбоджийцы, бирманцы, в основном очень молодые люди, которые прекрасно справляются со своими задачами.и кто организовывает круизы? камбоджийцы, вьетнамцы? или вообще бирманцы?
население местное уже привыкло к круизным туристам? или пока как у нас где-нть на беломоре или в Котласе удивляются?
Думаю, что уже привыкло, но на теплоход реагируют очень приветливо, улыбаются, машут руками. Вообще очень доброжелательные люди.
В Бирме не был. Если сравнить с австралийским Мурреем, то там это скорее экологический круиз, здесь - знакомство с жизнью людей в стране. Круиз по Камбодже и Вьетнаму с познавательной точки зрения понравился мне гораздо больше.И как, наконец, в сравнении с другими реками? мне казалось, ты вроде и в Бирме был?)
Обстановки нет никакой. Движение в темное время суток требует от судоводителей виртуозного мастерства, т.к. понятия судового хода нет вообще, соответственно рыбацкие лодки ходят везде и дорогу не уступают вообще. Мы их обходили иногда зигзагами. Судоводителям в этой ситуации помогают локатор и прожектора.А вот обстановки не видно... она там вообще есть?
Цены и маршруты (также и по Бирме) можно посмотреть здесь: http://www.pandaw.com. На круиз по Камбодже и Вьетнаму - от 1710 долларов США (8 дней). Включены питание, экскурсии, и прекрасное местное пиво.И по ценам просветите, пожалуйста
Да, я думаю что-то написать, поскольку действительно интересные страны и необычный круиз. Сегодня правда еще кое-куда уезжаю на 2 недели (использовать отпуск на полную катушку), а потом вернусь и наверное что-то напишу.в общем, будем ждать отчета или какого-нибудь рассказа
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 15 Январь 2007 - 13:45
ОТ группы фанатов с уважением Анатолий Владимирович.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#15
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:11
он любит общаться и пить водку с другими пассажирами. Чем не энтузиаст?
Это именно он!
Спасибо большое за подробные ответы, и удачи в новой поездке! полагаю, тут уже что-то морское
#16
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:54
Ну, для кого как По большому счету, лучше не связываться...Это знает французская, американская и китайская армии,в свое время с позором разбитые, хотя по всем формальным показателям - должно было быть наоборот.. Вспомнить хотя бы разгром 15-тысячного гарнизона Дьен Бен Фу , где погибли почти все элитные воздушно-десантные части Франции.Жители Вьетнама-гостеприимный, добрый, трудолюбивый народ. Верно?
#17
Отправлено 15 Январь 2007 - 17:23
По большому счету, лучше не связываться...Это знает французская, американская и китайская армии,в свое время с позором разбитые, хотя по всем формальным показателям - должно было быть наоборот..
Равно как и им с нами - тоже. Взять, к примеру, мировые войны.
#18
Отправлено 16 Январь 2007 - 09:51
По большому счету, лучше не связываться...Это знает французская, американская и китайская армии,в свое время с позором разбитые, хотя по всем формальным показателям - должно было быть наоборот..
Равно как и им с нами - тоже. Взять, к примеру, мировые войны.
Ну из Первой мировой Россия ушла по причине революции, а со Второй то что не так?
Насчет Въетнама - еще неизвестно, как бы сложилась судьба этой страны, если бы режиму Хо Ше Мина не помог СССР. Стремление к свободе и независимости - дело конечно хорошее. Но вот с мотыгами тяжело воевать против напалма, летающих крепостей и т.п.
#19
Отправлено 17 Январь 2007 - 18:23
_________________________
То есть рассказывали... Люди не имеют своего дома на суше, живут в лодках, торгуют с них...
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных