Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вернулся из круиза по Меконгу и Тонлесапу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:47

Открыл речную навигацию - 2007: сегодня вернулся из речного круиза по рекам Меконг и Тонлесап (Камбоджа, Вьетнам) на теплоходе Tonle Pandaw. Впечатления совершенно потрясающие. Пожалуй, лучший из всех моих круизов.

Некоторые фоторафии из круиза поместил в фотоальбом:
Часть 1. Сием Риеп - Кампонгчнанг (25 фото)
Часть 2. Кампонгчнанг - Пномпень (25 фото)
Часть 3. Пномпень - Каи Бе (25 фото)
Часть 4. Дельта Меконга - Сайгон (12 фото)


Приятного просмотра!

Изображение

P.S. Камбоджийские лоцманы, сопровождавшие теплоход по территории Камбоджи, оказались выпускниками мореходных училищ из Одессы и Мурманска. Так что попили с ними чайку в рубке и обсудили разные вопросы речного флота и эксплуатации судов на разных реках - на русском языке! :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Январь 2007 - 23:22

Отлично!
Энтузиастов вот только не было....
Ну что это за круиз, без энтузиастов... :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#3 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 06:42

Спасибо, отличные фотографии! Жители Вьетнама-гостеприимный, добрый, трудолюбивый народ. Верно? :D
С Уважением, Владислав Викторович.

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2007 - 07:25

Верно, и жители Камбоджи - тоже. Но уровень жизни в этих странах удручает, особенно в Камбодже. По сравнению с этим у нас в России все далеко не так плохо, как иногда считается.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 08:20

:D гостеприимный, добрый, трудолюбивый народ???

Изображение
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#6 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Январь 2007 - 08:24

А в каком состоянии у них суда,сколько им лет? И какие перспективы круизного рынка в Камбоджи и Вьетнаме?

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2007 - 08:46

:D гостеприимный, добрый, трудолюбивый народ???

Изображение


Да, во время режима Пол Пота (1975-1979) в Камбодже произошли беспрецендентные по масштабам убийства жителей этой страны. Это тема для отдельного рассказа. Находясь в Камбодже, удивляешься, как такое могло произойти в этой стране, где действительно живут очень добрые и гостеприимные люди. Возможно, ответ в том, что Пол Пот сформировал свою армию в основном из детей и подростков, которым основательно промывали мозги революционными идеями.

А в каком состоянии у них суда,сколько им лет? И какие перспективы круизного рынка в Камбоджи и Вьетнаме?

Tonle Pandaw (ранее Pandaw 3) построен в Бирме в 2003 году для круизов по Иравади (Бирма), позднее переведен на Меконг. Машины и механизмы произведены в Китае. Внешне это судно является увеличенной копией исторического парохода Pandaw, построенного для рейсов по Иравади в 1947 году и отреставрированного в наши дни. В настоящее время по Иравади ходят также однотипные суда Pandaw 2 и Pandaw 4.

Mekong Pandaw был построен в 2002 году специально для круизов по Меконгу и имеет несколько большие размеры, чем остальные "Панды", что связано с тем, что габариты судового хода на Меконге и Тонлесапе больше, чем на Иравади.

Других круизных судов, кроме этих двух, в Камбодже и Вьетнаме нет. Суда новые и находятся в отличном состоянии. Для рынка круизов Вьетнама и Камбоджи этого, скорее всего, достаточно: о планах строиельства новых круизных судов для Меконга пока не слышно. Рейсы загружаются неравномерно: например, в нашем рейсе было всего 10 пассажиров, в следующем - 52.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:41

Раньше я имел представление, только по вьетнамской диаспоре, которая оккупировала Москву в 90-е годы. Небо и земля.

Да, кстати. Две большие разницы. Для меня это тоже было открытием. Действительно, очень приятные люди. Но акцент! :D Сложно понять их английский.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 11:43

Отлично!
Энтузиастов вот только не было....
Ну что это за круиз, без энтузиастов... :lol:

зато там был Казанова :lol:

а вообще нет, думаю там все 10 были баальшие энтузиасты, даже фанаты.
кто бы еще иначе полетел из Канады в круиз, в Камбоджу, да еще и в одиночку, да еще если вы Miss?!

Саш, замечательно! и спасибо за фото!

А как кормежка? меню местное/европейское? экскурсии понравились?
сколько всего было дней и из них ходовых? (ну т.е. когда теплоход идет, а не стоит в порту целые сутки, как бывает, кажется, на Ниле).
вообще насколько там развито некруизное судоходство, если не брать Хошимин и нижний Меконг? и кто организовывает круизы? камбоджийцы, вьетнамцы? или вообще бирманцы? население местное уже привыкло к круизным туристам? или пока как у нас где-нть на беломоре или в Котласе удивляются?
И как, наконец, в сравнении с другими реками? мне казалось, ты вроде и в Бирме был?)

в общем, будем ждать отчета или какого-нибудь рассказа :D

#10 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Январь 2007 - 11:49

Да, жутко любопытно...
А вот обстановки не видно... она там вообще есть?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 12:56

И по ценам просветите, пожалуйста.

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2007 - 13:31

А как кормежка? меню местное/европейское? экскурсии понравились?

Меню смешанное, шеф-повар камбоджиец. Питание понравилось.

Экскурсии проводили не местные гиды (кроме Пномпеня), а теплоходные: в Камбодже - камбоджиец, во Вьетнаме - вьетнамец. Экскурсии интересные. Теплоход останавливался как в городах, так и в деревнях, где было очень интересно познакомиться с не показным, а настоящим бытом камбоджийцев и вьетнамцев, пообщаться с местными жителями. В этом - преимущество речных круизов: видишь страну изнутри, а не только с парадно-музейной стороны. Никакой музей народного быта не заменит посещение обычной деревни. Например, увидев в центральном музее Пномпеня женщину в национальном костюме, ткущую шелковые изделия, я подумал: для туристов, наверное, это познавательно. Но позавчера в деревне я видел, как это делается на самом деле, и в жизни это немного по-другому.

думаю там все 10 были баальшие энтузиасты, даже фанаты

Да, это были думающие и интересные люди, туристы со стажем. Кстати, один из них, ученый-биолог из США, часто бывает в командировках на Байкале. По России он предпочитает ездить на поездах: ему нравится наша природа, и он любит общаться и пить водку с другими пассажирами. Чем не энтузиаст? :D

сколько всего было дней и из них ходовых?

8 дней, много времени теплоход проводил на стоянках, в том числе ночных (хотя идти ночью там не запрещено). Полностью ходовых дней не было, но времени в ходу в некоторые дни было достаточно. Я посчитал, что если бы теплоход не делал остановок, он преодолел бы весь маршрут менее чем за 2 суток.

вообще насколько там развито некруизное судоходство, если не брать Хошимин и нижний Меконг?

В основном развито скоростное движение между столицей (Пномпенем) и основным туристическим центром Камбоджи (Сием Риепом). Это где-то 5 часов в пути. Раньше там ходил даже "Метеор", но когда закончились запчасти, его порезали. А в остальном - есть частные прогулочные плавсредства, а в основном - рыболовные лодки.

и кто организовывает круизы? камбоджийцы, вьетнамцы? или вообще бирманцы?

Камбоджийская компания. А экипаж смешанный - вьетнамцы, камбоджийцы, бирманцы, в основном очень молодые люди, которые прекрасно справляются со своими задачами.

население местное уже привыкло к круизным туристам? или пока как у нас где-нть на беломоре или в Котласе удивляются?


Думаю, что уже привыкло, но на теплоход реагируют очень приветливо, улыбаются, машут руками. Вообще очень доброжелательные люди.

И как, наконец, в сравнении с другими реками? мне казалось, ты вроде и в Бирме был?)

В Бирме не был. Если сравнить с австралийским Мурреем, то там это скорее экологический круиз, здесь - знакомство с жизнью людей в стране. Круиз по Камбодже и Вьетнаму с познавательной точки зрения понравился мне гораздо больше.

А вот обстановки не видно... она там вообще есть?

Обстановки нет никакой. Движение в темное время суток требует от судоводителей виртуозного мастерства, т.к. понятия судового хода нет вообще, соответственно рыбацкие лодки ходят везде и дорогу не уступают вообще. Мы их обходили иногда зигзагами. Судоводителям в этой ситуации помогают локатор и прожектора.

И по ценам просветите, пожалуйста

Цены и маршруты (также и по Бирме) можно посмотреть здесь: http://www.pandaw.com. На круиз по Камбодже и Вьетнаму - от 1710 долларов США (8 дней). Включены питание, экскурсии, и прекрасное местное пиво. :lol:

в общем, будем ждать отчета или какого-нибудь рассказа

Да, я думаю что-то написать, поскольку действительно интересные страны и необычный круиз. Сегодня правда еще кое-куда уезжаю на 2 недели (использовать отпуск на полную катушку), а потом вернусь и наверное что-то напишу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 13:45

Александр! Мы искренне рады за Вас!
ОТ группы фанатов с уважением Анатолий Владимирович.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#14 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:06

Восток - дело тонкое... Алтарь в рубке занимает места больше, чем пульт управления. :D

#15 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:11

он любит общаться и пить водку с другими пассажирами. Чем не энтузиаст? :lol:


Это именно он! :lol:

Спасибо большое за подробные ответы, и удачи в новой поездке! полагаю, тут уже что-то морское :D

#16 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:54

Жители Вьетнама-гостеприимный, добрый, трудолюбивый народ. Верно? :lol:

Ну, для кого как :D По большому счету, лучше не связываться...Это знает французская, американская и китайская армии,в свое время с позором разбитые, хотя по всем формальным показателям - должно было быть наоборот.. :lol: Вспомнить хотя бы разгром 15-тысячного гарнизона Дьен Бен Фу , где погибли почти все элитные воздушно-десантные части Франции.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#17 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 15 Январь 2007 - 17:23

По большому счету, лучше не связываться...Это знает французская, американская и китайская армии,в свое время с позором разбитые, хотя по всем формальным показателям - должно было быть наоборот..


Равно как и им с нами - тоже. Взять, к примеру, мировые войны.
19 круизов с 1996 г.

#18 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 16 Январь 2007 - 09:51

По большому счету, лучше не связываться...Это знает французская, американская и китайская армии,в свое время с позором разбитые, хотя по всем формальным показателям - должно было быть наоборот..


Равно как и им с нами - тоже. Взять, к примеру, мировые войны.


Ну из Первой мировой Россия ушла по причине революции, а со Второй то что не так?

Насчет Въетнама - еще неизвестно, как бы сложилась судьба этой страны, если бы режиму Хо Ше Мина не помог СССР. Стремление к свободе и независимости - дело конечно хорошее. Но вот с мотыгами тяжело воевать против напалма, летающих крепостей и т.п.

#19 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Январь 2007 - 18:23

Прямо сейчас по третьему каналу рассказывают про рыбаков на Меконге. Интересно!
_________________________

То есть рассказывали... Люди не имеют своего дома на суше, живут в лодках, торгуют с них...
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#20 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 07:55

Александр, а нет данных по габаритам "Тonle Pandaw"? По фотографиям сложилось впечатление что судно будет крупнее наших двух- или трехдеков. Если не ошибаюсь - надстройка у "Тonle Pandaw" все же двухярусная.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования