Предпочел бы покупать путевку дистанционно из "первых рук".
Причина: подавляющее большинство туристических фирм Екатеринбурга работают ТОЛЬКО с пермскими теплоходами. Путевки на круизы московских компаний не бронируются в принципе. В одной из компаний на вопрос о том, с какими круизными компаниями они работают, мне заметили, что "туристам такая информация не предоставляется".![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Но это же беспредел! Разве такое может быть? Покупатель продукта имеет право знать его производителя.
Насколько я знаю, московские операторы бронируют путевки по телефону, договариваются о способе оплаты и передаче самой путевки.
Может. Причем здесь нет никакого злого умысла. Вы позвонили в агентство, Вас выслушали, записали, что Вас интересует, через полчаса (час, два) перезванивают, и напористо впаривают Вам вместо того, что Вы просили, путевку на один из двух-трех "знакомых" теплоходов. По моему впечатлению, дело так обстоит из-за лености работников агентств, с одной стороны, и, возможно, отсутствия информации у них - с другой. Причем, когда в прошлом году я наконец нашел милейшую девушку, которая знала телефон одной известной волжской компании и умела разговаривать по телефону на тему приобретения каюты - там где хочется клиенту, она, тем не менее, несколько раз спросила: "А давайте я Вас за те же деньги в Турцию отправлю?"

Для справки. Путевку никто никуда не передает. Ее выписывают в агентстве. Я проверял - в прошлом году меня с такой пустили на борт. Хотя, в отличие от других туристов, моя была какая-то маленькая и зелененькая

