Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Н.Г.Славянов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#61 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:43

Опять же что ему делать во Владивостоке?
И как он туда попал?

Да может он и не там на самом деле, а в Хабаровске. Это же рядом :D
64 круиза с 1987 г.

#62 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:43

Вместо названия "Столичная Судоходная Компания" теперь на печати написано: ОАО "Пассажирский порт"...

Вообще-то ССК всю жизнь была торговой маркой ОАО "Пассажирский порт".
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#63 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:44

итп обороты – не производят впечатление 100%-ной уверенности :D

:lol: B) :lol:

#64 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:45

Вообще-то ССК всю жизнь была торговой маркой ОАО "Пассажирский порт".

Это понятно.
А теперь?
64 круиза с 1987 г.

#65 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:46

Аленушка
Давно известно, что сведения, идущие от команды (вплоть до капитана) – могут совершенно не соответствовать истине.
Сори, ничего личного :D
64 круиза с 1987 г.

#66 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:24

Это понятно.
А теперь?

А что теперь с самим ОАО не знаю.
Их флот у Мостурфлота, в т.ч. и малый.
Причалы и СРВ, я так понял, в другом ведении. Либо по другим правилам эксплуатируются.
Саша Соснин точнее подскажет :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#67 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:07

А что,реально жить зимой на таких судах? У меня сейчас(не зимой) при горячей батарее в каюте не жарко... А что будет в 20 градусный мороз?

#68 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:17

Их флот у Мостурфлота, в т.ч. и малый.
Причалы и СРВ, я так понял, в другом ведении. Либо по другим правилам эксплуатируются.
Саша Соснин точнее подскажет

Причалы и СРВ - в аренде у новой компании с августа. Флот - в разных местах. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#69 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:14

Ну что,Аленушка , прибавить твою

бедную учительскую зарплату

к моей скромной заправщика картриджей, и получится как раз-

Цена 4 000 000 у.е.

даже с

московской недвижимостью

расставаться не придется :D
мне правда по проходимости больше ГВН понравился, но что не сделаешь ради Женщины! Берем Славянова!!!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#70 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:44

ССК была поглащена МосТурФлотом и больше не существует ни в каком виде. Такой компании больше нет.


Только вчера в программе "ВЕСТИ-МОСКВА" выступал начальник флота ССК, по поводу окончания навигации по Москва-реке прогулочных теплоходов, так вот, он говорил от имени ССК, и в титрах былао указано. что он начальник флота ССК. Как понимать этот факт, растиражированный РТР?

Вместо названия "Столичная Судоходная Компания" теперь на печати написано: ОАО "Пассажирский порт"...


Уже давно, аж с 1999 года, когда мы брали путевки, как раз на "Славянова", то на печати уже тогда значилась надпись ОАО"Пассажирский флот".

1. Продается теплоход "Ломоносов М.В." Проект 305. Построен 1962 г. Венгрия Полностью переоборудован до класса Люкс 2005 г. Есть все - от документов до посуды. 100% готов к эксплуатации. Подробнее:
http://www.limonia.ru/lomonosov.html Цена 4 000 000 у.е.

Интересно. значит и судоходной компании "Дюна" пришел конец, выходит у Виктора Рыбина что-то не заладилось что ли???

#71 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:47

Причалы и СРВ - в аренде у новой компании с августа. Флот - в разных местах.


Не понял ОАО "Пассажирский флот" обанкротилось что ли, вообще можно поподробнее, что там происходит?

#72 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:59

Когда будет строиться новый пассажирский флот (а это только вопрос времени), очень многие нынешние суда станут общежитиями и гостиницами, другие будут отправлены на разделку.

Пока что очень далекого времени, кто захочет вклапдывать очень немалые деньги в постройку нового судна, когда оно эксплуатируется от силы 5 месяцев в году. Это я к тому, что все суда и очень старые и те которые только проектируют так или иначе будут в период зимнего отстоя работать как гостиницы и клубы, а значит будут окупать себя в течение всего года, но это зимой, а летом все же, пассажирские суда неважно старые или новые , главное чтобы были технически исправные и имели разрешение РРР, должны выполнять свое прямое назаначение, не гнить в затонах и у причальных стенок!!!

А "Славянов" не списывается и его дальнейшая судьба как рабочего судна не перечеркивается.


Вот это оптимистический прогноз, а в чьей собственности он будет это уже не имеет большого значения, главное чтобы ходил. Кстати,а всетаки кому теперь принадлежит "Славянов" раз ССК и ОАО"Пассажирский флот" не существует???

#73 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:18

Вы знаете, бренд и юридические лица (а также то, кому они принадлежат) - это обычно разные вещи. Остальное же не хотелось бы комментировать. Разного рода банкротства, поглощения, смена собственников, продажа имущества и пр. - пусть об этом дают информацию те, кто в этом процессе участвует - в виде пресс-релизов и пр. Если не считают нужным, то это их право. :D

Интересно. значит и судоходной компании "Дюна" пришел конец, выходит у Виктора Рыбина что-то не заладилось что ли???

Думаю, что цена многое объясняет. Представьте, что владелец ВАЗ-2106 1990 года выпуска объявил, что продает свой автомобиль за $ 20 000. Это совсем не указывает на финансовые проблемы владельца, по-моему наоборот. Если найдется странный человек, который купит этот автомобиль за такие деньги, то бывший владелец стареньких "Жигулей" купит себе новую иномарку. А если не купит никто, так и ладно, зато все будут говорить о том, что у Иван Иваныча "Жигули" за 20 000 долларов. По моим представлениям, ситуация с "М.В. Ломоносовым" примерно такая же. Хотя не спорю, что "М.В. Ломоносов" - красиво и толково переоборудованный теплоход.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#74 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:30

По моим представлениям, ситуация с "М.В. Ломоносовым" примерно такая же. Хотя не спорю, что "М.В. Ломоносов" - красиво и толково переоборудованный теплоход.

Нет, Александр, я говорю не о том за какую цену Рыбин продает свой теплоход, а зачем он это делает, в одном из интервью, он наоборот говорил о том, что речным судоходством он решил заняться как серьезным бизнесом и что на приобретении "Ломоносова" он не намерен останавливаться, т.е. планировал приобрести судя по всему еще судно такого же класса. И вот те раз продает единственное серьезное судно, так сказать основу своей компании (остальные его суда катер "Дюна" и моторную яхта "Наташа 1" воспринимать можно лишь как его личные). Просто хотелось бы знать в чем причина, а то я действительно поверил, что звезды шоу-бизнеса могут действительно заниматься так сказать серьезным бизнесом!!!

#75 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:33

Вы знаете, бренд и юридические лица (а также то, кому они принадлежат) - это обычно разные вещи.

Ну это понятно, главное как я понял какие бы коллизии не происходили,а прогулки по Москва-реке на ставших привычными т/х "Москва" всеравно будут. И это было подтверждено в том телевизионном интервью.

#76 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:37

Нет, Александр, я говорю не о том за какую цену Рыбин продает свой теплоход, а зачем он это делает, в одном из интервью, он наоборот говорил о том, что речным судоходством он решил заняться как серьезным бизнесом и что на приобретении "Ломоносова" он не намерен останавливаться, т.е. планировал приобрести судя по всему еще судно такого же класса.

Цена как раз важнее всего. Подобная цена как правило ставится, когда фактически судно не планируется продавать.
Но: если все-таки продать "Ломоносова" за 4 000 000 USD, то можно приобрести 7 судов такого же класса, или 5 трехпалубных теплоходов. То есть если найдется покупатель на "Ломоносова" за такие деньги, то речной судоходный бизнес как раз можно будет хорошо развить.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#77 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 11:29

RK3DIA
а может у Рыбина более сезьёзные планы? купит какой нибуй 302-й, и опять затеет переоборудование. Есть же люди, которые живут ремонтом квартир - покупают какой нибудь бомжатник задешево, живут и ремонтируют, через год продают килобаксов на 50 дороже...

#78 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 12:21

Судя по всему цена "на дурака".Хотя судя по проведенному Рыбиным ремонту вложено в него больше 1000000 долл.Это примерно такая же ситуация как с "Хмельницким" за 2800000.Просто за эти деньги теплоход не окупится никогда .Но есть еще желающие прикупить себе очень большую речную яхту(хотя их как правило намного меньше чем кажется).
"It`s not lupus"
мой блог

#79 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 20:23

и получится как раз-

Цена 4 000 000 у.е.

Нет. Говорю же

трех рублей не хватает

:D

#80 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:18

приобрести 7 судов такого же класса, или 5 трехпалубных теплоходов. То есть если найдется покупатель на "Ломоносова" за такие деньги, то речной судоходный бизнес как раз можно будет хорошо развить.


Да, если только такой вариант, продать, чтобы потом увеличить численность единиц флота, но 4 млн. у.е., кто ж осилит такую покупку, тогда уж действительно купить какой-нибудь 305-ый ,гниющий в затоне задешево (если не ошибаюсь есть такой "Дунай", который в Кимрах стоял долгое время) и переделать пусть по самому экономному варианту, с рассчетом на дальнейшую окупаемость. А "Ломносов" за такую цену я согласен

не окупится никогда

Так что может быть это какой-то хитрый ход Рыбина, например

купит какой нибуй 302-й, и опять затеет переоборудование

Кто его знает, может быть 305-ый теперь уже не его размерчик :D !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования