Да может он и не там на самом деле, а в Хабаровске. Это же рядомОпять же что ему делать во Владивостоке?
И как он туда попал?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Н.Г.Славянов
#62
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:43
Вообще-то ССК всю жизнь была торговой маркой ОАО "Пассажирский порт".Вместо названия "Столичная Судоходная Компания" теперь на печати написано: ОАО "Пассажирский порт"...
#66
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:24
А что теперь с самим ОАО не знаю.Это понятно.
А теперь?
Их флот у Мостурфлота, в т.ч. и малый.
Причалы и СРВ, я так понял, в другом ведении. Либо по другим правилам эксплуатируются.
Саша Соснин точнее подскажет
#68
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:17
Причалы и СРВ - в аренде у новой компании с августа. Флот - в разных местах.Их флот у Мостурфлота, в т.ч. и малый.
Причалы и СРВ, я так понял, в другом ведении. Либо по другим правилам эксплуатируются.
Саша Соснин точнее подскажет
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#69
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:14
к моей скромной заправщика картриджей, и получится как раз-бедную учительскую зарплату
даже сЦена 4 000 000 у.е.
расставаться не придетсямосковской недвижимостью
мне правда по проходимости больше ГВН понравился, но что не сделаешь ради Женщины! Берем Славянова!!!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#70 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:44
ССК была поглащена МосТурФлотом и больше не существует ни в каком виде. Такой компании больше нет.
Только вчера в программе "ВЕСТИ-МОСКВА" выступал начальник флота ССК, по поводу окончания навигации по Москва-реке прогулочных теплоходов, так вот, он говорил от имени ССК, и в титрах былао указано. что он начальник флота ССК. Как понимать этот факт, растиражированный РТР?
Вместо названия "Столичная Судоходная Компания" теперь на печати написано: ОАО "Пассажирский порт"...
Уже давно, аж с 1999 года, когда мы брали путевки, как раз на "Славянова", то на печати уже тогда значилась надпись ОАО"Пассажирский флот".
Интересно. значит и судоходной компании "Дюна" пришел конец, выходит у Виктора Рыбина что-то не заладилось что ли???1. Продается теплоход "Ломоносов М.В." Проект 305. Построен 1962 г. Венгрия Полностью переоборудован до класса Люкс 2005 г. Есть все - от документов до посуды. 100% готов к эксплуатации. Подробнее:
http://www.limonia.ru/lomonosov.html Цена 4 000 000 у.е.
#72 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:59
Пока что очень далекого времени, кто захочет вклапдывать очень немалые деньги в постройку нового судна, когда оно эксплуатируется от силы 5 месяцев в году. Это я к тому, что все суда и очень старые и те которые только проектируют так или иначе будут в период зимнего отстоя работать как гостиницы и клубы, а значит будут окупать себя в течение всего года, но это зимой, а летом все же, пассажирские суда неважно старые или новые , главное чтобы были технически исправные и имели разрешение РРР, должны выполнять свое прямое назаначение, не гнить в затонах и у причальных стенок!!!Когда будет строиться новый пассажирский флот (а это только вопрос времени), очень многие нынешние суда станут общежитиями и гостиницами, другие будут отправлены на разделку.
А "Славянов" не списывается и его дальнейшая судьба как рабочего судна не перечеркивается.
Вот это оптимистический прогноз, а в чьей собственности он будет это уже не имеет большого значения, главное чтобы ходил. Кстати,а всетаки кому теперь принадлежит "Славянов" раз ССК и ОАО"Пассажирский флот" не существует???
#73
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:18
Думаю, что цена многое объясняет. Представьте, что владелец ВАЗ-2106 1990 года выпуска объявил, что продает свой автомобиль за $ 20 000. Это совсем не указывает на финансовые проблемы владельца, по-моему наоборот. Если найдется странный человек, который купит этот автомобиль за такие деньги, то бывший владелец стареньких "Жигулей" купит себе новую иномарку. А если не купит никто, так и ладно, зато все будут говорить о том, что у Иван Иваныча "Жигули" за 20 000 долларов. По моим представлениям, ситуация с "М.В. Ломоносовым" примерно такая же. Хотя не спорю, что "М.В. Ломоносов" - красиво и толково переоборудованный теплоход.Интересно. значит и судоходной компании "Дюна" пришел конец, выходит у Виктора Рыбина что-то не заладилось что ли???
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#74 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:30
Нет, Александр, я говорю не о том за какую цену Рыбин продает свой теплоход, а зачем он это делает, в одном из интервью, он наоборот говорил о том, что речным судоходством он решил заняться как серьезным бизнесом и что на приобретении "Ломоносова" он не намерен останавливаться, т.е. планировал приобрести судя по всему еще судно такого же класса. И вот те раз продает единственное серьезное судно, так сказать основу своей компании (остальные его суда катер "Дюна" и моторную яхта "Наташа 1" воспринимать можно лишь как его личные). Просто хотелось бы знать в чем причина, а то я действительно поверил, что звезды шоу-бизнеса могут действительно заниматься так сказать серьезным бизнесом!!!По моим представлениям, ситуация с "М.В. Ломоносовым" примерно такая же. Хотя не спорю, что "М.В. Ломоносов" - красиво и толково переоборудованный теплоход.
#75 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:33
Ну это понятно, главное как я понял какие бы коллизии не происходили,а прогулки по Москва-реке на ставших привычными т/х "Москва" всеравно будут. И это было подтверждено в том телевизионном интервью.Вы знаете, бренд и юридические лица (а также то, кому они принадлежат) - это обычно разные вещи.
#76
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:37
Цена как раз важнее всего. Подобная цена как правило ставится, когда фактически судно не планируется продавать.Нет, Александр, я говорю не о том за какую цену Рыбин продает свой теплоход, а зачем он это делает, в одном из интервью, он наоборот говорил о том, что речным судоходством он решил заняться как серьезным бизнесом и что на приобретении "Ломоносова" он не намерен останавливаться, т.е. планировал приобрести судя по всему еще судно такого же класса.
Но: если все-таки продать "Ломоносова" за 4 000 000 USD, то можно приобрести 7 судов такого же класса, или 5 трехпалубных теплоходов. То есть если найдется покупатель на "Ломоносова" за такие деньги, то речной судоходный бизнес как раз можно будет хорошо развить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#77
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 11:29
а может у Рыбина более сезьёзные планы? купит какой нибуй 302-й, и опять затеет переоборудование. Есть же люди, которые живут ремонтом квартир - покупают какой нибудь бомжатник задешево, живут и ремонтируют, через год продают килобаксов на 50 дороже...
#78
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 12:21
мой блог
#80 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:18
приобрести 7 судов такого же класса, или 5 трехпалубных теплоходов. То есть если найдется покупатель на "Ломоносова" за такие деньги, то речной судоходный бизнес как раз можно будет хорошо развить.
Да, если только такой вариант, продать, чтобы потом увеличить численность единиц флота, но 4 млн. у.е., кто ж осилит такую покупку, тогда уж действительно купить какой-нибудь 305-ый ,гниющий в затоне задешево (если не ошибаюсь есть такой "Дунай", который в Кимрах стоял долгое время) и переделать пусть по самому экономному варианту, с рассчетом на дальнейшую окупаемость. А "Ломносов" за такую цену я согласен
Так что может быть это какой-то хитрый ход Рыбина, напримерне окупится никогда
Кто его знает, может быть 305-ый теперь уже не его размерчик !!!купит какой нибуй 302-й, и опять затеет переоборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных