дурдом да и только. наверное хозяину авто скажут, что это не страховой случай. впрочем оба участника дтп , или проишевствия (на воде,у воды) являются ТС.юристы лысины почешут.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#902
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:41
#903
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:48
____________010_.jpg 535,93К 96 Количество загрузок:работки 27.12.2008
Спасибо за отличные фотографии. А чей нос там слева виднеется?
#904
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:54
#905
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:02
#906
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:29
#907
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:39
#908
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:48
#909
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:53
#910
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:03
#912
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:23
#913 Гость_никольский_*
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:07
Дык весь форум в Вашем распоряжении,чего уж там...страничку.нужно бы открыть страничку плавсостава. ваше мнение господа форумчане??
Их зарегистрировано здесь! А просто просматривает незарегистрированных-того больше...
А фотографии замечательные! Вываливайте ещё!
#914 Гость_никольский_*
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:30
Кстати,зуб даю...да чаво уж там- неполную нижнюю челюсть! Балансовая стоимость "шепэхи" наверняка меньше,чем стоимость покорёженного драндулета.О том, как сухогруз столкнулся с автомобилем. Да-да, именно так
В похожей ситуации примерно известно,что можно сделать с водителем,допустим,"Запорожца",но что делать с судоводом?Можно,конечно,грубо наехать,но... судоводы бывают очень брутальные.
Или,всё-таки,это страховой случай?
#915
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:57
Я пишу книгу о российских морских / речных судов, и я хотела бы получить помощь. Чтобы начать, я имею несколько вопросов.
1. Почему некоторые Okskiy суда преобразованы в танкеры? Какое масло делают они?
2. Кто-нибудь есть с высоким разрешением фотографии одного из этих Okskiy танкера, который я мог бы использовать в своей книге?
3. Кто-нибудь есть фотография Волго-Дон корабль, который был преобразован в танкер?
4. Какая разница между первым Нефтерудовоз кораблей и судов, изменение Нефтерудовоз? Я внимательно посмотрела на фотографии, а разница, как представляется, будет постоянно находиться в рулевой рубке. Но российские сайты говорят о том, что разница в корпусе.
Я надеюсь, что кто-то сможет помочь мне.
Большое спасибо от Англии.
#916
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 22:06
#918
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:34
Вот парочка нефтеналивных "Окских", снятых мною в этом году. Причем, двух типов:
Спасибо за эти изображения. У этих двух типов нести различные сорта масла? Неужели они имеют различные номера проекта?
Вот здесь посмотрите: http://www.riverflee...nker/index.shtm
Это два разных проекта: 559Т и Р-97 Т
Спасибо за ссылку. Но почему это две разные проекты? Ли они нести различные виды масла?
Что они несут? Сырая нефть? Нефтепродуктов, таких, как бензин и дизельное топливо? Химические вещества? Растительные масла и пищевые масла?
#919
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:46
Они отличаются размерами (Р-97 Т побольше), водоизмещением, надстройкой. Проект Р-97 Т выглядит как дальнейшее развитие 559Т, если говорить о сухогрузах, послуживших основой для переоборудования.Вот парочка нефтеналивных "Окских", снятых мною в этом году. Причем, двух типов:
Спасибо за эти изображения. У этих двух типов нести различные сорта масла? Неужели они имеют различные номера проекта?
Вот здесь посмотрите: http://www.riverflee...nker/index.shtm
Это два разных проекта: 559Т и Р-97 Т
Но почему это две разные проекты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных