Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии речных судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4638

#941 Сергей Королев

Сергей Королев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Город:Тула/Константиновск

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:11

Ооо! Огромное спасибо, буду ждать с нетерпением!!! ;)

#942 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:54

Выше был вопрос насчет того, чем такой пароход (16601) занимается: судно принадлежит одной из московских школ, при которой есть клуб путешественников, юных моряков и речников. Дети в клубе занимаются с 6 по 9 класс, летом все проходят полевую и морскую практику на Волге, там у нас 3 полигона: Пухлемский створ (Белый городок), Углич - Калязин и нижняя Волга для старшего выпускного курса. Выпускники обследуют каждый год ~100км Волги, в 2008 шли от Сызрани до Хвалынска. Наш же пароходик отвечает за техобеспечение группы детей и всей экспедиции. Мы везем из Москвы снаряжение, продукты - полностью забивается носовой трюм всяким барахлом. Из Москвы уходим в 20-х числах мая, в июне работаем на участке Белый городок-Углич, потом перегон к обследуемому участку нижней Волги (в 2009 году от Балаково экспедиция начнется), весь июль работа на этом полигоне, с начала августа до начала сентября - обратный перегон в Москву. Пароход называется "Витязь", допускаю, что кто-то его видел, обычно туристы в шлюзе нас активно фотографируют)) вот вкратце то, чем это судно занимается, я же обычно в июле работаю на перегонах разных других лодок по необъятным ВВП нашей Родины.

#943 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:15

Знатоки подскажите, что за проект (пятнистый толкач).
Фото телефоном.
Изображение

#944 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:38

Чем то Окский напоминает... Правда только его обрубок ;)


Нет, СТ проекта 912.

#945 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:41

Знатоки подскажите, что за проект (пятнистый толкач).
Фото телефоном.
Изображение

Это корма от СТ проекта 912
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#946 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:37

Как оказалось, "ОТ-2101" не на холодном отстое, поэтому удалось его сегодня поймать на ходу :)

Вот он прогревает главные...


Вот он разбивает винтами лед, чтобы освободить достаточно для разворота акватории...


Делает оборот...


И начинает крошить лед



#947 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:42

Мимо "Волго-Донов"...


Можно и таким образом выгонять рыбаков со льда..... :)



Врешь, не уйдешь!....



#948 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:33

[quote name='volzhanin' date='14.01.2009 - 16:42' post='236973']
Мимо "Волго-Донов"...


вопрос возник: а был ли ОТ дооборудован для ледокольных работ? дури много ,но корпус то явно не ледокольного типа .угол наклона форштевня ни туда .ни в красную армию.приходилось наблюдать как работают лк типа дон. лед неболее50 см они брали с разбега.на треть корпуса выпрыгивая на лед. сзади рулей стояли отбойники. в случае заклинивания льдом винтов ходовые эл двигатели могли быть под полным напряжением 1 мин.а что получится в данном случае? на Борах частенько в насадки попадали топляки. так их многократным реверсом разбивали в щепки. дизель не паровая машина.уперся и заглох.а чтоб запустить -надо его провернуть да??

#949 Дед

Дед

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 08
  • Город:Самара

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:50

Круизный лайнер "Роттердам" стоит порту питера

Прикрепленные файлы


ENGINEER.RU

#950 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:12

Пассажирский паром "Ротердам" стоит порту питера


Да вроде "Роттердам" всегда круизным судном был, как и "Weesterdam", "Oosterdam" :)

Здесь все как раз суда Holland-America Line http://www.hollandam...ard/Main.action

#951 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:21

Дооборудован, скорее всего нет.
На рейдовых работах как на фото работают как есть и не только ОТ-2000, но и ОТ-2400 ОТ-1500 и Дунайские и все остальные.
На проводку в транзите цепляют ледокольную приставку http://www.infoflotf...w...1560&st=360.
А на Волге уже кажется не осталось ни одного специализированного ледокола. Последние что были Терек и Кубань с развалом в Волготанкере доживают свой век в затонах.

По поводу обводов, на фото подводная часть ОТ пр.428 и Н3291.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___2052.jpg   312,3К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ___2451.jpg   310,84К   95 Количество загрузок:


#952 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:47

Плотовод и ОТ в работе, в затоне 40-лет Октября

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________678.jpg   520,76К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ___2423.jpg   320,89К   88 Количество загрузок:


#953 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:51

Самарские "ледоколы" :6p: за работой в новой гавани.
Вот они кстати кажется имеют подкрепления корпуса и обводы соответвующие, а Портовый имеет и спец. оборудование. :rolleyes:

Прикрепленные файлы



#954 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:17

Старенький ТЕРЕК. Теперь уже наверное окончательно потеренный.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____1.jpg   479,17К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____2.jpg   488,42К   68 Количество загрузок:


#955 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:00

Дооборудован, скорее всего нет.
На рейдовых работах как на фото работают как есть и не только ОТ-2000, но и ОТ-2400 ОТ-1500 и Дунайские и все остальные.
На проводку в транзите цепляют ледокольную приставку.
А на Волге уже кажется не осталось ни одного специализированного ледокола. Последние что были Терек и Кубань с развалом в Волготанкере доживают свой век в затонах.


Совершенно согласен!
Когда раньше из Чайковского на Пермь, в апреле, выходили суда типа ОТ 2100, ОТ 2400, они всегда цепляли ледокольную приставку.
Правда бывали случаи, когда на полпути выходил из строя ДРК.
Специализированного ледокола нет и на Каме. В своё время был Капитан Денисов, но и он теперь работает в Азовском бассейне.
Ещё был ледокол КАМА, но его судьба мне не известна...

Тут вот в чем может быть дело кроме ледокольных обводов (вообще, я не спец. - мои сведения из наблюдений, и из книжки по ледокольным работам) - на буксирах винтовые насадки дают большой прирост в тяге на малых скоростях, но при работе в тяжелых льдах они фатально мешают и даже ломаются. Из литературы знаю, что иногда насадки (не рулевые конечно) снимали с буксиров для ледокольных работ. Ледоколы 16 проекта без винтовых насадок, поэтому использование их в качестве обычных буксиров в летний период не выгодно. Ну, а идея о продлении навигации сейчас совсем умерла. Работа для речных ледоколов есть только в замерзающих морских портах типа Питера, Ростова И Астрахани. 16 проект сейчас не востребован. Второе -видел как ледоколы "форсируют" лед выкатываясь и давя его, никогда не видел такой работы у буксиров - тут важны и обводы. Работа ледокола и ледокольной приставки разная - например, за ледоколом канал неровный, забитый мелким льдом, а за приставкой чистый (лед ровно подрезается и распихивается в стороны). Так что буксир при движении по прямой работает в свободной воде.
Поправка- на Каме был ледокол "Капитан Демидов" проект 1191.

#956 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:36

Дооборудован, скорее всего нет.
На рейдовых работах как на фото работают как есть и не только ОТ-2000, но и ОТ-2400 ОТ-1500 и Дунайские и все остальные.
На проводку в транзите цепляют ледокольную приставку.
А на Волге уже кажется не осталось ни одного специализированного ледокола. Последние что были Терек и Кубань с развалом в Волготанкере доживают свой век в затонах.


Совершенно согласен!
Когда раньше из Чайковского на Пермь, в апреле, выходили суда типа ОТ 2100, ОТ 2400, они всегда цепляли ледокольную приставку.
Правда бывали случаи, когда на полпути выходил из строя ДРК.
Специализированного ледокола нет и на Каме. В своё время был Капитан Денисов, но и он теперь работает в Азовском бассейне.
Ещё был ледокол КАМА, но его судьба мне не известна...


Ледокол "КАМА" хорошо помню, а этой осенью встретил его на фото подаренных товарищем, из ... Ростова на Дону.
Так что наша "Кама" трудится на Дону вот такие новости, Рамиль.

Прикрепленные файлы



#957 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:45

Старенький ТЕРЕК. Теперь уже наверное окончательно потеренный.

"Терек" и "Кама" - один и тот же проект? Или один и тот же теплоход?

#958 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:04

Думаю все же проект...

#959 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Январь 2009 - 20:46

Терек, Кама, Ока, Волга, Кубань, Днепр и ещё все проект16.

http://www.riverflee...o/16/index.shtm

#960 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 16 Январь 2009 - 19:12

[/quote]
Поправка- на Каме был ледокол "Капитан Демидов" проект 1191.
[/quote]

Я что то не помню на Каме "Капитана Демидова".

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования