Для таких рейсов вполне подходит "Казань".Мне идея такого рейса очень нравится, его продолжительность составит около 20 суток в один конец. Очень жаль, что такие рейсы не состоялись. В 2003-2006 гг. на линиях Украина - Россия работал "Т.Г. Шевченко", но его рейсы прекратились из-за финансово-бюрократических проблем.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сверхдлительные круизы
#141
Отправлено 03 Март 2008 - 07:04
#143
Отправлено 03 Март 2008 - 10:30
Так для того и нужно попотеть над программой, сервисом и подбором подходящих туристов в нужных местах, что бы всё сошлось... Если кто-то на это решится...А какие будут на этот круиз цены!
#144
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:47
#145
Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:05
Вот это да! А туда-обратно выходило 60 суток-во отпуска у людей были!Так и хочется вспомнить рейс в советское время Ленинград - Ялта - Ленинград, 30 суток в одну сторону. В Ялте меняли туристов и стояли 3 дня, потом 30 суток обратно шли.... ))))) рейс был сказочный, люди до сих пор дружат семьями и даже дети их женятся и выходят замуж только за детей из семей тех, кто был в этих двух круизах..... ))))))))
#146
Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:48
такие отпуска были у военных! ))))) но это было два рейса, и продавался он как два рейса, потому и была полная смена туристов в Ялте, и стоянка в Ялте 3 дня, а т/х был в рейсе 30+3+30=63 суток ))))) пол-навигации! ))))))Вот это да! А туда-обратно выходило 60 суток-во отпуска у людей были!Так и хочется вспомнить рейс в советское время Ленинград - Ялта - Ленинград, 30 суток в одну сторону. В Ялте меняли туристов и стояли 3 дня, потом 30 суток обратно шли.... ))))) рейс был сказочный, люди до сих пор дружат семьями и даже дети их женятся и выходят замуж только за детей из семей тех, кто был в этих двух круизах..... ))))))))
#149
Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:59
#150
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:15
кстати, о ценах. в 1988 году на т/х Попов в рейсе Ленинград-Астрахань-Ленинград, а это было 23 дня, 1-местная каюта на шлюпке стоила 870 рублей. Дальше переводите как хотите, то ли по общепризнанной пропорции - 1 рубль советский равен 1000 рублей нынешних, либо переводите в долларах, в 1988 году 1 доллар стоил 62 копейки. А можно через зарплату, среднюю. В 1988 году средняя зарплата была 82 рубля. ))))) Посчитали? Как ценничек? )))) Так что нынче круизы стоят просто баснословно дёшево! Вот так! Да, чуть не забыл, за 870 рублей можно было три раза съездить за границу. ))))Ценник будет запредельный, да и больше 21-го дня из-за специфики работы не выкроить
#151
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:35
Вот так прямо свободно сел и поехал за границу в 1988 году???за 870 рублей можно было три раза съездить за границу
А если по делу, то как стОил внутренний туризм неоправданно дорого, так и стОит
#152
Отправлено 02 Февраль 2009 - 19:31
Вобщем-то, свободно. Не помню, как с организованным туризмом дело обстояло, но по частному приглашению - пожалуйста. Плохо было, что загранпаспорт выдавался на одну поездку (а внутренний на время поездки забирал ОВИР). Хочешь поехать ещё - оформляй паспорт заново.Вот так прямо свободно сел и поехал за границу в 1988 году???за 870 рублей можно было три раза съездить за границу
Зато желающие могли окупить поездку на Запад без особых хлопот, привезя оттуда что-нибудь ценное, вроде видеомагнитофона.
#153
Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:20
Не совсем так.кстати, о ценах. в 1988 году на т/х Попов в рейсе Ленинград-Астрахань-Ленинград, а это было 23 дня, 1-местная каюта на шлюпке стоила 870 рублей. Дальше переводите как хотите, то ли по общепризнанной пропорции - 1 рубль советский равен 1000 рублей нынешних, либо переводите в долларах, в 1988 году 1 доллар стоил 62 копейки. А можно через зарплату, среднюю. В 1988 году средняя зарплата была 82 рубля. ))))) Посчитали? Как ценничек? )))) Так что нынче круизы стоят просто баснословно дёшево! Вот так! Да, чуть не забыл, за 870 рублей можно было три раза съездить за границу. ))))Ценник будет запредельный, да и больше 21-го дня из-за специфики работы не выкроить
Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233 руб в месяц.
1 рубль советский, на мой взгляд, равен примерно 100-150 руб нынешних.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#154
Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:56
Реальная стоимость путевки на круизном теплоходе была очень и очень высокой. На более-менее дешевые транспортные линии билеты выкупались задолго до рейса. Тем не менее, круизники всегда были заполнены. Профсоюзы работали очень хорошо. Люди платили 10% от реальной стоимости путевки. А на военнослужащих работал целый теплоход-пансионат, небезызвестный вам Рылеев. Тур на нем продолжался 21 день. Кстати, военные платили 25% от стоимости путевки (правда питание не входило в эту стоимость, военнослужащий на питание , как правило, отдавал свой продатестат), а за членов семьи оплачивал 50% стоимости путевки. Так что не очень и дешево было это удовольствие, даже если учитывать то, что зарплаты военнослужащих были значительно выше.
#155
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:08
Но!
Средняя зарплата 233 р. - при прожиточном минимуме рублей 60, т.е. на остаток от зарплаты можно купить 4 дня.
2008, средняя зарплата тысяч 10 в лучшем случае (нормальная массовая рязанская, она же средняя по России НО с учетом Москвы и СПб, а зарплаты в райцентрах Рязанской области я не буду озвучивать - никто не поверит) при прожиточном минимуме тысяч 5 и турдне 2500-3000 в далеко не самых дорогих каютах, т.е. на остаток можно купить 1-2 дня. Круизы стали вдвое дороже.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#157
Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:28
Возможно, данных ЦСУ СССР под рукой нет .Преувеличиваете,Шамиль.Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.
Но лично я думаю, что на самом деле средняя зарплата в 1988 году была даже выше - в связи с введением в 1987 году в СССР "Закона об индивидуальной трудовой деятельности", появлением кооперативов.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#158
Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:52
Возможно, данных ЦСУ СССР под рукой нет .Преувеличиваете,Шамиль.Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.
Но лично я думаю, что на самом деле средняя зарплата в 1988 году была даже выше - в связи с введением в 1987 году в СССР "Закона об индивидуальной трудовой деятельности", появлением кооперативов.
Шамиль совершенно прав. Хорошо запомнил этот год потому, что первый раз в жизни поехал за границу, в ГДР. У нас на работе уже существовал кооператив и суммарно мы, инженеры, получали более 300 руб. В стране уже росла инфляция, очереди за бензином. А вот загранпаспортов, что-то не помню. В ОВИР точно не ходил. И ездили мы, кажется, по нашим паспортам и какому-то списку, который проверяли пограничники в Шереметьево, а в Берлине мы просто предъявляли наши паспорта. Меняли нам тогда 1500 руб., причем, рубли сдавали на работе какому-то ответственному,а марки мы получали уже в ГДР, в конвертах без всякой ведомости и подписи. Во, какая была бухгалтерия!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#159
Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:53
средняя, ЯВНО меньше, вы что... сколько было тогда КОАППов?..Возможно, данных ЦСУ СССР под рукой нет .Преувеличиваете,Шамиль.Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.
Но лично я думаю, что на самом деле средняя зарплата в 1988 году была даже выше - в связи с введением в 1987 году в СССР "Закона об индивидуальной трудовой деятельности", появлением кооперативов.
я тогда работал на заводе, очень хорошо зарабатывал по тем временам...
в Куйбышеве на заводе 4-й ГПЗ, который производил 25% всех подшипников Союза...
но тогда рабочим платили больше, чем ИТР... больше меня получал только начальник цеха...
а вот средняя зарплата в 1988-м была именно у ИТР... рублей 170-180...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#160
Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:53
Да-да, именно "Рылеев"! В 1986 году он ходил от министерства обороны. Мы с мамой, обе работающие тогда в этом ведомстве и будучи членами семьи военнослужащего, брали путевки на этот теплоход от именно этого ведомства. Выкупали путевки почти в последний момент, поэтому пришлось взять то, что осталось - нижнее и верхнее места в 4-местной каюте в трюме. Итак, 21-дневный круиз "Москва-Петрозаводск-Ульяновск-Москва" нам обошелся с учетом всяких льгот в 210 рублей (70 руб. - маме и 140 руб. мне). Я считаю (и тогда мы так считали), что для такого круиза это дешево. Впечатлений была масса, настроение - на "ура", погода баловала везде и всюду... На фоне всего этого каюта без удобств (не было даже умывальника) совершенно нам не портила настроения. Каждый день - ПРАЗДНИК. Вот как это было. Еще и поэтому наши тогдашние 210 рублей - это было почти что даром. Еще от министерства обороны ходил "Космонавт Гагарин". Во всяком случае в 1988 году именно на нем мы пошли тем же маршрутом и примерно за такие же деньги. Возможно, что от МО СССР ходили даже два, а то и три теплохода. Только не поняла уточнения Андрея-64 про пансионат. А что имеется в виду в данном случае под понятием "теплоход-пансионат"? Вот этого-то пансионата мы как раз и не заметили. И для точности еще - в 1993 году от упомянутого министерства ходил и "Василий Суриков". Вот вам информация "из первых рук" - выдала-таки военные секреты ! Ну только из уважения к форуму... В заключение добавлю, что лично я сторонник длительных круизов. Позволяли бы нам это наши доходы и отпуска. Да, теоретически я абсолютный сторонник длительных круизов - как можно дальше от Москвы.А на военнослужащих работал целый теплоход-пансионат, небезызвестный вам Рылеев. Тур на нем продолжался 21 день. Кстати, военные платили 25% от стоимости путевки (правда питание не входило в эту стоимость, военнослужащий на питание , как правило, отдавал свой продатестат), а за членов семьи оплачивал 50% стоимости путевки. Так что не очень и дешево было это удовольствие, даже если учитывать то, что зарплаты военнослужащих были значительно выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных