Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сверхдлительные круизы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

Опрос: Сверхдлительные круизы (24 дня и выше) - поедете ли Вы? (282 пользователей проголосовало)

Сверхдлительные круизы (24 дня и выше) - поедете ли Вы?

  1. Вероятно да, если устроит маршрут (111 голосов [39.36%])

    Процент голосов: 39.36%

  2. Скорее всего нет, потому что у меня не будет так много времени на круиз (из-за отпуска или по другим причинам) (35 голосов [12.41%])

    Процент голосов: 12.41%

  3. Скорее всего нет, потому что меня вряд ли устроят цены на путевки на такой круиз (66 голосов [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  4. Скорее всего нет - по обеим вышеперечисленным причинам (70 голосов [24.82%])

    Процент голосов: 24.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:55

Этот рейс "Юрия Никулина" состоит из части круиза Самара - Москва - Санкт-Петербург - Самара, полного круиза Самара - Астрахань - Самара, и части круиза Самара - Москва - Самара. На этот составной рейс выделяется ограниченное количество кают, то есть это не такой рейс, 100% пассажиров которого едут на полный круг.


Рейс,действитнльно,сверхдлинный,интересный (правда,не понял,зачем делать две многочасовых остановки на истоптанном туристами и богомольцами Влааме).Путевки на него сверхдорогие.Я,может быть,поднатужился и наскреб бы на путевку,но на"Никулине" только одна одноместная каюта,да и та давно выкуплена.Так что сверхдлительные круизы уже находят и будут находить сторонников,особенно среди пассажиров,едущих на полный круг. Надеюсь,что этот эксперимент самарского Инфофлота,а также "штаны":Москва-Ростов-Астрахань-Москва убедят в целесообразности подобных рейсов,хотя-бы для 1/3 туристов.

#182 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:49

... На транспортные линии на июль и август спрос был высокий. ...
...Еще один момент - география путешествий. Куда можно было уехать на теплоходе из Москвы на теплоходе транспортной линии?...



Поверьте,уважаемый Александр Сергеевич фанату речных путешествий со стажем более 50 лет.Билеты на теплоходы из Москвы на период с мая по сентябрь раскупались влет.А для того,чтобы проплыть по ВБК в год его открытия по единственной тогда действовавшей пассажирской линии Ярославль - Ленинград (туристические суда по каналу еще не пускали),мне пришлось неоднократно выезжать за билетами в Ярославль.
Транспортные линии долгое время оставались,если не единственными,то самыми доступными для подавляющего большинства рядовых граждан. "Рынок",приватизация ликвидировали их,передав в руки многочисленных посредников-турфирм,которые,естественно,видят своей главной,если не единственной, целью - прибыль,прчем,простейшим путем = за счет удорожания путевок,а не увеличения массы туристов.Пока только "Гама" выбрала иной путь,по существу вернувшись к форме транспортных линий на маршруте Москва - Астрахань.
У меня вопрос к Вам,Александр Сергеевич,как к наследственному знатоку в этой области - не пора-ли вернуться к положительному опыту "Гамы"?

#183 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:17

У меня вопрос к Вам,Александр Сергеевич,как к наследственному знатоку в этой области - не пора-ли вернуться к положительному опыту "Гамы"?

Продукт "Гамы" - это не транспортная линия. Это круизы Москва - Астрахань - Москва, продающиеся блоками мест в нескольких городах по маршруту. Продажа идет именно круговых рейсов, не участков. В некоторых случаях в продажу дают односторонние участки, но это либо в низкий сезон, когда часть мест не продана, либо когда держатель жесткого блока по какой-то причине не смог его продать целиком, и чтобы вернуть хотя бы часть средств начинает продажу по участкам. Подобное практикуют и некоторые другие круизные компании. Это интересный подход, мне лично он вполне понятен и симпатичен, но ничего общего с транспортной линией здесь нет.

Надеюсь,что этот эксперимент самарского Инфофлота,а также "штаны":Москва-Ростов-Астрахань-Москва убедят в целесообразности подобных рейсов,хотя-бы для 1/3 туристов.

Это не эксперимент самарского "Инфофлота", а обычный рейс просто "Инфофлота" :rolleyes: (у "Инфофлота" единая центральная политика с офисами в разных городах). "Инфофлот" выполняет подобные рейсы регулярно по разным маршрутам, в каких-то случаях это оправдывает себя, в каких-то - нет. Если говорить про "Никулина", то пока все идет к сокращению количества дальних рейсов этому теплоходу в 2010 году, но рейс на Санкт-Петербург - Москву и другие рейсы, из которых можно составить 28-дневное путешествие из Москвы, видимо, останутся.

передав в руки многочисленных посредников-турфирм,которые,естественно,видят своей главной,если не единственной, целью - прибыль,прчем,простейшим путем = за счет удорожания путевок,а не увеличения массы туристов

Вы заблуждаетесь. Большие усилия всех крупных туроператоров направлены сейчас именно в двух направлениях: 1) увеличение количества речных туристов и 2) снижение цен на путевки. Причем похоже что сейчас будут предприниматься и коллективные усилия в этих направлениях. А те, кто шел "простейшим путем", уже в этой сфере не работают. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#184 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:51

Делюсь мыслями после прочтения последних постов этой ветки (например, Алексея-31).

"Основная масса туристов едет в Турцию,Египет,Тунис...,чтобы побултыхаться в теплом море,заняться шопингом,бросить взгляд наэкзотику,а потом солидно рассуждать о преимуществах загрантуризма и тамошнего сервиса.По существу они по запросам,интересам не отличаются от "туристов выходного дня" на наших речных рейсах. Что-же,каждому - свое."

Вы правы: каждому - свое. Но! Во-первых, не надо осуждать людей за желание поплавать и позагорать в приличных (ну очень приличных) условиях, до которых многим нашим курортным зонам еще далеко. Моя сестра, например, два года подряд выезжала в Турцию на детский курорт (у нее 5-летняя дочка) и весьма довольна отдыхом. Ну что делать, если это дело у них лучше поставлено, нежели у нас, и по цене доступно? Аналогично могу сказать и о взрослых. Море-это прекрасный отдых, это и для здоровья полезно (особенно, если учесть наши нынешние слякотные зимы). Так почему по-Вашему, люди, предпочитающие отдых в Турции или Египте, -это люди с низкими интересами? Даже, так называемый, шоппинг... Торговля - это древнейшее из проявлений человеческой деятельности. Почему бы не походить по восточному базару, например Еще есть "блошиные рынки", где можно много чего увидеть - даже ради просто познавательных целей (всего не купишь!)? Во-вторых, эти и подобные им страны имеют богатейшую историю, благодаря именно ... морю. Именно благодаря такому местоположению начинали зарождаться древнейшие цивилизации и, следовательно, страна со временем стала носительницей богатейшей истории и культуры, чем интересна и по сей день та же Турция и тот же Египет, например. Да, каждому-свое! И каждый найдет там, что хочет найти. И не надо под одну гребенку чесать всех, имеющих намерение отдохнуть там.

"Да,существовали тогда профсоюзные и ведомственные (чаще военные) "плавучие дома отдыха".Но в число счастливцев заиметь на них льготные,совсем дешевые путевки,я не попадал.А кроме того,уже тогда меня пугала жесткая заорганизованность таких плаваний: подъем только в установленное время,всеобщая гимнастика,обязательное участие в экскурсиях и т.п."

Вот это высказывание меня крайне удивило. А где Вы видели полную свободу? Я, например, разве что когда-то у бабушки, когда меня осторожненько так будили последней со словами, что ждет меня свеженькое яичко из-под курочки - у бабушки с дедом был частный дом в Нальчике... А так везде, где приходилось не только работать, но и отдыхать, везде было то, что называется режимом. Давайте только о теплоходах. А как иначе? Как более или менее сорганизовать большие группы людей, оказавшихся в одно время и в одном месте? И тогда, и сейчас, и на теплоходе от военного ведомства, и на теплоходе от уважаемого "Инфофлота" - везде будят централизованно, везде в определенное время приглашают на завтрак/обед/ужин... "Всеобщей" зарядки я не помню нигде. Я, вылежившаяся до последнего, слегка завидовала тем, кто нашел в себе мужество встать пораньше и пойти на зарядку (молодцы!). Обязательное участие в экскурсиях? Да никто нигде и никогда не обязывал: хочешь - иди, не хочешь - не ходи... Да, эти экскурсии включены в цену. Но уже на этапе выкупа путевки мы об этом знали/знаем. И формально оплата нами путевки говорила о нашем согласии на этот экскурсионный пакет. Разве не так это было и есть? Нравится это нам или нет - это другая тема, обсуждавшаяся здесь не раз. Думаю, что от этой "централизованности" ("обязаловки", если хотите) трудно отказаться по весьма объективным причинам, одна из которых - ну как угодить одному без ущерба для другого? Ну и напоследок, некоторое уточнение. Вспомнила, как все это называлось, когда мы отдыхали от военного ведомства. "Плавтурбаза министерства обороны - теплоход "Рылеев". Именно "плавтурбаза", а не пансионат и не плавучий дом отдыха. Разницу улавливаете? Это все-таки ТУРИЗМ! Как и сейчас. Т.е. мы туристы, и в некоторой степени "обязаловка" как некоторое неудобство не должна нас пугать. А если уж очень пугает... Ну тогда вариант один - собственная яхта. Кстати, а почем нынче яхты :rolleyes:




Повторяю,'Ната': каждому свое, но желательно понимать и других. Я не осуждаю здесь ни любителей загрантуризма,ни "туристов выходного дня".Вы не найдете ни в одном посте форума,якобы мое, определение "люди с низкими интересами".И против шоппинга я ни чего не имею.И страны,которые Вы цитируете я неплохо знаю,знаком с их историческими и современными ценностями.Не понимаю,почему Вы решили возложить на меня все эти "грехи".

Что касается "плавтурбаз",то почему-то во время своих уруизов пятидесятых-шестидесятых годов я чаще всего обращал анимание на военведомские,наверное из-за их непохожести на гражданские.Меня поражала царившая на них казарменная дисциплина.Верояьно,по молодости лет на таких Вы не плавали.Позднее нравы и порядки наверное либерализировались,смягчились.
Я тоже за порядок и дисциплину на теплоходах,но достигаемые не палочным,а воспитательным,экономическим режимом.При их отсутствии на судне как раз и возможны такие трагические случаи,как на "Дзержинском" в прошлом году.

#185 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2009 - 00:56

Для Алексея-31 и тех, кому покажется интересным.

"Не понимаю,почему Вы решили возложить на меня все эти "грехи""

При прочтении Ваших постов (высказываний) складывается именно такое впечатление, что Вам явно не симпатична публика круизов выходного дня или люди, предпочитающие полежать на пляже и поплавать в море... "Мелкие нувориши", молодые (или такие же мелкие?) клерки... А кто такие, собственно, клерки? Это очень большое количество людей, работающих в офисах, выполняющих, в основном, невидную, но очень нужную работу по обслуживанию клиентов, по обеспечению документооборота, по веденю бухгалтерского учета, по... Словом, всего и не перечислишь, поскольку пришлось бы охватить все сферы нашей экономической жизни. Вы же в слово "клерк" вкладываете некоторое пренебрежительное отношение. Кроме выражений, при прочтении очень чувствуется тон этих высказываний и понятен смысл, т.е. Ваше личное явно негативное отношение. Да, имеете право на высказывание собственного мнения. Я же написала о том, что это такие же люди и ничуть не ниже по своим интересам, нежели те, кто берет путевки только на теплоход и только в длительные круизы. Вот и все.

"Что касается "плавтурбаз",то почему-то во время своих уруизов пятидесятых-шестидесятых годов я чаще всего обращал анимание на военведомские,наверное из-за их непохожести на гражданские.Меня поражала царившая на них казарменная дисциплина."

А факты есть? Вы недавно поделились сожалением, что, мол, не было у Вас возможности приобретать путевки на "ведомственные" круизы... И вдруг такое знание о казарменной дисциплине, в частности... Откуда??? И о том, что "военведомские" круизы так были не похожи на "гражданские" откуда Вы знаете? Или кто-то когда-то поплакался Вам с того корабля, что его разбудили пораньше? Вы сейчас мне напомнили моего тренера по плаванию, которая (это женщина), не имеющая с армией ничего общего, иногда жестким тоном нам говорит: "Не надо, как в армии, ать-два...". Надеюсь, я понятна в своем недоумении?

Впрочем, эта ветка о нашем отношении к длительным круизам. Повторяю всякий раз: я любитель именно длительных круизов. И вовсе не потому, что я вся такая-растакая... Я обыкновенная. Такая же, как и те, кто не любит такие круизы, а любит КВД или солнце именно в Турции.

P.S. Прошу прощения у модераторов, что, отвечая на вопросы, несколько "засорила" эту тему. Обычно стараюсь придерживаться правил Форума. Бывает...

#186 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 05:32

Да это от много чего зависит – предпочтение по продолжительности круиза.

Вспоминаю, как в заключительный день на борту, в прошлом году, за столиком через проход в ресторане красивая молодая женщина со вздохом сказала своей маленькой дочке - «Коротковатый маршрут мы с тобой выбрали…» (маршрут был Самара – Нижний – Самара).

Тут ведь все замешивается. Те же офисные работники, о которых вы говорите, – я представляю себе их психологический тип. Все некогда, времени в обрез – надо успеть (!) расслабиться. Хотя для того, чтобы расслабиться, как раз торопиться никуда не надо, по идее.

Я не так давно на форуме, и, честно говоря, не замечал проявлений негативного настроения, в которых Вы упрекаете Алексея-31, в его высказываниях. И понял его совершенно иначе, чем Вы. Вот мысленно обвожу глазами свое ближайшее профессиональное окружение – они на баню-то раз в неделю не все способны себя организовать! А про круизы, тем более длительные, и говорить не приходится. Зато в Турцию – легко (не знаю только, как в этом году, по понятным причинам, но будем надеяться…). Вот так и живут, в условиях постоянного стресса, между прочим. А ведь это тоже наши люди, могли бы жить поспокойнее, а значит лучше.

Я думаю, что Алексей-31 ничего против этих людей не имеет, он просто сожалеет о том, что определенная доля спроса, которая могла бы достаться содержательным круизам, распыляется по другим секторам. И всем было бы лучше, между прочим, если бы спрос сместился в сторону «настоящих» круизов – и со стороны КВД, и со стороны «турецкого берега», etc. И прежде всего не пароходствам и турагентствам, как ни странно это прозвучит, а источникам этого спроса – тем, кто выбрал бы круизы…

#187 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:01

Продукт "Гамы" - это не транспортная линия. Это круизы Москва - Астрахань - Москва, продающиеся блоками мест в нескольких городах по маршруту. Продажа идет именно круговых рейсов, не участков. В некоторых случаях в продажу дают односторонние участки...

... Пока все идет к сокращению количества дальних рейсов ... в 2010 году, но рейс на Санкт-Петербург - Москву и другие рейсы, из которых можно составить 28-дневное путешествие из Москвы, видимо, останутся.

Вы заблуждаетесь. Большие усилия всех крупных туроператоров направлены сейчас именно в двух направлениях: 1) увеличение количества речных туристов и 2) снижение цен на путевки. Причем похоже что сейчас будут предприниматься и коллективные усилия в этих направлениях. А те, кто шел "простейшим путем", уже в этой сфере не работают.



Извиняюсь перед многоуважаемым Потомственным речником за нечеткое применение профессиональных терминов.Но специфика в реализации путевок "Гамой",как бы она не называлась: оплата экскурсий на борту,альтернативность питания в судовом ресторане - с выбором и заказом блюд накануне (возможно и другие "старые новшества") позволяют ей продавать путевки на дальние рейсы и при одинаковом уровне комфорта на модернизированных судах существенно дешевле,чем другие компании.Почему-бы не позаимствовать этот опыт?

Многодневные (практически более 20 суток) круизы появились на нынешнем рынке всего в последние два года.Речь идет не о "составных" из нескольких коротких рейсов,что не более удобно туристам,чем,например,поездка из Петербурга в Москву на "перекладных" местных электричках.Судя по трудностям приобрести путевки на эти круизы,прпулярностью у туристов они пользуются.Почему-же речь идет о сокращении количества дальних рейсов?

Очень радует сообщение о больших усилиях туроператоров увеличить число туристов,что возможно сделать лишь путем удешевления путевок. И я,и другие форумчане могут только пожелать успехов этим усилиям и высказывать свои предложения в помощь им.

#188 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:17

Для Алексея-31 и тех, кому покажется интересным.

"Не понимаю,почему Вы решили возложить на меня все эти "грехи""

При прочтении Ваших постов (высказываний) складывается именно такое впечатление, что Вам явно не симпатична публика круизов выходного дня или люди, предпочитающие полежать на пляже и поплавать в море...



Понимаю,уважаемая 'Ната',что у Вас гипертрофирована впечатлительность.Это не вина,а беда.
О военведомских судах. Да,я на них не плавал,но насмотрелся у пристаней и наслушался отдыхавших на них.

#189 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2009 - 22:02

"Понимаю,уважаемая 'Ната',что у Вас гипертрофирована впечатлительность.Это не вина,а беда."

Я изложила свою (и только свою!) точку зрения. Видите, не все разделяют ее - к Вашему удовлетворению. Кстати, мнение gav несколько неожиданно, даже интересно... Вот он так прочитал Ваши посты, а я по-другому. Другое дело, что мне гораздо правильнее было бы промолчать, но бес попутал! Постараюсь больше в этом не участвовать, но сейчас все же закончу свою мысль. Я на форуме тоже не ветеран, скорее отнесу себя к новеньким. Но 1.5 года общения здесь - это тоже немало. Следовательно, много чего прочитано на разных "ветках" и в разных темах. Вот и сложился лично у меня такой "собирательный образ" конкретно Вашего мнения по данному вопросу. И, даже если Вы излагали вполне корректно (я и не сомневаюсь в Вашей вежливости), лично я заметила то, о чем написала. Не считаю, что это результат моей "гипертрофированной впечатлительности" (не та тема, чтобы быть причиной столь сильных впечатлений). Это скорее издержки профессиональной деятельности, когда приходилось общаться с большим количеством людей плюс взаимодействие с психологами... Т.е., образно говоря, научилась в какой-то степени видеть и читать "между строк". Ошибки? Да, ошибки бывают. Но в данном случае я не ошиблась. И Вы сами подтверждаете это - вот Ваша цитата, подтвердившая мои слова об источнике информации: [b]"]О военведомских судах. Да,я на них не плавал,но насмотрелся у пристаней и наслушался отдыхавших на них."


Все. Выхожу из этой темы, поскольку получившийся нечаянно обмен мнениями в данную тему все-таки не вписывается.

P.S. А может быть открыть здесь на форуме специальную тему типа "Скрестим шпаги!" для ситуаций, когда форумянам захочется поспорить или "выяснить отношения"? Но только с обязательным условием бескровия, рукопожатия (и не только...) в конце!

#190 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 19 Февраль 2009 - 22:07

Я изложила свою (и только свою!) точку зрения. Видите, не все разделяют ее - к Вашему удовлетворению

Я Вас поддерживаю, Ната. Но выразил бы своё отношение к оценкам Алескея чуть иначе: вы не пахнете пОтом, и не стоите у станка, не пьёте по вечерам, не бьёте родственников по пьяни - вы раздолбай и бездельник, живущий за счёт таких вот трудяг.

Всё вышесказанное - сугубо личное мнение ;)

#191 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:14

Все. Выхожу из этой темы, поскольку получившийся нечаянно обмен мнениями в данную тему все-таки не вписывается.


Приветствую Ваше решение,'Ната'! Надеюсь,что свой задор и профессиональные изыскания Вы направите в пользу развития дальнего и сверхдальнего круизного туризма,сторонницей которого Вы,как и я,кажется,остаетесь.

#192 Дмитрий-65

Дмитрий-65

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 24-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 09:23

А я за длительные круизы. Хотя я новичок в круизах, в 2008 году на Радищеве до Питера и обратно. В этом круизе я смог много узнать и увидеть для себя нового, просто отдыхал, не думал о том что скоро нужно собирать вещи и выходить. В этом году иду на Карамзине в Пермь. Специфика работы не позволяет брать короткие отпуска а поэтому выбираю длительные, хоть раз в год но большой. Пока позволяет работа покупать билеты на длительные круизы, в следующем году собираюсь в Астрахань или Ростов-на Дону.

#193 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 08 Май 2009 - 19:23

в 2007 году, в круизе Самара-Астрахань-Самара (6 ночей) с нами за одним столиком на "Будённом" сидели две девушки, которые впервые пошли в речной круиз...
http://picasaweb.goo...eev1962/200704#
я им сразу сказал, что всю прелесть речного круиза он ощутят ТОЛЬКО на 4-5-й день, когда уже пора будет собирать пожитки...
они мне сами потом об этом говорили... что я был прав и им не хотелось выходить..
заболели. :D
в том году с ними же ходили в короткий рейс до Казани на "Пушкине", в этом году они интересуются "Тихим Доном"...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#194 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:40

Только ЗА сверхдлительные круизы! Вообщем-то изначально приучен был к двухнедельным круизам Горький - Астрахань, Горький - СПб, а посему круизы меньшей длительности даже и не рассматриваю: считаю, что незачем душу травить, и уж если отдыхать, то отдыхать "как следует". В настоящее время интересуюсь трехнедельными круизами "и выше", коих, конечно, крохи, но все-таки: 23 дня до Ростова на Папанове сходил, хочется что-нибудь со штанами на Марксе замутить на будущий год. Вообще, Инфофлоту за организацию таких круизов жирный плюс ;)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#195 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 05:06

Я начинаю "отдыхать" и расслаблятся только где-то на ?-ой день. Люблю длинные круизы. КВД только с хорошей компанией.

#196 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 10 Июль 2010 - 10:10

Только что вернулся из Ростова на "Чапаеве". 24 дня пролетели и не заметил. Можно было бы и дальше продолжать. :D
Александр

#197 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Июль 2010 - 20:25

Я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за длительные круизы, не менее 14 дней точно. В августе пойду на "Октябрине" Москва-Астрахань-НН, в N-ный раз :(
Москва-СПБ-Москва тоже понравилось в 2004 году на К.Марксе.... в общем, полностью согласен с Антоном Ефимовым!

#198 Paninachristina

Paninachristina

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:03

Следующим летом поеду в круиз Москва-Таганрог-Москва.
24 дня.
До этого плавала на 10 дней и 11.
Вообще не хватает времени.Поэтому при выборе круиза на следующее лето основным критерием выбора была длительность.
Да и маршрут интересный
Конечно по деньгам довольно дорого,но с учетом того,что можно сначала заплатить 30 % а потом до марта все остальное-это все вполне реально.
"Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."

#199 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:53

Понятно, что отдыхать - не работать. И хотелось бы отдыхать как можно дольше, но у "сверхдлинных" круизов есть и много недостатков:
- они дорогие
- не у всех такой длинный отпуск
- если не понравилось, то до конца долго терпеть. :rolleyes:

Да и какой сверхдлинный круиз по реке? Ну 30 дней. Вот кругосветка на 150 дней - это я понимаю - СВЕРХдлинный! :)

#200 Маринару

Маринару

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10
  • Город:Королев

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:33

То же голосую за второй вариант. Не так сложно найти деньги, как уйти с работы больше, чем на две недели, "замучаешься разгребать", как сказано выше. Именно из-за этого ходили Самара-Астрахань-Самара, и в 2011 идем Пермь-Москва, а не Москва-Пермь-Москва




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования