Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сверхдлительные круизы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

Опрос: Сверхдлительные круизы (24 дня и выше) - поедете ли Вы? (282 пользователей проголосовало)

Сверхдлительные круизы (24 дня и выше) - поедете ли Вы?

  1. Вероятно да, если устроит маршрут (111 голосов [39.36%])

    Процент голосов: 39.36%

  2. Скорее всего нет, потому что у меня не будет так много времени на круиз (из-за отпуска или по другим причинам) (35 голосов [12.41%])

    Процент голосов: 12.41%

  3. Скорее всего нет, потому что меня вряд ли устроят цены на путевки на такой круиз (66 голосов [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  4. Скорее всего нет - по обеим вышеперечисленным причинам (70 голосов [24.82%])

    Процент голосов: 24.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Март 2008 - 07:04

Мне идея такого рейса очень нравится, его продолжительность составит около 20 суток в один конец. Очень жаль, что такие рейсы не состоялись. В 2003-2006 гг. на линиях Украина - Россия работал "Т.Г. Шевченко", но его рейсы прекратились из-за финансово-бюрократических проблем.

Для таких рейсов вполне подходит "Казань".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#142 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2008 - 09:30

Казань то может быть и подходит, только от кого она будет работать? А какие будут на этот круиз цены! :D

#143 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 03 Март 2008 - 10:30

А какие будут на этот круиз цены!

Так для того и нужно попотеть над программой, сервисом и подбором подходящих туристов в нужных местах, что бы всё сошлось... Если кто-то на это решится...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#144 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:47

Так и хочется вспомнить рейс в советское время Ленинград - Ялта - Ленинград, 30 суток в одну сторону. В Ялте меняли туристов и стояли 3 дня, потом 30 суток обратно шли.... ))))) рейс был сказочный, люди до сих пор дружат семьями и даже дети их женятся и выходят замуж только за детей из семей тех, кто был в этих двух круизах..... ))))))))

#145 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:05

Так и хочется вспомнить рейс в советское время Ленинград - Ялта - Ленинград, 30 суток в одну сторону. В Ялте меняли туристов и стояли 3 дня, потом 30 суток обратно шли.... ))))) рейс был сказочный, люди до сих пор дружат семьями и даже дети их женятся и выходят замуж только за детей из семей тех, кто был в этих двух круизах..... ))))))))

Вот это да! А туда-обратно выходило 60 суток-во отпуска у людей были! :huh:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#146 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:48

Так и хочется вспомнить рейс в советское время Ленинград - Ялта - Ленинград, 30 суток в одну сторону. В Ялте меняли туристов и стояли 3 дня, потом 30 суток обратно шли.... ))))) рейс был сказочный, люди до сих пор дружат семьями и даже дети их женятся и выходят замуж только за детей из семей тех, кто был в этих двух круизах..... ))))))))

Вот это да! А туда-обратно выходило 60 суток-во отпуска у людей были! :huh:

такие отпуска были у военных! ))))) но это было два рейса, и продавался он как два рейса, потому и была полная смена туристов в Ялте, и стоянка в Ялте 3 дня, а т/х был в рейсе 30+3+30=63 суток ))))) пол-навигации! ))))))

#147 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:49

Никак не могу сообразить... а каким водным маршрутом можно попасть из Питера в Ялту? Может, кто-нибудь схемку выложит?

#148 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:00

Никак не могу сообразить... а каким водным маршрутом можно попасть из Питера в Ялту? Может, кто-нибудь схемку выложит?


Все предельно просто: из Питера по Волго-Балту на Волгу, из Волги по Волго-Дону на Дон,далее в Азовское море и из него- в Черное.

#149 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:59

Ценник будет запредельный, да и больше 21-го дня из-за специфики работы не выкроить

#150 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:15

Ценник будет запредельный, да и больше 21-го дня из-за специфики работы не выкроить

кстати, о ценах. в 1988 году на т/х Попов в рейсе Ленинград-Астрахань-Ленинград, а это было 23 дня, 1-местная каюта на шлюпке стоила 870 рублей. Дальше переводите как хотите, то ли по общепризнанной пропорции - 1 рубль советский равен 1000 рублей нынешних, либо переводите в долларах, в 1988 году 1 доллар стоил 62 копейки. А можно через зарплату, среднюю. В 1988 году средняя зарплата была 82 рубля. ))))) Посчитали? Как ценничек? )))) Так что нынче круизы стоят просто баснословно дёшево! Вот так! :2p: Да, чуть не забыл, за 870 рублей можно было три раза съездить за границу. ))))

#151 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:35

за 870 рублей можно было три раза съездить за границу

Вот так прямо свободно сел и поехал за границу в 1988 году??? :2p:

А если по делу, то как стОил внутренний туризм неоправданно дорого, так и стОит :rolleyes:

#152 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Февраль 2009 - 19:31

за 870 рублей можно было три раза съездить за границу

Вот так прямо свободно сел и поехал за границу в 1988 году??? :blink:

Вобщем-то, свободно. Не помню, как с организованным туризмом дело обстояло, но по частному приглашению - пожалуйста. Плохо было, что загранпаспорт выдавался на одну поездку (а внутренний на время поездки забирал ОВИР). Хочешь поехать ещё - оформляй паспорт заново.
Зато желающие могли окупить поездку на Запад без особых хлопот, привезя оттуда что-нибудь ценное, вроде видеомагнитофона.

#153 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:20

Ценник будет запредельный, да и больше 21-го дня из-за специфики работы не выкроить

кстати, о ценах. в 1988 году на т/х Попов в рейсе Ленинград-Астрахань-Ленинград, а это было 23 дня, 1-местная каюта на шлюпке стоила 870 рублей. Дальше переводите как хотите, то ли по общепризнанной пропорции - 1 рубль советский равен 1000 рублей нынешних, либо переводите в долларах, в 1988 году 1 доллар стоил 62 копейки. А можно через зарплату, среднюю. В 1988 году средняя зарплата была 82 рубля. ))))) Посчитали? Как ценничек? )))) Так что нынче круизы стоят просто баснословно дёшево! Вот так! :blink: Да, чуть не забыл, за 870 рублей можно было три раза съездить за границу. ))))

Не совсем так.
Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233 руб в месяц.
1 рубль советский, на мой взгляд, равен примерно 100-150 руб нынешних.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#154 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:56

Шамиль абсолютно прав (про среднюю зарплату в стране и примерное соотношение нынешнего рубля и рубля 1988). Точно определить более сложно. Относительные цены на продукты сейчаст возросли в 200-300 раз (не на все), а бытовая техника, мебель, одежда- в 20- 50 раз.
Реальная стоимость путевки на круизном теплоходе была очень и очень высокой. На более-менее дешевые транспортные линии билеты выкупались задолго до рейса. Тем не менее, круизники всегда были заполнены. Профсоюзы работали очень хорошо. Люди платили 10% от реальной стоимости путевки. А на военнослужащих работал целый теплоход-пансионат, небезызвестный вам Рылеев. Тур на нем продолжался 21 день. Кстати, военные платили 25% от стоимости путевки (правда питание не входило в эту стоимость, военнослужащий на питание , как правило, отдавал свой продатестат), а за членов семьи оплачивал 50% стоимости путевки. Так что не очень и дешево было это удовольствие, даже если учитывать то, что зарплаты военнослужащих были значительно выше.

#155 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:08

Ну да, примерно 40 рублей в сутки в самой дорогой 1-м - по курсу 100-120 р (2008 год) получаем 4-5 тыс. рублей турдень.
Но!
Средняя зарплата 233 р. - при прожиточном минимуме рублей 60, т.е. на остаток от зарплаты можно купить 4 дня.
2008, средняя зарплата тысяч 10 в лучшем случае (нормальная массовая рязанская, она же средняя по России НО с учетом Москвы и СПб, а зарплаты в райцентрах Рязанской области я не буду озвучивать - никто не поверит) при прожиточном минимуме тысяч 5 и турдне 2500-3000 в далеко не самых дорогих каютах, т.е. на остаток можно купить 1-2 дня. Круизы стали вдвое дороже.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#156 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 05 Февраль 2009 - 07:40

Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.



Преувеличиваете,Шамиль.

#157 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:28

Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.

Преувеличиваете,Шамиль.

Возможно, данных ЦСУ СССР под рукой нет :) .
Но лично я думаю, что на самом деле средняя зарплата в 1988 году была даже выше - в связи с введением в 1987 году в СССР "Закона об индивидуальной трудовой деятельности", появлением кооперативов.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#158 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:52

Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.

Преувеличиваете,Шамиль.

Возможно, данных ЦСУ СССР под рукой нет :2p: .
Но лично я думаю, что на самом деле средняя зарплата в 1988 году была даже выше - в связи с введением в 1987 году в СССР "Закона об индивидуальной трудовой деятельности", появлением кооперативов.


Шамиль совершенно прав. Хорошо запомнил этот год потому, что первый раз в жизни поехал за границу, в ГДР. У нас на работе уже существовал кооператив и суммарно мы, инженеры, получали более 300 руб. В стране уже росла инфляция, очереди за бензином. А вот загранпаспортов, что-то не помню. В ОВИР точно не ходил. И ездили мы, кажется, по нашим паспортам и какому-то списку, который проверяли пограничники в Шереметьево, а в Берлине мы просто предъявляли наши паспорта. Меняли нам тогда 1500 руб., причем, рубли сдавали на работе какому-то ответственному,а марки мы получали уже в ГДР, в конвертах без всякой ведомости и подписи. Во, какая была бухгалтерия!

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#159 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:53

Средняя зарплата в СССР в 1988 году - 233руб в месяц.

Преувеличиваете,Шамиль.

Возможно, данных ЦСУ СССР под рукой нет :) .
Но лично я думаю, что на самом деле средняя зарплата в 1988 году была даже выше - в связи с введением в 1987 году в СССР "Закона об индивидуальной трудовой деятельности", появлением кооперативов.

средняя, ЯВНО меньше, вы что... сколько было тогда КОАППов?.. :)
я тогда работал на заводе, очень хорошо зарабатывал по тем временам...
в Куйбышеве на заводе 4-й ГПЗ, который производил 25% всех подшипников Союза...
но тогда рабочим платили больше, чем ИТР... больше меня получал только начальник цеха...
а вот средняя зарплата в 1988-м была именно у ИТР... рублей 170-180...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#160 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:53

А на военнослужащих работал целый теплоход-пансионат, небезызвестный вам Рылеев. Тур на нем продолжался 21 день. Кстати, военные платили 25% от стоимости путевки (правда питание не входило в эту стоимость, военнослужащий на питание , как правило, отдавал свой продатестат), а за членов семьи оплачивал 50% стоимости путевки. Так что не очень и дешево было это удовольствие, даже если учитывать то, что зарплаты военнослужащих были значительно выше.

Да-да, именно "Рылеев"! В 1986 году он ходил от министерства обороны. Мы с мамой, обе работающие тогда в этом ведомстве и будучи членами семьи военнослужащего, брали путевки на этот теплоход от именно этого ведомства. Выкупали путевки почти в последний момент, поэтому пришлось взять то, что осталось - нижнее и верхнее места в 4-местной каюте в трюме. Итак, 21-дневный круиз "Москва-Петрозаводск-Ульяновск-Москва" нам обошелся с учетом всяких льгот в 210 рублей (70 руб. - маме и 140 руб. мне). Я считаю (и тогда мы так считали), что для такого круиза это дешево. Впечатлений была масса, настроение - на "ура", погода баловала везде и всюду... На фоне всего этого каюта без удобств (не было даже умывальника) совершенно нам не портила настроения. Каждый день - ПРАЗДНИК. Вот как это было. Еще и поэтому наши тогдашние 210 рублей - это было почти что даром. Еще от министерства обороны ходил "Космонавт Гагарин". Во всяком случае в 1988 году именно на нем мы пошли тем же маршрутом и примерно за такие же деньги. Возможно, что от МО СССР ходили даже два, а то и три теплохода. Только не поняла уточнения Андрея-64 про пансионат. А что имеется в виду в данном случае под понятием "теплоход-пансионат"? Вот этого-то пансионата мы как раз и не заметили. И для точности еще - в 1993 году от упомянутого министерства ходил и "Василий Суриков". Вот вам информация "из первых рук" - выдала-таки военные секреты :D ! Ну только из уважения к форуму... В заключение добавлю, что лично я сторонник длительных круизов. Позволяли бы нам это наши доходы и отпуска. Да, теоретически я абсолютный сторонник длительных круизов - как можно дальше от Москвы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования