Если правильно понимаю, это бывший "Невский-32", который будучи под удобным флагом назывался "Propulsion". При переводе на русский, видимо, подсократили название.20:06 вниз "Пропус" (порт приписки Калининград), в грузу
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
о еженедельных отчетах
#161
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:03
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#162
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:01
Да, именно так, интервал между "Волго-доном" и "Пропусом" был 16 минут. Дело в том, что в сумерках серый корпус сложно различить, надстройки низкие, а темнело достаточно быстро. Собственно, разглядывая "Пропус" за 5 км. "в фас", я гадал, что же это за "СТ", причем выбирал из 600 и 700-тонных судов. Вы могли просто не дождаться и не разглядеть его издалека. Действительно, необычное впечатление, когда нечто небольшое, низенькое и неказистое на первый взгляд как бы "разворачивается" во вполне приличное судно.
Оборот до Богатыря составляет не 2, а 1 сутки, иногда даже доводилось наблюдать один и тот же толкач утром вверх, вечером вниз. Дело в том, что у Богатыря находится рейд, и иногда толкачи доставляют туда пустые баржи, которые ставят под загрузку, а сами в то же время берут уже загруженный состав с рейда. Так что здесь раз на раз не приходится. И потом, нет полной уверенности, что этот состав из Богатыря, а не из сокского карьера, например. РТ-320 и РТ-319 видел несколько дней назад, все названия были на месте. Мне представляется наиболее вероятным, что это РТ-370.
Здесь больше вопросов, чем ответов. Самый надежный способ разобраться - это фиксировать проходящие РТ вместе с особенностями внешнего вида, такими, как цвет дымовых труб, особенностями рулевой рубки (там бывает разница в остеклении, цвете палуб и крыши, окантовки и т.п.). Работа кропотливая, но куда лучше, чем просто так гадать. Если есть желание и возможность - займитесь
Номер шлюзового прочитал, но не записал. Наш, то ли 107, то ли 145, не помню точно.
Алексей Яблонский
Да, это наиболее реальная версия, которая и мне на ум пришла. Но никаких подтверждений этому мне найти не удалось.
#163
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:27
Я предположил что это РТ-320 по двум причинамРТ-320 и РТ-319 видел несколько дней назад, все названия были на месте.
1. У него название только в носовой части у толкающего устройства. Под рулевой рубкой (например у РТ-317 оно там есть) названия не заметил. Ибо пришлось на максимальном увеличении ловить нос.
2. Опять же - неоднократно приходилось видеть как толкачи "не расставались" с баржами в Богатыре и Сокском карьере.
Опять же это предположения. Подождем когда вверх пойдет.
#164
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:35
У меня дома есть посвежее списки, посмотрю, может быть там он уже появился.Да, это наиболее реальная версия, которая и мне на ум пришла. Но никаких подтверждений этому мне найти не удалось.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#165
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:07
В сообщении от 30.08.2006 - отчет за 22.08.2006
20:19 РТ-317 с составом вниз
На самом деле РТ-327.
Кроме того перешерстил все свои фотографии толкачей типа РТ и обнаружил, что безымянный толкач в сообщении от 05.09.2006 по форме труб соответствует РТ-317. Кроме того, на нем и следов нет от названия и номера. Насчет красной полосы на трубе - ее возможно просто не видно (низкая освещенность и максимальный зум на объективе).
#166
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:32
безымянный толкач в сообщении от 05.09.2006 по форме труб соответствует РТ-317
Ни в коем случае!!!
И дело здесь далеко не только в трубах. Обратите внимание, на вашей фото:
20:19 РТ-317 с составом вниз
На самом деле РТ-327.
на нижней палубе три окна, а затем дверь, на фото от 5 сентября - два окна, а потом дверь (в обоих случаях - по левому борту). Визуально я обратил внимание на этот толкач потому, что он мне показался похожим на проект Б, а не В, и рубка как бы смещенной, почти нависающей над первой палубой надстройки. Присмотрелся - нет, вроде В.
Я пересмотрел свои фотографии РТ, сделанные два года назад - это точно НЕ 317, 319, 322, 370 (у всех по левому борту три окна). Фото 320 нет. Предполагаю, что это 390 - у меня вид только с кормы, и все внешние признаки совпадают. К тому же, он стоит рядом с 317, и заметно различие в рулевой рубке. Собственно, вот:
"РТ-317" (слева) и "РТ-390 (справа), июль 2004 г.
Я не специалист по РТ, но различия между 317 и 390 на этом фото - очевидны (других фото 390 нет, и вижу я его очень редко). Признаки, совпадающие с толкачом, который мы с Вами видели:
1. форма и цвет дымовых труб (что касается красногй полосы, ее на вашем фото не "не видно", а действительно нет, я хорошо помню, и рассматривал еще при хорошем освещении);
2. темно-серый цвет корпуса (чуть темнее, чем у остальных);
3. Нетипичная надстройка.
Хотя это ни о чем еще не говорит. За два года все это могло измениться.
Рискну предположить (хотя, думаю, что скорее всего не прав), что это может быть проект Б с замененной рулевой рубкой от проекта В. Лет 10 назад толкачи проекта Б были в Самаре не такой уж и редкостью...
P.S. Если не ошибаюсь, дымовые трубы РТ-317 сейчас такие же, как и на приведенном мною фото. Вот отличия с теми, которые у РТ-390 и у толкача, который мы с Вами наблюдали:
1. Цвет: РТ-317 - черные с красной полосой, РТ-390 - серые без полосы;
2. Форма: РТ-317 - округлые, передняя кромка прямая, задняя чуть наклонена к носу, РТ-390 - в форме "параллелепипеда", слегка наклоненные к корме;
3. Собственно выхлопная труба у РТ-317 хорошо заметна над кожухом, у РТ-390 - практически нет.
Иногда именно такие нюансы и помогают определить, что это за судно. Сейчас уверен на 95%, что на фотографии 4 сентября - РТ-390.
#167
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:24
"Пропус" (порт приписки Калининград)
Видели его в мае в районе Цаган-Амана с борта "Невского" (обогнали):
Правда у меня есть только такая его фотка:
Мой блог о путешествиях=>>
#168
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:40
И ещё сухогруз, внешне очень напоминающий современные новострои "река-море" ("Русичи" и им подобные)
"Sv. Kniaz Vladimir":
Интересно, это на самом деле "река-море"?
Вообще в Калининграде пощёлкал прилично флота - всё никак не размещу в морском форуме...
Мой блог о путешествиях=>>
#169
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:02
А вот, кстати, в Калининграде в августе была замечена астраханская "Волгонефть" "Механик Воронков"
Одно из редких судов "Волготанкера" в работе... Ему повезло: в августе 2005 была закончена реновация корпуса, и после освидетельствования регистром судно ушло в загранплавание, что и позволило избежать ареста весной 2006 в связи с налоговыми претензиями к "Волготанкеру"
Правда у меня есть только такая его фотка:
Вот именно с такого ракурса (примерно) издалека я и принял его сначала за некую 600 или 700-тонную СТ
"Sv. Kniaz Vladimir":
Интересно, это на самом деле "река-море"?
Это именно река-море, тип "Валдай", 2 номер в серии, сейчас плавает под мальтийским флагом (в собственности и под управлением "дочек" Северо-Западного пароходства). Для более подробной информации - вот IMO: 9247613
#170
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 05:58
Я же как раз поправку опубликовал - РТ-327. Номер и тип на полноразмерной фотографии четко видно. РТ-317 у меня тоже был. Именно вчера при пересмотре фотографий я и нашелошибку в своем сообщении от 30.08.2006. Там действительно НЕ РТ-317, а РТ-327. Кроме того у 327-ого в отличии от 320-ого на трубах отсутствует герб России.
Приношу извинения за внесенную путаницу.
#171
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:17
Я разобрался в Ваших поправках, да это вовсе не принципиально сейчас, 327 или 317 там на фото, если у ВСЕХ этих РТ - и 317, и 327, равно как и у 319, 322 и 370, - с левого борта на первой палубе надстройки три окна, а потом дверь, а на фото 4 сентября - два окна, а потом дверь. Все равно ни тот, ни другой, ни третий-четвертый-пятый.
И сравнивал я, кстати, с РТ-317 на своей фото 2004 года.
А РТ-(3)17 видел сегодня утром - и лично убедился: трубы - в точности как на моем фото 2004 г., а цифра 3 везде отсутствует.
#174
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 12:20
Вот в этом вся петрушка. У 317-ого форма труб другая. И последний из пойманных может быть тойже серии. А вот с 320ым и 327ым - там вроде все четко. Спецмально вчера под увеличением смотрел: РТ-320 - у него название на носу и на надстройке под рулевой рубкой спереди. А у 327-ого Под рубкой на борту. Причем оба были сняты при хорошей видимости и освещенности и названия на полно размерных фотографиях видны четко. Как бы не получилось так, что все это изза смены названий и номеров теплоходов.Все равно ни тот, ни другой, ни третий-четвертый-пятый
#176
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 20:06
#177
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 20:10
#179
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 05:39
Вчера в Самаре были отмечены:
Яхта "Smile" - стояла на якоре под правым берегом
РТ-322 вверх без состава
СТК-1028 вниз
"Невель" (пр. "Шестая пятилетка") вверх. Шел уже вечером. Но вроде с названием не должен напутать - достаточно четко видно. Согласно данным сайта Александра Склярова теплоход списан. А выходит что нет - работает.
"Александр Невский" (пр. 588) ушел вниз от речного вокзала. С этогоже причала ушел на рейд "В. М. Зайцев" (пр. 305)
Фото и уточнения по времени сегодня вечером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных