Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Московское детское речное пароходство и КЮМ (Московский городской детский морской центр)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:23



#82 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2016 - 18:51

Общественное движение "Спасем КЮМ"
Дорогие друзья! 27 марта 2016 года, в 12.00 в парке "Сокольники" пройдет митинг против списания и утилизации учебных судов МГДМЦ им. Петра Великого ( бывшего МГКЮМРП). Приходите! Наличие транспарантов, элементов морской, военно-морской формы, атрибутики приветствуется!!! Выскажем наше мнение!!!
http://spasiflot.ru/...-на-митинг.html

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#83 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2016 - 22:08

Общественное движение "Спасем КЮМ"
Дорогие друзья! 27 марта 2016 года, в 12.00 в парке "Сокольники" пройдет митинг против списания и утилизации учебных судов МГДМЦ им. Петра Великого ( бывшего МГКЮМРП). Приходите! Наличие транспарантов, элементов морской, военно-морской формы, атрибутики приветствуется!!! Выскажем наше мнение!!!
http://spasiflot.ru/...-на-митинг.html


Изображение

«Даже в 90-х не было так, как сейчас»: В Москве прошел митинг в защиту Московского Клуба юных моряков и речников (ФОТО)
.

#84 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 12 Июль 2016 - 10:35

Вот такое фото отыскалось.Прикрепленный файл  P1030050.JPG   44,27К   34 Количество загрузок:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#85 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:53

Изображение

Клуб юных моряков и речников Москвы оставят без флота и воды
,

#86 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:28

Думается, время таких клубов прошло. Они ведь не готовят дипломированных специалистов, которым можно доверить работу на судне, следовательно пребывание в них детей бесполезно. Потом, если бы даже "Сайма" ходила в походы, чему там можно научиться? Обслуживанию давно устаревшего оборудования? Судовождению по бумажным картам? Да, теплоход заслуженный, но отработал свое.
Если бы у нас вводились бы в строй по два больших "пассажира" в год, и если бы "Сайма" для них готовила механиков, палубную команду, горничных, барменов, её существование имело бы смысл. Я совсем не против клуба юных моряков, но, если они хотят там развлекаться, пусть делают это за свой счет.

#87 astron

astron

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:54

в корне не согласен Алексем машковым.
Любое детское учреждение дополнительного образования выполняет много функций. Начиная от простого пребывания после школы, вместо подъездов, и заканчивая получением навыков для большой жизни, общению и т.д.
Сам бывший курсант КЮМРП середины-конца 70х. Плавал на "Васили Коларове" и "Москве".

#88 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 17:16

Потом, если бы даже "Сайма" ходила в походы, чему там можно научиться? Обслуживанию давно устаревшего оборудования? Судовождению по бумажным картам?


Прям можно подумать, что оставшийся на реке флот чем-то кардинально отличается от этой Саймы и Ярославца.

#89 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:06

Прям можно подумать, что оставшийся на реке флот чем-то кардинально отличается от этой Саймы и Ярославца.

Алексей,Мошкову не понять что капитанами и механиками для "больших пассажиров" не рождаются, а путь на мостик и в машину у многих начинался именно с таких клубов. К тому же дети не шатаются по подвалам и подворотням,а заняты полезным делом и вложение денег в детские клубы - это вложение в будущее страны.

#90 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 22:35

Мне кажется, здепсь переплелись юридические и технические проблемы. Сама "Сайма" уходит на второй план, непонятен прежде всего статус юных моряков. На судне могут быть всего две категории людей - люди первой категории - экипаж, и люди второй категории - пассажиры. Поскольку никаких документов, дающих право самостоятельной работы на теплоходе у юных морков нету, они - пассажиры. В таком случае, клуб, отправляя "Сайму" в рейс отправляет их в круиз. Соответственно, он должен иметь лицензию на право пассажирских перевозок, быть в списке туроператоров, а если предполагается заграничное плавание, то и в "Турпомощи". Клуб должен иметь специалистов в области транспортной безопасности, и создать зону транспортной безопасности на своей территории. Страхование должно быть. Далее, поскольку насколько я понимаю, само участие в этом клубе - бесплатное. Следовательно, если родители отправляют бесплатно своих детей на этом т/х, они по идее должны задекларировать доход, полученный в натуральной форме и заплатить налог. Ну, и не уверен, что "Сайма" - это - пассажирское судно (было). И я не уверен, что вообще разрешено возить группы детей водным транспортом.
Конечно, все эти формальности кажутся бывшим адмиралам, руководящим клубом надуманными, но они никуда не денуться. Надо или привыкать жить в новом мире, или закрывать лавочку. Чтобы сразу снять вопросы по клубу моряков проясню свою позицию: если дети и их родители этого хотят, надо создать комиссию, определить стоимость судов, предложить им их выкупить. Далее, исходя из кадастровой стоимости определить ставку за аренду причала и снабжение судов электроэнергией. Потянут - ради Бога. Не потянут - извините, но у нас кризис. Финансировать на мой, может быть пристрастный взгляд явно бесполезное мероприятие я не могу. И ещё - пусть родители сами несут ответсвенность за своих детей. Сейчас клуб подчиняется комитету образования, а это значит, что его руководители несут ответственность за все, что может случиться с детьми на этом престарелом судне. Там есть много опасных вещей. Электричество, и, как бы ещё не "постоянка", которая насмерть притягивает людей, вспомогательный паровой котел, от которого ребенок может обвариться паром, сжатый воздух для пуска дизелей, топливо, которое мало того, что пожароопасно и ядовито, так вдобавок может вызвать у ребенка дерматит. РЛС наверное есть, и высокое напряжение в ней. Да и современнным требованиям пожарной безопасности теплоход вряд-ли удовлетворяет.
Если родители готовы нести бремя расходов на поддержание на плаву теплохода, который больше никуда не пойдет и ответственность, вплоть до уголовной за возможное причинение вреда здоровью несовершеннолетних путем воздействия на них вредных и опасных производственных факторов, то у меня возражений нет. Пусть создают ПАО или некоммерческую организацию и продолжают свою деятельность. Теперь по судну. Ведь эта "Сайма" на моей памяти ни разу не выходила в рейс, иначе, как на буксире в ремонт и обратно. А мой достаточно большой опыт работы в сфере транспорта позволяет уверенно говорить, что если какое транспортное средство простояло больше года, то никуда и никогда оно уже не поедет. Тому, что она стояла лет 15 есть какая-то причина. Это или её техническое состояние, или непонятный правовой статус юных моряков, которые и не члены экипажа и не пассажиры.

#91 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 08:06

На судне могут быть всего две категории людей - люди первой категории - экипаж, и люди второй категории - пассажиры.


Это утверждение не соответствует действующему законодательству.
"Специальный персонал ‑ все лица, не являющиеся пассажирами, членами экипажа и находящиеся на борту в связи со специальным назначением судна или по причине специальных работ, производимых на борту данного судна".

Изучайте КВВТ. Остальное тоже решаемо. КЮМы существуют не только в Москве.

#92 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:21

Благодарю за информацию. Но вряд-ли специальный персонал может допускаться на рабочие места членов экипажа. Он может находиться на судне, но обслуживать действующие механизмы и находиться в рубке не может. Им по идее надо какие-то макеты механизмов устанавливать, которые можно собирать-разбирать и проворачивать, свою штурманскую рубку, где они могут вести прокладку по старинке, без GPS, ГРЩ на безопасные 12 вольт постоянного тока, - это для будущих судоводителей и машинной команды. Для девочек нужно оборудовать макеты кают, где они должны будут убираться, манекены там положить на кровати для оказания им первой помощи, для мальчиков, будущих моряков-барменов-официантов на учебном судне должен быть учебный бар безалкогольный. Вот таким я вижу учебное судно. Разумеется, ничего плохого в том, что оно будет передвигаться по внутренним водным путям я не вижу. Но, в конце обучения должен ибыть какой-то результат.
Кстати, а почему "Сайма" стояла последние лет 15?

#93 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:12

Ситуация вокруг Московского городского детского морского центра, 60-летнее существование которого было поставлено под угрозу, получила продолжение:

Изображение

Клуб юных моряков и речников Москвы отразил атаку чиновников на свой флот
.

#94 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:07

"Сайму" в Севастополь... В Высшее военно-морское училище... Обалдеть! Ничего лучше для военморов не нашлось. Наверное, морской спецназ там будет отрабатывать операции по зачистке теплоходов от экстремистов. Ну, а ремонт остальных судов не указано, до какого состояния должен быть произведён, как и источники финансирования.
Итог сражения на мой взгляд: старые адмиралы низвергнуты, флагмана юные моряки лишаются, оформление документов на новое строительство продолжается. С чего они взяли, что победили?

#95 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:40

"Сайму" в Севастополь... В Высшее военно-морское училище... Обалдеть! Ничего лучше для военморов не нашлось. Наверное, морской спецназ там будет отрабатывать операции по зачистке теплоходов от экстремистов. Ну, а ремонт остальных судов не указано, до какого состояния должен быть произведён, как и источники финансирования.
Итог сражения на мой взгляд: старые адмиралы низвергнуты, флагмана юные моряки лишаются, оформление документов на новое строительство продолжается. С чего они взяли, что победили?


Вот сейчас написал мне один из организаторов движения:

Сегодня были у нового директора КЮМа, сейчас они наконец то оформляют землю Ленинградское ш. 45 и планируют там постройку нового большого здания КЮМа с бассейном ( архитектор сегодня проект показала, очень красивый)


То есть, теоретически - остается база, должно быть новое здание, два старых и одно новое судно. Что практически - увидим.
,

#96 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Февраль 2017 - 20:32

Скорее всего, старое здание снесут, новое не построят, землю изымут. А, если и построют, такое супер-пупер здание КЮМ с бассейном, то ежу понятно, что это - будущий фитнес-клуб, только изначально построенный на государственные деньги. Но,это - не главная проблема.
Те суда, которые планируется оставить КЮМу, ведь они не пассажирские. Да, уважаемый Алексей Кирилов давал пояснения про специальный персонал, который может находиться на судне, но ведь этому персоналу должно быть минимум 18 лет. Учащиеся же, никак не могут являться "персоналом". Персонал прошел медкомиссию, обучен, аттестован по какой-то специальности, принят где-то приказом на работу, проинструктирован и прошел стажировку, направлен в командировку в организацию - судовладелец. А, пока "персоналу" нет 18 лет, это - просто дети. Понимаю, что это - непривычно звучит - сам начинал работать на жд в 16 лет, но такова сейчас реальность. Никаких законных оснований детям находиться в рейсе не на пассажирском судне нет. За всё, что с ними произойдет во время похода на этих ветхозаветных кораблях руководители Клуба понесут ответственность, вплоть до уголовной. Поэтому, теплоходы могут быть восстановлены только как учебные пособия.
Можно совершать, наверное рейсы с пассажирами на маленьком катере, который они получат, но, если то, что они получат будет настоящим речным судном, а не до 12 метров, это будет перевозкой пассажиров. следовательно, необходимо страхование и выполнение ФЗ о транспортной безопасности, в частности, наличие специалистов и создание досмотровых зон. Может, я, конечно, неправ, но вот так представляю ситуацию.
И в связи с этим, а может, стоит признать, что время подобных заведений ушло? Несколько родителей юных моряков вполне могут объединиться и купить недорогую яхту.

#97 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:49

Во всей этой истории обращают на себя внимание, прежде всего, два фактора:

1. Заинтересованность определенных структур в земельной площади, непосредственно примыкающей
к объекту КЮМ. Понятно,зачем. Не в их оправдание.
2. Желание руководства КЮМ в продолжении своей деятельности, направленной на подготовку кадров для речного флота.
Как, заявленной. Если оно так и есть.

Я бы, как человек, не равнодушный к развитию речного судоходства, конечно, поддержал бы вторую сторону.
ПРИ УСЛОВИИ сохранения своей однозначной направленности.
И при отсутствии иных составляющих.

#98 обж

обж

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 01-Май 12

Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:25

Вообще то, я вспоминаю свое пребывание курсантом КЮМРП (кто был в 70е годы - тот знает как расшифровывается -Клуб... речников и полярников). Все делали своими руками, готовили корабли к навигации, красили суриком, ремонтировали , занимались электропроводкой. Конечно, у нас были старшие и делали все под их руководством. Но во время шлюпочной подготовки на четверках у нас были на веслах пацаны по 12 - 13 лет, а старшина шлюпки - 15 лет и т.д и тп.

Сейчас , жена работает в школе, детям не то что в машинном отделении работать или ночью стоять на вахте, в классе убираться нельзя. Придурочные мамаши набегут с телефонами наснимают и завалят жалобами по интернету.
Чем будут в таком случае заниматься "курсанты" - валяться на койках с планшетами?

Как не прискорбно, но по всей видимости, время юнморов безвозвратно ушло, а может я ошибаюсь?

#99 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Февраль 2017 - 19:29

Я боюсь, юнморам придется валяться а койках без планшетов. Планшет ведь на электричестве работает, и чтобы на теплоходе спецперсоналу работать с ним надо сдать на первую группу по электробезопасности. Ну, и пусть каждый пятый дополнительно сдаст ещё на аккумуляторщика, чтобы подзаряжать их. Ну, и планшет должен быть одобрен Регистром, разве не так? Есть проблема - электробезопасность можно сдать с 18 лет. Аккумуляторщиком стать раньше 18 тоже никак не получиться. Так что, никаких планшетов.

#100 maxmanform

maxmanform

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 27-Май 19
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2019 - 20:38

Команда "Экватора".

Вторая фотка в Горьком

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования