Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Московское детское речное пароходство и КЮМ (Московский городской детский морской центр)
#82
Отправлено 23 Март 2016 - 18:51
Дорогие друзья! 27 марта 2016 года, в 12.00 в парке "Сокольники" пройдет митинг против списания и утилизации учебных судов МГДМЦ им. Петра Великого ( бывшего МГКЮМРП). Приходите! Наличие транспарантов, элементов морской, военно-морской формы, атрибутики приветствуется!!! Выскажем наше мнение!!!
http://spasiflot.ru/...-на-митинг.html
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#83
Отправлено 27 Март 2016 - 22:08
Общественное движение "Спасем КЮМ"
Дорогие друзья! 27 марта 2016 года, в 12.00 в парке "Сокольники" пройдет митинг против списания и утилизации учебных судов МГДМЦ им. Петра Великого ( бывшего МГКЮМРП). Приходите! Наличие транспарантов, элементов морской, военно-морской формы, атрибутики приветствуется!!! Выскажем наше мнение!!!
http://spasiflot.ru/...-на-митинг.html
«Даже в 90-х не было так, как сейчас»: В Москве прошел митинг в защиту Московского Клуба юных моряков и речников (ФОТО)
.
#84
Отправлено 12 Июль 2016 - 10:35
#85
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:53
#86
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:28
Если бы у нас вводились бы в строй по два больших "пассажира" в год, и если бы "Сайма" для них готовила механиков, палубную команду, горничных, барменов, её существование имело бы смысл. Я совсем не против клуба юных моряков, но, если они хотят там развлекаться, пусть делают это за свой счет.
#87
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:54
Любое детское учреждение дополнительного образования выполняет много функций. Начиная от простого пребывания после школы, вместо подъездов, и заканчивая получением навыков для большой жизни, общению и т.д.
Сам бывший курсант КЮМРП середины-конца 70х. Плавал на "Васили Коларове" и "Москве".
#89
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:06
Алексей,Мошкову не понять что капитанами и механиками для "больших пассажиров" не рождаются, а путь на мостик и в машину у многих начинался именно с таких клубов. К тому же дети не шатаются по подвалам и подворотням,а заняты полезным делом и вложение денег в детские клубы - это вложение в будущее страны.Прям можно подумать, что оставшийся на реке флот чем-то кардинально отличается от этой Саймы и Ярославца.
#90
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 22:35
Конечно, все эти формальности кажутся бывшим адмиралам, руководящим клубом надуманными, но они никуда не денуться. Надо или привыкать жить в новом мире, или закрывать лавочку. Чтобы сразу снять вопросы по клубу моряков проясню свою позицию: если дети и их родители этого хотят, надо создать комиссию, определить стоимость судов, предложить им их выкупить. Далее, исходя из кадастровой стоимости определить ставку за аренду причала и снабжение судов электроэнергией. Потянут - ради Бога. Не потянут - извините, но у нас кризис. Финансировать на мой, может быть пристрастный взгляд явно бесполезное мероприятие я не могу. И ещё - пусть родители сами несут ответсвенность за своих детей. Сейчас клуб подчиняется комитету образования, а это значит, что его руководители несут ответственность за все, что может случиться с детьми на этом престарелом судне. Там есть много опасных вещей. Электричество, и, как бы ещё не "постоянка", которая насмерть притягивает людей, вспомогательный паровой котел, от которого ребенок может обвариться паром, сжатый воздух для пуска дизелей, топливо, которое мало того, что пожароопасно и ядовито, так вдобавок может вызвать у ребенка дерматит. РЛС наверное есть, и высокое напряжение в ней. Да и современнным требованиям пожарной безопасности теплоход вряд-ли удовлетворяет.
Если родители готовы нести бремя расходов на поддержание на плаву теплохода, который больше никуда не пойдет и ответственность, вплоть до уголовной за возможное причинение вреда здоровью несовершеннолетних путем воздействия на них вредных и опасных производственных факторов, то у меня возражений нет. Пусть создают ПАО или некоммерческую организацию и продолжают свою деятельность. Теперь по судну. Ведь эта "Сайма" на моей памяти ни разу не выходила в рейс, иначе, как на буксире в ремонт и обратно. А мой достаточно большой опыт работы в сфере транспорта позволяет уверенно говорить, что если какое транспортное средство простояло больше года, то никуда и никогда оно уже не поедет. Тому, что она стояла лет 15 есть какая-то причина. Это или её техническое состояние, или непонятный правовой статус юных моряков, которые и не члены экипажа и не пассажиры.
#91
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 08:06
На судне могут быть всего две категории людей - люди первой категории - экипаж, и люди второй категории - пассажиры.
Это утверждение не соответствует действующему законодательству.
"Специальный персонал ‑ все лица, не являющиеся пассажирами, членами экипажа и находящиеся на борту в связи со специальным назначением судна или по причине специальных работ, производимых на борту данного судна".
Изучайте КВВТ. Остальное тоже решаемо. КЮМы существуют не только в Москве.
#92
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:21
Кстати, а почему "Сайма" стояла последние лет 15?
#93
Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:12
Клуб юных моряков и речников Москвы отразил атаку чиновников на свой флот
.
#94
Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:07
Итог сражения на мой взгляд: старые адмиралы низвергнуты, флагмана юные моряки лишаются, оформление документов на новое строительство продолжается. С чего они взяли, что победили?
#95
Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:40
"Сайму" в Севастополь... В Высшее военно-морское училище... Обалдеть! Ничего лучше для военморов не нашлось. Наверное, морской спецназ там будет отрабатывать операции по зачистке теплоходов от экстремистов. Ну, а ремонт остальных судов не указано, до какого состояния должен быть произведён, как и источники финансирования.
Итог сражения на мой взгляд: старые адмиралы низвергнуты, флагмана юные моряки лишаются, оформление документов на новое строительство продолжается. С чего они взяли, что победили?
Вот сейчас написал мне один из организаторов движения:
Сегодня были у нового директора КЮМа, сейчас они наконец то оформляют землю Ленинградское ш. 45 и планируют там постройку нового большого здания КЮМа с бассейном ( архитектор сегодня проект показала, очень красивый)
То есть, теоретически - остается база, должно быть новое здание, два старых и одно новое судно. Что практически - увидим.
,
#96
Отправлено 22 Февраль 2017 - 20:32
Те суда, которые планируется оставить КЮМу, ведь они не пассажирские. Да, уважаемый Алексей Кирилов давал пояснения про специальный персонал, который может находиться на судне, но ведь этому персоналу должно быть минимум 18 лет. Учащиеся же, никак не могут являться "персоналом". Персонал прошел медкомиссию, обучен, аттестован по какой-то специальности, принят где-то приказом на работу, проинструктирован и прошел стажировку, направлен в командировку в организацию - судовладелец. А, пока "персоналу" нет 18 лет, это - просто дети. Понимаю, что это - непривычно звучит - сам начинал работать на жд в 16 лет, но такова сейчас реальность. Никаких законных оснований детям находиться в рейсе не на пассажирском судне нет. За всё, что с ними произойдет во время похода на этих ветхозаветных кораблях руководители Клуба понесут ответственность, вплоть до уголовной. Поэтому, теплоходы могут быть восстановлены только как учебные пособия.
Можно совершать, наверное рейсы с пассажирами на маленьком катере, который они получат, но, если то, что они получат будет настоящим речным судном, а не до 12 метров, это будет перевозкой пассажиров. следовательно, необходимо страхование и выполнение ФЗ о транспортной безопасности, в частности, наличие специалистов и создание досмотровых зон. Может, я, конечно, неправ, но вот так представляю ситуацию.
И в связи с этим, а может, стоит признать, что время подобных заведений ушло? Несколько родителей юных моряков вполне могут объединиться и купить недорогую яхту.
#97
Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:49
1. Заинтересованность определенных структур в земельной площади, непосредственно примыкающей
к объекту КЮМ. Понятно,зачем. Не в их оправдание.
2. Желание руководства КЮМ в продолжении своей деятельности, направленной на подготовку кадров для речного флота.
Как, заявленной. Если оно так и есть.
Я бы, как человек, не равнодушный к развитию речного судоходства, конечно, поддержал бы вторую сторону.
ПРИ УСЛОВИИ сохранения своей однозначной направленности.
И при отсутствии иных составляющих.
#98
Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:25
Сейчас , жена работает в школе, детям не то что в машинном отделении работать или ночью стоять на вахте, в классе убираться нельзя. Придурочные мамаши набегут с телефонами наснимают и завалят жалобами по интернету.
Чем будут в таком случае заниматься "курсанты" - валяться на койках с планшетами?
Как не прискорбно, но по всей видимости, время юнморов безвозвратно ушло, а может я ошибаюсь?
#99
Отправлено 27 Февраль 2017 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных