Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Девятая Конференция или круиз Москва-Валаам-Петербург с 16.09 по 25.09.2011
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:57
Почему выбор пал именно на этой рейс?
- Во-первых, отменили рейс Москва-Кострома ( Осеннее золотое кольцо), а внутренний настрой моего организма именно на круиз и именно в эти числа уже был.
- Во-вторых, конференция. На борту проходила конференция любителей речного флота и круизов, организованная инфофлот - форумом. Уже год я мараю страницы данного ресурса и не оказаться на конференции, не увидеть в живую форумчан было бы свинством.
- В-третьих, после известных трагических событий с "Булгарией" в моём сознании поселилась привязанность к надёжным и проверенным временем и людьми круизным компаниям и идти абы с кем не хотелось. Очень хотел попробывать "на зуб" туркомпанию Инфофлот. В прошлом году ходил в октябре на Чапаеве в КВД и так и не распробывал Инфофлот. В этом году был назначен реванш.
- В четвёртых, много новых мест: Кимры, Шексна+Вологда, Вытегра, два дня Валаама, Пеллотсари днём, два дня в Питере с посещением Кронштадта. Ещё были и старые места: мраморный карьер Рускеала и Сортавала, где хотелось побывать осенью, Александро-Свирский монастырь.
Ну хватит слов. Выбор был сделан. Деньги заплачены за каюту 207, на главной палубе и 16 сентября я увидел его.
Я на корме теплохода
Теплоход Александр Бенуа - просто великолепен.
Безутешная мать на берегу провожает сына в дальнее странствие.
Вперёд нас отходит Чапаев до Твери.
Каюта мне понравилась. Это даже не каюта, а целая комната, фотографии которой есть на сайте Инфофлота в описании теплохода. Такого я никак не ожидал. Просторная, удобная, всё продумано. Удобная кровать, столик прикроватный, кондиционер, телек, шкаф, куча вешалок, просто тумбочка с холодильником, полки. Санузел тоже просторный, душевая кабина с глубоким поддоном ( мини-ванна). А также телефон для внутренней связи, фен, набор иголочек и ниток, обувные щётки, ложечка для обуви, графин и стакан для воды, розетка 220 В. А на столе - вестник Инфофлота с программой круиза на день нынешний и следующий, а также на все остальные. Кроме того, был обнаружен бортовой журнал "Счастливого плавания" с биографией капитанов флота круизной компании Инфофлот, с информацией о компании, сканвордом. Все вестники я сохранил и привёз домой. А также увёз 2 значка и открытку. Да, забыл упомянуть ручку с блокнотом.
Внутренние интерьеры теплохода приятны и хороши.
Ресепшен.
Ну вот, швартовые отданы, заиграл марш прощание славянки и на лайнер отправился в круиз. И не просто отправился, а несколько раз прогудел на прощание Москве, добавив ещё больше позитива и драйва. Далее была учебная тревога с выходом всех туристов-форумчан на нос шлюпочный палубы в спасательных жилетах для общей фотосессии, которую осуществил Михаил Архипов с моста Ленинградского шоссе. Я не успел спуститься вниз и одеть жилет, поэтому на нос не выходил. Стоит отметить, что по внутреннему судовому телеканалу непрерывно крутился ролик с правилами пользования спас жилетом. Поэтому я знал, как им пользоваться. Везде, в каютах, в корридорах, на видных местах висят инструкции по безопасности, обозначены пути эвакуации. На мой взгляд, компания Инфофлот проявляет максимально возможную заботу о пассажирах в плане безопасности. Я же сам неплохо держусь на воде и плаваю нормально, поэтому тонуть не боюсь . А вот самолётами летать боюсь, ибо не умею летать. А вот давали бы пассажирам самолётов спасательные парашюты - непременно бы полетел .
Внезапно палубы опустели, все видимо пошли разбирать вещи в каюты и снимать спас жилеты. Я же остался в гордом одиночестве на палубе и увидел свой любимый город Химки.
Химкинский пляж
Участок глубокой выемки канала им. Москвы.
Далее был праздничный банкет о котором много написано в теме про конференцию.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:32
1.Питание - великолепно. Шведский стол без очередей. Обслуживание за столом быстрое, обеды не были такими длительными как на Прикамье. Блюда все вкусные, действовала заказная система меню, к которой я уже привык.
2. Сервис - просто супер. В каюте убирались качественно. Но однажды, придя в каюту, я обнаружил в ней... жару. Так я пошёл на ресепшен и очень хорошая женщина ( не помню имени) научила меня регулировать температуру радиатора и провела ликбез по пользованию кондиционером. Вообщем супер. Все условия для жизни были созданы.
3. Анимация. Такое ощущение, что был не круиз любителей флота, а круиз любителей музыки. Причём всех жанров.
Перечислю всех достойных артистов и музыкантов, бывших с нами в этом круизе. Если кого и забуду - пусть поправят.
- скрипка - Галина Сойкина
- рок - Евгений Лютов
- ведущая - Лариса Михайлова
- вокал Юлия Приз и Славич Мороз - румынский певец. И вообще эти певцы просто полиглоты, пели на разных языках как на родном. Про Ю. Приз я прочитал кое-что в Интернете. Выпускница гнесинки, отказалась от попсы в пользу настоящей музыки. Кроме того, что она поёт, она и спортом занимается: лыжами и плаванием. Одним словом - таланты.
- саксофон - Юрий
- танцы - просто Алесандра.
4. Путевая информация. Сергей Васильевич, директор круиза, предоставлял полную путевую информацию, а главное во время. Про некоторые достопримечательности включалась запись. Радио работало исправно и было практически везде слышно на палубах. Информация была не только по историческим объектам, но и по природным. А когда мы шли по Ладожскому озеру было подробное объяснение про баллы, в которых измеряется волнение водной поверхности.
Таким образом, теплоход Ал. Бенуа - самый конфортабельный теплоход из всех моих последних теплоходов. За последние 3 года я был неразборчив в связях. Водоход, Паллада, Речфлот, РПК. И Инфофлот. Признаюсь - Инфофлот - лучшая из всего списка.
Но есть и то, что мне не понравилось на борту теплохода. Это отсутствие горячей воды в титане или в кулере. Уж кулер можно было бы поставить! А также явно не хватало зелёного палубного покрытия как на Чапаеве, которое гасит шум от шагов. Вибрация практически отсутствовала, однако шум компрессора из моторного отсека иногда доставал. Хотелось бы, чтобы все, все, абсолютно все круизные компании работали над вопросами звукоизоляции и шумоподавления. Но это всё на самом деле мелочи и капризы несносного мальчишки . Позитивных моментов всё равно больше. Всегда и везде, на каждом шагу, чувствовалась неподдельная, искренняя и качественная забота туркомпании о туристах на борту прекрасного теплохода А.Бенуа! Неужели он когда-то был транспортником? Не верится в это.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:11
Пи-точка-эС-точка:
И ишшо, ежели энто возможно, смените, чей, шрифт... Шибко чяжело читать энтот текст в данном виде.
А уж бОльно хотелось бы прочувствовать повествование не ломаючи глазков...
#6
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:41
Чапаев поворачивает в Иваньковское вдхр, на Тверь.
Ильич всё ещё на своём месте. Смотрит строго на проплывающих мимо.
Далее был шлюз номер 1, затем город Дубна и вот сама речка Дубна, впадающая в Волгу около древнего села Ратмино.
После завтрака начала работу конфернция. Про саму конференцию писать много не буду, однако несколько слов приведу. В первый день конференции речь о ситуации в круизной отрасли держали А. Сахаров и А. Соснин. Ситуация в отрасли непростая, поэтому многие форумчане уходили после конференции с поникшими лицами. Я вынес для себя следующую краткую информацию:
- пресса безмозглая устроила травлю круизной отрасли из-за чего резко упали продажи круизов;
- чиновники - буквоеды и "держи-морды" замучили судоходные компании проверками.
Позитивные моменты:
-флот будет существовать через несколько лет трёх видов: 1. Комфортабельные плавучие отели с максимальными комфортными условиями, большими анимационными программами и маленькими экскурсионными. Все атрибуты массового отдыха будут в наличии: шведский стол, анимация, бары и т.д.
2. Традиционный флот, как и ныне. Дальнейшая модернизация существующих теплоходов.
3. Создание экспедиционного флота для малых рек, для осуществления круизов-экспедиций. Эти суда будут с небольшой осадкой и способны подходить к необорудованным причалам или просто к берегам.
Такие перспективы развития флота очертил А. Соснин в своём выступлении.
Тем временем Ал. Бенуа подходил к первой стоянке на нашем маршруте - к Кимрам, небольшому городу Тверской области, расположенному в 130 км от Москвы.
Погода была мерзкая. Дождь, тучи, ветер. Однако на берегу нас встретил фольклорный коллектив с песнями и хлебом. Но без соли.
Разбившись на группы, мы в сопровождении экскурсоводов начали обзорную пешеходную экскурсию по городу. Первым пунктом нашего маршрута была Вознесенская церковь 1813 года постройки в стиле классицизм.
Интерьеры церкви и паникадило.
Внешний вид храма. Закрыт он был 21 июня 1941 года. Построен в честь победы в войне 1812 года, закрыт накануне войны 1941 года. Весьма символично.
На территории храма - монумент армянам, репрессированным в 1915 году.
Продолжение следует...
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#7
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:42
Кимры - не простой город. Является городом только с 1917 года. До этого - село, имевшее регулярную застройку, много домов в стиле модерн и довольно обеспеченное население. Село получило название от речки Кимрка, которая впадает в Волгу. С мерянского переводится как "каменная река", из-за обилия камней в устье. Жители села жили в основном за счёт реки, торговали, проводили суда чеерез пороги, а затем прославили город обувным и кожевенным производством. Купцы и богатые мещане старались выделиться друг перед другом, поэтому строили замысловатые жилища в стиле модерн.
Нынешнее состояние далеко до идеала.
В Кимрском районе родился легендарный Туполев, памятник которого украшает одну из центральных площадей города.
В городе, бывшем селе, немало торговых центров со складами.
Типичный представитель каменного модерна. Белый кирпич доминирует во внешнем облике. Теперь это здание районного суда, известное тем, что однажды из окна второго этажа сбежал подследственный.
И конечно самая известная постройка города-села - гостиный двор. Гости - это такие купцы, особой, привелигированной гостиной сотни, имеющие право международной торговли, самые богатые купцы. Гостиные дворы строились прежде всего для них. Можно только представить, что это было за село, если имело гостиный двор, построенный по образу московского ГУМа ( верхние торговые ряды). Архитектор неизвестен, а вот кровлю-атриум делал инженер Шухов. Ныне двор обнесён забором, постепенно разваливается и является объектом имущественных споров.
Памятник Ильичу воздвигнут на месте памятника Александру II Освободителю. Сейчас голова Ильича является тусовочной точкой местных пернатых. Голову никто давно не мыл. Никому видно она уже не нужна.
Идеологически неверная композиция. Вождь смотрит в сторону Твери, к Москве боком.
В Кимрах имеется вантовый мост через Волгу, соединяющий собственно Кимры со станцией Савёлово на правом берегу.
Вся экономическая жизнь нынешних Кимр кипит именно на правом берегу, в Савёлово. Там Савёловский машзавод, ж/д станция, порт Кимры и конечно же, знаменитый на всю Россию центр наркоторговли - цыганский посёлок "поле чудес". Бывшая героиновая столица ныне стала метадоновой. Кимры город интернациональный, довльно много разных диаспор. В конце 80-х годов там поселили цыган, пытаясь прикрепить кочевой народ к земле, заставить работать их на местных кожевенных фабриках. Эксперимент провалился, да тут и антиалкогольная компания подкралась незаметно вкупе с перестройкой. И стали романы предлагать местным жителям альтернативу зелёному змию - белый порошок. А потом и из Москвы стали ездить адепты нового товара. И даже из Тамбова. Цены у них были ниже барыжных, да и натуральный обмен приветствовали. Меняли герыч на машины, антиквариат, золото. Эх, не зарастёт в Савёлово народная тропа.
Но не только порошком белым живёт человек. Есть ещё и духовная пища. Театр, например. Кимры знамениты своим необычным театром.
Построен и открыт в 1917 году на месте Покровского собора, предварительно снесённого. В этом соборе был крещён будущий писатель А.А. Фадеев.
Пристройка, напоминающая элеватор, является зданием для подъёмного механизма сцены. В Тверской области всего 3 театра ( Ржев, Выш. Волочек, Кимры).
На набережной возвышается обелиск войнам павшим в годы ВОВ. Выполнен он в форме колодки - приспособления сапожников. В основании обелиска находится капсула с посланием к потомкам.
Набережная города.
Дома в стиле модерн. Купеческая архитектура. Удивительно. но это сохранилось!
Этот домик на берегу Волги, на высоком левом берегу. Какой великолепный вид открывается с этого прелестного балкончика!
Со вкусом был купчина, молодец толстобрюхий! Сидел там в кресле, потягивал чаёк.
Бывший банк села Кимры.
Ещё в городе есть музей обуви и кожи ( примерно такое название), но я в него не успел попасть.
Виды города. Река Кимрка, вернее её устье.
Архитектура современная.
Жестокие эксперименты с Отечественным автопромом. Или на метадон обменяли другую половинку? Или это такая модернизация?
Жилой фонд оставляет желать лучшего.
Киса
Мостовая старая.
И совсем позитивная фотография. Урна с мусором, пример борьбы горожан за благоустройство своего города, на фоне Александра Бенуа.
На этом рассказ о втором дне круиза завершаю. Продолжение будет...
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#9
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:34
И конечно самая известная постройка города-села - гостиный двор. Гости - это такие купцы, особой, привелигированной гостиной сотни, имеющие право международной торговли, самые богатые купцы. Гостиные дворы строились прежде всего для них. Можно только представить, что это было за село, если имело гостиный двор, построенный по образу московского ГУМа ( верхние торговые ряды). Архитектор неизвестен, а вот кровлю-атриум делал инженер Шухов. Ныне двор обнесён забором, постепенно разваливается и является объектом имущественных споров.
С 1999 года --- абсолютно никаких изменений. Ну разве что тогда забора не было.
#12
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:22
Закат на Волге.
Совсем в темноте прошли Углич.
Утро третьего дня я встретил уже на вологодской земле, напротив Череповца с его металлургическим комбинатом "Северсталь".
Ну не всё же М. Архипову выкладывать фото с промышленными объектами! Эстафету перехватываю я.
Кучи металла на переплавку.
Ряжск - тип Шестая пятилетка на разгрузке металла. Я помню этот сухогруз с 1994 года. До сих пор работает!
Промышленный пейзаж в утренние часы.
Теплоход плыл по прекрасной реке Шексна, которая является заключительным участком ( если за начало принять Питер с его Невой) Волго-Балтийского водного пути. Далее будут фотографии под общим названием: флот и природа.
На этой РТешкке решили приготовить шашлычок. Хорошо, что на барже-приставке, а не на буксире развели костёр. Интересно: рыбный или мясной?
Удивительный тип сухогруза. Первый раз такое чудо вижу. Он когда-нибудь был на Белом море?
Мост железной дороги Вологда-Санкт-Петербург. Подходим к посёлку Шексна, откуда у нас запланирован переезд на автобусах в Вологду.
Сам посёлок Шексна. Довольно крупный, промышленный. Вблизи него собираются организовать особую экономическую зону.
Гидроузел шекснинский. Будем в нём подниматься и идти далее к Вытегорскому водоразделу, откуда предстоит резкий спуск по каскаду шлюзов к Онежскому озеру.
Если ОЭЗ ещё не построена, то просто зона, подчинённая ГУИНу в посёлке существует прямо на берегу реки!
Нарушу монополию М.Архипова на публикацию тюрем на форуме . Наслаждаемся пейзажем .
Промышленная часть зоны.
Далее я отправился на обед, а после него - на автобус и в Вологду.
Посёлок Шексна имеет даже торговый центр.
Живописная дорога в Вологду.
А это уже город Вологда, который является ровесником Москвы.
На углу улицы Ленинградской и проспекта Победы стоит старинное, украшенное резьбой здание с портиком и балконом. Дом был построен в конце 18 века! По мнению историков, дом является старейшим деревянным зданием Вологды и наглядно представляет образец ранней городской дворянской архитектуры. По фамилии владельцев его называют домом Засецких.
Продолжение о Вологде следует...
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#13
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:28
Ну не всем же городам быть такими прилизанными как Мышкин или Углич! В этом и заключается своеобразная прелесть круизов - показать жизнь во всём её разнообразии, в том числе и такой депресняк. Мне вот жалко, что Инфофлот больше не будет делать остановок в этом городе. А ещё - интуристов бы туда, да побольше, чтобы увидели как народ живёт по-настоящему.... но так- сплошной дeпрeссив.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#14
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:46
Подъезжаем к вологодскому Кремлю. На самом деле это вовсе не Кремль. Кремль-крепость был сооружён во времена Ивана Грозного.
В 1565 Иван Грозный "повелел рвы копать и сваи уготовлять и место чистить, где быть градским стенам каменного здания". Строительство Вологодской крепости велось на чистом, незаселенном месте в квадрате современных ул. Мира, Октябрьской, Ленинградской, С. Орлова. В центре крепости был поставлен кафедральный Софийский собор.
Остатки крепости были разобраны в 1820х годах. Кремлём принято называть архиерейское подворье, в котором размещены музеи: краеведческий, природы и картинная галерея. К сожалению, по подворью - Кремлю погулять не удалось.
Софийский собор - самое величественное сооружение города. Его центр.
Первое каменное здание Вологды ( 1568-1570) построено по образцу Успенского собора Московского Кремля. Расписан фнутри фресками. Храм - холодный, службы зимой не проводились. Иван Грозный очень любил Вологду и даже хотел сделать её столицей опричнины. И на то были экономические причины. 16-й век - век расцвета города. Он не только удерживал ключевые позиции во внутренней торговле, но и становится важнейшим звеном в международных отношениях Руси с Англией и Голландией. Через него проходил торговый путь по Сухоне и далее Сев. Двине на Архангельск - к единственному морскому порту. Иван Грозный понимал важное значение города и поэтому повелел сначала строить крепость, а затем величественный собор-копию. Собор имеет одну характерную особенность: алтарные выступы - апсиды повёрнуты не на Восток, а на Северо-Восток, в сторону Архангельска. Так велел строить сам царь. Другие храмы также возводились по этому образцу. Однако, настроение царя по отношению к Вологде изменилось из-за такого эпизода:
"...Когда царь о том кручинился,
В храме новоем похаживал,
Как из своду туповатова
Упадала плинфа красная,
Попадала ему в голову,
Во головушку во буйную,
Во мудру голову во царскую".
Упала мол на него плинфа, по другим данным штукатурка. На самом деле, если бы упала на него плинфа, то не было бы у нас царя грозного и как бы дальше развивалась страна неизвестно. Пролетела плинфа - небольшой, но увесистый кирпичик, мимо буйный головушки, однако судьба Вологды-столицы была решена. Уехал Ваня в Москву.
В 18 веке был построен тёплый Воскресенский собор в стиле барокко.
Под дождём. Рядом с Софийским собором - звонница, используемая как смотровая площадка. Она всего лишь на 5 метров ниже Ивановского столба - колокольни Ивана Великого московского Кремля. Колокольня была здесь и в 17 веке, а это постройка середины 19-го.
Памятник поэту Батюшкову - литературному учителю А.С. Пушкина. Батюшков жил некоторое время в городе и умер здесь.
Богиня Афина-Паллада, входящая в скульптурную композицию. Скульптор В. Клыков является автором этой композиции. Причём здесь Афина я так и не понял.
Река Вологда и Заречная часть города.
Далее был музей кружев. Мне в нём очень понравилось. Технология изготовления пришла с Запада и довольно сложная. Сначала делается рисунок на бумаге, затем бумага крепится булавками к валику, который установлен на пяльцах. Рисунок на бумаге называется сколком. В особых местах втыкаются булавки, вокруг которых деревянными палочками-коклюшками навивается нить, образуя кружево. Затем нить обрезается, а иголки вынимаются. Сколок изготавливает художник, а кружевница плетёт узор по сколку, ловко перебирая коклюшки, которые издают при этом особый звук. Кружевные изделия стоЯли ( и стоЯт) довольно больших денег. Выражение "жить в ажуре" означает - жить богато, т.к. ажур - это второе название кружевных изделий. В музее фотосъёмка стоила 300 рублей и я пожадничал. Зато купил маме ажурную салфеточку размером чуть больше сигаретной пачки за самую дешёвую цену - 350 рублей. Сколько бы она стоила в столице - одному Богу известно. В музее представлены изделия из различных районов вологодчины, где этот промысел был широко распространён и даже в советские годы были созданы артели кружевниц. Изделия советской эпохи были все тематические: кружевной мавзолей, портреты вождей, кружевная символика советов. Предполагалось применять кружевные изделия в самолётах аэрофлота в качестве занавесок и в качестве фартуков официанток в столичных ресторанах. Однако это осталось в планах, т.к. массовое производство весьма затруднительно и возможно воспроизведение лишь простых примитивных узоров.Теперь же кружевной промысел также стал возрождаться. Даже свадебные платья плетут! Правда покупателей пока не нашлось ибо ручная работа крайне дорого ценится.
Вологда известна своими резными палисадами - маленькими заборчиками. Но из-за проливного дождя я их не сфоткал. Также мы видели много роскошных деревянных особняков с резьбой, красивыми наличниками и балкончиками. Вологда- уникальный музей городской деревянной архитектуры под открытом небом. Современная Вологда изобилует количеством автомобилей и торговых центров. В городе действует особая политика по сохранению старины: в центральной части можно строить современный частный особняк со всеми удобствами, однако внешнее убранство фасада должно быть выполнено под дерево и под старину. В итоге работы у местных архитекторов много.
Город понравился, экскурсия тоже. В обиде только на погоду. Жалко, что мало времени отведено было на осмотр города и Архиерейского подворья с краеведческим музеем и музеем местной природы. Как-нибудь, лет так через 5, когда обойду все основные реки России, повторю круиз до Шексны-Вологды. Надеюсь, его-то Инфофлот не отменит.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#17
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:05
Остаётся Вам Александр взяться за перо ( за мышку) и состряпать полноценный отчёт о Вашем, несомненно интересном круизе! Я недавно при помощи Викимапии совершил виртуальное путешествие по Вологде. Как же много мы не увидели!Дорогие читатели-форумчане! У кого есть вологодские фотки - выкладывайте, плиз!
У меня есть, но, к сожалению, не из этого круиза, а из рейса 28 июля --- 5 августа на "Чапаеве".
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#18
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:26
Мы всей нашей «веселой кормой» читаем отчет, смакуем отлично написанное, разглядываем фото и ждем продолжения!!! Отчету дан отличный старт!
У самой не много фотографии Вологды, все что могла, выложила ранее в теме про конференцию.
Особо жду рассказа про совместное путешествие на остров Оборонный .
#19
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:16
Сегодня после рабочего дня я способен выложить только прекрасные фотографии с речными пейзажами, которые своими красками расскажут больше чем слова.
На Шексне у пос. Шексна. Чудный вечер. Радуга.
Закат на Шекснинском вдхр.
Утро следующего дня мы встретили на Ковже в туманах. Я очень люблю туманы на реке, однако мою страсть не разделяют судоводители. Сухогруз Лыткарино, Шестая Пятилетка, уже на якоре. Мы же пытаемся прорваться вперёд.
Вскоре и Ал. Бенуа бросил якорь в мутные воды реки Ковжи. По радио нам сообщили о причине остановки и сообщили местонахождение теплохода. Забота компании Инфофлот о спокойствии туристов проявилась и в этот раз!
Я на корме в тумане.
Туман всё-таки решил уйти и дать нам возможность плыть дальше.
А вот так это место выглядело в июне 2011 года.
Туман отступал быстро. Полный вперёд! Впереди - пос.Анненский мост.
Завтра продолжу...
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#20
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 15:04
Удивительный тип сухогруза. Первый раз такое чудо вижу. Он когда-нибудь был на Белом море?
Конкретно этот - неизвестно, у него класс О и проект ТУ-3-100А, т.е. скорее не серийная "Беломорка", а "Рефрижератор". Но большинство аналогичных судов работают на Оби, Печоре и Белом море с классом М.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных