Почему выбор пал именно на этой рейс?
- Во-первых, отменили рейс Москва-Кострома ( Осеннее золотое кольцо), а внутренний настрой моего организма именно на круиз и именно в эти числа уже был.
- Во-вторых, конференция. На борту проходила конференция любителей речного флота и круизов, организованная инфофлот - форумом. Уже год я мараю страницы данного ресурса и не оказаться на конференции, не увидеть в живую форумчан было бы свинством.
- В-третьих, после известных трагических событий с "Булгарией" в моём сознании поселилась привязанность к надёжным и проверенным временем и людьми круизным компаниям и идти абы с кем не хотелось. Очень хотел попробывать "на зуб" туркомпанию Инфофлот. В прошлом году ходил в октябре на Чапаеве в КВД и так и не распробывал Инфофлот. В этом году был назначен реванш.
- В четвёртых, много новых мест: Кимры, Шексна+Вологда, Вытегра, два дня Валаама, Пеллотсари днём, два дня в Питере с посещением Кронштадта. Ещё были и старые места: мраморный карьер Рускеала и Сортавала, где хотелось побывать осенью, Александро-Свирский монастырь.
Ну хватит слов. Выбор был сделан. Деньги заплачены за каюту 207, на главной палубе и 16 сентября я увидел его.

Я на корме теплохода

Теплоход Александр Бенуа - просто великолепен.

Безутешная мать на берегу провожает сына в дальнее странствие.

Вперёд нас отходит Чапаев до Твери.

Каюта мне понравилась. Это даже не каюта, а целая комната, фотографии которой есть на сайте Инфофлота в описании теплохода. Такого я никак не ожидал. Просторная, удобная, всё продумано. Удобная кровать, столик прикроватный, кондиционер, телек, шкаф, куча вешалок, просто тумбочка с холодильником, полки. Санузел тоже просторный, душевая кабина с глубоким поддоном ( мини-ванна). А также телефон для внутренней связи, фен, набор иголочек и ниток, обувные щётки, ложечка для обуви, графин и стакан для воды, розетка 220 В. А на столе - вестник Инфофлота с программой круиза на день нынешний и следующий, а также на все остальные. Кроме того, был обнаружен бортовой журнал "Счастливого плавания" с биографией капитанов флота круизной компании Инфофлот, с информацией о компании, сканвордом. Все вестники я сохранил и привёз домой. А также увёз 2 значка и открытку. Да, забыл упомянуть ручку с блокнотом.
Внутренние интерьеры теплохода приятны и хороши.

Ресепшен.

Ну вот, швартовые отданы, заиграл марш прощание славянки и на лайнер отправился в круиз. И не просто отправился, а несколько раз прогудел на прощание Москве, добавив ещё больше позитива и драйва. Далее была учебная тревога с выходом всех туристов-форумчан на нос шлюпочный палубы в спасательных жилетах для общей фотосессии, которую осуществил Михаил Архипов с моста Ленинградского шоссе. Я не успел спуститься вниз и одеть жилет, поэтому на нос не выходил. Стоит отметить, что по внутреннему судовому телеканалу непрерывно крутился ролик с правилами пользования спас жилетом. Поэтому я знал, как им пользоваться. Везде, в каютах, в корридорах, на видных местах висят инструкции по безопасности, обозначены пути эвакуации. На мой взгляд, компания Инфофлот проявляет максимально возможную заботу о пассажирах в плане безопасности. Я же сам неплохо держусь на воде и плаваю нормально, поэтому тонуть не боюсь


Внезапно палубы опустели, все видимо пошли разбирать вещи в каюты и снимать спас жилеты. Я же остался в гордом одиночестве на палубе и увидел свой любимый город Химки.
Химкинский пляж

Участок глубокой выемки канала им. Москвы.

Далее был праздничный банкет о котором много написано в теме про конференцию.