Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Очередная забава столичных властей
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:46
Уже в ноябре этого года в Москве стартует пилотный проект — «водное метро». Теплоход-полукатамаран «Тверец» пойдет по маршруту станция метро «Печатники» — «Китай-город» и должен разгрузить Люблинскую (салатовую) ветку.
Как сообщил Собеседник.ru официальный представитель департамента транспорта Москвы Александр Оносовский, сборка судов осуществляется в Твери, всего закупят 11 таких теплоходов-полукатамаранов. Комфортабельное судно длиной 11,5 метров и шириной чуть более 4 метров вместит 34 пассажира и будет двигаться со скоростью 40 км в час. Теплоходы будут вводиться на маршрут постепенно, по понятным причинам в зимний период навигация прервется.
Маршрут будет проходить через 8 станций, организованных с учетом наличия остановок автобусов и троллейбусов неподалеку от причалов. Весь путь от станции до станции займет 46-50 минут. «Когда все 11 теплоходов встанут на маршрут, интервал движения составит примерно 10 минут. Мы здесь не говорим о скорости, ведь под землей этот путь можно преодолеть за 30-35 минут. Но куда приятней прокатиться по воде, полюбоваться видами», — отметил Александр Оносовский.
Политика комитета организовать маршрут так, чтобы стоимость проезда не превышала 50 рублей, иначе он будет нерентабельным.
Кстати, основной вклад в проект делают инвесторы. Хоть введение «водного метро» и является частью программы развития транспортной инфраструктуры Москвы в 2012–2016 годах. Но участие федерального и городского бюджета будет больше касаться модернизации Южного порта и причалов, а также обеспечения безопасности. Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей.
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:53
И при этом еще говорят о любовании видами по пути следования, невзирая на небольшую скорость этого плавсредства.
А теперь вопрос: поедет ли среднестатистический уставший после работы человек за 50 руб. более продолжительное время, или предпочтет проверенное и заметно более быстрое метро за 28 руб.?
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:12
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:20
Но не с целью же разгрузки метро!У нас катаются очень даже!
Вообще, район и станция метро "Печатники" - это примерно середина южного радиуса "салатовой" ветки московского метро. Вот если бы этот речной маршрут продлили до Марьино, было б интереснее. Правда, куча времени уйдет на шлюзование в 10-м шлюзе, но это было бы больше похоже на дублера южного радиуса "салатовой" ветки подземки.
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:57
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:13
Но не с целью же разгрузки метро!У нас катаются очень даже!
Вообще, район и станция метро "Печатники" - это примерно середина южного радиуса "салатовой" ветки московского метро. Вот если бы этот речной маршрут продлили до Марьино, было б интереснее. Правда, куча времени уйдет на шлюзование в 10-м шлюзе, но это было бы больше похоже на дублера южного радиуса "салатовой" ветки метро.
Рядом с 10-м шлюзом есть 11-й, для маломерных судов. Раньше шлюзование в нем занимало минут 10 - 15. В этом шлюзе снимали сцены из фильма "Взятие Берлина", когда вода заливает станцию метро.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#9
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:23
давно сюда не заглядывал..
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#10
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:36
Вот уж точно! Забава! Водоизмещающее судно в центре города (куча дебардакеров, "москвушек", осуществляющих посадку-высадку) двигается со скоростью 40 км/час... Да с интервалом движения 10 минут... Волны, я так думаю, от него быть недолжно
Вспоминается волновая "толчея" на КиМе во времена регулярного движения "Ракет".
А если будут убалять ход - не вложатся в график.
Вся эта идея, извиняюсь, бредом попахивает.
#12
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:15
Бред полнейший! Ничего умней придумать не могли! Лучше 20 млрд руб.пустили бы на развитие с/х и прочего в регионах, чтобы люди в Москву не рвались, в родных краях находили работу и развлечения! И Москве бы полегчало без особых премудростей! Бред! (Это ж надо было запороть всё скоростное сообщение вдоль Волги!)«Водная ветка» соединит станции метро «Печатники» и «Китай-город». Предполагается, что проезд будет стоить не дороже 50 рублей.
Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей.
#13
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:20
Только вот, сказав "А" надо начинать готовится, строить причалы. Они должны быть с кассами на все виды транспорта, зонами досмотра, турникетами, эскалаторами, фонтанами, зимними садами, торговыми комплексами и залами ожидания с вибромассажными креслами, со стоянками бесплатных такси, чтобы до причала как-то добираться. Ну и многим ещё, что мне лично за 50 рублей должно дать государство. Но, шевеления пока не видно.
Но, ксати, насчёт "бреда" в транспортном смысле. У нас в Москве ещё одна фишка есть - монорельс. Первые два года на нём все просто катались, а теперь ездят на работу.
#14
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:47
Да не поможет Москве ничего! Уж просто поверьте! Ни монорельс ни стереорельс ни тем более катамараны. Просто идея для отмывки дорогА, чтобы сказать - развлекательный катательный флот, или монорельс как в Диснейлэнде... а так, всё это якобы призвано Москву разгрузить! Да надо людей расселять (вернее условия создавать,чтобы люди сами расселяться хотели в более удобные,экологически чистые и спокойные места.Нужны рабочие места на периферии, нужна программа занятости коренного населения а не иммиграция, нужны широкие и безопасные дороги между регионами и т.д. А не 20 млрд (пусть даже на любимый мной) московский речной трамвай...С транспортной точки зрения, конечно бред. Но, затея хорошая. Всё равно эти деньги без пользы ушли бы в бездонные пропасти под названиями "поддержка малоимущих", "здравоохранение", "армия", "сельское хозяйство", а так хоть покатаемся на катамаранчиках за госсчёт с год, пока линию не закроют за недостаточностью финансирования. Никто же здесь не думает, что при стоимости билета 50 рублей линия окупится.
Только вот, сказав "А" надо начинать готовится, строить причалы. Они должны быть с кассами на все виды транспорта, зонами досмотра, турникетами, эскалаторами, фонтанами, зимними садами, торговыми комплексами и залами ожидания с вибромассажными креслами, со стоянками бесплатных такси, чтобы до причала как-то добираться. Ну и многим ещё, что мне лично за 50 рублей должно дать государство. Но, шевеления пока не видно.
Но, ксати, насчёт "бреда" в транспортном смысле. У нас в Москве ещё одна фишка есть - монорельс. Первые два года на нём все просто катались, а теперь ездят на работу.
#15
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:54
Но обычно, государство тратит деньги на всякую ненужную безнадёгу - на программы типа "дороги России", "Сельское хозяйство России", и.т.д. Нам от этого ни тепло ни холодно. А тут, закупив за 20 миллиардов долларов 5 катамаранчиков и солярки для них на год государство поможет лично мне. Подумать только! Можно будет в любое время года, дня и ночи кататься на теплоходе за 50 рублей целый год. Конечно, больше года эта линия не протянет. Катамараны продадут по цене металлолома под банкетоходы, но мы-то покатаемся! Наконец, государство сделает что-то для всех любителей флота! И кстати, если в Москве будет регулярная линия с модерновыми судами за 50 рублей, цены на катания вокруг Золотого острова и по Центральной линии хоть немного должны понизится?
Пожелаем же московским властям успехов и не останавливаться на достигнутом. Если, по их мнению речной транспорт так хорошо разгружает дороги, надо дать задание столичным землекопам, чтобы прорыли вдоль каждого московского шоссе дублёры - каналы с подогреваемой зимой водой, и пошире. По ним можно будет пустить автопассажирские паромы.
Представляете!? Вы заезжаете вечером на паром где-нибудь на Юго - Западной, отдыхаете в комфортабельной каюте, пока паром идёт по каналам - дублёрам, а на следующее утро выезжаете с него в Мытищах!
#16
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:22
Если, по их мнению речной транспорт так хорошо разгружает дороги, надо дать задание столичным землекопам, чтобы прорыли вдоль каждого московского шоссе дублёры - каналы с подогреваемой зимой водой, и пошире. По ним можно будет пустить автопассажирские паромы.
Представляете!? Вы заезжаете вечером на паром где-нибудь на Юго - Западной, отдыхаете в комфортабельной каюте, пока паром идёт по каналам - дублёрам,
Ага, и канал назвать имени Вернадского и памятник величиной с МГУ, с чертами лица мэра Собянина... А если уж государство вдруг решило 20 млрд на речной транспорт потратить (после Булгарии), так пусть обратятся за консультацией вначале к специалистам (что по уму и надо делать в каждом деле) какие дыры латать первичнее! Им даже на этом форуме быстрее подскажут чем в Министерстве транспорта
#17
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:46
Городской пассажирский транспорт, если это именно транспорт, а не атракцион, и не должен окупаться. А что касается смысла новой транспортной линии - а как оценить смысл эксплуатации "Ракет" и "Зорь" на Оке в Рыбновском районе в 70-е годы: их "штурмом брали" только те жители Костина и Пощупова, кому не удалось штурмом взять автобус. Получается, что автобус - транспорт, а Ракета - забава? Да и то, и то имело транспортное значение.С транспортной точки зрения, конечно бред. Но, затея хорошая. Всё равно эти деньги без пользы ушли бы в бездонные пропасти под названиями "поддержка малоимущих", "здравоохранение", "армия", "сельское хозяйство", а так хоть покатаемся на катамаранчиках за госсчёт с год, пока линию не закроют за недостаточностью финансирования. Никто же здесь не думает, что при стоимости билета 50 рублей линия окупится.
А теперь посмотрим, что у столичных властей с городскими перевозками по Москве-реке получится?
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#18
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:35
Пока что в этом деле конь не валялся. Нет ни малейших намёков на то, что делается что-то реальное. Так у нас скоростной трамвай языком строят уже 5 лет.
#19
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:02
Смотрите. Два волжских города :Нижний Новгород и Кострома.Соседи можно сказать. 400 км по дороге НН-Владимир-Иваново-Кострома.Попробуйте доехать общественным транспортом...Маршрутная убитая газель умудрится пройти 400 км часов за 8 останавливаясь у каждого столба. Железнодорожный убитый вагон едет мимо станции Нерехта, где Вам предложат выйти в ночи и ждать поезда на Кострому находящуюся километрах по-моему в 30... Где нахрен удобнейшие ракеты с метеорами, которые раньше за эти же 8 часов или меньше с ветерком проходили и Чкаловск и Наволоки и Кинешму и Плёс (вообще в тупике) и т.д. Неужели межобластные скорые линии так и останутся в прошлом, а федеральный бюджет будут тратить на все эти капризы столичные!? Как всё это задолбало! Беднейшее государство..как в своё время с Петергофом - в деревнях лучины жгут а в Петергофе фонтаны бьют...Блин!А что касается смысла новой транспортной линии - а как оценить смысл эксплуатации "Ракет" и "Зорь" на Оке в Рыбновском районе в 70-е годы: их "штурмом брали" только те жители Костина и Пощупова, кому не удалось штурмом взять автобус. Получается, что автобус - транспорт, а Ракета - забава? Да и то, и то имело транспортное значение.
А теперь посмотрим, что у столичных властей с городскими перевозками по Москве-реке получится?
#20
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:38
А так - чего расстраиваться по пустякам? Уже давно привыкли, что у нас - не Россия а "как бы Россия", где "как бы правительство" "как бы заботится" о "как бы народе"...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных