Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Очередная забава столичных властей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:46

«Водная ветка» соединит станции метро «Печатники» и «Китай-город». Предполагается, что проезд будет стоить не дороже 50 рублей.

Уже в ноябре этого года в Москве стартует пилотный проект — «водное метро». Теплоход-полукатамаран «Тверец» пойдет по маршруту станция метро «Печатники» — «Китай-город» и должен разгрузить Люблинскую (салатовую) ветку.

Как сообщил Собеседник.ru официальный представитель департамента транспорта Москвы Александр Оносовский, сборка судов осуществляется в Твери, всего закупят 11 таких теплоходов-полукатамаранов. Комфортабельное судно длиной 11,5 метров и шириной чуть более 4 метров вместит 34 пассажира и будет двигаться со скоростью 40 км в час. Теплоходы будут вводиться на маршрут постепенно, по понятным причинам в зимний период навигация прервется.
Маршрут будет проходить через 8 станций, организованных с учетом наличия остановок автобусов и троллейбусов неподалеку от причалов. Весь путь от станции до станции займет 46-50 минут. «Когда все 11 теплоходов встанут на маршрут, интервал движения составит примерно 10 минут. Мы здесь не говорим о скорости, ведь под землей этот путь можно преодолеть за 30-35 минут. Но куда приятней прокатиться по воде, полюбоваться видами», — отметил Александр Оносовский.

Политика комитета организовать маршрут так, чтобы стоимость проезда не превышала 50 рублей, иначе он будет нерентабельным.
Кстати, основной вклад в проект делают инвесторы. Хоть введение «водного метро» и является частью программы развития транспортной инфраструктуры Москвы в 2012–2016 годах. Но участие федерального и городского бюджета будет больше касаться модернизации Южного порта и причалов, а также обеспечения безопасности. Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей.

#2 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:53

Вот интересно, как они собрались разгружать Люблинско-Дмитровскую линию метро при такой смехотворной загрузке этого чудо-теплохода? 34 чел. х 6 теплоходов в час = чуть более 200 чел в час. Это примерно 1,5-2 вагона метро в час "пик".

И при этом еще говорят о любовании видами по пути следования, невзирая на небольшую скорость этого плавсредства. :)

А теперь вопрос: поедет ли среднестатистический уставший после работы человек за 50 руб. более продолжительное время, или предпочтет проверенное и заметно более быстрое метро за 28 руб.?

#3 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:12

У нас катаются очень даже!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#4 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:20

У нас катаются очень даже!

Но не с целью же разгрузки метро! :)

Вообще, район и станция метро "Печатники" - это примерно середина южного радиуса "салатовой" ветки московского метро. Вот если бы этот речной маршрут продлили до Марьино, было б интереснее. Правда, куча времени уйдет на шлюзование в 10-м шлюзе, но это было бы больше похоже на дублера южного радиуса "салатовой" ветки подземки.

#5 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:26

Да уж, про разгрузку - это исключительно "ради красного словца". :)

#6 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:18

У нас катаются очень даже!

Да уж! на промежуточных причалах порой сесть невозможно - катера все мимо проходят...

Москва хочет догнать Питер :rolleyes:
какое-то тело

#7 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:57

На самом деле затея очень полезная. По Центральной линии в Москве перевозится примерно 150 тысяч человек в год, по всем остальным линиям вместе взятым примерно столько же. Я имею в виду речной транспорт. В Москве 11 миллионов населения. Каждый москвич пользуется водным транспортом 1 раз в 33 года. А ведь потребители речных и морских путешествий вырастают именно из пассажиров "речных трамваев". Если с помощью этой линии хотя бы до миллиона дойдёт в год количество пассажиров речного транспорта Москвы, спрос на круизы увеличится. Правда, отрасль это всё равно не спасёт, так как результат будет года через 4. Но всё равно, это лучше, чем вообще ничего не делать.

#8 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:13

У нас катаются очень даже!

Но не с целью же разгрузки метро! ;)

Вообще, район и станция метро "Печатники" - это примерно середина южного радиуса "салатовой" ветки московского метро. Вот если бы этот речной маршрут продлили до Марьино, было б интереснее. Правда, куча времени уйдет на шлюзование в 10-м шлюзе, но это было бы больше похоже на дублера южного радиуса "салатовой" ветки метро.


Рядом с 10-м шлюзом есть 11-й, для маломерных судов. Раньше шлюзование в нем занимало минут 10 - 15. В этом шлюзе снимали сцены из фильма "Взятие Берлина", когда вода заливает станцию метро.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#9 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:23

Пожалуй самая приятная новость из всей ветки! :blink:
давно сюда не заглядывал.. :unsure:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#10 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:36

Очередная забава столичных властей, водное метро и теплоходы "Тверец"

Вот уж точно! Забава! Водоизмещающее судно в центре города (куча дебардакеров, "москвушек", осуществляющих посадку-высадку) двигается со скоростью 40 км/час... Да с интервалом движения 10 минут... Волны, я так думаю, от него быть недолжно :blink:
Вспоминается волновая "толчея" на КиМе во времена регулярного движения "Ракет".
А если будут убалять ход - не вложатся в график.
Вся эта идея, извиняюсь, бредом попахивает.

#11 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:04

Все то, что делают нынешние столичные власти, производит впечатление тяжелого бреда...
Особенно в транспортной сфере.
Берут "творческое наследие" старика Батурина - и доводят его до абсурда.
Эффективные манагеры, блин :huh:

#12 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:15

«Водная ветка» соединит станции метро «Печатники» и «Китай-город». Предполагается, что проезд будет стоить не дороже 50 рублей.

Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей.

Бред полнейший! Ничего умней придумать не могли! Лучше 20 млрд руб.пустили бы на развитие с/х и прочего в регионах, чтобы люди в Москву не рвались, в родных краях находили работу и развлечения! И Москве бы полегчало без особых премудростей! Бред! (Это ж надо было запороть всё скоростное сообщение вдоль Волги!)

#13 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:20

С транспортной точки зрения, конечно бред. Но, затея хорошая. Всё равно эти деньги без пользы ушли бы в бездонные пропасти под названиями "поддержка малоимущих", "здравоохранение", "армия", "сельское хозяйство", а так хоть покатаемся на катамаранчиках за госсчёт с год, пока линию не закроют за недостаточностью финансирования. Никто же здесь не думает, что при стоимости билета 50 рублей линия окупится.
Только вот, сказав "А" надо начинать готовится, строить причалы. Они должны быть с кассами на все виды транспорта, зонами досмотра, турникетами, эскалаторами, фонтанами, зимними садами, торговыми комплексами и залами ожидания с вибромассажными креслами, со стоянками бесплатных такси, чтобы до причала как-то добираться. Ну и многим ещё, что мне лично за 50 рублей должно дать государство. Но, шевеления пока не видно.
Но, ксати, насчёт "бреда" в транспортном смысле. У нас в Москве ещё одна фишка есть - монорельс. Первые два года на нём все просто катались, а теперь ездят на работу.

#14 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:47

С транспортной точки зрения, конечно бред. Но, затея хорошая. Всё равно эти деньги без пользы ушли бы в бездонные пропасти под названиями "поддержка малоимущих", "здравоохранение", "армия", "сельское хозяйство", а так хоть покатаемся на катамаранчиках за госсчёт с год, пока линию не закроют за недостаточностью финансирования. Никто же здесь не думает, что при стоимости билета 50 рублей линия окупится.
Только вот, сказав "А" надо начинать готовится, строить причалы. Они должны быть с кассами на все виды транспорта, зонами досмотра, турникетами, эскалаторами, фонтанами, зимними садами, торговыми комплексами и залами ожидания с вибромассажными креслами, со стоянками бесплатных такси, чтобы до причала как-то добираться. Ну и многим ещё, что мне лично за 50 рублей должно дать государство. Но, шевеления пока не видно.
Но, ксати, насчёт "бреда" в транспортном смысле. У нас в Москве ещё одна фишка есть - монорельс. Первые два года на нём все просто катались, а теперь ездят на работу.

Да не поможет Москве ничего! Уж просто поверьте! Ни монорельс ни стереорельс ни тем более катамараны. Просто идея для отмывки дорогА, чтобы сказать - развлекательный катательный флот, или монорельс как в Диснейлэнде... а так, всё это якобы призвано Москву разгрузить! Да надо людей расселять (вернее условия создавать,чтобы люди сами расселяться хотели в более удобные,экологически чистые и спокойные места.Нужны рабочие места на периферии, нужна программа занятости коренного населения а не иммиграция, нужны широкие и безопасные дороги между регионами и т.д. А не 20 млрд (пусть даже на любимый мной) московский речной трамвай...

#15 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:54

Я полностью согласен с тем, что решить транспортную проблему это не поможет. Москва - не островной город, чтобы всерьёз говорить о том, что катамараны-тримараны отвлекут с метрополитена и с автотранспорта хотя бы 0,005 процента пассажиров.
Но обычно, государство тратит деньги на всякую ненужную безнадёгу - на программы типа "дороги России", "Сельское хозяйство России", и.т.д. Нам от этого ни тепло ни холодно. А тут, закупив за 20 миллиардов долларов 5 катамаранчиков и солярки для них на год государство поможет лично мне. Подумать только! Можно будет в любое время года, дня и ночи кататься на теплоходе за 50 рублей целый год. Конечно, больше года эта линия не протянет. Катамараны продадут по цене металлолома под банкетоходы, но мы-то покатаемся! Наконец, государство сделает что-то для всех любителей флота! И кстати, если в Москве будет регулярная линия с модерновыми судами за 50 рублей, цены на катания вокруг Золотого острова и по Центральной линии хоть немного должны понизится?
Пожелаем же московским властям успехов и не останавливаться на достигнутом. Если, по их мнению речной транспорт так хорошо разгружает дороги, надо дать задание столичным землекопам, чтобы прорыли вдоль каждого московского шоссе дублёры - каналы с подогреваемой зимой водой, и пошире. По ним можно будет пустить автопассажирские паромы.
Представляете!? Вы заезжаете вечером на паром где-нибудь на Юго - Западной, отдыхаете в комфортабельной каюте, пока паром идёт по каналам - дублёрам, а на следующее утро выезжаете с него в Мытищах!

#16 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:22

Если, по их мнению речной транспорт так хорошо разгружает дороги, надо дать задание столичным землекопам, чтобы прорыли вдоль каждого московского шоссе дублёры - каналы с подогреваемой зимой водой, и пошире. По ним можно будет пустить автопассажирские паромы.
Представляете!? Вы заезжаете вечером на паром где-нибудь на Юго - Западной, отдыхаете в комфортабельной каюте, пока паром идёт по каналам - дублёрам,


Ага, и канал назвать имени Вернадского и памятник величиной с МГУ, с чертами лица мэра Собянина... :unsure: А если уж государство вдруг решило 20 млрд на речной транспорт потратить (после Булгарии), так пусть обратятся за консультацией вначале к специалистам (что по уму и надо делать в каждом деле) какие дыры латать первичнее! Им даже на этом форуме быстрее подскажут чем в Министерстве транспорта :lol:

#17 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:46

С транспортной точки зрения, конечно бред. Но, затея хорошая. Всё равно эти деньги без пользы ушли бы в бездонные пропасти под названиями "поддержка малоимущих", "здравоохранение", "армия", "сельское хозяйство", а так хоть покатаемся на катамаранчиках за госсчёт с год, пока линию не закроют за недостаточностью финансирования. Никто же здесь не думает, что при стоимости билета 50 рублей линия окупится.

Городской пассажирский транспорт, если это именно транспорт, а не атракцион, и не должен окупаться. А что касается смысла новой транспортной линии - а как оценить смысл эксплуатации "Ракет" и "Зорь" на Оке в Рыбновском районе в 70-е годы: их "штурмом брали" только те жители Костина и Пощупова, кому не удалось штурмом взять автобус. Получается, что автобус - транспорт, а Ракета - забава? Да и то, и то имело транспортное значение.
А теперь посмотрим, что у столичных властей с городскими перевозками по Москве-реке получится?
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#18 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:35

У тех, кто ничего не делает, ничего не получится. Я поверю в реальность этой затеи, когда увижу шеренги свежепостроенных катамаранов, обустроенные пристани с турникетами и надписями на кассах "проезд 50 рублей".
Пока что в этом деле конь не валялся. Нет ни малейших намёков на то, что делается что-то реальное. Так у нас скоростной трамвай языком строят уже 5 лет.

#19 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:02

А что касается смысла новой транспортной линии - а как оценить смысл эксплуатации "Ракет" и "Зорь" на Оке в Рыбновском районе в 70-е годы: их "штурмом брали" только те жители Костина и Пощупова, кому не удалось штурмом взять автобус. Получается, что автобус - транспорт, а Ракета - забава? Да и то, и то имело транспортное значение.
А теперь посмотрим, что у столичных властей с городскими перевозками по Москве-реке получится?

Смотрите. Два волжских города :Нижний Новгород и Кострома.Соседи можно сказать. 400 км по дороге НН-Владимир-Иваново-Кострома.Попробуйте доехать общественным транспортом...Маршрутная убитая газель умудрится пройти 400 км часов за 8 останавливаясь у каждого столба. Железнодорожный убитый вагон едет мимо станции Нерехта, где Вам предложат выйти в ночи и ждать поезда на Кострому находящуюся километрах по-моему в 30... Где нахрен удобнейшие ракеты с метеорами, которые раньше за эти же 8 часов или меньше с ветерком проходили и Чкаловск и Наволоки и Кинешму и Плёс (вообще в тупике) и т.д. Неужели межобластные скорые линии так и останутся в прошлом, а федеральный бюджет будут тратить на все эти капризы столичные!? Как всё это задолбало! Беднейшее государство..как в своё время с Петергофом - в деревнях лучины жгут а в Петергофе фонтаны бьют...Блин!

#20 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:38

Только с учётом интенсивности движения разнообразного флота по Москве-реке, необходимо сразу разметить буями "выделенные полосы" для катамаранов...

А так - чего расстраиваться по пустякам? Уже давно привыкли, что у нас - не Россия а "как бы Россия", где "как бы правительство" "как бы заботится" о "как бы народе"...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования