Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароход "Благовещенск" (737 проект)
#1
Отправлено 29 Июль 2008 - 09:15
До 2004 года пароходы работали на транспортной линии Осетрово (Усть-Кут) – Якутск, дотировавшейся из государственного бюджета. В настоящее время субсидии на речные перевозки не выделяются в связи с изменением законодательной базы. Поэтому пароходы стоят без работы без особых перспектив. Усугубляет ситуацию банкротство судовладельца – Киренской РЭБ флота.
На портал Infoflot.ru пришло письмо из Киренска от Артема Жильцова, который предлагает решить проблему парохода «Благовещенск» путем оказания пароходу материальной помощи через сбор пожертвований на закупку топлива и поддержание парохода в рабочем состоянии. Для этого им даже открыт счет.
Будучи скептически настроенным по отношению к такому способу решения проблемы, я при этом разделяю мнение: пароход еще может работать, и его можно попытаться спасти. Но как? Мое мнение, что спасти пароход можно только найдя ему работу. Но опять же – как?
Давайте обсудим, каковы возможные перспективы возвращения парохода к жизни? Может быть, наши мнения натолкнут кого-то на правильное решение, и тогда когда-нибудь снова отправится в рейс по реке пароход 737 проекта.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 29 Июль 2008 - 10:07
мой блог
#3
Отправлено 29 Июль 2008 - 11:42
Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... Быть может, сейчас появится возможность? Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного...
#4
Отправлено 29 Июль 2008 - 12:27
Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... Быть может, сейчас появится возможность? Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного...
Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.
#5
Отправлено 29 Июль 2008 - 12:41
Объективно и перегон (а скорее перевоз, т.к. вряд ли кто нибудь рискнет его гнать своим ходом по СМП)и модернизация-огромные деньги. То что купить и перегнать "Хмельницкого" - дешевле, я почти уверен.На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.
Любопытно было бы узнать , насколько его можно будет загрузить именно на Лене, после модернизации в духе "Хмельницкого", только без 3Д6.)
мой блог
#6
Отправлено 29 Июль 2008 - 12:47
Кстати, не далее, как вчера, Александр Л писал, что ВФТ не хватает двухдека.Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#7
Отправлено 29 Июль 2008 - 12:50
#8
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:05
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:13
#10
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:46
Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... Быть может, сейчас появится возможность? Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного...
Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.
Или ГАМЕ
#11
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:48
#12
Отправлено 29 Июль 2008 - 14:27
Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... Быть может, сейчас появится возможность? Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного...
Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.
Или ГАМЕ
Может быть даже и ГАМе. Г-н Галкин, по-моему в вопросах ремонта судов, их надлежащего содержания и достойного обслуживания туристов заинтересован в настоящее время больше, чем руководство ВФТ-НН.
#15
Отправлено 29 Июль 2008 - 19:44
После переделки пассажирских помещений один пароход вполне мог бы стать круизным. Однако, использование его в сугубо ленских круизах вызывает большие сомнения с точки зрения загрузки.
Мне кажется, вторая жизнь парохода возможна, если увязать ленские круизы с байкальскими. Для этого (понятия не имею, как), следовало бы завести на Байкале нормальный круизный теплоход и две пары обзорных (двухэтажных) ж.д. вагонов.
Тогда можно было бы предлагать такое путешествие: Иркутск - Порт-Байкал (ж.д.) - Северобайкальск (весь Байкал в одну сторону) - Усть-Кут/Осетрово (ж.д.) - Якутск (на пароходе). И, соответственно, встречный круиз Якутск - Иркутск. Вариант удобен примерно равной протяженностью плеч по Байкалу и по Лене. Полагаю, 12-и дневные круизы по предложенному маршруту были бы гораздо привлекательнее существующего Якутск -Тикси - Якутск или поездок исключительно на Байкал. Тем более, что добавляются переезды в обзорных вагонах по самой красивой части Транссиба и по БАМу.
Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?
#16
Отправлено 29 Июль 2008 - 20:01
Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?
Сложно, но можно. Судно строится на одном из судостроительных заводов, а потом по секциям перевозится на Байкал и там на одном из машиностроительных предприятий собирается. В советское время так очень активно работал судостроительный завод в Чарджоу в Туркменистане.
#17
Отправлено 29 Июль 2008 - 20:29
Смотря какой вместимости.Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?
А то есть например:
http://baikalvisa.ru...olay_eroshenko/
мой блог
#18
Отправлено 29 Июль 2008 - 20:43
Такой вместимости, какая будет у 737-о после реконструкции. Но уж точно не 30 мест в комфортном варианте, как у "Ярошенко". Скорее, 130...Смотря какой вместимости.Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?
А то есть например:
http://baikalvisa.ru...olay_eroshenko/
#20
Отправлено 29 Июль 2008 - 21:36
Специалисты, ау-у!Вместимость 737-ого после реконструкции , в круизном варианте будет человек 50. Спросите у специалистов.Такой вместимости, какая будет у 737-о после реконструкции. Но уж точно не 30 мест в комфортном варианте
Какая вместимость 737-ого парохода будет после реконструкции в круизном варианте?
ПэЭс Во дела! Взяли и обозвали Ощипанной курицей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных