Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы без боковых прогулочных террас
#1
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 13:43
Предлагаю на этой ветке участникам таких круизов поделиться своими впечатлениями от этих круизов. Хватало ли пространства на открытой верхней палубе? Не было ли там ветрено? Ощущалась ли нехватка привычных боковых террас?
Всех остальных очень прошу: не надо в этой ветке писать свои предположения о том, каково это – путешествовать без прогулочных террас (для этого есть несколько других веток). Давайте сделаем эту ветку «веткой очевидцев».
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:02
Да и вспоминая последние волжские круизы, я и не пользовался прогулочными палубами, а проводил время в барах кинозалах и.т.п. Отсутствие прогулочных палуб компенсируется отличными внутренними помещениями. В этом году на Рейне я заглядывал в окна стоявших теплоходов - обстановка на высшем уровне. Не буду переживать если на Волгу будут приходить новые теплоходы без прогулочных палуб.
#3
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:06
#4
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:29
#5
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:09
Первый опыт - рейнский теплоход Italia, на котором я совершил круиз в 1999 году. Вот это судно:
На нем были небольшие боковые прогулочные палубы, но ими никто не пользовался. Открытая площадка на верхней палубе свободно вмещала всех желающих, не продувалась ветром, а главным ее достоинством был круговой обзор. На участке от устья Мозеля до Майнца настолько красивые виды, что без кругового обзора туристы были бы несколько обделены.
Второй опыт - камбоджийский теплоход Tonle Pandaw. На нем я побывал в круизе по Камбодже и Вьетнаму в этом году. Вот это судно:
На Tonle Pandaw тоже есть узкие боковые прогулочные террасы. Ими пользуются очень редко, и только в одном случае: поскольку вход в каюты на этом судне как раз с прогулочных террас, то ими пользуются как собственными балконами. Но в основном все пассажиры собирались на открытой верхней палубе, очень удобной, просторной и с отличным круговым обзором. Круговой обзор для познавательного тура по столь экзотическому региону был очень нужен. Поэтому туристы проводили на верхней палубе большую часть времени - кто-то общался, кто-то читал книгу в уединении.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:22
Кстати, хотел ещё добавить насчёт популярного нынче явления на 4-х палубных теплоходах. Речь идёт о закрытой от туристов главной палубе. Мне кажется, слишком расточительно использовать такое пространство на корабле ислючительно для швартовок. Конечно, спору нет, матросам так удобнее, но думаю, если им сообщить цену вопроса, то они предпочтут за эти деньги потрудиться и передвигаться в более тесных условиях. Все равно в свободное время им даже посидеть на этом пространстве запрещено.
#7
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 18:26
Александр, спасибо за информацию. Лишний раз убедился в том, что не стоит замыкаться только на круизах по России.
Кстати, хотел ещё добавить насчёт популярного нынче явления на 4-х палубных теплоходах. Речь идёт о закрытой от туристов главной палубе. Мне кажется, слишком расточительно использовать такое пространство на корабле ислючительно для швартовок. Конечно, спору нет, матросам так удобнее, но думаю, если им сообщить цену вопроса, то они предпочтут за эти деньги потрудиться и передвигаться в более тесных условиях. Все равно в свободное время им даже посидеть на этом пространстве запрещено.
Много высказывается "отдельных пожеланий" о расширении площади кают за счет прогулочных палуб.... И если о прогулочной и шлюпочной можно спорить, это дело вкуса и предпочтений... Но и о главной палубе (которая безусловно должна быть частично открыта вне швартовки) иногда начинаются мечты... Ага... Просто необходимо убрать эту палубу, и еще сократить кол-во матросов (желательно до двух), прочитав им пару лекций по экономике круизов - и вперед на ВБК или КИМ Будет проблемка в одной вакансии "Ответственный за безопасность плавания" в судоходной компании. Желающих не будет Но мне кстати, на судах без боковых террас все время их не хватает, иногда хочется побыстрее выйти на палубу, ан нет не получается. Приходиться совершать ряд телодвижений. И все-таки большое скопление народа на одной палубе частенько раздражает... А на таких судах люди там есть всегда, выйти на свободную палубу практически не получается.
#8
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:46
#9
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:45
Кстати, подскажите, сколько же на ней палуб? 2? 3? 4? Самой посчитать так и не получилось, персонал сказал, что 4.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 06:17
1. Сидеть и глазеть по сторонам можно и на верхней палубе, или на своем балконе. А как быть если охота сделать пару кругов по палубе - размяться.
2. Насколько сильно в хорошую жаркую погоду загружена верхняя палуба таких судов - вопрос возник вот почему - когда на палубе скопление пассажиров иногда весьма проблематично скажем подобрать точку для съемки того или иного объекта - головы мешают.
#12
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:50
2. Никогда не видел, чтобы вехняя палуба была сильно загружена. Часть туристов в любую погоду используют панорамный салон, который присутствует на большинстве судов. Точку для съемки на верхней палубе подобрать как раз легко, так как благодаря наличию кругового обзора проще оценить обстановку, и в считанные секунды перейти в любую точку противоположного борта.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:43
Точку для съемки на верхней палубе подобрать как раз легко, так как благодаря наличию кругового обзора проще оценить обстановку, и в считанные секунды перейти в любую точку противоположного борта.
Точно, фотографировать действительно удобнее! +1 в пользу открытой палубы.
#14
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:44
#16
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 15:40
Мой сын несколько лет назад плавал по Рейну на таком теплоходе. До того я много раз участвовал с ним в круизах по российским рекам. Впечатления у него о безпалубных т/х были самыми лучшими, особенно в связи с просторностью кают и всех других внутрикорабельных помещений для туристов. На одной из веток нашего форума я видел информацию о том,что пермяки реконструировали один из "588",ликвидировав прогулочные палубы и оставив лишь балконы при каждой каюте. Даже были соответствующие фотки.( К сожалению, разыскать эту ветку я сейчас не смог). Интересно мнение проектировщиков, владельцев и пассажиров этого судна.Первый опыт - рейнский теплоход Italia, на котором я совершил круиз в 1999 году.
На нем были небольшие боковые прогулочные палубы, но ими никто не пользовался. Открытая площадка на верхней палубе свободно вмещала всех желающих, не продувалась ветром, а главным ее достоинством был круговой обзор. На участке от устья Мозеля до Майнца настолько красивые виды, что без кругового обзора туристы были бы несколько обделены.
#18
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 15:55
На самом деле это был "Ф.И. Панферов".На одной из веток нашего форума я видел информацию о том,что пермяки реконструировали один из "588",ликвидировав прогулочные палубы и оставив лишь балконы при каждой каюте. Даже были соответствующие фотки
Это, насколько я помню, был "Павел Бажов"...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#19
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 15:58
И еще "Ф. Гладков"На самом деле это был "Ф.И. Панферов".На одной из веток нашего форума я видел информацию о том,что пермяки реконструировали один из "588",ликвидировав прогулочные палубы и оставив лишь балконы при каждой каюте. Даже были соответствующие фотки
Это, насколько я помню, был "Павел Бажов"...
#20
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 16:10
Фотографии нильских судов и их интерьеров есть здесь: http://www.sonesta.com/Nilecruises/, и, конечно, интересно посмотреть фотографии Анатольевны и Влада Хасикова. Отзывы о нильских судах слышал только хорошие.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных