Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы без боковых прогулочных террас
#42
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 15:12
Владислав, я обратила внимание на то, что в вашей каюте задернуты шторы. Смотрю на свои фотографии – то же самое! Елки-палки, думаю, какого ж рожна я зашторивалась? В окно ведь никто не заглянет – прогулочных террас нет!!! Наверное, автоматически срабатывала привычка, приобретенная на родных российских теплоходах…
#44
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:57
Уважаемый соплаваталь !Александр, спасибо за информацию. Лишний раз убедился в том, что не стоит замыкаться только на круизах по России.
Кстати, хотел ещё добавить насчёт популярного нынче явления на 4-х палубных теплоходах. Речь идёт о закрытой от туристов главной палубе. Мне кажется, слишком расточительно использовать такое пространство на корабле ислючительно для швартовок. Конечно, спору нет, матросам так удобнее, но думаю, если им сообщить цену вопроса, то они предпочтут за эти деньги потрудиться и передвигаться в более тесных условиях. Все равно в свободное время им даже посидеть на этом пространстве запрещено.
Страно , что многие любители водных путешествий думают о конструкциях судна только как возможном месте для прогулок. Дело в том , ширина главной палубы на 4 палубных судах расчитывается на работу со стальными тросами не только с помощью эл. лебёдок , а по всей длине палубы теплохода. Сами понимаете радиус закругление сталь. троса и тд.тп.
Второе .По обеим бортам на гл. палубу выходят штуцера : фекальной системы; системы приема топлива и масла: система отдачи топлива и масла.
Третье. Если не дай господь придетсе покидать судно, как Вы сибираетесь попасть на сброшеные плоты. Со второй палубы прыгать придётся , видимо на плоты ! Будет очень несмешно.
Четвёртое. На главную палубу выходят люки аварийного покидания м. о.
С УВАЖЕНИЕМ ! ЛЕОНИД.
#45
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:19
Для всего вышеперечисленного на главной палубе открытую галерею делать вовсе не нужно.
#47
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:15
Первый день
Прилёт в Хургаду. Трансфер в отель. Свободное время.
Второй день
Завтрак. Переезд в Луксор. Размещение на теплоходе. Начало круиза по Нилу.
Экскурсии - Восточный берег (Карнакский храм), обед, Западный берег (колоссы Мемнона, храм Хатшепсут, долина фараонов).
Третий День
Завтрак. Продолжение круиза: храм в Ком Омбо, Храм в Эдфу.
Четвертый День
Завтрак. Прибытие в Асуан. Экскурсионная программа: Асуанская плотина, прогулка на фелюке.
Пятый день
Завтрак. Трансфер Асуан - Абу Симбел. Размещение на теплоходе. Посещение уникальных памятников древнеегипетской архитектуры - Большого Храма Рамзеса II и малого Храма, посвященного жене Рамзеса, Нефертари и богине Хатор (дочери Ра-Харахте). Оба храма были вырублены в скале в XIII веке до н.э. Рамсес приказал соорудить большой храм в Абу-Симбеле в ознаменование его победы над хеттами. Поскольку войскам фараона покровительствовали три бога - Амон, Ра и Птах, Рамзес велел изобразить их, а заодно и себя, в фасадных статуях, причем придать богам собственный облик. Так на широкой террасе у входа в храм появились четыре 20-метровые изваяния сидящего на троне фараона. Памятники Абу-Симбела внесены в фонд наследия ЮНЕСКО. Вечерняя программа – шоу Звук и Свет в храме Абу-Симбел (за дополнительную плату). Ужин при свечах.
Шестой день
Завтрак. Осмотр крепости Каср Ибрим (вход в крепость запрещён, поэтому осмотр происходит с борта корабля). Отплытие в Амаду. Посещение Храма в Амаде, построенного свыше 3 тысяч лет назад при фараоне Тутмосе III. Семь залов храма украшены росписями замечательной красоты, там же находятся
многочисленные надписи. Отплытие в Вади-эль-Себуа.
Седьмой день
Завтрак. Посещение трёх храмов Вади-ас-Сибуя , называемой также Долиной Львов, а также храм Дакка, посвященный древнеегипетскому богу Тоту. Отправление в Асуан.
Восьмой день
Завтрак. Посещение храмов Калабша, посвященного солнечному божеству нижней Нубии Мандулису, а также Бейт-эль-Вали и Киоска Кертаси. Прибытие в Асуан.
Переезд в Хургаду.
Девятый день
Отдых в отеле на побережье.
Десятый день
Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.
Нильские теплоходы
Засада в том что за плотиной нет судов 5+ и нет русскоязычных гидов.
Если будут предлагать просто 5 звезд, то это плохо. Только 5 ДеЛюкс. А за плотиной поживем в "трюме", как оказалось лучшее место на теплоходе.
#49
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:25
Четырехдеки, между прочим.Нильские теплоходы
#51
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:20
Пассажирский пароход "Преподобный Зосима", изготовленный на Коломенском машиностроительном заводе Нач. ХХ в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных