

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 14:22
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 17:29
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:48
Кот, on 23.10.2006 - 18:29, said:
Очень не оптимистично!По словам руководства КРП Сергея Даньщина подняли на слип по банальной причине - он начал тонуть! Украину возможно по той же причине, т.к. пароходство не давало команды на подъём, а при экстренных ситуациях руководство затона решает самостоятельно это вопросы. Хорошо, что в Перми слип большой все войдут (Зеров, Глазунов, Глинка)!
Железный Дорожник, on 24.10.2006 - 13:29, said:
Потому что ни кому нет дела до них.То что слип большой - это хорошо. Но почему то на него попадают частенько уже тогда, когда тонуть начинают
Желтиков Александр, on 22.10.2006 - 19:11, said:
На этой стадии Панферов тоже был зелёным.А что это за трёхдек с зелёным сараем на шлюпочной палубе?
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:53
Quote
Потому что ни кому нет дела до них.
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 10:06
Железный Дорожник, on 24.10.2006 - 19:53, said:
Ни чем обрадовать не могу. Действительно, они просто так все это время стояли.Quote
Потому что ни кому нет дела до них.
Ну пожалуй кроме нашего брата этузиаста.... Просто суда простояли по несколько лет. И если состояние корпуса таково, что требуется срочный подъем на слип - значит они просто стояли и никто ими толком не занимался. Но это мое личное мнение. Рад буду узнать, если не прав
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 10:29
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 08:00
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 09:32
Quote
а когда случился пожар и каковы последствия. в прошлые годы Разумовский и Кутузов часто встречались даже в течение одного рейса, а в 6 году не видел ни разу.при тушении пожара
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 12:37
Юлий Владимирович, on 25.10.2006 - 11:29, said:
Вообще -то насколько мне известно толщина обшивки уменьшается приб на 0,15мм в год, вне зависимости от эксплуатации судна(в пресной воде).
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 15:47
Quote
1-1,5мм - это результат коррозии? 7 мм - это нормальная толщина? А какова исходная заводская толщина и одинакова ли она для моря и реки?Когда у нас меняли металл обшивки в таких местах - невооруженным глазом было видно, что толщина металла там 1 - 1,5 мм, а рядом все 7 мм.
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 16:31
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 19:22
a.bukovski, on 30.11.2006 - 16:47, said:
1 - 1,5 мм - результат канавочной коррозии. Рядом, согласно замеров, было около семи мм (6,8 - 7,8), т.к. исходная толщина металла была 7мм и 8мм в разных местах.1-1,5мм - это результат коррозии? 7 мм - это нормальная толщина? А какова исходная заводская толщина и одинакова ли она для моря и реки?
спасибо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных