Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#1
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 14:22
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#7
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 17:29
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#9
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:48
Очень не оптимистично!По словам руководства КРП Сергея Даньщина подняли на слип по банальной причине - он начал тонуть! Украину возможно по той же причине, т.к. пароходство не давало команды на подъём, а при экстренных ситуациях руководство затона решает самостоятельно это вопросы. Хорошо, что в Перми слип большой все войдут (Зеров, Глазунов, Глинка)!
Потому что ни кому нет дела до них.То что слип большой - это хорошо. Но почему то на него попадают частенько уже тогда, когда тонуть начинают
На этой стадии Панферов тоже был зелёным.А что это за трёхдек с зелёным сараем на шлюпочной палубе?
#10
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:53
Потому что ни кому нет дела до них.
Ну пожалуй кроме нашего брата этузиаста.... Просто суда простояли по несколько лет. И если состояние корпуса таково, что требуется срочный подъем на слип - значит они просто стояли и никто ими толком не занимался. Но это мое личное мнение. Рад буду узнать, если не прав
#11
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 10:06
Ни чем обрадовать не могу. Действительно, они просто так все это время стояли.Потому что ни кому нет дела до них.
Ну пожалуй кроме нашего брата этузиаста.... Просто суда простояли по несколько лет. И если состояние корпуса таково, что требуется срочный подъем на слип - значит они просто стояли и никто ими толком не занимался. Но это мое личное мнение. Рад буду узнать, если не прав
#12
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 10:29
мой блог
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 08:00
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 09:32
а когда случился пожар и каковы последствия. в прошлые годы Разумовский и Кутузов часто встречались даже в течение одного рейса, а в 6 году не видел ни разу.при тушении пожара
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 12:37
Вообще -то насколько мне известно толщина обшивки уменьшается приб на 0,15мм в год, вне зависимости от эксплуатации судна(в пресной воде).
Если-бы только это. Усть такая штука , как канавочная коррозия. Во время эксплуатации, при деформациях на волне, ударах и т.д., набор или отдельные его элементы отрываются от обшивки. Между ними получается зазор. В корпусе присутствует вода. Созданы все условия для электрокоррозии. Когда теплоход поднят на слип, можно увидеть глубокие, длинные канавы шириной до 15 мм.
Когда у нас меняли металл обшивки в таких местах - невооруженным глазом было видно, что толщина металла там 1 - 1,5 мм, а рядом все 7 мм.
Кроме того, чем дольше пароход стомт вне эксплуатации, тем сложнее его вводить в строй. Там отсырело, тут закоротило, там отгнило, а тут ктой-то спер.
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 15:47
1-1,5мм - это результат коррозии? 7 мм - это нормальная толщина? А какова исходная заводская толщина и одинакова ли она для моря и реки?Когда у нас меняли металл обшивки в таких местах - невооруженным глазом было видно, что толщина металла там 1 - 1,5 мм, а рядом все 7 мм.
спасибо.
А Разумовского и Кутузова просто жаль. все больше и больше выводится теплоходов из эксплуатацции. насколько я знаю, эти терлоходы были востребованы и без "модернизацции"
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 16:31
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 19:22
1 - 1,5 мм - результат канавочной коррозии. Рядом, согласно замеров, было около семи мм (6,8 - 7,8), т.к. исходная толщина металла была 7мм и 8мм в разных местах.1-1,5мм - это результат коррозии? 7 мм - это нормальная толщина? А какова исходная заводская толщина и одинакова ли она для моря и реки?
спасибо.
Толщина металла для разных судов - разная. Начальные толщины можно узнать посмотрев чертеж растяжки обшивки. Предельно допустимый износ можно поглядеть в "Правилах Российского Речного Регистра".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных