Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Себестоимость круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 vitkup

vitkup

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 15:51

Вернувшись и несостоявшейся Московский кругосветки на Г.Пирогове (маршрут был изменен в связи с обмелением Оки, в результате чего не состоялось посещения Константиново, Рязани и Касимова) мы обратились в Мостурфлот с претензией, и, надо отдать им должное, они согласились компенсировать стоимость несостоявшихся экскурсий.

Расчет прилагается:

Экскурсия в Рязани - 198 руб
в Константиново - 100 руб
в Касимове - 43 руб

Удивительно, по сравнению со стоимостью путевки (около 20,000 рублей на человека), экскурсионное обслуживание - просто сущие копейки.
Питание и все остальное (подробности в отчете - http://www.cruise.in...t.ru/story/206) также в виду невысокого качества не могут составлять основную часть путевки. Так что можно сделать вывод, что круизный бизнес достаточно прибыльный. И, кстати, очень востребован. Красива наша страна :D))

#2 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:02

У меня вот такой вопрос:
Почему существенное дорожание путевок связывают с ростом цен на топливо, ведь топливо - не самая главная расходная часть?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#3 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:12

Вы еще забыли фрахтовую ставку, портовые и навигационные сборы, КОФ (комплексное обслуживание флота - сдача мусора, фекалки, подсланевых вод и т.п.), заправку водой, зарплату сотрудников, налоги, межсезонный ремонт и обслуживание, аренда мест зимнего отстоя.
Топливо и прочие ГСМ - очень существенная часть, но главный фактор - сезонность работы. Если бы туристов можно было возить круглый год, как в теплых странах, не было бы нужды концентрировать расходную часть на 2-3 месяца активной навигации.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#4 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:36

подсланевых вод

Что это?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#5 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:37

[/quote]Что это?[quote]
Воды под сланями
"It`s not lupus"
мой блог

#6 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:37

Если бы туристов можно было возить круглый год, как в теплых странах

Неужели было бы дешевле?

#7 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:45

Подсланевые воды содержат отходы нефтепродуктов и их надо сдавать отдельно от прочих отходов.

Сергею Ивановичу: представьте себе, что какая-либо собственность приносит доход 2-3 месяца в году, а расходов, по крайней мере существенную их часть, требует круглогодично.
Зарплата, ремонт, аренда стоянки, охрана, противопожарные мероприятия...... немало.
Естественно, это отразится на стоимости.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#8 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:52

Андрей Рассамахин

представьте себе, что какая-либо собственность приносит доход 2-3 месяца в году, а расходов, по крайней мере существенную их часть, требует круглогодично.

Это я все ясно представляю. Но я знаю и реалии российского бизнеса. Поэтому сомневаюсь. А в идеале - да. "Почему Россия - не Америка" и т.д.

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:54

О, любимая тема, посчитать деньги в чужом кармане. :D Ну, прикиньте для себя наиболее существенные статьи расходов:
1. Содержание судна и экипажа, ремонт судна либо плата за аренду судна.
2. Топливо и масло (не знаю, 20-25% бюджета - это много или мало).
3. КОФ (комплексное обслуживание флота в портах): заправка питьевой водой, сдача мусора, фекально-сточных и подсланевых вод.
4. Портовые сборы.
5. Навигационные сборы.
6. Вложения в модернизацию пассажирских помещений судна.
7. Комиссия агентствам (15-20% - очень существенная статья расходов, но не следует представлять агентства как ненужный элемент. Агентства - важнейший двигатель рынка, и без них бы теплоходов в работе было бы гораздо меньше).
8. Содержание офисов, персонала туристической компании в офисах и на теплоходе, включая командировочные расходы.
9. Питание туристов и экипажа.
10. Экскурсии.
11. Реклама.
12. Налоги.
И так далее.

Так что любителям посчитать чужие "сверхприбыли" можно порекомендовать заняться речными круизами самостоятельно. Сразу отобъется желание создавать ветки "Себестоимость". Будет не до того: кредиторы в конце навигации замучают, а на столе будет лежать пачка неоплаченных счетов (и заплатили бы, да нечем!). Ну а потом, если выдержите, то со второго-третьего года, если будете грамотно работать (а это ох как непросто, и столько всего надо знать и уметь), то возможно начнете получать какую-то прибыль со своего предприятия. По российским меркам небольшую. В пределах того, что принято в цивилизованном мире.

Я имею отношение к двум сферам деятельности, где действительно могут получаться сверхприбыли (30-50%). Но получаться они могут тоже только в умелых руках (а вы думали, что где-то бывает по-другому?). Интересующимся шепну на ушко, что это за сферы. Но речные круизы к этим сферам деятельности не относятся. Кстати, поэтому до сих пор и не видно интереса крупного бизнеса к этой сфере деятельности.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:21

Интересно, если это всё вычесть, то сколько, примерно, :D прибыли идет непосредственно туроператору...
Изображение

#11 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 08:20

О, любимая тема, посчитать деньги в чужом кармане.

В своём к сожалению, частично расходы оплачивает турист.
Статьи расходов все необходимые-но хочется что-бы их "оптимизировали"
нашел 800 причин почему я не зануда...

#12 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 08:52

"частично расходы оплачивает турист"

Почему частично? Кто-то разве доплачивает судовладельцам?
Увы - полностью!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#13 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:01

"частично" - не за весь сезон ,а за кол-во дней в путёвке :D
нашел 800 причин почему я не зануда...

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:16

О, любимая тема, посчитать деньги в чужом кармане.

В своём к сожалению, частично расходы оплачивает турист.
Статьи расходов все необходимые-но хочется что-бы их "оптимизировали"


Ну конечно, турист оплачивает свои дни полностью. За исключением разных случаев убыточной работы фирмы и ее демпинговой политики. А есть альтернативные предложения? :D

Насчет оптимизации. Те фирмы, которые не стараются оптимизировать свои расходы, на рынке не удерживаются. Это относится не только к речным круизам. Поэтому пожелание не вполне понятно. :lol: Хотя если есть конкретные предложения по оптимизации расходов туристических и судоходных компаний, то можно их здесь обсудить.

Ну и насчет чужого кармана. Регулярно бываю в качестве туриста в морских круизах и плачу за это немалые деньги. Но меня как туриста почему-то никогда не интересовало, сколько зарабатывает на мне круизная компания. Я заплатил, они выполнили свой объем работы, что еще нужно? Поэтому искренне не понимаю тех, кто считает заплаченные за путевки деньги в кармане туристической или судоходной компании. Тем более что они никогда не способны это объективно оценить. В чужом кармане всегда видятся миллионы...

Конечно, с профессиональной точки зрения (не как туриста) меня в последние годы интересуют нормы прибыли мировых круизных компаний. Или структура расходов компании, которая устанавливает цены на путевки ниже рыночных. Но это - не интерес к тому, кто сколько заработал, а изучение того, как работает отрасль. Это - несколько другое.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:39

Речь идет об "оптимизации (сокращении)" расходов туристов на путевки.

Предложения были высказаны мною (и другими участникаи) в части экскурсий и развлекательной программы. Результаты :D

К сожалению сейчас нет возможности "пройтись" по п.
6. 7. 8 , а также о норме прибыли.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#16 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:53

А меня, как юзверя, вполне интересует, скока млрд баксов заработал биллус гатус на глюках винды (и моих нервов).
Хотя я и не программист.
Вообще, отсуствие интереса к деньгам (и доходам) - признак совковости. Пора бы изживать...
Деньги есть кровь экономики. Если где-то застой (или избыточное фонтанирование) - это просто опасно.
Опять же... всегда инетресно, сталкиваясь с завышенными (или заниженными) ценами, понять (в т.ч. заранее) - чего стоит ожидать (провалов в обслууживании или наоборот, чего-то эксклюзивного).

Кстати... столкнувшись на "Никитине" с антигуманными ценами на чай (32 р. за чашку пакетикового чая с сахаром) поговорил с ответственным менеджером "Гамы" (благо она была на борту) - в итоге вечером того же дня цена была уже вполне разумная (15 р.).
Пользуясь случаем, благодарю Елену Жидкову за доброжелательное внимание к запросам туристов (в ТОМ ЧИСЛЕ и в чайно-кофейных вопросах).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#17 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:57

меня же интерисует почему за "сырой" продукт я должен оплачивать "норму прибыли".
нашел 800 причин почему я не зануда...

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 10:02

Вообще, отсуствие интереса к деньгам (и доходам) - признак совковости.

Я думал, что наоборот. :D

Предложения были высказаны мною (и другими участникаи) в части экскурсий и развлекательной программы.

Так вроде бы постарались всесторонне обсудить этот вопрос здесь: http://www.forum.inf...showtopic=12852

меня же интерисует почему за "сырой" продукт я должен оплачивать "норму прибыли".

Непонятен вопрос. Что такое "сырой" продукт?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 10:10

Да и вообще...

Тем более что они никогда не способны это объективно оценить. В чужом кармане всегда видятся миллионы...


Саша,

1. Способны. И не такое еще оценивали, как минимум с инженерной (+- 10%) точностью. Тоже мне, бином Ньютона.
2. Тем более что в данном случае они там и есть - ты лучше меня знаешь, сколько стоит фрахт и пр. Там явно не о миллионах речь идет - о десятках оных.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#20 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 10:16

О, любимая тема, посчитать деньги в чужом кармане


Да нет, пока в своем считаю. За путевку то из своего кармана платить надо.
В данном случае трогать владельцев судов нельзя. то что судовладельцы зачастую работают на грани самоокупаемости - это понятно (учитывая специфику работы речного транспорта).
А вот сколько "съест" турагенство, которое продает путевку - вот это уже большой вопрос.

А меня, как юзверя, вполне интересует, скока млрд баксов заработал биллус гатус на глюках винды (и моих нервов).
Хотя я и не программист


не на глюках, а на правильно поставленной (с точки зрения Микрософта ессно) маркетинговой и лицензионной политики. Это только мы с производства АК во всем мире имеем комбинацию из трех пальцев.

но не следует представлять агентства как ненужный элемент


Агенства нужны. Не спорю. Но когда они съедают у судовладельца пятую часть прибыли, при этом черт знает что вытворяют с продажей путевок - то временами вопрос об их необходимости возникает.

P.S. 32 рубля за стакан чая - чаек-то золотым получается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования