Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: Сегодня, 01:49
-----

Мои сообщения

В теме: Навигация в Москве

18 Ноябрь 2024 - 10:31

Думаю, окупаемость меньше 40 процентов будет. Здесь надо смотреть не от того, как "Водоход" с Москвой договорился, а от технической стороны дела. Деградация батарей наступит ведь раньше, чем у аккумуляторных автобусов. Электробус разогнался и катиться, а при торможении ещё и пытается рекуперировать, а эта штука всё время под нагрузкой, ну и зарядка у электробусов доступней, что позволяет менее глубоко разряжать  батарею. Затраты по замене лягут разумеется, на Москву. Да, и "силовая" часть не вечна. Будут выходить из строя инверторы и моторы. Придется вместо немецкого.

 как я понимаю, оборудования на поломавшиеся суда первых серий ставить китайское, а это уже модернизация с оформлением кучи документов. Ещё надо добавить в расчет окупаемости ледокол, который зимой делает для них канал, ну и по мелочи - эксплуатацию "шайб", увеличенный штат работников в связи с круглогодичной эксплуатацией и необходимостью давать отпуска во время навигации. И, самое главное - продать такое судно невозможно, его придется утилизировать за безумные деньги.


В теме: Навигация в Москве

17 Ноябрь 2024 - 20:21

Здесь не идет речь о выгоде, лишь бы процентов на 15 отбить расходы, что вполне реально. Если объединить маршруты, народ кататься будет, впрочем, он и так катается, но и не объединять нельзя, не получиться иначе городского водного экспресса. Надо, чтобы не катались, а ездили по делу, понизить температуру в салоне, убрать половину сидячих мест, а оставшиеся кресла сделать железными, ну и поручней понаделать для стоячих пассажиров. Конечно, пассажировместимость увеличивать нельзя, это мы в курсе, просто комфорт малость стоит убавить. Вот тогда народ будет выходить и входить на остановках.


В теме: ЧП на речном и морском флоте

30 Июль 2024 - 02:00

"Пушкин" пусть теперь на Енисей едет, пока штормов нет, а туристов пусть переведут в практиканты на время перехода, ведь с пассажирами по Северному морскому пути нельзя ездить речным судам. Когда канал откроют - неизвестно, но и это не главный вопрос. Интересно, что решат сейчас с московским вечно аварийным участком? Я бы закрыл от греха подальше.


В теме: На Дунае

14 Июль 2024 - 21:50

Благодарю за пояснения, всё понятно с этими "Алупками". Построены для морских перевозок пассажиров, когда никаких пассажиров уже не было.... Наверное, в аренде у какого-нибудь крупного предприятия вместо речного судна....


В теме: Навигация в Москве

13 Июль 2024 - 09:24

Ну вот, я лет 7 назад писал, что надо запретить, и не только между шлюзами, но и от Химок. Пусть в Клязьминском стоят. Их днем комиссия осмотрит, чтобы были хорошо покрашены, и не очень дымили, и ночью добро пожаловать в Москву!


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования