Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: сен 01 2025 21:41
-----

Мои сообщения

В теме: Навигация-2025

01 Сентябрь 2025 - 21:46

Я как то ездил на подобную прогулку на маленьком Максиме Горьком, только мы традиционным путем пошли, по каналу...Так, что у Мостурфлота рейсы-коротыши на поездах дальнего следования - это традиция. И прибыль какая-никакая, и народ задумается о будущих больших путешествиях. Всё правильно.


В теме: ЧП на речном и морском флоте

07 Август 2025 - 22:17

Что-то долго ремонтируют. В таком случае,наверное, с мотором, редуктором и цепью всё в порядке. Наверное, они само колесо повредили, или подшипник на нем заклинило. Может, и частотный преобразователь, который на мотор этого колеса ток дает сгорел. Работали бы эти суда в РЖД, пригнали бы на место вынужденной остановки толпу слесарей и электриков, они бы очень быстро разобрались с моторами, валами, подшипниками и гребными колесами.

Да что там слесарей! Вспомогательный локомотив (какой нибудь "Щлюзовой") прибыл бы на место простоя через полчаса, и просто повез бы поломанный электроход вместе с пассажирами дальше по маршруту.

Речники! Ваши товарищи, управляющие  "Метеорами" уже сделали правильный выбор, и перешли под управление РЖД. Делайте его и Вы!


В теме: ЧП на речном и морском флоте

05 Август 2025 - 00:16

А у него так сделано, как на более мелких подобных судах? Электромотор, редуктор, цепь и гребное колесо? Мотор-то поменять - полчаса, а, если в редукторе что-то сломалось, пусть бегут в МТС - машинно тракторную станцию, и ищут там токаря и зуборезчика. А, цепь лопнула - так это проще всего. Достаточно велик у местного какого жителя отжать, и, дизельлектроколесоход снова в строю.


В теме: ЧП на речном и морском флоте

24 Июль 2025 - 00:13

Так надо туда, на прорыв кинуть рабочих местных заводов и железнодорожников. Есть же там Заволжский моторный завод - ЗМЗ. Вот, отправить оттуда тысячи три человек на ремонт шлюза, ну и со станции человек 30, монтеров пути, в качестве руководителей, и дело бы пошло веселее. Мы на жд постоянно боролись с наводнениями по весне особенно, трубы под насыпями замерзали, и их приводили в чувство, чтобы вода не скапливалась. Это мероприятие, по аналогии со "снегоборьбой" я именовал "водоборьба". Уверен, у местных путейцев также есть подобный, и недавний  опыт. То, что предстоит сделать на шлюзе - примерно та же самая "водоборьба", как в моём детстве, только в больших масштабах. Но, у нас и народа будет больше, и мы будем использовать ценный опыт железнодорожников в деле водоборьбы не напрямую, а в качестве руководящей и направляющей силы для масс рабочих-моторостроителей.

В деле скорейшего восстановления движения нельзя полагаться на подрядчика, устроившего прорыв. Нужны свежие силы, и свежие командные кадры. Силы предоставит местный пролетариат, а РЖД их должно возглавить, разработать ППР, предоставить технику, руководство и горячее питание.


В теме: Новости паромных компаний и линий

09 Февраль 2025 - 21:21

Здесь деньги дают, еврозапрещёнку в Калининград возить: https://promote.budg...ionType=0&tab=1

4 миллиарда обещают. Мне кажется, такое предложение имело бы смысл году так в 2012, и раз в 10 чтобы денег было больше. И, если 2/3 сразу дали бы долларами, можно было бы очень хорошо подумать. Но, сейчас, мне кажется, ничего на эти 4 миллиарда не сделать. Надо строить сразу минимум  три скоростных парома по типу "суперфастов" ( 2 на линии, 1 устраняет повреждения), для их сопровождения два военных корабля проекта 155, два аналога проекта 956 (то, что строиться сейчас не подходит из-за малой скорости), базы для их обслуживания. Вооруженный ледокол  можно не строить, есть "Папанин".

Вот, если бы не 4 миллиарда было для этого, а 400, а, лучше, сразу триллиард, я соголасен быть директором  этой линии.

 

Полное наименование отбора Отбор получателей субсидии, предоставляемых российским организациям для возмещения расходов на осуществление морских перевозок грузов в (из) Калининградскую область в условиях внешнего санкционного воздействия
Тип получателей
  • юридическое лицо
Максимальное количество поданных заявок от заявителя 1
Способ проведения отбора запрос предложений

Организатор отбора ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования