Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: Сегодня, 00:08
-----

Мои сообщения

В теме: Навигация в Москве

25 Ноябрь 2022 - 22:47

Посмотрел тут на видео: https://smotrim.ru/video/2512594

Понятно, что дифферент на нос у этой посудины в неподвижном состоянии сантиметров 20, если не больше. И на ходу она продолжает зарываться носом, несмотря на просадку кормы и отсутствие пассажиров.

Смотрите на видео кусок с 30 по 50 секунду. Там даже знак "подруливающее устройство" наполовину в воде.

Такое ощущение, что сначала спроектировали судно без носовой аппарели, потом её приделали без пересчёта существенно изменившейся развесовки.

Одно радует, что полуавтоматическое подключение зарядки на стоянке таки сделали.

Да, и на стоянке сильно сидит носом. Наверное, вихлючее здорово, это инновационное судно...

..."Суда должны пройти 6 тысяч километров до ввода в эксплуатацию" - это что за испытания такие? В смысле, какой вид? И где можно познакомиться с программой? А, автоматическая зарядка работать не будет. Зимой замерзнет все, она ведь в носу, а летом зальет водой разъемы, или что там у него. Будет на стоянках аккумуляторщик с причала лазить в подвал судна и накидывать на провода на клеммы.


В теме: Навигация в Москве

24 Ноябрь 2022 - 20:02

Это хорошая штука для каналов Ленинграда. Короткий и широкий - значит маневренный и мелкосидящий. Думаю, возможно есть далеко идущие планы направить эти суденышки на более перспективный рынок. Москва-река ну сколько сможет таких принять? Хорошо, если штук сорок - это предел пределов. А, вот в Питере менять устаревшие дизельные суда - гораздо более интересный проект.  Сейчас они автобусы меняют, когда все поменяют, надо будет чем-то заняться, а тут и готово серийное электросудно. Не обязательно, же его от круглого причала заряжать. Какая у этого "Фильки" габаритная высота? Под Синим мостом без мачты пройдет, или пилить надо? Скорее всего надо, ну ничего, допилят. А капитан сможет рулить, как в танке, полулежа на спине.


В теме: Навигация в Москве

23 Ноябрь 2022 - 00:04

1 - Аппарель уже не поднять. Причалы же готовы.

2 - Батарею если в корму, то куда девать моторы? Какой бы ни был движитель, он что-то весит.

3 - Наверное, нет смысла вообще в этом переносе, ведь на скорости судно кормой садится, изначальный дифферент на корму, возникший в ходе переноса батарей даже увеличиваться.

4 - Там нужен матрос для отдалбливания аппарели, причаливания, мытья полов, уборки туалетов, а его не наблюдается. Судно-то будет эксплуатироваться зимой, ноги у всех грязные. Капитан будет убираться и сортиры мыть, или с электропричала будут приходить роботы-уборщицы?

5 - Я понял, почему у этой штуки корпус танкодесантного корабля в миниатюре. Они решили сделать типа как ледокольные формы. Только, с такими обводами, малой осадкой и водоизмещением это получится не ледокольный, а ледонаползательный  нос. А чего? Разогнаться кратковременно эта штука способна километров до 18 в час, а то и больше. Увидит ледяную перемычку, разгонится как следует, выскочит на лед, из-за малого веса и прямоугольного корпуса проломить его не сможет, там и останется до весны.

6 - Что там с отоплением? Вебасто, или электрокамины? Если второй вариант, запас хода вдвое сократиться супротив летнего. И, циркуляцию воздуха надо какую-то обеспечить, иначе стекла будут запотевать.


В теме: Новый круизный теплоход проекта 00840 "Карелия"

20 Ноябрь 2022 - 20:10

Возвращаясь к движению - Вот: http://vintnpo.ru/do...tNPO201309.pdf

рекламная статья про эти колонки. Там написано - с механическим приводом, оснащена верхним и нижним редукторами.  Не реверс-редуктором, а просто редуктором.  Редуктор просто понижает обороты, и повышает крутящий момент. Меняет направление движения и отсоединяет двигатель от трансмиссии реверс-редуктор. Ну, хорошо, пусть направление движения меняется за счет поворота колонок, а как насчет отсоединения? Как сделать так, чтобы мотор работал, а тяги не было?

Есть несколько способов. Первый - ВРШ. Но, колонка, разумеется с винтом фиксированного шага. Второй вариант - реверс-редуктор. Третий - мотор крутит динамо-машину, а та передает электричество на электромотор, который уже в механической связи. Если у нас второй способ, то между дизелем и колонкой должен быть реверс-редуктор. Он, или специальной постройки (для корветов-фрегатов), или можно взять гидропередачу от промышленного тепловоза: http://ingeneryi.inf...-dizel-d49.html

Там много лишнего, чего не надо теплоходу. Да, и дизель Д-49, по сравнению с "Вяртсиля" просто огромен и необъятен. Есть ещё "Волжский дизель", причем у них есть и дизеля и реверс-редуктора, но их объем производства с Коломной не сравнить, и, конечно, большую часть линейки там закрывает Китай. И ещё, из интервью с начальником завода: https://www.korabel....ym6fdp939358765

Реверс-редукторы до 1100 КВТ они делают самостоятельно. А на "Карелию" требуются на 1200.

Так, что за агрегаты стоят , точнее будут стоять на "Карелии"?

Гарантированно отечественные массовые Д-49 с тепловозной передачей УГП-1200, или более подходящие для флота, но малосерийные мотры от "Волжского дизеля" с возможно непатриотичным реверс-редуктором?


В теме: Навигация в Москве

20 Ноябрь 2022 - 18:53

1 - Широкий и короткий этот Филька, в носу корпус почти такой же широкий, как в середине. Перед собой волну гонит, на высоту корпуса. Вот, на что киловатты и ампер-часы уходят. Интересно, он на курсе держится, или вихляет? Скорее, второе. Понятно, что не морское судно, но и не понтон же он. По 20 км маршруту ходить хочет. Нельзя было чего-то с корпусом придумать, чтобы был не такой кирпич?

 2 -  Аппарель открываться зимой не будет, вся обмерзнет, придется его от электропричала токами высокой частоты разогревать.

3 - Все эти люди, которых видно на снимке в салоне, они, очевидно испытатели, члены экипажа? И МЭР Москвы, принявший участие в испытаниях: https://iz.ru/142558...b304tt873549252 он, тоже испытатель?

Тогда, остается выяснить вопрос, это у нас какие испытания - сертификационные, заводские, государственные? Кто в них может принимать участие, и какую квалификацию для этого должен иметь? В судовую роль все эти пассажиры, конечно вписаны, ведь они как бы не пассажиры, а испытатели, также вижу, что спасательным кругом они обеспечены.

4 - Те, кто берет столько народу на испытания, понимает, что эта штука работает на литии? Литий - это второй элемент, после водорода, лишь немногим менее опасный. У него на второй орбите только один электрон, соединиться может с чем угодно, с хорошим пламенем и взрывом. Натрий - его ближайший дружок, этого лития. Надеюсь, все знают, чем он знаменит.  И эта зажигалка в отличие от сухопутного электробуса находиться под салоном.


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100