Думаю, окупаемость меньше 40 процентов будет. Здесь надо смотреть не от того, как "Водоход" с Москвой договорился, а от технической стороны дела. Деградация батарей наступит ведь раньше, чем у аккумуляторных автобусов. Электробус разогнался и катиться, а при торможении ещё и пытается рекуперировать, а эта штука всё время под нагрузкой, ну и зарядка у электробусов доступней, что позволяет менее глубоко разряжать батарею. Затраты по замене лягут разумеется, на Москву. Да, и "силовая" часть не вечна. Будут выходить из строя инверторы и моторы. Придется вместо немецкого.
как я понимаю, оборудования на поломавшиеся суда первых серий ставить китайское, а это уже модернизация с оформлением кучи документов. Ещё надо добавить в расчет окупаемости ледокол, который зимой делает для них канал, ну и по мелочи - эксплуатацию "шайб", увеличенный штат работников в связи с круглогодичной эксплуатацией и необходимостью давать отпуска во время навигации. И, самое главное - продать такое судно невозможно, его придется утилизировать за безумные деньги.