Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Chaldon

Регистрация: 19 июл 2009
OFFLINE Активность: июн 02 2014 16:27
-----

Мои сообщения

В теме: Приплыли? (ОАО "Иртышское пароходство" работу пассажирского флота в нав...

02 Июнь 2014 - 12:30

А стоянки интересные были...


И нам, как туристам, интересные, и пассажиропоток был не хилый там. Из Усть-Ишима третий класс стабильно вахтовиками под завязку забивался, и груза было - одной картошки в мешках тонны три на борт поднимали. Местные процентов на 80 на северах работают, и теплоход для них был самый удобный и недорогой транспорт.

А повторить... Может и получится. Насчет нынешней навигации вон тоже большие сомнения были, однако срослось. Я вот сейчас думаю - то ли в конце июля из Перми идти на "Минине", то ли из Омска на "Калашникове" до Салехарда. Кто знает, может и правда крайний раз...

В теме: Приплыли? (ОАО "Иртышское пароходство" работу пассажирского флота в нав...

02 Июнь 2014 - 12:07

Да, с 8 июня отменяется движение вверх от Омска - совсем. До Ачаира еще в прошлую навигацию линию прикрыли, поскольку теплоход, ее обслуживающий, угроблен пьяным капитаном Ратько вместе с частью пассажиров и восстановлению не подлежит, а в воскресенье закрывается последняя пригородная линия в том направлении: Омск-Зеленый берег. Причин не объясняют, но видимо из-за низкого тарифа (он регулируемый)

В теме: Приплыли? (ОАО "Иртышское пароходство" работу пассажирского флота в нав...

02 Июнь 2014 - 12:02

"Родина" сегодня ушла в первый рейс до Салехарда. Пассажиров из Омска, похоже, не было - на палубах и дебаркадере видел только экипаж и практикантов из ОмРУ. Шестого пойдет "Калашников". С антипаютинской линии его сняли, там теперь А-145. "Чернышевский", похоже, как и обещали, всю навигацию простоит в холодном отстое. Теплоходы арендованы с экипажами - видел знакомые лица.
Расписание "Северфлот" изменил, причем не совсем удачно: Из Омска отправление теперь в 15 местного (раньше в 18), все остановки в Омской области (Большеречье, Тара, Тевриз, Усть-Ишим, Малая Бича) отменены (пока шла торговля за размер дотаций с администрацией ЯНАО, ИРП не успел согласовать размещение причалов, а кроме салехардских теплоходов они теперь никому не нужны - скоростной флот встал на прикол еще с прошлой навигации), в Тобольск теперь что вверх, что вниз приходят ровно в полночь, уходят в 2 часа ночи. А там, если что, вниз основная посадка. В общем, тобольским пассажирам нынче будет "весело". Стоянку в Хантах увеличили, вместо Октябрьского теперь в расписании Приобье, что дает еще одну удобную стыковку с ЖД из Ебурга и Москвы (там даже вокзал теперь общий). Но хз, как они там по осени на 646-х будут по малой воде тискаться. В пути по-прежнему 6 полных суток до Салехарда. Частотность вроде бы та же, из Омска по крайней мере.
Учитывая напряг, с которым эту навигацию открывали, есть сомнения в реальности следующей. Еще вопрос, как СРФ оказался победителем конкурса, не имея подходящего для этой линии флота в принципе. Хотя для нашей страны вопрос - скорее риторический))

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования