Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

jy;t

Регистрация: 09 май 2005
OFFLINE Активность: июн 18 2005 01:30
-----

Мои сообщения

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

10 Май 2005 - 00:00

Даже не могЁМ цитатку перетащить... Так что уж не злитесь - НАЧАЛО ПРОШЛОЙ фразы ИЩИТЕ недаЛЁКО !!! ...

Мы тут уже в стойле (пока скот выгоняли) подумали о том ШО надо RMMC ввести, а то как то отстОвать не ХОЦА !!!

В теме: Как Технотур испортил нам отдых

09 Май 2005 - 23:55

А вот для этого, многие компании внедряют у себя CRM!
Приходит клиент, начинает грузить представителя продавца (в идеале специально обученного менеждера по претензиям), а тот окрывает его "интерекшен" ///

Каким нахалом должен оказаться покупатель чтобы после этого требовать компенсаций? Или я наивный романтик?

CRM - круто !!! Специально обученный менеЖДЕР (см.выше) по претензиям - тоже НИЧЁ... - ИНТЕРЕКШЕН - ещё КРУЧЕ !!! ... Осталось ВСПОМНИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК и учесть, что 75% клиентов - УВАЖАЕМЫЕ люди В ВОЗРАСТЕ !!!

Да и сам то я не профи - жаль тока не знаю, как с людьми ЛИЧНО обЧаясь, ещё и ИНТЕРЕКШЕН разводить... Хоть для нас КОЛХОЗНИКОВ то можа растолковать - чё есть енти слова то умнейшие... (можа ссылками на сайтЫ очень умные)... если впадлу маракать тут пальЦАМИ... :D Ждём ответа, а то колхоз наш чё-то провалину дал :lol: Не могём CRM освоить :lol:

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования